Jump to content

Дэвид В. Бэгли

Дэвид В. Бэгли
Вице-адмирал Дэвид В. Бэгли
Рожденный ( 1883-01-08 ) 8 января 1883 г.
Роли, Северная Каролина
Умер 24 мая 1960 г. ( 1960-05-24 ) (77 лет)
Сан-Диего, Калифорния
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1904–1946
Классифицировать Адмирал
Команды 11-й военно-морской округ
Западная морская граница
Граница Гавайского моря
14-й военно-морской округ
Дивизия линкоров 2
Военно-морская верфь Мэр-Айленда
20-я эскадрилья эсминцев
Военный корабль США Пенсакола (CA-24)
35-я дивизия эсминцев
32-я дивизия эсминцев
Военный корабль США Рено (DD-303)
Военный корабль США Ли (DD-118)
Военный корабль США Джейкоб Джонс (DD-61)
Военный корабль США Дрейтон (DD-23)
Битвы/войны Первая мировая война

Вторая мировая война

Награды Медаль «За выдающиеся заслуги» ВМФ
Легион Заслуг

Дэвид Уорт Бэгли (8 января 1883 — 24 мая 1960) был адмиралом ВМС США во время Второй мировой войны . Он также был братом энсина Уорта Бэгли , единственного офицера ВМС США, погибшего в бою во время испано-американской войны , и отцом адмиралов Дэвида Х. Бэгли и Уорта Х. Бэгли , а также офицера ЦРУ Теннента Х. Бэгли .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Бэгли родился в Роли, Северная Каролина , в семье майора Уильяма Генри Бэгли и Аделаиды Энн Уорт. [ 1 ]

Бэгли учился в Государственном колледже Северной Каролины в 1898 и 1899 годах, а затем поступил в Военно-морскую академию США в 1900 году. После ее окончания 4 февраля 1904 года Бэгли учился в колледже штата Северная Каролина в 1898 и 1899 годах. [ 1 ] он вышел в море на авианосце « Миссури» (BB-11), входящем в состав Североатлантического флота. В декабре 1905 года пройденный мичман Бэгли был переведен на Азиатский флот и служил последовательно на авианосцах USS Concord (PG-3) и USS West Virginia (ACR-5) . Находясь в Конкорде , он был назначен прапорщиком 2 февраля 1906 года. Он был отправлен из Западной Вирджинии в марте 1907 года, а в следующем году прибыл на борт военного корабля США « Род-Айленд» (BB-17) Атлантического флота и совершил путешествие вокруг мир в ней с Великим Белым Флотом . В апреле 1909 года он покинул Род-Айленд и отправился на год обучения в компанию General Electric в Скенектади, штат Нью-Йорк. Затем в апреле 1910 года он стал помощником и флаг-лейтенантом командующего 2-й дивизией Атлантического флота.

После аналогичной службы в штабе главнокомандующего Азиатским флотом и двухмесячного отпуска Бэгли явился на службу в Военно-морскую академию в сентябре 1912 года. Два года спустя Бэгли вернулся в море в качестве первого лейтенанта военного корабля США. Мичиган (BB-27) на службе в Атлантическом флоте. Свою первую команду он получил в сентябре 1915 года, когда возглавил военный корабль США « Дрейтон» (DD-23) .

Первая мировая война

[ редактировать ]

В течение первого месяца 1917 года Бэгли переехал из Дрейтона на военный корабль США Джейкоб Джонс (DD-61) . К маю 1917 года он и его корабль осуществляли противолодочное патрулирование и сопровождение конвоев на западных подступах к Британским островам . Позже зона его действий расширилась и включила в себя Ирландское море и Ла-Манш .

6 декабря 1917 года Бэгли вывел свой корабль из гавани Бреста. Примерно в 16.21 того же дня вахта заметила след от торпеды. Эсминец маневрировал, чтобы уйти от торпеды, но тщетно. Он попал в правый борт корабля и пробил топливный бак. Хотя Бэгли и его команда отчаянно пытались спасти корабль, он затонул в течение восьми минут, унеся с собой 64 члена экипажа. Бэгли и еще 37 человек добрались до ледяной воды на лодках и плотах, и благодаря гуманитарному жесту капитан-лейтенанта Ганса Роуза , командира подводной лодки , который сообщил по радио об их местонахождении в Квинстаун, все они были подобраны 8-м числом. Бэгли получил медаль «За выдающиеся заслуги» ВМФ за участие в разрешении ситуации.

Бэгли вернулся в Соединенные Штаты после затопления «Джейкоба Джонса» и стал будущим командиром военного корабля США « Ли» (DD-118), который тогда строился на военно-морской верфи в Филадельфии . Он ввел ее в строй 2 октября 1918 года, но командовал ею только до января 1919 года, когда он стал офицером американского порта в Роттердаме в Нидерландах с дополнительными обязанностями в качестве помощника военно-морского атташе в американской миссии в Гааге .

Межвоенные годы

[ редактировать ]
Церемония ввода в эксплуатацию эсминца USS McCall на военно-морской верфи Мэр-Айленд в июне 1938 года. Капитан Джеймс Л. Кауфман , капитан верфи (слева), с Бэгли (в центре), комендант верфи, и лейтенант-коммандер Джон Уэлчел , командир Макколла .

Позже Бэгли служил военно-морским атташе, а затем вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1921 года для службы на берегу в Управлении военно-морской разведки . В марте 1922 года Бэгли вернулся в море под командованием авианосца « Рино» (DD-303) и в качестве командира 32-й дивизии эсминцев Тихоокеанского флота. В августе 1923 года он перешел под командование 35-й дивизии эскадрильи эсминцев Боевого флота. В мае 1924 года Бэгли снова сошел на берег для еще одной двухлетней службы в Военно-морской академии. В конце учебного года в 1926 году он покинул академию, чтобы стать начальником штаба командующего Военно-морскими силами Европы, отправленного на борт военного корабля США « Мемфис» (CL-13) . В апреле 1927 года Бэгли перешел в 9-й военно-морской округ в качестве помощника (позже переименованного в начальника штаба) коменданта с временными дополнительными обязанностями в качестве исполняющего обязанности командира военно-морской учебной базы Грейт-Лейкс.

Бэгли вернулся в море в декабре 1931 года в качестве командира тяжелого крейсера USS Pensacola (CA-24) , затем служил в Атлантике в составе 4-й крейсерской дивизии Разведывательного флота. Это назначение продолжалось до мая 1933 года, когда Бэгли был вызван в Вашингтон, округ Колумбия, для службы в Бюро навигации . Позже он стал помощником начальника бюро.

В мае 1935 года Бэгли был отправлен в Ньюпорт, штат Род-Айленд , для обучения в Военно-морском колледже . По окончании старшего курса он остался там в качестве сотрудника. Затем последовал год службы в должности командира 20-й эскадрильи эсминцев разведывательного флота. С июля 1937 по май 1938 года он служил командиром Minecraft Battle Force. Находясь на этой должности, с 1 апреля 1938 года ему было присвоено звание флагмана. В мае того же года контр-адмирал Бэгли начал 32-месячную службу в качестве коменданта военно-морской верфи Мэр-Айленда .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
(слева направо) Дэвид В. Бэгли (слева) с адмиралом флота Честером В. Нимицем , генерал-майором Делосом К. Эммонсом и контр-адмиралом Обри Фитчем.

В начале 1941 года Бэгли сломал свой флаг на авианосце « Теннесси» (BB-43) в качестве командира 2-й дивизии линкоров. Он служил в этом командном пункте, когда его флагманский корабль был слегка поврежден 7 декабря 1941 года во время налета японской авиации на Перл-Харбор .

4 апреля 1942 года Бэгли сменил контр-адмирала Клода К. Блоха на посту коменданта 14-го военно-морского округа и командующего Гавайской морской границей , и он служил в этом качестве до января 1943 года. 1 февраля 1943 года он принял на себя командование Западным военно-морским округом. Морской рубеж , а 30 марта 1943 года к нему добавились обязанности коменданта 11-го военно-морского округа . Последний пост он занимал только до января 1944 года, но продолжал возглавлять Западную морскую границу до следующей осени. Получив звание вице-адмирала с 1 февраля 1944 года, он был освобожден от должности командующего Западным морским фронтиром 17 ноября 1944 года. Одиннадцать дней спустя вице-адмирал Бэгли вернулся на Оаху и возобновил службу в качестве коменданта 14-го военно-морского округа. и служил на этой должности до тех пор, пока 25 июля 1945 года его не направили в Вашингтон. 20 августа Бэгли явился на службу в Управление начальника военно-морских операций и работал в Совете международной обороны, Комиссии обороны США и Мексики и в Комиссии по международной обороне. Постоянный объединенный совет по обороне.

Выход на пенсию и смерть

[ редактировать ]

Бэгли был освобожден от действительной военной службы 22 марта 1946 года и был зачислен в отставку в звании адмирала 1 апреля 1947 года. Адмирал Бэгли умер в военно-морском госпитале в Сан-Диего, Калифорния, 24 мая 1960 года. [ 1 ]

Первые три корабля, получившие название USS Bagley — торпедный катер № 24, эсминец № 185 и DD-386 — были названы в честь прапорщика Уорта Бэгли . Четвертый, DE-1069, посвящен Уорту Бэгли и его брату, адмиралу Дэвиду В. Бэгли. Амфитеатр Бэгли в Барберс-Пойнт, штат Техас, был завершен 1 апреля 1945 года и сдан в эксплуатацию 6 апреля 1945 года, вместимостью 7200 человек. Станция Барберс-Пойнт отметила свое трехлетие. Среди гостей были адмирал Бэгли, губернатор Ингрэм Стейнбек территории Гавайев , бригадный генерал Литтлтон У.Т. Уоллер-младший , морская пехота США и коммодор Дж.Л. Остин. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Кто был кем в американской истории – военные . Чикаго: Маркиз Кто есть Кто. 1975. с. 23. ISBN  0837932017 .
  2. История военно-морской авиабазы ​​№ 14 NA70/A2-11/P16-3(1), серийный номер 0306, 13 июня 1945 г.
Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bd421757126267cdf1f462617a14830__1707785040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/30/0bd421757126267cdf1f462617a14830.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David W. Bagley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)