Jump to content

SS West Saginaw

История
Имя
  • Западный Сагино (1919–1941)
  • Империя Cougar (1941–1946)
  • Аврора (1946–1948)
  • Cougar (1948–1951)
  • Басня (1951–1960)
Владелец
Оператор
  • Компания судоходства США (1922–1937)
  • Морская комиссия США (1937–1941)
  • Дано и для (1941–1946)
  • Goulandris Bros (1946–1948)
  • Компания Maritima del Este (1948–1951)
  • Trama Transport Maritimi Spa (1951–1959)
  • Итальянская компания (1959–1960)
Порт реестра
  • Соединенные Штаты Портленд, США (1919–1941)
  • Великобритания Лондон, Великобритания (1941–1948)
  • Панама Панама -Сити, Панама (1948–1951)
  • Италия Италия (1951–1961)
Строитель Северо -западная стальная компания
Номер двора 35
Запущен 6 сентября 1919 года
Вне службы Февраль 1961
Идентификация
Судьба Сбил с толку
Общие характеристики
Класс и тип Дизайн 1013 Корабль
Тоннаж
  • 6187 GRT (1919–1940)
  • 5758 GRT (1940–1961)
  • 3827 NRT (1919–1940)
  • 3598 NRT (1940–1961)
  • 8 800 DWT (1940–1961)
Длина 409 футов 8 в (124,87 м)
Луч 54 фута 2 в (16,51 м)
Черновик 30 футов 2 в (9,19 м)
Глубина 27 футов 7 в (8,41 м)
Установленная питание 2 паровые турбины, двойное сокращение
Движитель Винтовой винт
Скорость 11 узлов (20 км/ч)

West Saginaw был GRT Design 1013 GRT 1013 грузовым кораблем , который был построен в 1919 году северо -западной стальной компанией , Портленд, штат Орегон , США . Она была построена для судоходного совета США , переходя в Морскую комиссию США в 1936 году. В 1941 году она была переведена в британское министерство военного транспорта и переименован в Империю Cougar .

Она провела войну , плавая между Соединенным Королевством и Карибским бассейном , в основном плавая через Соединенные Штаты с некоторыми путешествиями, совершенными через Африку . Она несла уголь или удобрения и вернулась с сахаром. Empire Cougar была продана послевоенной и переименованной в Аврору . В 1948 году она была продана в Панаму и переименовала Кугар , в 1951 году ее продали в Италию и переименовали Фаволу , служа, пока она не была отменена в 1961 году.

Корабль был построен в 1919 году северо -западной стальной компанией, Портленд, штат Орегон. [ 1 ] Она была двором № 35. [ 2 ]

Корабль составлял 409 футов 8 дюймов (124,87 м) длиной, с пучком 54 фута 2 дюйма (16,51 м). У нее была глубина 27 футов 7 дюймов (8,41 м) и черновик 30 футов 2 дюйма (9,19 м). Она была оценена в 6187 GRT , 3827 NRT . [ 3 ] Ее DWT был 8800. [ 4 ]

Корабль был продвинут двумя паровыми турбинами 605 NHP , двойным сокращением, за рулем одного винтового винта. Турбины были изготовлены Mid West Engineering Co, Индианаполис, штат Индиана . [ 3 ] Они могут продвинуть ее со скоростью 11 узлов (20 км/ч).

До война

[ редактировать ]

Западный Сагино был построен для судоходного совета США (USSB). [ 1 ] Соединенных Штатов Она была запущена в октябре 1919 года. Официальное число 218964 и кодовые письма LTBN были выделены. Ее портом реестра был Портленд, штат Орегон. [ 3 ] 11 июня 1925 года Западный Сагино ударил погруженного объекта у Нантакета, штат Массачусетс, и был получен на пляже. [ 5 ] На следующий день она была каоптоодат. [ 6 ] 14 февраля 1930 года Западный Сагино был в путешествии из Соединенного Королевства в Хьюстон, штат Техас, когда она столкнулась с Светлодом Южного Гудвина в густом тумане . Западный Сагино был неповрежден, в то время как повреждение света было незначительным. [ 7 ] После изменений в кодовых буквах в 1934 году West Saginaw был выделен кодовые буквы Klda. [ 8 ] USSB стал морской комиссией США в 1937 году. [ 9 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Западный Сагино

[ редактировать ]

В феврале 1941 года, [ 10 ] Западный Сагино был переведен в министерство военного транспорта. [ 1 ] Официальный номер 160899 был выделен. [ 11 ] Ее кодовые письма были GPDP. [ 12 ] Она управлялась под руководством G Heyn & Son Ltd, Белфаст . [ 9 ] Она была членом Convoy SC 32 , который покинул Галифакс , Новая Шотландия 19 мая 1941 года, и прибыла в Ливерпуль , Ланкашир, 7 июня. Западный Сагино нес груз фосфатов . [ 10 ] Затем она присоединилась к Convoy WN 139 , который покинул Обан , Аргайлшир 10 июня, и прибыла в Метил , Файф , 14 июня. [ 13 ]

Империя Кугар

[ редактировать ]

Западный Сагино был переименован в Империю Кугар . Она была оценена как 5578 грт, [ 1 ] 3598 NRT [ 4 ] Она присоединилась к Convoy EC 46 , которая покинула Southend-On-Sea 15 июля и прибыла в реку Клайд 20 июля. [ 14 ] Империя Cougar была членом Convoy 1 , который покинул Ливерпуль , Ланкашир, 26 июля 1941 года и рассеялся в море 19 августа. [ 15 ] Затем она отправилась в Нью -Йорк , США , прибыв 14 августа. Она покинула Нью -Йорк 6 сентября и прибыла в Сидней, Новая Шотландия 10 сентября. [ 16 ] Empire Cougar была членом Convoy SC 44 , который покинул Сидней 11 сентября и прибыл в Ливерпуль 30 сентября. Она носила груз из стали . [ 17 ] Она покинула конвой в Белфаст -Лох , [ 16 ] Присоединившись к Convoy BB 82 , которая покинула Белфаст Лох 30 сентября и прибыл в Милфорд -Хейвен , Пембрукшир 1 октября. [ 18 ] Империя Кугар отправилась в Ньюпорт , Монмутшир , прибыв 2 октября. [ 16 ]

Она покинула Ньюпорт 12 октября и прибыла в Милфорд -Хейвен 13 октября. [ 16 ] Она покинула Милфорд Хейвен 15 октября, [ 16 ] и присоединился к конвою 27 , который покинул Ливерпуль 16 октября и рассеялся в море 2 ноября. Империя Кугар была направлена ​​на Филадельфию, Пенсильвания , [ 19 ] Прибыв 8 ​​ноября. Она покинула Филадельфию 21 ноября в Сидней, прибыв 26 ноября. [ 16 ] Empire Cougar должна была отплыть в Convoy SC 57 , который покинул Сидней 28 ноября и прибыл в Ливерпуль 15 декабря. Она записана как несущая сталь -груз и направлялась в Халл , Йоркшир . [ 20 ] Она присоединилась к Convoy SC 58 , которая покинула Сидней 4 декабря и прибыла в Ливерпуль 21 декабря. [ 21 ] Она покинула конвой в Лох -Эве 18 декабря, [ 16 ] Присоединившись к конвою WN 220 , который покинул Обан , Аргайлшир, 18 декабря, и прибыл в Метил , Файф , 21 декабря. [ 22 ] Эмперия Кугар Затем присоединилась к Convoy FS 679 , которая покинула Methil 21 декабря и прибыла в Саутенд , Эссекс , 23 декабря. [ 23 ] Она оставила конвой в Халле. [ 20 ]

Empire Cougar присоединилась к Convoy FN 603 , которая покинула Саутенд 12 января 1942 года и прибыл в Methil 14 января. [ 24 ] Затем она присоединилась к Convoy EN 32 , которая покинула Methil 14 января и прибыла в Обан 17 января. [ 25 ] Затем она присоединилась к Convoy 57 , которая уехала из Ливерпуля 13 января и рассеялась в море в 42 ° 20′N 59 ° 39′W / 42,333 ° N 59,650 ° W / 42,333; -59.650 7 февраля. Empire Cougar была указана как связанная с Балтимором, штат Мэриленд . [ 26 ] Она прибыла в Галифакс 6 февраля и на следующий день отплыла в Балтимор, прибыв 12 февраля. [ 16 ]

Империя Кугар покинула Балтимор 19 марта и прибыла в Галифакс 24 марта. [ 16 ] Она должна была присоединиться к Convoy SC 76 , которая покинула Галифакс 24 марта и прибыла в Ливерпуль 11 апреля. [ 27 ] Она присоединилась к Convoy SC 77 , которая покинула Галифакс 30 марта и прибыла в Ливерпуль 16 апреля. Она несла сталь и общий груз, направлялась в Манчестер , Ланкашир. [ 28 ] Империя Cougar присоединилась к Convoy OS 27 , которая покинула Ливерпуль 2 мая и прибыла во Фритаун , Сьерра -Леоне 19 мая. [ 29 ] Затем она отправилась в Кингстон , Ямайка , прибыв 25 мая. [ 16 ]

Империя Кугар покинула Кингстон 20 июня и прибыла в Ки -Уэст, штат Флорида , 23 июня. [ 16 ] Затем она присоединилась к Convoy KN 114 , которая покинула Ки -Уэст 27 июня и прибыла на Hampton Roads, штат Вирджиния , 2 июля. [ 30 ] На следующий день она покинула Hampton Roads в Нью -Йорке, прибыв 5 июля. Из Нью -Йорка она отправилась в залив Кейп -Код, штат Массачусетс . 9 июля, [ 16 ] Empire Cougar присоединилась к Convoy BX 28 , который покинул Бостон , штат Массачусетс в тот день, и прибыл в Галифакс 11 июля. [ 31 ] Затем она присоединилась к Convoy HS 28 , которая покинула Галифакс 14 июля и прибыла в Сидней 16 июля. [ 32 ] Empire Cougar была членом Convoy SC 92 , который покинул Сидней 17 июля и прибыл в Ливерпуль 31 июля. Она несла груз сахара и 200 тонн почты. [ 33 ] Она отправилась из Ливерпуля 15 августа, [ 34 ] Плыть в Холихед , Англси , [ 16 ] От того места, где она присоединилась к Convoy BB 210 , который отправился из Белфаста Лаф 15 августа и прибыла в Милфорд -Хейвен 16 августа. [ 34 ] Ее пунктом назначения был Барри , Южный Гламорган , где она прибыла 17 августа. [ 16 ]

Империя Кугар покинула Барри 27 августа в Милфорд -Хейвен, прибыв на следующий день. [ 16 ] Затем она присоединилась к Convoy OS 39 , которая отправилась из Ливерпуля 30 августа и прибыла во Фритаун 18 сентября. Она несла груз угля . [ 35 ] Она покинула Фритаун 16 октября в качестве члена Convoy SL 125 . Конвой прибыл в Ливерпуль 9 ноября. Empire Cougar , как сообщалось, прибыл с дефектами двигателя. [ 36 ] Она покинула Лох Эве 12 ноября в качестве члена Convoy WN 360 , который прибыл в Methil 14 ноября. [ 37 ] Затем она присоединилась к Convoy FS 961 , которая покинула Methil 15 ноября и прибыла в качестве Southend 17 ноября. [ 38 ]

Империя Кугар покинула Саутенд 14 декабря в качестве члена Convoy FS 891 , который прибыл в Methil 16 декабря. [ 39 ] Затем она присоединилась к Convoy En 174 , которая покинула Метил в тот день и прибыла в Лох Эве 18 декабря. [ 40 ] Empire Cougar The Convoy в 154 году , которая покинула Ливерпуль 18 декабря и прибыл в Нью -Йорк 12 января 1943 года. Ее пунктом назначения был Галифакс, [ 41 ] Куда она прибыла 7 января. Затем она отправилась в Нью -Йорк. [ 16 ] Empire Cougar была членом Convoy NG 338 , который покинул Нью -Йорк 19 января и прибыл в залив Гуантанамо , Куба, 26 января. [ 42 ] В тот день она покинула залив Гуантанамо в качестве члена Convoy Gat 40 , который прибыл в Тринидад 1 февраля. Империя Кугар была связана с Кингстоном, [ 43 ] Прибыв 27 января. Она отплыла из Кингстона 11 февраля в Сан -Педро -де -Макорис , Доминиканская Республика , прибыв 14 февраля. 25 февраля Empire Cougar отправилась в Сан -Педро -де -Макорис в залив Гуантанамо, прибыв 26 февраля. [ 16 ] Затем она присоединилась к Convoy GN 44 , которая покинула залив Гуантанамо 28 февраля и прибыла в Нью -Йорк 7 марта. [ 44 ] Затем она присоединилась к Convoy SC 123 , которая покинула Нью -Йорк 14 марта и прибыла в Ливерпуль 3 апреля. Империя Кугар носила груз сахара. [ 45 ] Она покинула Ливерпуль 22 апреля для Барри, прибыв 24 апреля. Затем она записана как прибытие в Милфорд -Хейвен 2 мая и возвращается в Барри в тот день. [ 16 ]

4 мая Empire Cougar покинула Милфорд -Хейвен, чтобы присоединиться к Convoy OS 47/KMS 14 , которая покинула Ливерпуль 5 мая и раскололся на море 16 мая. [ 46 ] Империя Cougar была в той части конвоя, которая стала Convoy OS 47 . [ 16 ] Она была предназначена для Дакара , Французская Западная Африка с грузом угля. [ 46 ] Она прибыла в Дакар 23 мая. Затем она отправилась в Батерст , Южная Африка , прибыв 10 июня и отправившись в тот же день для Дакара. Затем она вернулась в Батерст, присоединившись к Convoy OS 49 , которая покинула 20 июня, [ 16 ] и прибыл во Фритаун 23 июня. [ 47 ] 23 июля Empire Cougar отправилась в Фритаун в качестве члена Convoy SL 133 , который присоединился к конвою 18 в море 26 июля, [ 48 ] и прибыл в Лох Эве 4 августа. [ 16 ] Затем она присоединилась к Convoy WN 463 , которая покинула Лох Эве 5 августа и прибыла в Methil 6 августа. [ 49 ] Она покинула Methil 7 августа в качестве члена Convoy FS 1188 , который прибыл в Саутенд 9 августа. [ 50 ] Она покинула конвой на пункт назначения на Тайне , прибыв 8 ​​августа. [ 16 ]

Империя Кугар покинула Тайн 28 августа, [ 16 ] Присоединившись к Convoy FS 1206 , который покинул Methil в тот день и прибыл в Southend 30 августа. [ 51 ] Затем она присоединилась к Convoy CW 204 , которая покинула Саутенд 31 августа и прибыла на дорогу Сент -Хеленс 1 сентября. [ 52 ] Затем она присоединилась к Convoy PW 398 , который покинул Портсмут , Хэмпшир, 11 сентября, и прибыла в Милфорд -Хейвен 13 сентября. [ 53 ] Она была направлена ​​в Пенарт , Южный Гламорган, прибыв 14 сентября. [ 16 ]

Движения империи Cougar в течение следующих нескольких недель неясно, но она покинула Барри 5 октября и прибыла в Милфорд -Хейвен на следующий день, на следующий день, [ 16 ] Присоединившись к Convoy OS 56/KMS 29 , который покинул Ливерпуль 7 октября и раскололся на море 18 октября. Она несла груз угля и была направлена ​​во Фритаун. [ 54 ] Прибытие во Фритаун был 29 октября. [ 55 ] Империя Кугар покинула Фритаун 12 ноября в качестве члена Convoy SL 140 , который присоединился к Convoy MKS 31 и прибыл в Ливерпуль 7 декабря. [ 56 ] [ 57 ] Она прибыла в Лох Эве 6 декабря, [ 16 ] Присоединившись к конвою WN 515 , которая покинула Лох Эве 8 декабря и прибыл в Methil 9 декабря. [ 58 ] Затем она присоединилась к Convoy FS 1296 , которая покинула Methil 10 декабря и прибыла в Southend 12 декабря. [ 59 ] Империя Кугар была предназначена для Тайна, прибывающей 11 декабря. [ 16 ]

7 января 1944 года Империя Кугар покинула Тайн, [ 16 ] Присоединившись к Convoy FN 1228 , который покинул Southend 6 января и прибыл в Methil 8 января. [ 60 ] Затем она присоединилась к Convoy EN 330 , которая покинула Methil 10 января и прибыла в Loch Ewe 12 января. [ 61 ] Она была направлена ​​на Обан, прибыв 13 января. Империя Кугар покинула Обан 14 января, [ 16 ] Присоединившись к Convoy Ons 27, который покинул Ливерпуль 13 января и прибыл в Галифакс 31 января. [ 62 ] Затем она присоединилась к Convoy XB 94 , которая покинула Галифакс 31 января и прибыл в канал Кейп -Код , штат Массачусетс, 2 февраля. [ 63 ] Затем она отправилась в Нью -Йорк, прибыв 3 февраля. [ 16 ] Империя Кугар покинула Нью -Йорк 16 февраля в качестве члена Convoy NG 417 , прибыв в залив Гуантанамо 23 февраля. [ 64 ] В тот день она покинула залив Гуантанамо в Сан -Хуан , Пуэрто -Рико , прибыв 25 февраля. Она покинула Сан -Хуан 1 марта в Сан -Педро де Макорис , Пуэрто -Рико, прибыв на следующий день. Империя Кугар покинула Сан -Педро де Макорис 12 марта в залив Гуантанамо, прибыв 14 марта. [ 16 ] Затем она присоединилась к Convoy GN 121 , которая покинула залив Гуантанамо 19 марта и прибыла в Нью -Йорк 26 марта. [ 65 ] Она уехала из Нью -Йорка 28 марта в Бостон, откуда она уехала 2 апреля, [ 16 ] присоединившись к конвою BX 102 , который прибыл в Галифакс 4 апреля. [ 66 ] Затем она присоединилась к Convoy SC 157 , которая покинула Галифакс 17 апреля и прибыла в Ливерпуль 1 мая. Империя Кугар носила груз сахара. [ 67 ] Она оставила конвой в Лох -эве 1 мая, [ 16 ] Присоединившись к конвою WN 577 , который ушел на следующий день и прибыл в Methil 3 мая. [ 68 ] Затем она присоединилась к Convoy FS 1442 , который покинул Methil 4 мая и прибыла в Southend 6 мая. [ 69 ]

Empire Cougar покинула Southend 5 июня 1944 года в качестве члена Convoy FN 1379 , который прибыл в Methil 7 июня. [ 70 ] Она была направлена ​​в Мидлсбро, прибыв 7 июня. Она покинула Мидлсбро 9 июня, [ 16 ] Присоединившись к Convoy FN 1382 , который покинул Southend 8 июня и прибыл в Methil 10 июня. [ 71 ] Затем она присоединилась к Convoy EN 396 , которая покинула Methil 12 июня и прибыла в Loch Ewe 14 июня. [ 72 ] Эмперия Кугар затем присоединилась к Convoy 242 , который покинул Ливерпуль 25 июня и прибыл в Нью -Йорк 11 июля. Она несла груз фосфатов и помещала в Галифакс 9 июля, требуя ремонта ее турбин . [ 16 ] [ 73 ] Она покинула Галифакс 12 июля, [ 16 ] присоединившись к конвою XB 125 , который прибыл в Бостон 14 июля. [ 74 ] Затем она отправилась в Нью -Йорк, прибыв на следующий день. [ 16 ] Empire Cougar была членом Convoy NG 462 , который покинул Нью -Йорк 28 сентября и прибыл в залив Гуантанамо 5 октября. [ 75 ] В тот день она покинула залив Гуантанамо с Convoy Gat 164 , который прибыл в Тринидад 11 октября. [ 76 ] Империя Кугар была направлена ​​на Сан -Педро де Макорис, прибыв 7 октября. 16 октября она покинула Сан -Педро де Макорис в залив Гуантанамо, прибыв 18 октября. [ 16 ] Затем она присоединилась к Convoy GN 164 , которая покинула залив Гуантанамо 20 октября и прибыла в Нью -Йорк 28 октября. [ 77 ] Затем она отправилась в Бостон, [ 16 ] Присоединившись к конвою BX 132, который покинул Бостон 29 октября и прибыл в Галифакс 31 октября. [ 78 ] Empire Cougar была членом Convoy SC 160 , который покинул Галифакс 2 ноября и прибыл в Ливерпуль 17 ноября. Она несла груз сахара, предназначенного для Гринока , Ренфрюшир , [ 79 ] Прибыв 16 ноября. [ 16 ]

Империя Кугар отправилась из Клайда 14 декабря, [ 16 ] Присоединившись к конвою ONS 38 , который покинул Ливерпуль 13 декабря и прибыл в Галифакс 2 января 1945 года. [ 80 ] Затем она присоединилась к Convoy XB 140 , которая покинула Галифакс 1 января и прибыла в Бостон 4 января. [ 81 ] Она покинула конвой в канале Кейп -Код и отправилась в Нью -Йорк, прибыв 5 января. [ 16 ] Empire Cougar была членом Convoy NG 484 , который покинул Нью -Йорк 17 января и прибыл в залив Гуантанамо 23 января. [ 82 ] Затем она присоединилась к Convoy Gat 186 , которая покинула залив Гуантанамо в тот день и прибыла в Тринидад 29 января. [ 83 ] Она оставила конвой на мысе Труджулло [ где? ] 25 января, отправившись 28 января в залив Гуантанамо, прибыв 30 января и отправившись в тот же день в Бока -Гранде , Венесуэла , прибыв 2 февраля. Империя Кугар покинула Бока -Гранде 12 февраля и прибыла в залив Гуантанамо 16 февраля. [ 16 ] Затем она присоединилась к Convoy GN 188 , которая покинула залив Гуантанамо 17 февраля и прибыла в Нью -Йорк 24 февраля. [ 84 ] Она покинула Нью -Йорк 27 февраля в Бостон, [ 16 ] От того места, где она присоединилась к Convoy BX 150 , который отправился 13 марта и прибыла в Галифакс 15 марта. [ 85 ] Затем она присоединилась к Convoy SC 170 , которая покинула Галифакс 17 марта и прибыла в Ливерпуль 31 марта. Империя Кугар носила груз сахара. [ 86 ] Затем она отплыла в Mumbles , откуда она присоединилась к конвою BTC 116 2 апреля, [ 16 ] Этот конвой покинул Милфорд -Хейвен в тот день и прибыл в Саутенд 5 апреля. [ 87 ]

Empire Cougar была членом Convoy TBC 141 , который покинул Саутенд 27 апреля и прибыл в Милфорд -Хейвен 30 апреля. [ 88 ] Затем она присоединилась к Convoy MH 99 , которая покинула Милфорд -Хейвен в тот день и прибыла в Клайд 2 мая. [ 89 ] Она покинула конвой и отправилась в Белфаст, прибыв 1 мая. 3 мая Empire Cougar покинула Белфаст Лох в качестве члена Convoy Ons 49 , который прибыл в Галифакс 18 мая. [ 90 ] Она покинула конвой и отправилась в Квебек , Канада, прибыв 19 мая. [ 16 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Империя Кугар покинула Квебек -Сити 2 июня 1945 года в Лондон , прибыв 18 июня. Она покинула Лондон 27 августа в Фалмут, Корнуолл , прибыв 30 августа и отправившись в тот день на Сантьяго -де -Куба , Куба, откуда она уехала 22 сентября в Cienfuegos , прибыв 24 сентября. Затем она отправилась в Юкаро , прибыв 28 сентября. Империя Кугар покинула Джукаро 4 октября на Тринидад, прибыв 10 октября и отъезжая через два дня в Лондон, где она прибыла 6 ноября. [ 16 ]

В 1946 году империя Cougar была продана Aurora Shipping Co Ltd, Лондон. [ 1 ] В мае 1947 года Aurora Shipping применялась для смены своего имени на Grancape . [ 11 ] Была ли она переименована в ее переименование Гранкапа , неизвестна, но она была переименована в Аврору , работая под руководством Goulandris Bros, Лондон. В 1948 году Аврора была продана Compagnia Maritima del Este, Panama и переименованной Cougar . В 1951 году она была продана Trama Trasporti Marittimi Spa, Италия и переименован в Favola . [ 1 ] В 1959 году Фавола была продана Южноамериканской Компэгнии Компэгнии, Панама. [ 9 ] Она управляла под управлением Compagnia Armatoriale Italiana, Италия. Фавола была отменена в Ла -Спезии , Италия, в марте 1960 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Митчелл, ч; Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. p. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ «Общие грузовые корабли, построенные на верфи Тихоокеанских побережье» . Корабльная история здания . Получено 19 апреля 2011 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Регистр Лойда, грузоотправители в Вейпер и Мотуры» (PDF ) судов Плимсол Данные Получено 7 июля
  4. ^ Jump up to: а беременный «Стальное судостроение в соответствии с судоходным советом США, 1917–21» (PDF) . Бельгийский корабль (89, сентябрь -октябрь 1962 г.): 475a, 478.
  5. ^ "Сообщает о несчастном случае". Время . № 43986. Лондон. 12 июня 1925 года. Col G, p. 11
  6. ^ "Сообщает о несчастном случае". Время . № 43988. Лондон. 15 июня 1925 года. Кол. 22
  7. ^ "Сообщает о несчастном случае". Время . № 45438. Лондон. 15 февраля 1930 года. Кол. 21
  8. ^ «Регистр Лойда, грузоотправители в Вейпер и Мотуры» (PDF ) судов Плимсол Данные Получено 7 июля
  9. ^ Jump up to: а беременный в "Империя - c" . Моряки . Получено 19 апреля 2011 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный "Конвой Sc.32" . Convoyweb . Получено 19 апреля 2011 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Публичный заметок». Время . № 50766. Лондон. 21 мая 1947 года. Кол. Д., с. 10
  12. ^ «Сигнальные буквы британских кораблей» . Convoyweb . Получено 19 апреля 2011 года . (Введите GPDP или Empire Cougar в соответствующем поле поиска.)
  13. ^ «Конвой wn.139» . Convoyweb . Получено 19 апреля 2011 года .
  14. ^ "Конвой EC.46" . Convoyweb . Получено 19 апреля 2011 года .
  15. ^ "Конвой на 1" . Warsailors . Получено 20 апреля 2011 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В «Империя Cougar (Br) 5758 тонн, построенный в 1919 году» . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  17. ^ "Конвой Sc.44" . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  18. ^ "Конвой BB.82" . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  19. ^ "Конвой на 27" . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный "Конвой SC 57" . Warsailors . Получено 20 апреля 2011 года .
  21. ^ "Конвой SC 58" . Warsailors . Получено 20 апреля 2011 года .
  22. ^ "Конвой wn.220" . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  23. ^ «Конвой fs.679 = конвоя Fs.79 / фаза 7» . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  24. ^ «Конвой Fn.603 = Convoy Fn.3 / фаза 7» . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  25. ^ "Конвой en.32 (серия 2)" . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  26. ^ "Конвой на.57" . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  27. ^ "Конвой SC 76" . Warsailors . Получено 20 апреля 2011 года .
  28. ^ "Конвой SC 77" . Warsailors . Получено 20 апреля 2011 года .
  29. ^ "Конвой OS.27" . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  30. ^ "Конвой KN.114" . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  31. ^ "Конвой BX.28" . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  32. ^ «Конвой HS.28» . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  33. ^ "Конвой SC 92" . Warsailors . Получено 20 апреля 2011 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный "Конвой BB.210" . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  35. ^ "Конвой OS.39" . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  36. ^ "Конвой Sl.125" . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  37. ^ «Конвой wn.360» . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  38. ^ «Конвой fs.961 = конвоя Fs.61 / фаза 10» . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  39. ^ «Конвой Fn.891 = Convoy Fn.91 / фаза 9» . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  40. ^ "Конвой en174" . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  41. ^ "Конвой на 154" . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  42. ^ "Конвой ng.338" . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  43. ^ "Конвой Гат.40" . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  44. ^ "Конвой gn.44" . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  45. ^ "Конвой Sc.123" . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный «Конвоя OS.47/ KMS.14» . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  47. ^ "Конвой OS.49" . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  48. ^ "Конвой Sl.133" . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  49. ^ «Конвой wn.463» . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  50. ^ «Конвой FS.1188 = конвоя FS.88 / фаза 12» . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  51. ^ «Конвой FS.1206 = конвоя Fs.6 / фаза 13» . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  52. ^ «Конвой pw.205» . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  53. ^ "Конвой pw.398" . Convoyweb . Получено 20 апреля 2011 года .
  54. ^ "Конвой OS.56/ KMS.29" . Convoyweb . Получено 21 апреля 2011 года .
  55. ^ "Конвой OS.56" . Convoyweb . Получено 21 апреля 2011 года .
  56. ^ "Конвой Sl.140" . Convoyweb . Получено 21 апреля 2011 года .
  57. ^ "Конвой Sl.140/MKS.31" . Convoyweb . Получено 21 апреля 2011 года .
  58. ^ "Конвой wn.515" . Convoyweb . Получено 21 апреля 2011 года .
  59. ^ «Конвой FS.1296 = Convoy Fs.96 / фаза 13» . Convoyweb . Получено 21 апреля 2011 года .
  60. ^ «Конвой Fn.1228 = Convoy Fn.28 / фаза 13» . Convoyweb . Получено 21 апреля 2011 года .
  61. ^ "Конвой en.330 (серия 2)" . Convoyweb . Получено 21 апреля 2011 года .
  62. ^ «Конвой ons.27» . Convoyweb . Получено 21 апреля 2011 года .
  63. ^ "Конвой xb.94" . Convoyweb . Получено 21 апреля 2011 года .
  64. ^ "Конвой ng.417" . Convoyweb . Получено 21 апреля 2011 года .
  65. ^ "Конвой Gn.121" . Convoyweb . Получено 21 апреля 2011 года .
  66. ^ "Конвой BX.102" . Convoyweb . Получено 21 апреля 2011 года .
  67. ^ "Конвой SC 157" . Warsailors . Получено 21 апреля 2011 года .
  68. ^ «Конвой wn.577» . Convoyweb . Получено 21 апреля 2011 года .
  69. ^ «Конвой FS.1442 = конвоя fs.42 / фаза 15» . Convoyweb . Получено 21 апреля 2011 года .
  70. ^ «Конвой Fn.1379 = Convoy Fn.79 / фаза 14» . Convoyweb . Получено 22 апреля 2011 года .
  71. ^ «Конвой Fn.1382 = Convoy Fn.82 / фаза 14» . Convoyweb . Получено 22 апреля 2011 года .
  72. ^ «Конвой en.396 (серия 2)» . Convoyweb . Получено 22 апреля 2011 года .
  73. ^ "Конвой на.242" . Convoyweb . Получено 22 апреля 2011 года .
  74. ^ "Конвой xb.125" . Convoyweb . Получено 22 апреля 2011 года .
  75. ^ "Конвой ng.462" . Convoyweb . Получено 22 апреля 2011 года .
  76. ^ "Конвой Гат.164" . Convoyweb . Получено 22 апреля 2011 года .
  77. ^ "Конвой Гн.164" . Convoyweb . Получено 22 апреля 2011 года .
  78. ^ "Конвой BX.131" . Convoyweb . Получено 22 апреля 2011 года .
  79. ^ "Конвой SC 160" . Warsailors . Получено 22 апреля 2011 года .
  80. ^ "Конвой on.38" . Convoyweb . Получено 22 апреля 2011 года .
  81. ^ "Конвой xb.140" . Convoyweb . Получено 22 апреля 2011 года .
  82. ^ "Конвой ng.484" . Convoyweb . Получено 22 апреля 2011 года .
  83. ^ "Конвой Гат.186" . Convoyweb . Получено 22 апреля 2011 года .
  84. ^ "Конвой Gn.188" . Convoyweb . Получено 22 апреля 2011 года .
  85. ^ "Конвой BX.150" . Convoyweb . Получено 22 апреля 2011 года .
  86. ^ "Конвой Sc.170" . Convoyweb . Получено 22 апреля 2011 года .
  87. ^ "Конвой btc.116" . Convoyweb . Получено 22 апреля 2011 года .
  88. ^ "Конвой tbc.141" . Convoyweb . Получено 22 апреля 2011 года .
  89. ^ "Конвой MH.99" . Convoyweb . Получено 22 апреля 2011 года .
  90. ^ "Конвой ons.49" . Convoyweb . Получено 22 апреля 2011 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed63a98716c5625ed750105834da8bdd__1710834300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/dd/ed63a98716c5625ed750105834da8bdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS West Saginaw - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)