СС Вест Хика
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Западная Хика |
Владелец |
|
Оператор |
|
Строитель | Лос-Анджелесская судостроительная компания и компания сухих доков |
Номер двора | 19 [ 1 ] |
Заложен | 4 ноября 1918 г. |
Запущен | 12 мая 1919 г. |
Спонсор | Мисс Сюзанна Валентайн |
Введен в эксплуатацию | 20 февраля 1920 г. |
Порт приписки |
|
Идентификация |
|
Судьба | Разбит, 14 января 1936 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Проект корабля 1013 |
Тоннаж | |
Длина | 410 футов 0 дюймов (124,97 м) |
Луч | 54 фута 4 дюйма (16,56 м) |
Глубина | 27 футов 2 дюйма (8,28 м) |
Установленная мощность | 3500 л.с. , [ 4 ] 422 Н.с. [ 2 ] |
Движение | Los Angeles Shipbuilding & Dry Dock Co, 3-цилиндровый двигатель тройного расширения |
Скорость | 10,5 узлов |
Экипаж | 40 |
West Hika — грузовое судно проекта 1013, построенное в 1919 году компанией Los Angeles Shipbuilding & Dry Dock Co из Лос-Анджелеса . Он был одним из многих кораблей, построенных компанией для Управления судоходства США .
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Корабли West представляли собой грузовые суда аналогичного размера и конструкции, построенные на нескольких верфях на западном побережье Соединенных Штатов для Совета судоходства США (USSB) для использования в чрезвычайных ситуациях во время Первой мировой войны. Большинству из них были даны имена, начинавшиеся со слова West. . Корабль заложен на верфи Los Angeles Shipbuilding & Dry Dock Co (завод № 19, бортовой номер USSB 1402), [ 1 ] и спущен на воду в 20:40 12 мая 1919 года. Спонсором корабля была мисс Сюзанна Валентайн, дочь У.Л. Валентайна. [ 5 ] В построенном состоянии корабль имел длину 410 футов 0 дюймов (124,97 м) ( между перпендикулярами ) и 54 фута 0 дюймов (16,46 м) на траверзе , средняя осадка составляла 23 фута 11 + 1 ⁄ дюйма ( 7,296 м). [ 4 ] West Hika оценивалась в 5940 GRT , 3429 NRT и 8374 DWT . [ 4 ] Судно имело стальной корпус и один 422 л.с. паровой двигатель тройного расширения мощностью , приводивший в движение один винтовой гребной винт и перемещавший корабль со скоростью до 10,5 узлов (12,1 миль в час; 19,4 км/ч). [ 4 ]
Операционная история
[ редактировать ]West Hika был спущен на воду 12 мая 1919 года и доставлен в Управление судоходства США в январе 1920 года. [ 6 ] После доставки судно было передано Тихоокеанской навигационной компании Лос-Анджелеса, которая вместе с четырьмя другими кораблями направила его на Восток. Поначалу путешествия были прибыльными: например, поездка на Вест-Хику в феврале 1920 года принесла 110 500 долларов. [ 7 ] а в июне 1920 года корабль привез с Суматры 7576 ящиков резины для завода Goodyear в Лос-Анджелесе на сумму около 750 000 долларов. [ 8 ]
Однако к началу 1921 года стало ясно, что из-за тарифов, введенных Советом по судоходству, американские торговцы не могут конкурировать с иностранными компаниями. «Вест Хика» был последним кораблем Лос-Анджелесской тихоокеанской навигационной компании, отправившимся на Восток 21 февраля 1921 года с грузом хлопка в Японию, скота на Гавайи и товаров общего назначения в Китай. [ 9 ] После закрытия маршрутов Лос-Анджелес-Ориент корабли Los Angeles Pacific Navigation Company были переданы Северо-Атлантической и Западной пароходной компании Нью-Йорка для работы на маршрутах Восточное побережье-Западное побережье. Вест Хика была последней, кого перевели в связи с ее прибытием с Востока 6 июня. [ 10 ] [ 11 ]
На слушаниях 17 августа 1922 года перед USSB президент North Atlantic and Western Steamship Company раскрыл операционные доходы компании. Судя по цифрам, West Hika использовался только в одном рейсе в восточном направлении, что принесло очень скромный доход в размере 22 540,42 доллара. [ 12 ] 15 августа 1922 года «Вест Хика» был отбуксирован из Бостонской гавани и отправлен в Норфолк. [ 13 ] Она прибыла на Хэмптон-Роудс 18 августа, чтобы остаться на приколе.
Он был возобновлен в 1925 году и передан в компанию Waterman Steamship Corporation of Mobile , работающую на маршрутах из Персидского залива в Европу. В 1925 году она курсировала между портами Персидского залива Мобил , Билокси , Тампа , Пенсакола и Лондон . [ 14 ] [ 15 ] В 1926 году услуга была расширена и теперь включает порты Нидерландов и Германии . [ 16 ] [ 17 ]
Вест Хика попал в несколько аварий и опасных столкновений. 25 февраля 1929 года она столкнулась с немецким пароходом «Ида Блюменталь» в Шельде . [ 18 ] Немецкий корабль пришлось высадить на берег в Уолсордене , и на следующий день его сняли с мели. [ 19 ] 16 апреля 1929 года он застрял со сломанным рулем у побережья Нантакета во время сильного шторма, но сумел пройти. [ 20 ] [ 21 ] Она снова потеряла руль 10 марта 1934 года, когда на пути из Гавра в Мобил попала в сильный шторм примерно в 125 милях к востоку-северо-востоку от Понта-Делгада на Азорских островах. Ее спас пароход SS City of Omaha, который отбуксировал ее почти 4000 миль до Нового Орлеана. [ 22 ] [ 23 ]
14 сентября 1931 года Waterman Steamship Corporation приобрела несколько судов, которые уже эксплуатировались, включая West Hika . Ее купили за 75 366 долларов. [ 24 ] 22 декабря 1931 года компания Waterman получила одобрение на восстановление ссуд от USSB на реконструкцию, улучшение и оснащение четырех пароходов, которые она приобрела. [ 25 ] Все корабли были приписаны к Mobile Oceanic Line .
После завершения доработок корабль был оценен в 5275 GRT и 3286 NRT . [ 3 ]
Тонущий
[ редактировать ]16 декабря 1935 года Вест Хика вылетела из Панама-Сити и после остановки в Мобиле продолжила путь в Лондон и Ньюкасл с грузом генерального груза и палубным грузом леса. [ 26 ] Достигнув Лондона и разгрузив часть своего груза, он продолжил путь в Ньюкасл. вечером 14 января 1936 года Во время путешествия он столкнулся с туманом и около 19:00 сел на мель примерно в 3 милях к югу от Сихема . Было предпринято несколько попыток снять ее с мели, но все они провалились. Часть груза, включая палубный груз, была снята с корабля и доставлена в Ньюкасл в попытке облегчить судно. Наступила непогода, и было предпринято еще несколько попыток сняться с мели, но все они также потерпели неудачу. В конце февраля West Hika была продана компании South Stockton Shipbreaking Company. Разгрузка груза и спасательные работы продолжались всю весну и лето 1936 года, и, наконец, 4 сентября 1936 года корабль был снят с мели и отбуксирован в Тис . В декабре 1936 года West Hika была продана шанхайской компании Moller Line примерно за 11 000 фунтов стерлингов. В марте 1937 года ее снова продали Хьюзу, Болкоу, Блиту за расставание примерно за 14 500 фунтов стерлингов. Наконец, 25 мая 1937 года Вест Хику отбуксировали в Блит , где в тот же день она разбилась. [ 27 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Колтон, Тим. «Лос-Анджелесская судостроительная компания и компания сухих доков», Лос-Анджелес, Калифорния» . Shipbuildinghistory.com . Компания Колтон . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1930.
- ^ Перейти обратно: а б с Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1932 год.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Реестр судов, принадлежащих Совету судоходства США, 1 августа 1920 года» . Проверено 14 июля 2017 г.
- ↑ Los Angeles Herald, 13 мая 1919 г., стр.17.
- ^ Морское обозрение, т.50, стр.112.
- ^ Морское обозрение, т. 50, стр. 420.
- ^ Золотой Запад, т.2, стр.25.
- ^ Союз Сакраменто, 20 февраля 1921 г., стр.9.
- ↑ Los Angeles Herald, 15 июня 1921 г., pA-16.
- ^ Marine Journal, v. 43, p. 26
- ^ Еженедельные коммерческие новости, т.65, N 13, стр.13.
- ↑ Boston Daily Globe, 15 августа 1922 г., стр.5.
- ↑ Biloxi Daily Herald, 20 июня 1925 г., стр.2.
- ↑ Biloxi Daily Herald, 29 августа 1925 г., стр.5.
- ↑ Biloxi Daily Herald, 24 апреля 1926 г., стр. 9.
- ^ Ежемесячный обзор погоды NOAA, июль 1926 г.
- ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 45137. Лондон. 26 февраля 1929 г. полковник G, с. 26.
- ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 45138. Лондон. 27 февраля 1929 г. полковник Е, с. 27.
- ↑ Маршалл Evening Messenger, 17 апреля 1929 г.
- ^ Морское обозрение, т.60, стр.68.
- ↑ Dunkirk Evening Observer, 13 марта 1934 г., стр.11.
- ↑ The Franklin Evening Star, 1 мая 1934 г., стр.7.
- ^ Шестнадцатый годовой отчет Совета судоходства США (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1932. с. 93 . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ «Разрешено восстановление кредитов». Тихоокеанское морское обозрение . Том. XXIX, нет. 2. Февраль 1932 г. с. 80.
- ↑ Panama City Herald, 16 декабря 1935 г., стр. 4.
- ^ Лейтон, Джеймс. Корабли тройников, № 121, февраль 1995 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1932 год.
- Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1930.
- 16-й годовой отчет Совета судоходства США (PDF) . 1932 год.