СС Вест Монтоп
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Строитель | Лос-Анджелесская судостроительная компания и компания сухих доков |
Номер двора | 18 [ 1 ] |
Заложен | 18 октября 1918 г. |
Запущен | 30 марта 1919 г. |
Спонсор | г-жа Э. Э. Лейтон |
Крещенный | Вест Монтоп |
Введен в эксплуатацию | 31 декабря 1919 г. |
Порт приписки |
|
Идентификация |
|
Судьба | Списан в 1958 году. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 410 футов 0 дюймов (124,97 м) |
Луч | 54 фута 4 дюйма (16,56 м) |
Глубина | 27 футов 2 дюйма (8,28 м) |
Установленная мощность | 3500 л.с. , [ 3 ] 422 Н.с. [ 2 ] |
Движение | Los Angeles Shipbuilding & Dry Dock Co, 3-цилиндровый двигатель тройного расширения |
Скорость | 10,5 узлов |
Экипаж | 40 |
West Montop — грузовое судно проекта 1013, построенное в 1919 году компанией Los Angeles Shipbuilding & Dry Dock Co из Лос-Анджелеса . Он был одним из многих кораблей, построенных компанией для Управления судоходства США .
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Корабли West представляли собой грузовые суда аналогичного размера и конструкции, построенные на нескольких верфях на западном побережье Соединенных Штатов для Совета судоходства США (USSB) для использования в чрезвычайных ситуациях во время Первой мировой войны. Большинству из них были даны имена, начинавшиеся со слова West. . Корабль заложен на верфи Los Angeles Shipbuilding & Dry Dock Co (завод № 18, бортовой номер USSB 772), [ 1 ] и спущен на воду 30 марта 1919 года. Спонсором нового судна выступила г-жа Э. Э. Лейтон, сестра мэра Вудмана. [ 4 ] В состоянии постройки корабль был 410 feet 5+1⁄2 inches (125.108 m) long (between perpendiculars) and 54 feet 0 inches (16.46 m) abeam, a mean draft of 23 фута 11 + 1 ⁄ дюйма ( 7,296 м). [ 3 ] West Montop оценивалась в 5940 GRT , 3729 NRT и 8373 DWT . [ 3 ] Судно имело стальной корпус и один 422 л.с. паровой двигатель тройного расширения мощностью , приводивший в движение один винтовой гребной винт и перемещавший корабль со скоростью до 10,5 узлов (12,1 миль в час; 19,4 км/ч). [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]West Montop был спущен на воду 30 марта 1919 года и доставлен в Управление судоходства США в декабре 1919 года. [ 5 ] После доставки судно было передано Тихоокеанской навигационной компании Лос-Анджелеса, которая вместе с четырьмя другими кораблями направила его на Восток. Поначалу путешествия были прибыльными, например, поездка на Вест-Монтоп в январе 1920 года принесла 108 703 доллара. [ 6 ] а 28 мая 1920 года корабль привез с Суматры большой груз каучука и других товаров с Востока, что даже было отмечено специальным обедом для местных сановников на борту корабля после его прибытия 3 июня. [ 7 ] Она совершила еще одну поездку, выехав из Лос-Анджелеса в конце июня и вернувшись в конце сентября.
Однако к началу 1921 года стало ясно, что из-за тарифов, введенных Советом по судоходству, американские торговцы не могут конкурировать с иностранными компаниями. West Montop и еще одно судно Vinita несколько месяцев простаивали в гавани Лос-Анджелеса из-за отсутствия груза. [ 8 ] West Montop находился на приколе в Лос-Анджелесе, пока в конце 1923 года его не направили в Struther & Barry для восточной службы.
Она совершила две поездки на Восток: прибыла 14 февраля 1924 года в Сингапур , уехала через два дня и вернулась в Лос-Анджелес 16 апреля 1924 года во время своего первого путешествия. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Во время своей второй поездки она прибыла в Сингапур 26 июня 1924 года и уехала 1 июля. [ 12 ] [ 13 ] прибыл в Окленд в конце августа с большим грузом копры, загруженным на Филиппинские острова и Борнео . [ 14 ] Еще одна поездка была запланирована на осень 1924 года, но в сентябре 1924 года Вест-Монтоп был передан недавно созданной компании California & Eastern Steamship Company. [ 15 ] Вест Монтоп в основном занимался перевозкой пиломатериалов между портами Сиэтла на западном побережье США , Портлендом и восточным побережьем, например, в сентябре 1927 года она перевозила 3 000 000 футов пиломатериалов в порты восточного побережья. [ 16 ] [ 17 ]
1 марта 1926 года было объявлено, что West Montop был продан USSB компании California & Eastern Steamship Company за 170 145 долларов США минус 4 855 долларов США в качестве незастрахованного ущерба. [ 18 ] [ 19 ] В январе 1929 года компания California & Eastern Steamship распалась, а ее активы были приобретены Quaker Line, дочерней компанией Pacific-Atlantic Steamship Company . [ 20 ] [ 21 ] В сентябре 1929 года было объявлено, что несколько кораблей, принадлежащих Quaker Line, были переименованы, и Вест-Монтоп стал Сан-Рафаэлем . [ 22 ]
Quaker Line передала Сан-Рафаэль компании States Steamship Line для управления маршрутом Западное-Восточное побережье. В течение следующих 10 лет Сан-Рафаэль доставлял генеральные грузы из Нью-Йорка и других портов восточного побережья в Сиэтл и другие порты западного побережья. На обратном пути она везла в основном пиломатериалы из Портленда в Филадельфию . [ 23 ] [ 24 ]
Где-то в 1940 году Сан-Рафаэль был продан Wallem Group, судоходной компании из Гонконга, которая с 1938 года активно скупала старые суда. Они также открыли зарегистрированный офис в Панама-Сити , что позволило им использовать панамский реестр, очень популярный среди китайских владельцев. . С 1940 года история корабля становится туманной. Он был переименован в Ting Hsing и с 1948 года находился под управлением Chung Hsing Steamship Company. В 1951 году корабль снова был переименован в An Ding . Судно было окончательно списано в 1958 году. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Колтон, Тим. «Лос-Анджелесская судостроительная компания и компания сухих доков», Лос-Анджелес, Калифорния» . Shipbuildinghistory.com . Компания Колтон . Проверено 15 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1930.
- ^ Jump up to: а б с д и «Реестр судов, принадлежащих Совету судоходства США, 1 августа 1920 года» . Проверено 15 июля 2017 г.
- ↑ Los Angeles Herald, 29 марта 1919 г., стр.17.
- ^ Морское обозрение, т.50, стр.112.
- ^ Морское обозрение, т. 50, стр. 420.
- ^ Pacific Marine Review, т.17, стр.108.
- ^ Союз Сакраменто, 20 февраля 1921 г., стр.9.
- ^ Малая Трибьюн, 14 февраля 1924 г., стр.5.
- ^ Малая Трибьюн, 16 февраля 1924 г., стр.5.
- ↑ Los Angeles Times, 16 апреля 1924 г., стр.29.
- ↑ Торговый рекламодатель Singapore Free Press, 27 июня 1924 г., стр.10.
- ↑ Торговый рекламодатель Сингапурской свободной прессы, 2 июля 1924 г., стр.12.
- ^ Окленд Трибьюн, 30 августа 1924 г., стр.9.
- ^ Pacific Marine Review, т.24, с. 694
- ↑ Daily Colonist, 20 сентября 1927 г.
- ^ Окленд Трибьюн, 28 сентября 1927 г., стр.14.
- ^ «10-й годовой отчет Совета судоходства США (1926 г.)» (PDF) . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Окленд Трибьюн, 1 марта 1926 г., стр.18.
- ↑ Окленд Трибьюн, 22 января 1929 г., стр.42.
- ^ Pacific Marine Review, т.26, стр.214.
- ^ Окленд Трибьюн, 9 сентября 1929 г., стр.26.
- ^ Отчет Панамского канала, т. 25, стр. 68 197 278 400 494.
- ^ Отчет Панамского канала, т.32, стр. 28,69,102,146,165,208.
Ссылки
[ редактировать ]- Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1940 год.
- Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1930.
- Десятый годовой отчет Совета судоходства США (PDF) . 1926.