Todd Pacific Shipyards, подразделение Лос-Анджелеса
![]() Крещение и спуск на воду авианосца USS Reid (FFG-30) , 1981 год. | |
Промышленность | Судостроение |
---|---|
Предшественник | Лос-Анджелесская судостроительная компания и компания сухих доков Todd Shipyards, подразделение Лос-Анджелеса |
Основан | 1917 |
Несуществующий | 1989 |
Судьба | Ликвидирован |
Штаб-квартира | Сан-Педро, Лос-Анджелес , Калифорния |
Родитель | Todd Pacific Shipyards , дочерняя компания Todd Shipyards Corporation. |
Todd Pacific Shipyards, Los Angeles Division — верфь в Сан-Педро, Лос-Анджелес , Калифорния . До того, как использовать свое последнее корпоративное название, верфь называлась Los Angeles Shipbuilding & Dry Dock Company и Todd Shipyards, Los Angeles Division . Под этими тремя названиями верфь Сан-Педро построила не менее 130 кораблей с 1917 по 1989 год. [ 1 ]
Верфь открылась во время судоходного бума Первой мировой войны , пережила банкротство во время Великой депрессии и построила вспомогательные корабли во время Второй мировой войны . Верфь была захвачена ВМС в конце 1943 года и передана компании Todd Shipyards для управления до конца войны. Верфь пережила послевоенный период и снова начала расти благодаря коммерческой работе в 1960-х - середине 1970-х годов. Верфь снова достигла своего пика в 1983 году во время контракта на фрегат ВМФ , но была закрыта в 1989 году из-за того, что не удалось получить контракт на DDG-51 . В 2015 году бывшая площадка представляла собой контейнерный терминал .
Лос-Анджелесская судостроительная компания и компания сухих доков (1917–1943)
[ редактировать ]Компания Los Angeles Shipbuilding and Dry Dock Company была основана в апреле 1917 года с целью создания судостроительного и ремонтного предприятия в гавани Лос-Анджелеса во время Первой мировой войны под руководством Фреда Л. Бейкера из Baker Iron Works в качестве президента. Для первоначального строительства было использовано 69 акров (28 га) болотистой земли на острове Смитс. Верфь получила 35 контрактов на постройку грузовых судов для Корпорации аварийного флота (EFC) Управления судоходства США . 30 кораблей должны были иметь дедвейт 8800 тонн проекта 1013 , а 5 — дедвейт 11500 тонн. Первый киль был заложен 23 июля 1917 года для SS Accomac . паровые машины тройного расширения мощностью 3500 л.с. На предприятии производились [ 2 ] но корпуса с 1 по 8 приводились в движение паровыми турбинами Westinghouse. К 1920 году на верфи был плавучий сухой док грузоподъемностью 12 000 тонн , строительство которого обошлось в 1,25 миллиона долларов (22 миллиона долларов сегодня). [ 3 ] Первые четыре грузовых судна были доставлены в июле 1918 года, а еще четыре - до окончания войны. [ 1 ]
Спущенный на воду в ноябре 1921 года, SS West Chopaka стал 35-м и последним кораблем, построенным для Управления судоходства США в Сан-Педро. В общей сложности контракты обошлись в 72 миллиона долларов (1,23 миллиарда долларов сегодня) на грузовые суда дедвейтом около 320 000 тонн. [ 4 ] Это сделало Los Angeles Shipbuilding крупнейшей из трех сталелитейных верфей в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич , на долю которых приходилось 55% тоннажа, построенного там во время судостроительного бума Первой мировой войны для Управления судоходства США .
Примерно 5 мая 1919 года 6000 рабочих SB&DDC в Лос-Анджелесе объявили забастовку после того, как требования о закрытии цеха не были выполнены. [ 5 ] 31 мая 1919 года было предложено федеральное посредничество, и в качестве потенциального посредника был указан посредник капитан Чарльз Т. Коннелл. [ 6 ] Двор был вновь открыт 10 июля 1919 г., не разрешив спор. [ 7 ] Многие рабочие не вернулись и нашли другую работу в другом месте. Около 70 из 6000 вернулись в первые дни и около 1500 вернулись к концу июля 1919 года. [ 8 ]
В течение оставшейся части 1920-х годов, после завершения проектов Совета по судоходству США, Los Angeles SB&DDC построила несколько барж- цистерн . Кроме того, на верфи в 1924 году построили SS Catalina Los Angeles City #2 , а в 1925 году — пожарный катер , который позже стал известен как Ralph J. Scott . [ 1 ]
Лос-Анджелес SB&DDC в основном занимался ремонтом кораблей в 1930-х годах, пока верфь не получила контракты ВМФ на несколько вспомогательных кораблей в преддверии Второй мировой войны. К началу войны на заводе несколько раз менялось руководство. Los Angeles SB&DDC объявила о банкротстве во время Великой депрессии , и несколько корпоративных реорганизаций привели к нескольким сменам руководства. Первоначальные акционеры Los Angeles SB&DDC также были заморожены решением Верховного суда, который дал преимущество держателям облигаций над акционерами. [ 9 ] Los Angeles SB&DDC стала дочерней компанией Los Angeles Lumber Products, которая была стороной в деле против Los Angeles Lumber Products . [ 10 ] Решение по этому делу было принято в 1939 году и стало знаковым решением в законодательстве о корпоративном банкротстве. [ 11 ] [ 12 ]
В 1930-е годы завод предпринял несколько попыток получить контракты на поставку нефтяных танкеров. [ 13 ] и контракт на эсминец ВМФ, но проиграл торги верфям восточного побережья. [ 14 ] Начиная с 14 ноября 1936 года, 500 рабочих объявили 87-дневную забастовку на нескольких верфях Лос-Анджелеса, включая Los Angeles SB&DDC. Забастовка завершилась 9 февраля 1937 года повышением на 0,06 доллара, в результате чего максимальная почасовая ставка составила 0,95 доллара в час. [ 15 ] В 1939 году компания подала заявки на грузовые суда C1-B в рамках США Морской комиссии Программы судостроения дальнего действия , но безуспешно.
Захват и эксплуатация ВМС компанией Todd Shipyards (1943–1946)
[ редактировать ]
27 сентября 1943 года в Сан-Педро был созван специальный военно-морской совет по расследованию для изучения условий в SB&DDC в Лос-Анджелесе. Военно-морской флот инвестировал около 64 миллионов долларов в оборудование и строительные контракты компании и имел ряд опасений по поводу управления этими активами. По словам адмирала Гарольда Г. Боуэна-старшего, на верфи не было никакой системы учета затрат, кроме системы, предназначенной для выставления счетов и получения средств от ВМФ. Не было современных промышленных линий для повышения эффективности производства. пропало от 5 до 7 миллионов долларов Комитет установил, что на ремонтном корабле «Аякс» , строившемся на верфи, . Они объяснили это «неэффективным менеджментом и плохо организованным профсоюзом», а не мошенничеством. [ 16 ] Военно-морской флот предпринял попытки заставить руководство исправить проблемы, но переговоры не увенчались успехом. [ 16 ]
8 декабря 1943 года ВМС США захватили контроль над Лос-Анджелесом SB&DDC в соответствии с указом, подписанным президентом Франклином Д. Рузвельтом . [ 17 ] [ 18 ] Боуэн обнаружил, что двор находится в худшем состоянии, чем предполагала комиссия по расследованию. Управление было передано компании Todd Shipyards, которая управляла рядом других верфей по всей стране. Тодд будет управлять верфью ВМФ до окончания войны, после чего Тодд сразу выкупит верфь. [ 19 ]
Адмирал Боуэн подробно описал ситуацию на верфи в своих мемуарах 1954 года « Корабли, машины и мхи» . По словам Боуэна, изъятие сэкономило правительству более 13 миллионов долларов. [ 16 ] Например, USS Ajax (AR-6) , построенный в Сан-Педро, стоил 24,8 миллиона долларов, а аналогичный корабль USS Vulcan (AR-5) , построенный в Камдене, стоил всего 12,8 миллиона долларов. [ 16 ] заняло почти на год больше Строительство «Аякса» . [ 20 ]
Во время войны на верфи были построены три из четырех «Вулкан» класса ремонтных кораблей , три из четырех «Курритак» класса тендеров гидросамолетов и все четыре «Клондайк» класса тендера эсминцев . [ 1 ] По данным The American West: The Reader , под руководством Тодда верфь переоборудовала 2376 кораблей в последние годы войны. [ 21 ]
Работая как Todd Shipyards, подразделение Лос-Анджелеса (1946–1977).
[ редактировать ]
Компания Todd Shipyards приобрела Los Angeles SB&DDC после Второй мировой войны и начала эксплуатировать эту верфь как Todd Shipyards, Los Angeles Division, начиная с ноября 1946 года. Пик рабочей силы в военное время в подразделении в Лос-Анджелесе составил около 20 000 рабочих. [ 19 ]

После окончания войны подразделение Лос-Анджелеса занялось ремонтом и переоборудованием судов, а также машиностроением и производством для других отраслей промышленности. Объем бизнеса падал до Корейской войны , но затем упал еще ниже после ее окончания в 1953 году. В начале 1950-х годов у подразделения Лос-Анджелеса были проекты для Диснейленда также . Они построили точную копию речного судна с кормовым колесом Марка Твена . Компания Todd's Hoboken , штат Нью-Джерси , построила два речных судна с кормовыми колесами для Freedomland USA , тематического парка в Нью-Йорке, существовавшего с 1960 по 1964 год. Вклад Тодда в парк и кормовые колеса задокументирован в книге Freedomland USA: The Definitive History, опубликованной Theme Park. Пресс (2019). подразделение Лос-Анджелеса также построило восемь 52-футовых туристических подводных лодок, а также мачты, такелаж, лонжероны и паруса парусного корабля «Колумбия» . Одна лодка была уничтожена в 2005 году, а другая — в 2018 году . После Корейской войны [ 19 ] Согласно плану строительства объектов дальнего действия, Тодд сообщил, что после Второй мировой войны в Калифорнии не строилось ни одного крупного корабля до тех пор, пока в 1958 году не была изменена структура налога на имущество штата. [ 19 ]
Тодд вложил значительные средства в подразделение Лос-Анджелеса в годы после налоговых изменений 1958 года и построил несколько грузовых судов для различных компаний. Дивизия Лос-Анджелеса построила два крейсера «Инглия» и «Фокс» в 1960-х годах и семь «Нокс» класса фрегатов в конце 1960-х годов. Он также переоборудовал авианосцы USS Paul Revere (APA-248) и USS Ashtabula (AO-51) . [ 1 ]
Подразделение Лос-Анджелеса изготовило «тысячи футов специальных труб для Комиссии по атомной энергии ». Они также работали над изготовлением испытательных ракет для ракетной программы «Поларис» и базы для антенны слежения, используемой НАСА. [ 19 ]
В начале 1970-х годов подразделение Лос-Анджелеса построило четыре удобных танкера дедвейтом 25 000 тонн. [ 22 ] для Marine Transport Lines и четыре танкера дедвейтом 35 000 тонн для Zapata Marine, но контракты на восемь танкеров дедвейтом 90 000 тонн были расторгнуты в 1975 году. [ 22 ] во время энергетического кризиса 1970-х годов и после нефтяного кризиса 1973 года . [ 23 ]
Работая как Todd Pacific Shipyards, подразделение Лос-Анджелеса (1977–1989).
[ редактировать ]
1 октября 1977 года была образована компания Todd Pacific Shipyards Corporation как дочерняя компания Todd Shipyards Corporation. Подразделения Тодда в Сиэтле и Лос-Анджелесе были выделены в Todd Pacific Shipyards. восемнадцать Oliver Hazard Perry класса фрегатов На верфи Сан-Педро было построено . В 1983 году на верфи работало 5600 человек, а к 1989 году - только 400. Верфь занимала 112 акров (45 га) земли, арендованной у порта Лос-Анджелеса на момент ее закрытия в 1989 году. [ 24 ]
Материнская компания Todd Shipyards вошла в главу 11 в августе 1987 года. Подразделение Лос-Анджелеса закрылось в 1989 году после завершения строительства последнего Oliver Hazard Perry класса фрегата , USS Ingraham . [ 24 ] Тодду не удалось выиграть «Арли Берк» класса контракт на поставку эсминца . [ 25 ] Имущество, где за чуть более чем 70 лет было построено не менее 130 кораблей, было возвращено порту Лос-Анджелеса . С 2015 года он был известен как Причал 100 / Контейнерный терминал Западного бассейна. [ 26 ] [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]- 1983 Забастовка Todd Shipyard (Забастовка профсоюзов металлистов Тихоокеанского побережья) , забастовка, затронувшая материнскую компанию подразделения Лос-Анджелеса.
- Vigor Shipyards : преемник в Сиэтле.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Колтон, Тим. «Todd Pacific Shipyards, Сан-Педро, Калифорния» . Shipbuildinghistory.com . Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года.
- ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Декабрь 1918 г. с. 118.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ «Лос-Анджелесская судостроительная компания и компания сухих доков» . Тихоокеанское морское обозрение . 17:94 . Декабрь 1920 г.
- ^ «Тихоокеанское побережье» . Американская доставка . 14 . 10 октября 1921 г.
- ^ «Шеститысячная забастовка, когда казалось, что все решено» . Новости Дезерета . 5 мая 1919 г. с. 3.
- ^ «Обсудить посредничество в случае забастовки корабля» . Беркли Дейли Газетт . Юнайтед Пресс. 31 мая 1919 г. с. 4.
- ^ «Используйте документы в забастовке» . Пресс-обзор . 10 июля 1919 г. с. 3.
- ^ Перри, Луи Б .; Перри, Ричард С. (1963). История рабочего движения Лос-Анджелеса, 1911–1941 гг . Издательство Калифорнийского университета. стр. 129–130.
- ^ «США захватывают верфь в Сан-Педро» (PDF) . Торренс Геральд . 9 декабря 1943 г. с. 1.
- ^ Стюарт-младший, Гилберт (2 ноября 1939 г.). «Неясный случай важен» . Бюллетень . Бенд, Орегон. Юнайтед Пресс.
- ^ «Дело против Los Angeles Lumber Products Co., Ltd. 308 US 106 (1939)» . Supreme.justia.com .
- ^ Бхандари, Джагдип С.; Вайс, Лоуренс А. (1996). Корпоративное банкротство: экономические и правовые перспективы . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-45717-0 .
- ^ «Прибрежные фирмы приглашены к участию в торгах на нефтяные танкеры» . Беркли Дейли Газетт . 10 декабря 1935 г. с. 8.
- ^ «Побережье потеряло рабочие места в военно-морском флоте из-за отсутствия облигаций» . Спокан Дейли Кроникл . Ассошиэйтед Пресс. 23 августа 1934 года.
- ^ «Конец забастовке на верфях» . Беркли Дейли Газетт . Юнайтед Пресс. 9 февраля 1937 г. с. 2-1.
- ^ Jump up to: а б с д Боуэн, Гарольд Г. (1954). «5». Корабли, машины и мох: автобиография военно-морского инженера . Принстон, Нью-Джерси: Принстонский университет. Нажимать. п. 252.
- ^ «ФДР приказывает военно-морскому флоту захватить верфь» . Милуоки Сентинел . Ассошиэйтед Пресс. 9 декабря 1943 г. с. 1.
- ^ «ВМС США захватывают власть» . Монреальский вестник . 9 декабря 1943 г. с. 9.
- ^ Jump up to: а б с д и Todd Pacific Shipyards Corporation, подразделение Лос-Анджелеса. Перспективный план объектов. Контракт MA-8O-SAC-O1O29 (Отчет). 31 июля 1981 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года.
- ^ У «Аякса» от закладки киля до ввода в эксплуатацию прошло 906 дней против 546 дней у «Вулкана» .
- ^ Ньюджент, Уолтер Т.К.; Ридж, Мартин (1999). Американский Запад: Читатель . Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-21290-0 .
- ^ Jump up to: а б Отчет об обследовании судостроительных и ремонтных предприятий США (PDF) (Отчет). Морская администрация США. 1976.
- ^ Встреча с представителями танкерной индустрии (PDF) . Библиотека и музей Джеральда Р. Форда (Отчет). 7 марта 1975 г.
- ^ Jump up to: а б Вартабедян, Ральф; Столберг, Шерил (8 июля 1989 г.). «Тодд, последняя верфь в гавани Лос-Анджелеса, которую закроют» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Подразделение Тодда Лос-Анджелеса» . GlobalSecurity.org . Проверено 15 июля 2012 г.
- ^ «Контейнерные мощности» . Порт Лос-Анджелеса . - Показан вид с воздуха на причал 100, где раньше располагался Тодд – Сан-Педро.
- ^ Архитектурное обследование и оценка юго-западного морского терминала (причал 240) порта Лос-Анджелес. Приложение A (PDF) (Отчет). п. 6.
Причалы 103-108.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Корпорация Todd Shipyards, коллекция подразделения Лос-Анджелеса» . Морской музей Лос-Анджелеса.
- «Союз судостроителей добивается забастовочного голосования» . Вечерняя независимая . Санкт-Петербург, Флорида. Ассошиэйтед Пресс. 11 августа 1944 г. с. 8.
- Отчет об обследовании судостроительных и ремонтных предприятий США (PDF) (Отчет). Морская администрация США. 1981.
- Отчет об обследовании судостроительных и ремонтных предприятий США (PDF) (Отчет). Морская администрация США. 1982.
- Отчет об обследовании судостроительных и ремонтных предприятий США (PDF) (Отчет). Морская администрация США. 1987. Примечания. Глава 11 была подана в августе 1987 года.
- Отчет об обследовании судостроительных и ремонтных предприятий США (PDF) (Отчет). Морская администрация США. 1988.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Блюм, Кеннет Дж. (2012). Исторический словарь морской индустрии США . Пугало Пресс. п. 481. ИСБН 978-0-8108-5634-9 .
- «Тодд Пасифик Верфи» . Глобальная безопасность .
- «Тодд Пасифик Верфи, Сан-Педро, Калифорния» . История кораблестроения . Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года. Включает список продукции.
33 ° 45'11 ″ с.ш. 118 ° 16'48 ″ з.д. / 33,753 ° с.ш. 118,280 ° з.д.