Jump to content

СС Вест Монтоп

История
Соединенные Штаты
Имя
  • Вест Монтоп (1919–1930)
  • Сен-Рафаэль (1930-1948)
  • Тин Син (1948–1951)
  • Ан Дин (1951–1958)
Владелец
Строитель Лос-Анджелесская судостроительная компания и компания сухих доков
Номер двора 18 [ 1 ]
Заложен 18 октября 1918 г.
Запущен 30 марта 1919 г.
Спонсор г-жа Э. Э. Лейтон
Крещенный Вест Монтоп
Введен в эксплуатацию 31 декабря 1919 г.
Порт приписки
Идентификация
Судьба Списан в 1958 году.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 410 футов 0 дюймов (124,97 м)
Луч 54 фута 4 дюйма (16,56 м)
Глубина 27 футов 2 дюйма (8,28 м)
Установленная мощность 3500 л.с. , [ 3 ] 422 Н.с. [ 2 ]
Движение Los Angeles Shipbuilding & Dry Dock Co, 3-цилиндровый двигатель тройного расширения
Скорость 10,5 узлов
Экипаж 40

West Montop грузовое судно проекта 1013, построенное в 1919 году компанией Los Angeles Shipbuilding & Dry Dock Co из Лос-Анджелеса . Он был одним из многих кораблей, построенных компанией для Управления судоходства США .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Корабли West представляли собой грузовые суда аналогичного размера и конструкции, построенные на нескольких верфях на западном побережье Соединенных Штатов для Совета судоходства США (USSB) для использования в чрезвычайных ситуациях во время Первой мировой войны. Большинству из них были даны имена, начинавшиеся со слова West. . Корабль заложен на верфи Los Angeles Shipbuilding & Dry Dock Co (завод № 18, бортовой номер USSB 772), [ 1 ] и спущен на воду 30 марта 1919 года. Спонсором нового судна выступила г-жа Э. Э. Лейтон, сестра мэра Вудмана. [ 4 ] В состоянии постройки корабль был 410 feet 5+12 inches (125.108 m) long (between perpendiculars) and 54 feet 0 inches (16.46 m) abeam, a mean draft of 23 фута 11 + 1 дюйма ( 7,296 м). [ 3 ] West Montop оценивалась в 5940 GRT , 3729 NRT и 8373 DWT . [ 3 ] Судно имело стальной корпус и один 422 л.с. паровой двигатель тройного расширения мощностью , приводивший в движение один винтовой гребной винт и перемещавший корабль со скоростью до 10,5 узлов (12,1 миль в час; 19,4 км/ч). [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

West Montop был спущен на воду 30 марта 1919 года и доставлен в Управление судоходства США в декабре 1919 года. [ 5 ] После доставки судно было передано Тихоокеанской навигационной компании Лос-Анджелеса, которая вместе с четырьмя другими кораблями направила его на Восток. Поначалу путешествия были прибыльными, например, поездка на Вест-Монтоп в январе 1920 года принесла 108 703 доллара. [ 6 ] а 28 мая 1920 года корабль привез с Суматры большой груз каучука и других товаров с Востока, что даже было отмечено специальным обедом для местных сановников на борту корабля после его прибытия 3 июня. [ 7 ] Она совершила еще одну поездку, выехав из Лос-Анджелеса в конце июня и вернувшись в конце сентября.

Однако к началу 1921 года стало ясно, что из-за тарифов, введенных Советом по судоходству, американские торговцы не могут конкурировать с иностранными компаниями. West Montop и еще одно судно Vinita несколько месяцев простаивали в гавани Лос-Анджелеса из-за отсутствия груза. [ 8 ] West Montop находился на приколе в Лос-Анджелесе, пока в конце 1923 года его не направили в Struther & Barry для восточной службы.

Она совершила две поездки на Восток: прибыла 14 февраля 1924 года в Сингапур , уехала через два дня и вернулась в Лос-Анджелес 16 апреля 1924 года во время своего первого путешествия. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Во время своей второй поездки она прибыла в Сингапур 26 июня 1924 года и уехала 1 июля. [ 12 ] [ 13 ] прибыл в Окленд в конце августа с большим грузом копры, загруженным на Филиппинские острова и Борнео . [ 14 ] Еще одна поездка была запланирована на осень 1924 года, но в сентябре 1924 года Вест-Монтоп был передан недавно созданной компании California & Eastern Steamship Company. [ 15 ] Вест Монтоп в основном занимался перевозкой пиломатериалов между портами Сиэтла на западном побережье США , Портлендом и восточным побережьем, например, в сентябре 1927 года она перевозила 3 ​​000 000 футов пиломатериалов в порты восточного побережья. [ 16 ] [ 17 ]

1 марта 1926 года было объявлено, что West Montop был продан USSB компании California & Eastern Steamship Company за 170 145 долларов США минус 4 855 долларов США в качестве незастрахованного ущерба. [ 18 ] [ 19 ] В январе 1929 года компания California & Eastern Steamship распалась, а ее активы были приобретены Quaker Line, дочерней компанией Pacific-Atlantic Steamship Company . [ 20 ] [ 21 ] В сентябре 1929 года было объявлено, что несколько кораблей, принадлежащих Quaker Line, были переименованы, и Вест-Монтоп стал Сан-Рафаэлем . [ 22 ]

Quaker Line передала Сан-Рафаэль компании States Steamship Line для управления маршрутом Западное-Восточное побережье. В течение следующих 10 лет Сан-Рафаэль доставлял генеральные грузы из Нью-Йорка и других портов восточного побережья в Сиэтл и другие порты западного побережья. На обратном пути она везла в основном пиломатериалы из Портленда в Филадельфию . [ 23 ] [ 24 ]

Где-то в 1940 году Сан-Рафаэль был продан Wallem Group, судоходной компании из Гонконга, которая с 1938 года активно скупала старые суда. Они также открыли зарегистрированный офис в Панама-Сити , что позволило им использовать панамский реестр, очень популярный среди китайских владельцев. . С 1940 года история корабля становится туманной. Он был переименован в Ting Hsing и с 1948 года находился под управлением Chung Hsing Steamship Company. В 1951 году корабль снова был переименован в An Ding . Судно было окончательно списано в 1958 году. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Колтон, Тим. «Лос-Анджелесская судостроительная компания и компания сухих доков», Лос-Анджелес, Калифорния» . Shipbuildinghistory.com . Компания Колтон . Проверено 15 июля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1930.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Реестр судов, принадлежащих Совету судоходства США, 1 августа 1920 года» . Проверено 15 июля 2017 г.
  4. Los Angeles Herald, 29 марта 1919 г., стр.17.
  5. ^ Морское обозрение, т.50, стр.112.
  6. ^ Морское обозрение, т. 50, стр. 420.
  7. ^ Pacific Marine Review, т.17, стр.108.
  8. ^ Союз Сакраменто, 20 февраля 1921 г., стр.9.
  9. ^ Малая Трибьюн, 14 февраля 1924 г., стр.5.
  10. ^ Малая Трибьюн, 16 февраля 1924 г., стр.5.
  11. Los Angeles Times, 16 апреля 1924 г., стр.29.
  12. Торговый рекламодатель Singapore Free Press, 27 июня 1924 г., стр.10.
  13. Торговый рекламодатель Сингапурской свободной прессы, 2 июля 1924 г., стр.12.
  14. ^ Окленд Трибьюн, 30 августа 1924 г., стр.9.
  15. ^ Pacific Marine Review, т.24, с. 694
  16. Daily Colonist, 20 сентября 1927 г.
  17. ^ Окленд Трибьюн, 28 сентября 1927 г., стр.14.
  18. ^ «10-й годовой отчет Совета судоходства США (1926 г.)» (PDF) . Проверено 16 июля 2017 г.
  19. ^ Окленд Трибьюн, 1 марта 1926 г., стр.18.
  20. Окленд Трибьюн, 22 января 1929 г., стр.42.
  21. ^ Pacific Marine Review, т.26, стр.214.
  22. ^ Окленд Трибьюн, 9 сентября 1929 г., стр.26.
  23. ^ Отчет Панамского канала, т. 25, стр. 68 197 278 400 494.
  24. ^ Отчет Панамского канала, т.32, стр. 28,69,102,146,165,208.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c15a2474be65f1903cd28cba2ee74abe__1682992080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/be/c15a2474be65f1903cd28cba2ee74abe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS West Montop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)