Дэвид В. Бэгли
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2008 г. ) |
Дэвид В. Бэгли | |
---|---|
Рожденный | Роли, Северная Каролина | 8 января 1883 г.
Умер | 24 мая 1960 г. Сан-Диего, Калифорния | (77 лет)
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | ВМС США |
Лет службы | 1904–1946 |
Классифицировать | Адмирал |
Команды | 11-й военно-морской округ Западная морская граница Граница Гавайского моря 14-й военно-морской округ Дивизия линкоров 2 Военно-морская верфь Мэр-Айленда 20-я эскадрилья эсминцев Военный корабль США Пенсакола (CA-24) 35-я дивизия эсминцев 32-я дивизия эсминцев Военный корабль США Рено (DD-303) Военный корабль США Ли (DD-118) Военный корабль США Джейкоб Джонс (DD-61) Военный корабль США Дрейтон (DD-23) |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Награды | Медаль «За выдающиеся заслуги» ВМФ Легион Заслуг |
Дэвид Уорт Бэгли (8 января 1883 — 24 мая 1960) был адмиралом ВМС США во время Второй мировой войны . Он также был братом энсина Уорта Бэгли , единственного офицера ВМС США, погибшего в бою во время испано-американской войны , и отцом адмиралов Дэвида Х. Бэгли и Уорта Х. Бэгли , а также офицера ЦРУ Теннента Х. Бэгли .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Бэгли родился в Роли, Северная Каролина , в семье майора Уильяма Генри Бэгли и Аделаиды Энн Уорт. [ 1 ]
Бэгли учился в Государственном колледже Северной Каролины в 1898 и 1899 годах, а затем поступил в Военно-морскую академию США в 1900 году. После ее окончания 4 февраля 1904 года Бэгли учился в колледже штата Северная Каролина в 1898 и 1899 годах. [ 1 ] он вышел в море на авианосце « Миссури» (BB-11), входящем в состав Североатлантического флота. В декабре 1905 года пройденный мичман Бэгли был переведен на Азиатский флот и служил последовательно на авианосцах USS Concord (PG-3) и USS West Virginia (ACR-5) . Находясь в Конкорде , он был назначен прапорщиком 2 февраля 1906 года. Он был отправлен из Западной Вирджинии в марте 1907 года, а в следующем году прибыл на борт военного корабля США « Род-Айленд» (BB-17) Атлантического флота и совершил путешествие вокруг мир в ней с Великим Белым Флотом . В апреле 1909 года он покинул Род-Айленд и отправился на год обучения в компанию General Electric в Скенектади, штат Нью-Йорк. Затем в апреле 1910 года он стал помощником и флаг-лейтенантом командующего 2-й дивизией Атлантического флота.
После аналогичной службы в штабе главнокомандующего Азиатским флотом и двухмесячного отпуска Бэгли явился на службу в Военно-морскую академию в сентябре 1912 года. Два года спустя Бэгли вернулся в море в качестве первого лейтенанта военного корабля США. Мичиган (BB-27) на службе в Атлантическом флоте. Свою первую команду он получил в сентябре 1915 года, когда возглавил военный корабль США « Дрейтон» (DD-23) .
Первая мировая война
[ редактировать ]В течение первого месяца 1917 года Бэгли переехал из Дрейтона на военный корабль США Джейкоб Джонс (DD-61) . К маю 1917 года он и его корабль осуществляли противолодочное патрулирование и сопровождение конвоев на западных подступах к Британским островам . Позже зона его действий расширилась и включила в себя Ирландское море и Ла-Манш .
6 декабря 1917 года Бэгли вывел свой корабль из гавани Бреста. Примерно в 16.21 того же дня вахта заметила след от торпеды. Эсминец маневрировал, чтобы уйти от торпеды, но тщетно. Он попал в правый борт корабля и пробил топливный бак. Хотя Бэгли и его команда отчаянно пытались спасти корабль, он затонул в течение восьми минут, унеся с собой 64 члена экипажа. Бэгли и еще 37 человек добрались до ледяной воды на лодках и плотах, и благодаря гуманитарному жесту капитан-лейтенанта Ганса Роуза , командира подводной лодки , который сообщил по радио об их местонахождении в Квинстаун, все они были подобраны 8-м числом. Бэгли получил медаль «За выдающиеся заслуги» ВМФ за участие в разрешении ситуации.
Бэгли вернулся в Соединенные Штаты после затопления «Джейкоба Джонса» и стал будущим командиром военного корабля США « Ли» (DD-118), который тогда строился на военно-морской верфи в Филадельфии . Он ввел ее в строй 2 октября 1918 года, но командовал ею только до января 1919 года, когда он стал офицером американского порта в Роттердаме в Нидерландах с дополнительными обязанностями в качестве помощника военно-морского атташе в американской миссии в Гааге .
Межвоенные годы
[ редактировать ]Позже Бэгли служил военно-морским атташе, а затем вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1921 года для службы на берегу в Управлении военно-морской разведки . В марте 1922 года Бэгли вернулся в море под командованием авианосца « Рино» (DD-303) и в качестве командира 32-й дивизии эсминцев Тихоокеанского флота. В августе 1923 года он перешел под командование 35-й дивизии эскадрильи эсминцев Боевого флота. В мае 1924 года Бэгли снова сошел на берег для еще одной двухлетней службы в Военно-морской академии. В конце учебного года в 1926 году он покинул академию, чтобы стать начальником штаба командующего Военно-морскими силами Европы, отправленного на борт военного корабля США « Мемфис» (CL-13) . В апреле 1927 года Бэгли перешел в 9-й военно-морской округ в качестве помощника (позже переименованного в начальника штаба) коменданта с временными дополнительными обязанностями в качестве исполняющего обязанности командира военно-морской учебной базы Грейт-Лейкс.
Бэгли вернулся в море в декабре 1931 года в качестве командира тяжелого крейсера USS Pensacola (CA-24) , затем служил в Атлантике в составе 4-й крейсерской дивизии Разведывательного флота. Это назначение продолжалось до мая 1933 года, когда Бэгли был вызван в Вашингтон, округ Колумбия, для службы в Бюро навигации . Позже он стал помощником начальника бюро.
В мае 1935 года Бэгли был отправлен в Ньюпорт, штат Род-Айленд , для обучения в Военно-морском колледже . По окончании старшего курса он остался там в качестве сотрудника. Затем последовал год службы в должности командира 20-й эскадрильи эсминцев разведывательного флота. С июля 1937 по май 1938 года он служил командиром Minecraft Battle Force. Находясь на этой должности, с 1 апреля 1938 года ему было присвоено звание флагмана. В мае того же года контр-адмирал Бэгли начал 32-месячную службу в качестве коменданта военно-морской верфи Мэр-Айленда .
Вторая мировая война
[ редактировать ]В начале 1941 года Бэгли сломал свой флаг на авианосце « Теннесси» (BB-43) в качестве командира 2-й дивизии линкоров. Он служил в этом командном пункте, когда его флагманский корабль был слегка поврежден 7 декабря 1941 года во время налета японской авиации на Перл-Харбор .
4 апреля 1942 года Бэгли сменил контр-адмирала Клода К. Блоха на посту коменданта 14-го военно-морского округа и командующего Гавайской морской границей , и он служил в этом качестве до января 1943 года. 1 февраля 1943 года он принял на себя командование Западным военно-морским округом. Морской рубеж , а 30 марта 1943 года к нему добавились обязанности коменданта 11-го военно-морского округа . Последний пост он занимал только до января 1944 года, но продолжал возглавлять Западную морскую границу до следующей осени. Получив звание вице-адмирала с 1 февраля 1944 года, он был освобожден от должности командующего Западным морским фронтиром 17 ноября 1944 года. Одиннадцать дней спустя вице-адмирал Бэгли вернулся на Оаху и возобновил службу в качестве коменданта 14-го военно-морского округа. и служил на этой должности до тех пор, пока 25 июля 1945 года его не направили в Вашингтон. 20 августа Бэгли явился на службу в Управление начальника военно-морских операций и работал в Совете международной обороны, Комиссии обороны США и Мексики и в Комиссии по международной обороне. Постоянный объединенный совет по обороне.
Выход на пенсию и смерть
[ редактировать ]Бэгли был освобожден от действительной военной службы 22 марта 1946 года и был зачислен в отставку в звании адмирала 1 апреля 1947 года. Адмирал Бэгли умер в военно-морском госпитале в Сан-Диего, Калифорния, 24 мая 1960 года. [ 1 ]
Тезки
[ редактировать ]Первые три корабля, получившие название USS Bagley — торпедный катер № 24, эсминец № 185 и DD-386 — были названы в честь прапорщика Уорта Бэгли . Четвертый, DE-1069, посвящен Уорту Бэгли и его брату, адмиралу Дэвиду В. Бэгли. Амфитеатр Бэгли в Барберс-Пойнт, штат Техас, был завершен 1 апреля 1945 года и сдан в эксплуатацию 6 апреля 1945 года, вместимостью 7200 человек. Станция Барберс-Пойнт отметила свое трехлетие. Среди гостей были адмирал Бэгли, губернатор Ингрэм Стейнбек территории Гавайев , бригадный генерал Литтлтон У.Т. Уоллер-младший , морская пехота США и коммодор Дж.Л. Остин. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Кто был кем в американской истории – военные . Чикаго: Маркиз Кто есть Кто. 1975. с. 23. ISBN 0837932017 .
- ↑ История военно-морской авиабазы № 14 NA70/A2-11/P16-3(1), серийный номер 0306, 13 июня 1945 г.
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- History.navy.mil: Военный корабль США Бэгли , заархивировано 24 июля 2006 г. в Wayback Machine.