Jump to content

СС Вест Минго

История
Соединенные Штаты
Имя
  • Западный Минго (1919–1930)
  • Сан-Клементе (1930–1942)
  • Tobol (1943-1947)
Владелец
Строитель Лос-Анджелесская судостроительная компания и компания сухих доков
Номер двора 17 [ 1 ]
Заложен 26 сентября 1918 г.
Запущен 16 февраля 1919 г.
Спонсор миссис Стоддард Джесс
Крещенный Западный Минго
Введен в эксплуатацию 12 декабря 1919 г.
Порт приписки
Идентификация
Судьба сел на мель 29 июня 1947 г.; Потоплен 15 июля 1947 г.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 410 футов 0 дюймов (124,97 м)
Луч 54 фута 4 дюйма (16,56 м)
Глубина 27 футов 2 дюйма (8,28 м)
Установленная мощность 3500 л.с. , [ 3 ] 422 Н.с. [ 2 ]
Движение Los Angeles Shipbuilding & Dry Dock Co, 3-цилиндровый двигатель тройного расширения
Скорость 10,5 узлов
Экипаж 40

West Mingo грузовое судно проекта 1013, построенное в 1919 году компанией Los Angeles Shipbuilding & Dry Dock Co из Лос-Анджелеса . Он был одним из многих кораблей, построенных компанией для Управления судоходства США .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Корабли West представляли собой грузовые суда аналогичного размера и конструкции, построенные на нескольких верфях на западном побережье Соединенных Штатов для Совета судоходства США (USSB) для использования в чрезвычайных ситуациях во время Первой мировой войны. Большинству из них были даны имена, начинавшиеся со слова West. . Корабль заложен на верфи Los Angeles Shipbuilding & Dry Dock Co (завод № 17, бортовой номер USSB 771), [ 1 ] [ 4 ] и запущен 16 февраля 1919 года, его смотрели около 500 человек. Окрестила судно г-жа Стоддард Джесс, жена президента Первого национального банка. [ 5 ] В состоянии постройки корабль был 410 feet 5+12 inches (125.108 m) long (between perpendiculars) and 54 feet 0 inches (16.46 m) abeam, a mean draft of 23 фута 11 + 1 дюйма ( 7,296 м). [ 3 ] Западный Минго оценивался в 5940 GRT , 3729 NRT и 8377 DWT . [ 3 ] Судно имело стальной корпус и один 422 л.с. паровой двигатель тройного расширения мощностью , приводивший в движение один винтовой гребной винт и перемещавший корабль со скоростью до 10,5 узлов (12,1 миль в час; 19,4 км/ч). [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

West Mingo был спущен на воду 16 февраля 1919 года и доставлен в Управление судоходства США 30 ноября 1919 года. [ 4 ] После доставки судно было впервые передано Los Angeles Pacific Navigation Company в декабре 1919 года. [ 6 ] 16 декабря 1919 года она загрузила груз и покинула гавань Лос-Анджелеса с грузом хлопка и других продуктов из Южной Калифорнии, направляясь на Восток. [ 7 ] Однако вскоре после отъезда у нее возникли проблемы с котлами и двигателем, и ей пришлось остановиться в Сан-Франциско для ремонта корпуса, котлов и двигателей. [ 8 ] в конце концов покинул Сан-Франциско 6 января 1920 года. [ 9 ] Во время своего путешествия она зашла в Кобе , Иокогаму , Шанхай , Манилу и Гонолулу вернулась в Сан-Франциско . , а затем 10 мая 1920 года [ 10 ] Среди прочего она привезла обратно 610 тонн арахисового масла из Манилы и 82 000 мешков сахара с Гавайских островов. [ 11 ]

В это время Вест Минго был передан Тихоокеанской почтовой пароходной компании , которая немедленно отправила его в кругосветное путешествие. 12 июня 1920 года она уехала из Сан-Франциско в Манилу через Японию. [ 12 ] и прибыл в Гонолулу со сломанным обрывком гребного винта 22 июня 1920 года. Ремонт был произведен очень быстро, и на следующий день корабль уже был в пути. [ 13 ] Западный Минго достиг Японии в июле. [ 14 ] был пришвартован в Сингапуре в сентябре. [ 15 ] Оттуда она проследовала в Марсель, прибыв туда 21 декабря 1920 года. [ 16 ] затем в Барселону, Валенсию, [ 17 ] а затем отправился на восточное побережье США. 24 февраля 1921 года Западный Минго прибыл в Балтимор . [ 18 ] два дня спустя в Норфолке [ 19 ] откуда она направилась к Панамскому каналу [ 20 ] и на Сан-Франциско .

Однако к началу 1921 года стало ясно, что из-за тарифов, введенных Советом по судоходству, американские торговцы не могут конкурировать с иностранными компаниями. В начале апреля 1921 года несколько кораблей, в том числе «Вест Минго», были возвращены СССР . [ 21 ] Судно было отбуксировано и поставлено на прикол в Бенисии , где оно пробудет следующие несколько лет.

В ноябре 1926 года West Mingo был продан USSB компании California & Eastern Steamship Company за 50 000 долларов. [ 22 ] Поскольку корабль простоял пять лет, он потребовал значительного ремонта, который был выполнен в январе 1927 года стоимостью примерно 70 000 долларов в компании Moore Dry Dock Company. [ 23 ] 28 сентября 1927 года она загрузила 250-тонные самолеты для частей армии США, базировавшихся на Гавайских островах . [ 24 ] В январе 1929 года компания California & Eastern Steamship Company распалась, а ее активы были приобретены Quaker Line, дочерней компанией Pacific-Atlantic Steamship Company. [ 25 ] [ 26 ] В сентябре 1929 года было объявлено, что несколько кораблей, принадлежавших «Квакерской линии», были переименованы, и Вест-Минго стал Сан-Клементе . [ 27 ]

Quaker Line передала Сан-Клементе пароходной линии штата для управления маршрутом Западное-Восточное побережье. В течение следующих 10 лет Сан-Клементе доставлял генеральные грузы из Нью-Йорка и других портов восточного побережья в Такому и другие порты западного побережья. На обратном пути она везла в основном пиломатериалы из Портленда в Филадельфию . [ 28 ] [ 29 ]

В 1942 году Сан-Клементе был продан Морской комиссии США. 16 декабря 1942 года Сан-Клементе был передан по договору ленд-лиза СССР, впоследствии переименован в Тобол . [ 30 ] Находясь на советской службе, она перевозила припасы и военную технику с западного побережья США во Владивосток . В 1945 году он перевозил несколько советских военно-морских экипажей для обучения в Колд-Бэй на американских тральщиках класса YMC, которые передавались советскому ВМФ по договору ленд-лиза .

29 июня 1947 года, помогая грузовому судну под флагом Филиппин « Дона Тринидад» , которое село на мель на скале Нидзё-Ган между Хоккайдо и Сахалином в проливе Лаперуза , оно застряло в скалах и покинуло судно. Попытки снять ее с мели не увенчались успехом, и 15 июля 1947 года она разломилась на две части и затонула. [ 30 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Колтон, Тим. «Лос-Анджелесская судостроительная компания и компания сухих доков», Лос-Анджелес, Калифорния» . Shipbuildinghistory.com . Компания Колтон . Проверено 15 июля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1930.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Реестр судов, принадлежащих Совету судоходства США, 1 августа 1920 года» . Проверено 17 июля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Морское обозрение, т.50, стр.112
  5. Los Angeles Herald, 17 февраля 1919 г., стр.9.
  6. ^ Дайджест международного судоходства, том 1, № 4, стр. 22.
  7. ^ Pacific Marine Review, т.17, № 1, стр.120.
  8. ^ Железнодорожные и морские новости: (1920), т.18, с. 38
  9. The New York Herald, 8 января 1920 г., стр.2.
  10. The Sun and the NY Herald, 11 мая 1920 г., стр. 14
  11. ^ Деятельность Торговой палаты Сан-Франциско, т.7, №22, стр.188.
  12. ^ The Sun and The NY Herald, 15 июня 1920 г., стр. 15
  13. Журнал моряков, т.33, стр.5.
  14. The Sun and NY Herald, 20 июля 1920 г., стр. 17.
  15. Сингапурская газета свободной прессы и коммерческой рекламы, 2 сентября 1920 г., стр.11.
  16. ^ Еженедельные коммерческие новости, т.62, №1, стр.11.
  17. ^ Еженедельные коммерческие новости, т.62, №2, стр.11.
  18. ^ NY Tribune, 25 февраля 1921 г., стр.19.
  19. ^ Наутикус, т.12, №146, стр.34
  20. ^ Еженедельные коммерческие новости, т.62, №11, стр.11.
  21. ^ Наутикус, т.12, №151, стр.34
  22. ^ «11-й годовой отчет Совета судоходства США (1927 г.)» (PDF) . Проверено 17 июля 2017 г.
  23. ^ Pacific Marine Review, т.24, № 1, стр. 53-54.
  24. ^ Окленд Трибьюн, 28 сентября 1927 г., стр.14.
  25. ^ Окленд Трибьюн, 22 января 1929 г., стр.42.
  26. ^ Pacific Marine Review, т.26, стр.214.
  27. ^ Окленд Трибьюн, 9 сентября 1929 г., стр.26.
  28. ^ Отчет Панамского канала, т. 24, стр. 56 118 224 310 397 475 516 644.
  29. ^ Отчет Панамского канала, т.32, стр. 9,49,64,107,126,186,204.
  30. ^ Jump up to: а б Berezhnoi, pp.272-273
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9865f5322301ca7ab9d366ae99248459__1655583480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/59/9865f5322301ca7ab9d366ae99248459.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS West Mingo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)