Jump to content

СС Вест Хика

История
Соединенные Штаты
Имя Западная Хика
Владелец
Оператор
  • Лос-Анджелесская Тихоокеанская навигационная компания (1920-май 1921 г.)
  • Североатлантическое и Западное пароходство (июнь 1921 г. - август 1922 г.)
  • Пароходная корпорация Уотерман (1925–1936)
Строитель Лос-Анджелесская судостроительная компания и компания сухих доков
Номер двора 19 [ 1 ]
Заложен 4 ноября 1918 г.
Запущен 12 мая 1919 г.
Спонсор Мисс Сюзанна Валентайн
Введен в эксплуатацию 20 февраля 1920 г.
Порт приписки
Идентификация
Судьба Разбит, 14 января 1936 г.
Общие характеристики
Тип Проект корабля 1013
Тоннаж
Длина 410 футов 0 дюймов (124,97 м)
Луч 54 фута 4 дюйма (16,56 м)
Глубина 27 футов 2 дюйма (8,28 м)
Установленная мощность 3500 л.с. , [ 4 ] 422 Н.с. [ 2 ]
Движение Los Angeles Shipbuilding & Dry Dock Co, 3-цилиндровый двигатель тройного расширения
Скорость 10,5 узлов
Экипаж 40

West Hika грузовое судно проекта 1013, построенное в 1919 году компанией Los Angeles Shipbuilding & Dry Dock Co из Лос-Анджелеса . Он был одним из многих кораблей, построенных компанией для Управления судоходства США .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Корабли West представляли собой грузовые суда аналогичного размера и конструкции, построенные на нескольких верфях на западном побережье Соединенных Штатов для Совета судоходства США (USSB) для использования в чрезвычайных ситуациях во время Первой мировой войны. Большинству из них были даны имена, начинавшиеся со слова West. . Корабль заложен на верфи Los Angeles Shipbuilding & Dry Dock Co (завод № 19, бортовой номер USSB 1402), [ 1 ] и спущен на воду в 20:40 12 мая 1919 года. Спонсором корабля была мисс Сюзанна Валентайн, дочь У.Л. Валентайна. [ 5 ] В построенном состоянии корабль имел длину 410 футов 0 дюймов (124,97 м) ( между перпендикулярами ) и 54 фута 0 дюймов (16,46 м) на траверзе , средняя осадка составляла 23 фута 11 + 1 дюйма ( 7,296 м). [ 4 ] West Hika оценивалась в 5940 GRT , 3429 NRT и 8374 DWT . [ 4 ] Судно имело стальной корпус и один 422 л.с. паровой двигатель тройного расширения мощностью , приводивший в движение один винтовой гребной винт и перемещавший корабль со скоростью до 10,5 узлов (12,1 миль в час; 19,4 км/ч). [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

West Hika был спущен на воду 12 мая 1919 года и доставлен в Управление судоходства США в январе 1920 года. [ 6 ] После доставки судно было передано Тихоокеанской навигационной компании Лос-Анджелеса, которая вместе с четырьмя другими кораблями направила его на Восток. Поначалу путешествия были прибыльными: например, поездка на Вест-Хику в феврале 1920 года принесла 110 500 долларов. [ 7 ] а в июне 1920 года корабль привез с Суматры 7576 ящиков резины для завода Goodyear в Лос-Анджелесе на сумму около 750 000 долларов. [ 8 ]

Однако к началу 1921 года стало ясно, что из-за тарифов, введенных Советом по судоходству, американские торговцы не могут конкурировать с иностранными компаниями. «Вест Хика» был последним кораблем Лос-Анджелесской тихоокеанской навигационной компании, отправившимся на Восток 21 февраля 1921 года с грузом хлопка в Японию, скота на Гавайи и товаров общего назначения в Китай. [ 9 ] После закрытия маршрутов Лос-Анджелес-Ориент корабли Los Angeles Pacific Navigation Company были переданы Северо-Атлантической и Западной пароходной компании Нью-Йорка для работы на маршрутах Восточное побережье-Западное побережье. Вест Хика была последней, кого перевели в связи с ее прибытием с Востока 6 июня. [ 10 ] [ 11 ]

На слушаниях 17 августа 1922 года перед USSB президент North Atlantic and Western Steamship Company раскрыл операционные доходы компании. Судя по цифрам, West Hika использовался только в одном рейсе в восточном направлении, что принесло очень скромный доход в размере 22 540,42 доллара. [ 12 ] 15 августа 1922 года «Вест Хика» был отбуксирован из Бостонской гавани и отправлен в Норфолк. [ 13 ] Она прибыла на Хэмптон-Роудс 18 августа, чтобы остаться на приколе.

Он был возобновлен в 1925 году и передан в компанию Waterman Steamship Corporation of Mobile , работающую на маршрутах из Персидского залива в Европу. В 1925 году она курсировала между портами Персидского залива Мобил , Билокси , Тампа , Пенсакола и Лондон . [ 14 ] [ 15 ] В 1926 году услуга была расширена и теперь включает порты Нидерландов и Германии . [ 16 ] [ 17 ]

Вест Хика попал в несколько аварий и опасных столкновений. 25 февраля 1929 года она столкнулась с немецким пароходом «Ида Блюменталь» в Шельде . [ 18 ] Немецкий корабль пришлось высадить на берег в Уолсордене , и на следующий день его сняли с мели. [ 19 ] 16 апреля 1929 года он застрял со сломанным рулем у побережья Нантакета во время сильного шторма, но сумел пройти. [ 20 ] [ 21 ] Она снова потеряла руль 10 марта 1934 года, когда на пути из Гавра в Мобил попала в сильный шторм примерно в 125 милях к востоку-северо-востоку от Понта-Делгада на Азорских островах. Ее спас пароход SS City of Omaha, который отбуксировал ее почти 4000 миль до Нового Орлеана. [ 22 ] [ 23 ]

14 сентября 1931 года Waterman Steamship Corporation приобрела несколько судов, которые уже эксплуатировались, включая West Hika . Ее купили за 75 366 долларов. [ 24 ] 22 декабря 1931 года компания Waterman получила одобрение на восстановление ссуд от USSB на реконструкцию, улучшение и оснащение четырех пароходов, которые она приобрела. [ 25 ] Все корабли были приписаны к Mobile Oceanic Line .

После завершения доработок корабль был оценен в 5275 GRT и 3286 NRT . [ 3 ]

16 декабря 1935 года Вест Хика вылетела из Панама-Сити и после остановки в Мобиле продолжила путь в Лондон и Ньюкасл с грузом генерального груза и палубным грузом леса. [ 26 ] Достигнув Лондона и разгрузив часть своего груза, он продолжил путь в Ньюкасл. вечером 14 января 1936 года Во время путешествия он столкнулся с туманом и около 19:00 сел на мель примерно в 3 милях к югу от Сихема . Было предпринято несколько попыток снять ее с мели, но все они провалились. Часть груза, включая палубный груз, была снята с корабля и доставлена ​​в Ньюкасл в попытке облегчить судно. Наступила непогода, и было предпринято еще несколько попыток сняться с мели, но все они также потерпели неудачу. В конце февраля West Hika была продана компании South Stockton Shipbreaking Company. Разгрузка груза и спасательные работы продолжались всю весну и лето 1936 года, и, наконец, 4 сентября 1936 года корабль был снят с мели и отбуксирован в Тис . В декабре 1936 года West Hika была продана шанхайской компании Moller Line примерно за 11 000 фунтов стерлингов. В марте 1937 года ее снова продали Хьюзу, Болкоу, Блиту за расставание примерно за 14 500 фунтов стерлингов. Наконец, 25 мая 1937 года Вест Хику отбуксировали в Блит , где в тот же день она разбилась. [ 27 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Колтон, Тим. «Лос-Анджелесская судостроительная компания и компания сухих доков», Лос-Анджелес, Калифорния» . Shipbuildinghistory.com . Компания Колтон . Проверено 11 июля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1930.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1932 год.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Реестр судов, принадлежащих Совету судоходства США, 1 августа 1920 года» . Проверено 14 июля 2017 г.
  5. Los Angeles Herald, 13 мая 1919 г., стр.17.
  6. ^ Морское обозрение, т.50, стр.112.
  7. ^ Морское обозрение, т. 50, стр. 420.
  8. ^ Золотой Запад, т.2, стр.25.
  9. ^ Союз Сакраменто, 20 февраля 1921 г., стр.9.
  10. Los Angeles Herald, 15 июня 1921 г., pA-16.
  11. ^ Marine Journal, v. 43, p. 26
  12. ^ Еженедельные коммерческие новости, т.65, N 13, стр.13.
  13. Boston Daily Globe, 15 августа 1922 г., стр.5.
  14. Biloxi Daily Herald, 20 июня 1925 г., стр.2.
  15. Biloxi Daily Herald, 29 августа 1925 г., стр.5.
  16. Biloxi Daily Herald, 24 апреля 1926 г., стр. 9.
  17. ^ Ежемесячный обзор погоды NOAA, июль 1926 г.
  18. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 45137. Лондон. 26 февраля 1929 г. полковник G, с. 26.
  19. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 45138. Лондон. 27 февраля 1929 г. полковник Е, с. 27.
  20. Маршалл Evening Messenger, 17 апреля 1929 г.
  21. ^ Морское обозрение, т.60, стр.68.
  22. Dunkirk Evening Observer, 13 марта 1934 г., стр.11.
  23. The Franklin Evening Star, 1 мая 1934 г., стр.7.
  24. ^ Шестнадцатый годовой отчет Совета судоходства США (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1932. с. 93 . Проверено 17 августа 2019 г.
  25. ^ «Разрешено восстановление кредитов». Тихоокеанское морское обозрение . Том. XXIX, нет. 2. Февраль 1932 г. с. 80.
  26. Panama City Herald, 16 декабря 1935 г., стр. 4.
  27. ^ Лейтон, Джеймс. Корабли тройников, № 121, февраль 1995 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 245391c4e9294e80ec967cd67fe23dc4__1703601660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/c4/245391c4e9294e80ec967cd67fe23dc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS West Hika - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)