Jump to content

СС Корвус (1919)

Однотипный корабль «Караганда» (бывший «Цирцин» ). Фотография датирована 18 марта 1961 года – 1 октября 1963 года.

История
Соединенные Штаты
Имя
  • Ворон (1919–1930)
  • Фломар (1930–1945)
  • Узбекистан (1945)
Тезка Ворона
Владелец
Оператор
Строитель Колумбийская речная судостроительная компания , Портленд
Номер двора 33
Запущен 6 ноября 1919 г.
Спонсор миссис М.Э. Торн
Крещенный Фрэнсис Смит
Завершенный 21 ноября 1919 г.
Введен в эксплуатацию 26 ноября 1919 г.
Первое путешествие 26 ноября 1919 г.
Порт приписки
Идентификация
Судьба Списан, август 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип Проект 1013 Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 410,0 футов (125,0 м)
Луч 54,2 фута (16,5 м)
Глубина 27,5 футов (8,4 м)
Установленная мощность 582 Н.с. , 2800 л.с.
Движение Llewellyn Iron Works 3-цилиндровый двигатель тройного расширения
Скорость 11 + 1 узла (13,2 миль в час; 21,3 км / ч)
Дополнить 60 (1945)
Вооружение

Corvus был паровым грузовым судном, построенным в 1919 году компанией Columbia River Shipbuilding Company из Портленда для Совета судоходства США в рамках военной программы судостроения Корпорации чрезвычайного флота (EFC) по восстановлению торгового флота страны. До 1944 года грузовое судно эксплуатировалось на международных и внутренних маршрутах. В начале 1945 года оно было передано Советскому Союзу по программе ленд-лиза и переименовано в Узбекистан . После нескольких месяцев эксплуатации 31 мая 1945 года грузовое судно было протаранено другим судном и выброшено на берег, чтобы не затонуть. Впоследствии ее подняли и отбуксировали в Портленд, где сдали на слом в 1946 году.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , была предпринята крупная программа судостроения для восстановления и расширения судоходных возможностей как Соединенных Штатов, так и их союзников. В рамках этой программы EFC разместила заказы на верфях страны на большое количество судов стандартных проектов. Грузовое судно проекта 1013 представляло собой стандартное грузовое судно дедвейтом около 8800 тонн , разработанное Skinner & Eddy Corp. и принятое на вооружение USSB.

West Hastan входил в заказ на 14 судов, размещенный USSB у Columbia River Shipbuilding Co. 28 мая 1918 года. [ 2 ] Вскоре после окончания боевых действий USSB приступил к приостановке и расторжению контрактов на корабли, заказанные по ценам военного времени. В апреле 1919 года СССР отменил или приостановил строительство большого количества судов, строившихся на различных верфях страны. [ 3 ] В июле 1919 года некоторые контракты были ненадолго восстановлены, в том числе контракт с Западным Хастаном , однако 21 августа 1919 года он был окончательно расторгнут. [ 4 ] [ 2 ] Несмотря на отмену, компания Columbia River Shipbuilding Co. решила достроить два отмененных грузовых судна, будущие Corvus и Circinus , и попытаться продать их в частном порядке. Судно было заложено на верфи судостроителя в Южном Портленде и спущено на воду 6 ноября 1919 года (верфь № 33) при спонсорстве г-жи М. Э. Торн, тети г-жи Смит. [ 5 ] [ 6 ] Когда корабль сошёл на воду, его назвали Фрэнсис Смит в честь жены Альфреда Ф. Смита, владельца Columbia River Shipbuilding Co. Вскоре после этого судно вместе с ещё тремя грузовыми судами примерно такого же размера купила компания вновь образованная компания Green Star Steamship Co., немедленно переименованная в Корвус , в честь одного из созвездий . [ 7 ]

Корабль был закрыто-палубного типа, имел две главные палубы и пять основных трюмов, что позволяло перевозить разнообразные грузы и грузы. Судно также располагало всей современной техникой для быстрой погрузки и выгрузки грузов из пяти больших люков, включая десять лебедок и большое количество вышек. Он также был оборудован радиоаппаратурой, на нем была установлена ​​подводная сигнальная система , а на палубах было установлено электрическое освещение.

В построенном состоянии корабль имел длину 410,0 футов (125,0 м) ( между перпендикулярами 54,2 фута (16,5 м) ), ширину и глубину 27,5 футов (8,4 м). [ 8 ] [ 9 ] Первоначально Corvus оценивался в 5749 GRT и 3550 NRT , а его дедвейт составлял примерно 8600 тонн. [ 9 ] Судно имело стальной корпус с двойным дном по всему периметру, за исключением машинного отделения, и одну 2800 л.с. паровую машину тройного расширения мощностью 24 + 1 2 дюйма (62 см), Диаметр 41 + 1 дюйма 48 дюймов (120 см) (105 см) и 72 дюйма (180 см) с ходом поршня , который приводил в движение одновинтовой гребной винт и перемещал корабль со скоростью до 11 + 1 узла (13,2 миль в час; 21,3 км/ч). [ 9 ] [ 8 ] Пар для двигателя подавался тремя односторонними судовыми котлами Scotch, работающими как на угле, так и на нефтяном топливе.

Ходовые испытания прошли на реке Колумбия 21 ноября 1919 года, корабль показал себя удовлетворительно. После их успешного завершения на следующий день «Корвус» был передан владельцам. [ 10 ]

Операционная история

[ редактировать ]

После доставки пароходству Green Star пароход 26 ноября 1919 года отбыл с верфи судостроителя и после короткой остановки в нефтяном доке утром 27 ноября отправился в свой первый рейс, направляясь в Арику . [ 11 ] [ 12 ] Судно достигло Антофагасты 21 декабря, погрузило груз нитратов и оттуда направилось в Европу через Панамский канал . [ 13 ] [ 14 ] В конце концов корабль вернулся на восточное побережье 1 апреля 1920 года, успешно завершив свой первый рейс. [ 15 ]

Корвус продолжал торговать между Восточным побережьем и портами Великобритании и Европы. В основном она перевозила уголь в своих путешествиях на восток. Например, в феврале и июне 1921 года она перевезла около 7000 тонн угля в Гибралтар и Англию. [ 16 ] [ 17 ] В июне 1921 года Корвус , покидая Балтимор по пути в Англию, наткнулась на лайнер Мэтсон SS Buckeye State, которого бушевал огонь в пожарной комнате . От грузового судна к лайнеру протянули шланги, и пожар был быстро потушен. [ 18 ] Кризис судоходства, начавшийся в 1921 году из-за переизбытка тоннажа и нехватки грузов, очень сильно ударил по пароходству Green Star Steamship Co. После своей организации она выбрала быстрое расширение, приобретя около сорока судов и взяв на себя большую сумму долга. Поскольку бизнес иссяк, и многие суда были вынуждены либо простоять, либо простаивать в портах, компания объявила дефолт по своим долговым обязательствам, и после двухлетней борьбы за получение помощи от USSB она была вынуждена перейти к конкурсному управлению и пришлось продать свои активы. В течение этого периода времени Corvus простаивал, но в конце концов был продан компании Planet Steamship Co. в конце февраля 1923 года вместе с несколькими другими судами на аукционе US Marshal, проходившем в Балтиморе, за 45 000 долларов США . [ 19 ] [ 20 ]

После приобретения компания Planet Steamship Co. решила выделить Corvus и еще одно грузовое судно, SS Santa Cecilia , для межпобережной торговли с Востока на Западное побережье. Корвус был отремонтирован в Балтиморе и покинул порт 25 апреля 1923 года для своего первого рейса под новым флагом, доставив 7500 тонн груза стали и товаров общего назначения в порты Западного побережья. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] На обратном пути судно перевезло в Нью-Йорк 4600 тонн пиломатериалов и генеральных грузов. Судно оставалось в каботажном плавании до второй половины 1924 года, после чего оно было временно переведено на службу в Южной Америке. Совершив две поездки в Аргентину с лесоматериалами, Корвус вернулась на свой обычный торговый маршрут от побережья до побережья в 1925 году. Она продолжала обслуживать этот маршрут в течение следующих нескольких лет, в основном перевозя сталь, стальную продукцию и генеральные грузы в своих поездках на запад, часто зафрахтованных для Истмийская линия . Во время своих путешествий на восток она перевозила пиломатериалы и генеральные грузы из различных портов Тихоокеанского Северо-Запада . Во время одного из таких рейсов в марте 1927 года она сломала и потеряла одну из лопастей гребного винта после удара о затопленный объект, и ее пришлось отбуксировать в Сан-Франциско для ремонта. [ 24 ] Ремонт был произведен за пять дней и без выгрузки с корабля груза в 4 800 000 футов леса. [ 25 ] В сентябре 1928 года у «Корвуса» во время путешествия из Рио-де-Жанейро в Балтимор с грузом марганцевой руды в Карибском море кончилось топливо, и он беспомощно дрейфовал, пока его не спас тральщик ВМС США «Гребе» , который доставил его в Тринидад для дозаправки. [ 26 ] [ 27 ]

Калмарская пароходная корпорация

[ редактировать ]

В 1927 году компания Bethlehem Steel основала Calmar Steamship Corp. как дочернюю компанию для перевозки стали и стальной продукции со сталелитейных заводов компании в Мэриленде и Пенсильвании покупателям на Западном побережье. Кальмар перевозил исключительно продукцию Вифлеема в западном направлении, но служил обычным перевозчиком, перевозившим пиломатериалы и другие грузы на обратном пути на восток для различных грузоотправителей. [ 28 ]

В ноябре 1929 года сообщалось, что Calmar Steamship Corp. разместила заявку на сумму 937 500 долларов США на пять пароходов, эксплуатируемых Planet Steamship Corp., при этом Corvus был оценен в доллара США. 179 843 [ 29 ] Примерно через две недели продажа состоялась, и все пять судов были проданы компании Calmar, в результате чего размер ее оперативного межприбрежного флота увеличился до одиннадцати судов. [ 30 ] [ 31 ] После продажи все пять новых судов были переименованы в соответствии с установленным Calmar Steamship образцом наименования, в котором названия кораблей состояли из двух частей: префикс, соответствующий штату, городу или объекту, которым управляет Bethlehem Steel, а вторая часть состояла из слова «-мар», сокращение от Мэриленда. Согласно этой традиции, Корвус стал Фломаром и был передан своим новым владельцам после завершения ремонта и восстановления. [ 32 ] [ 33 ] Фломар покинула Филадельфию во время своего первого рейса на пароходе Calmar с 7700 тоннами стали и других грузов 25 января 1930 года, прошла через Панамский канал 4 февраля и прибыла в Лос-Анджелес 17 февраля. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Выгрузив около 3400 тонн груза в Калифорнии, пароход проследовал дальше на север, чтобы разгрузить остальной груз и загрузить пиломатериалы для обратного пути. [ 37 ]

Фломар оставалась на межприбрежной службе до начала 1941 года. Например, в марте 1934 года она доставила в Калифорнию с Восточного побережья различные товары, включая консервы, оборудование и даже несколько роскошных автомобилей. [ 38 ] В декабре 1932 года ей пришлось бороться с сильным штормом у мыса Мирес, в результате чего груз на ее палубе сместился. Грузовику удалось войти в порт, несмотря на крен 22°. Восстановив груз, корабль смог продолжить путь. [ 39 ]

В ноябре 1934 года во время одного из своих обычных рейсов из Лос-Анджелеса в Балтимор Фломар стала инвалидом, потеряв винт примерно в сорока милях от Панамского канала. Судно было отбуксировано в порт для оценки и ремонта. После осмотра выяснилось, что судно сломало хвостовой вал и было поставлено в сухой док для быстрого ремонта. Она смогла вылететь 10 декабря и продолжить путь к месту назначения. [ 40 ] [ 41 ]

18 сентября 1935 года Фломар следовал вниз по реке Сан-Хоакин в сторону Сан-Франциско. В то же время грузовое судно Quaker Line SS Peter Kerr двигалось вверх по реке в Стоктон . Примерно в 01:30, примерно в семи милях к юго-западу от Стоктона, Питер Керр внезапно потеряла контроль над рулем направления после удара о берег реки и ударила Фломара . В результате столкновения у Фломара образовалась дыра в трюме № 1 под ватерлинией и разбился левый нос, однако грузовое судно смогло проследовать в Сан-Франциско своим ходом, где его поставили в сухой док Хантерс-Пойнт для ремонта. У Питера Керра была повреждена носовая часть, и, кроме того, в ее носовой части было несколько пробоин выше ватерлинии. Она продолжила путь в Стоктон, чтобы разгрузить там 800 тонн груза, а затем отплыла в Окленд , где ее тоже поместили в сухой док Мура для ремонта и оценки. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Стоимость ремонта оценивалась в 40 000 долларов США для Питера Керра и 50 000 долларов США для Фломара . [ 45 ] Оба владельца подали друг против друга иски о клевете : Calmar Steamship потребовала 125 000 долларов США в качестве компенсации за ущерб, а Pacific Atlantic Co., владелец Peter Kerr , потребовала 75 000 долларов США . [ 46 ] [ 47 ]

В декабре 1936 года «Фломар» сел на мель в гавани Нью-Йорка недалеко от Сэнди-Хук, когда его буксировал буксир HW Card . Грузовое судно было снято с мели в течение нескольких часов и смогло продолжить свой путь. [ 48 ] [ 49 ]

Фломар оставался на том же торговом пути до июня 1940 года. Например, в 1939 году она привезла в Такому большое количество стали для строительства мостов и погрузила большой груз пиломатериалов в различные порты Тихоокеанского Северо-Запада для своего возвращения. путешествие. [ 50 ] Грузовое судно вернулось на Восточное побережье в свой последний рейс в мирное время 11 июня 1941 года и зашло в док для обслуживания и ремонта. В то же время после объявления чрезвычайного положения, изданного президентом Рузвельтом 27 мая 1941 года, судно вместе со многими другими кораблями было зафрахтовано Морской комиссией для обслуживания Красного моря, что позволило судам под флагом США перевозить технику и припасы для британцев. войска, сражающиеся в Северной Африке. Фломар погрузила свой груз в Нью-Йорке, но задержалась на несколько дней из-за забастовки моряков, требовавших увеличения оплаты проезда в зону боевых действий. [ 51 ] После урегулирования забастовки Фломар отплыл из Нью-Йорка 9 июля 1941 года и прибыл в Порт-Судан 31 августа через Кейптаун и Аден . Грузовое судно вернулось в Саванну 4 декабря после того, как забрало груз в Индии и на Цейлоне.

20 декабря 1941 года корабль был доставлен Управлению военного судоходства (WSA) в Балтиморе для эксплуатации в соответствии с соглашением с Транспортным корпусом армии США компанией Calmar в качестве оперативного агента WSA. [ 52 ]

Фломар совершил еще один рейс в район Красного моря в 1942 году, вылетев из Балтимора 27 декабря 1941 года и прибыв в Суэц 3 марта 1942 года. Он снова отправился обратно через Коломбо и Бомбей , достигнув Балтимора 13 июля. [ примечание 3 ] В свой третий военный рейс судно в составе конвоев NG-304 и GZ-4 направилось к Панамскому каналу, а оттуда вошло в Тихий океан и проследовало в Южную Африку. [ 53 ] [ 54 ] После разгрузки груза в Кейптауне и Порт-Элизабет в ноябре 1942 года судно проследовало в Парамарибо . Оттуда корабль в составе конвоев ТАГ-30 и ГН-30 направился в Нью-Йорк, достигнув пункта назначения в первый день Нового 1943 года. [ 55 ] [ 56 ]

После возвращения грузовое судно вошло в состав конвоя UGS-5 и 7 февраля 1943 года вылетело из Ньюпорт-Ньюса в Марокко в рамках миссии поддержки операции «Факел» . [ 57 ] Судно выгрузило груз в Федале , а затем вернулось в США через Гибралтар и Англию в составе конвоев XK-3 и ON-181. [ 58 ] [ 59 ] В 1943 году Фломар совершил два рейса между Соединенными Штатами, Канадой и Ливерпулем с генеральными грузами и военными припасами в составе конвоев SC-135 и HX-253. [ 60 ] [ 61 ] После возвращения в США в октябре 1943 года корабль был переведен на каботажную службу. В основном она участвовала в миссиях ближнего действия, осуществляя торговлю между восточным побережьем Соединенных Штатов и различными кубинскими и пуэрториканскими портами, такими как Гуантанамо , Нуэвитас, а также Кюрасао , Аруба и Маракайбо . Фломар оставался на этой службе до второй половины ноября 1944 года. Затем он был переведен на Западное побережье и прибыл в Асторию в первый день нового 1945 года. Там он прошел оценку, был куплен WSA и передан в рамках соглашения о ленд-лизе Дальнему Востоку СССР. Восточное пароходство 10 января 1945 года. [ 52 ]

Дальневосточное пароходство

[ редактировать ]

После прибытия на западное побережье «Фломар» был принят советской закупочной комиссией, зарегистрирован в советском регистре как «Узбекистан» передан Дальневосточному пароходству . и 10 января 1945 года [ 52 ] Впоследствии судно было поставлено в док для проведения технического обслуживания и ремонта 29 января и после их завершения 3 февраля отправилось в Петропавловск . В Петропавловск судно прибыло 19 февраля через угольную станцию ​​Акутан , где оно было оборонительно вооружено и подготовлено к службе. [ 1 ]

Корабли, курсирующие в Тихом океане между портами Западного побережья США и Советского Союза, обычно путешествовали без сопровождения, при этом информация о судне предоставлялась ВМС США до прибытия кораблей, хотя советские суда иногда нарушали это правило. Узбекистан прибыл без предупреждения 31 мая 1945 года в Датч-Харбор из Петропавловска за углем. Заполнив бункеры, грузовое судно вышло из порта. При выходе из залива Илюлюк около 23:19 в мидель корабля ее ударил приближающийся пароход SS American Star с левого борта. [ 62 ] В результате столкновения образовалась большая дыра на уровне главной палубы, а также был поврежден корпус корабля ниже ватерлинии вокруг котельного отделения, что привело к быстрому затоплению машинного отделения судна. Несмотря на затопление, двигатели продолжали работать, и капитан Узбекистана решил вывести судно на берег, чтобы избежать затопления. Около 23:27 судно село на мель на мысе Улакта. Портовый буксир «Осамекин» (YTB-191) был отправлен и стоял рядом с пострадавшим судном, помогая выжившим. [ 62 ]

Осмотр судна состоялся 1 июня, и было установлено, что судно необходимо стабилизировать, прежде чем можно будет предпринять любую попытку снять его с мели из-за положения грузового судна и полученных повреждений. К 6 июня все подготовительные операции были завершены, и Узбекистан был успешно снят с мели. [ 62 ] Затем грузовое судно было отбуксировано в Датч-Харбор, где был проведен временный ремонт, и 30 июня судно смогло отправиться на Западное побережье. [ 63 ] «Узбекистан» прибыл в Портленд 10 июля и сразу же был поставлен на док для оценки. Из-за состояния и возраста судна советское правительство вернуло корабль Соединенным Штатам 11 августа 1945 года. [ 1 ] [ 52 ] Корабль оставался у причала в Портленде, где компании Pacific Atlantic SS Co. и States SS Co. выступали в качестве агентов WSA, пока не были проданы компании Dulien Steel Products, Inc. за 1675 долларов и доставлены 5 июля 1946 года на слом в августе 1946 года. [ 5 ] [ 52 ] [ 64 ]

  1. С 20 декабря 1941 года по 10 января 1945 года Кальмар управлял кораблем в качестве агента WSA.
  2. ^ WSA контролировала работу всех океанских торговых судов США в соответствии с правилами военного времени. Компании-владельцы часто продолжали эксплуатировать суда в качестве агентов WSA.
  3. В статусной карточке Морской администрации показано, что корабль был передан обратно 19 июля 1942 года до возвращения в эксплуатацию WSA в соответствии с соглашением Транспортного корпуса 25 августа 1942 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Бережной, Сергей С. (1994). Флот СССР: Корабли ленд-лиза . СПб: Велень. стр. 295–296. ISBN  5-85817-006-4 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Робертс, Стивен С. «Контракты EFC, отсортированные по судостроителям и номеру корпуса EFC» . Shipscribe.com . Проверено 12 августа 2020 г.
  3. ^ «Заканчиваются работы по судну на 2 миллиона тонн» . Ревизор Сан-Франциско . 26 апреля 1919 г. с. 1 . Проверено 12 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  4. ^ «Приказы о кораблях в Портленде» . Пресс-обзор . 31 июля 1919 г. с. 14 . Проверено 11 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  5. ^ Перейти обратно: а б « Корвус (2219269)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 11 августа 2020 г. .
  6. ^ «Сегодня спущен на воду пароход» . Ежедневный журнал Орегона . 6 ноября 1919 г. с. 18 . Проверено 11 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  7. ^ «Новости судоходства: Портленд» . Ревизор Сан-Франциско . 16 ноября 1919 г. с. 15 . Проверено 11 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  8. ^ Перейти обратно: а б Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы . Лондон: Регистр Ллойда . 1920–1921.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Торговые суда США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография США. 1919–1920.
  10. ^ «Пароход «Корвус» передан новым владельцам» . Ежедневный журнал Орегона . 22 ноября 1919 г. с. 16 . Проверено 11 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  11. ^ «Корвус идет в нефтяной док» . Ежедневный журнал Орегона . 26 ноября 1919 г. с. 10 . Проверено 11 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  12. ^ «Судно в испытательном плавании» . Ежедневный журнал Орегона . 27 ноября 1919 г. с. 17 . Проверено 11 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  13. ^ «Новости судоходства». Нью-Йорк Трибьюн . 23 декабря 1919 г. с. 20.
  14. ^ «Новости судоходства». Нью-Йорк Трибьюн . 12 января 1920 г. с. 9.
  15. ^ «Новости судоходства». Нью-Йорк Трибьюн . 2 апреля 1920 г. с. 21.
  16. ^ «Деятельность в сфере экспорта и бункерной торговли». Черный бриллиант . Том. 66, нет. 7. 12 февраля 1921. с. 193.
  17. ^ «Деятельность в сфере экспорта и бункерной торговли». Черный бриллиант . Том. 66, нет. 25. 18 июня 1921. с. 686.
  18. ^ «Корабль выведен из строя; туристы-орлы возвращаются в Нью-Йорк» . Бруклин Дейли Игл . 13 июня 1921 г. с. 1 . Проверено 11 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  19. ^ «Также сопровождает полицейский катер» . Балтимор Сан . 28 февраля 1923 г. с. 22 . Проверено 11 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  20. ^ «Вести о кораблях и мореплавателях» . Филадельфийский исследователь . 9 марта 1923 г. с. 26 . Проверено 11 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  21. ^ «Приближаются планетарные пароходы» . Ревизор Сан-Франциско . 21 марта 1923 г. с. 22 . Проверено 11 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  22. ^ «Плыл». Балтимор Сан . 26 апреля 1923 г. с. 17.
  23. ^ «Движение океанских судов». Рекорд Панамского канала . Том. XVI, нет. 41. 23 мая 1923. с. 546.
  24. ^ «Шторм отправляет судно в Сан-Франциско на ремонт» . Ревизор Сан-Франциско . 31 марта 1927 г. с. 17 . Проверено 15 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  25. ^ «Корвус отремонтирован» . Ревизор Сан-Франциско . 5 апреля 1927 г. с. 17 . Проверено 15 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  26. ^ «Три парохода в беде» . Балтимор Сан . 12 сентября 1928 г. с. 18 . Проверено 15 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  27. ^ «Морской тральщик спасает выведенный из строя корабль» . Ревизор Сан-Франциско . 11 сентября 1928 г. с. 9 . Проверено 15 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  28. ^ Блюм, Кеннет Дж. (2012). Исторический словарь морской индустрии США . Лэнхэм, Торонто, Плимут, Великобритания: The Scarecrow Press, Inc., стр. 90–91. ISBN  978-0-8108-5634-9 .
  29. ^ «Хочет купить пять грузовых судов» . Бостон Глобус . 29 ноября 1929 г. с. 15 . Проверено 15 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  30. ^ «Кальмар покупает корабли» . Окленд Трибьюн . 13 декабря 1929 г. с. 62 . Проверено 15 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  31. ^ «Новости местного порта и деятельность судов» . Балтимор Сан . 14 декабря 1929 г. с. 18 . Проверено 15 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  32. ^ «Переименование кораблей» . Окленд Трибьюн . 24 декабря 1929 г. с. 18 . Проверено 15 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  33. ^ «Calmar Line называет пять новых пароходов» . Новости-Пилот . 27 декабря 1929 г. с. 13 . Проверено 15 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  34. ^ «Очищено вчера». Филадельфийский исследователь . 26 января 1930 г. с. 22.
  35. ^ «Движение океанских судов». Рекорд Панамского канала . Том. XXIII, нет. 28. 12 февраля 1930. с. 384.
  36. ^ «Приезды и отъезды». Лос-Анджелес Таймс . 18 февраля 1930 г. с. 19.
  37. ^ «3 корабля за 3 дня для Суэйна, Хойта» . Новости-Пилот . 14 февраля 1930 г. с. 13 . Проверено 16 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  38. ^ «Стальной корабль привозит большой генеральный груз» . Новости-Пилот . 2 марта 1934 г. с. 5 . Проверено 17 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  39. ^ «Побитый корабль в безопасности в порту» . Мир . 3 января 1933 г. с. 1 . Проверено 17 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  40. ^ «Корабль, направляющийся сюда, теряет гребной винт» . Вечернее Солнце . 27 ноября 1934 г. с. 1 . Проверено 17 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  41. ^ «Новости местного порта и деятельность судов» . Балтимор Сан . 29 ноября 1934 г. с. 21 . Проверено 17 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  42. ^ «Пароходы Фломар и Питер Керр столкнулись на севере» . Новости-Пилот . 18 сентября 1935 г. с. 1 . Проверено 18 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  43. ^ «Два грузовых судна столкнулись в глубоком русле реки» . Окленд Трибьюн . 18 сентября 1935 г. с. 1 . Проверено 18 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  44. ^ «Экипажи в безопасности при столкновении судов» . Ревизор Сан-Франциско . 21 сентября 1935 г. с. 30 . Проверено 18 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  45. ^ «Ремонт корабля стоит 90 000 долларов» . Новости-Пилот . 25 сентября 1935 г. с. 2 . Проверено 18 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  46. ^ «Калмар подает заявление о клевете на Питера Керра на сумму 125 000 долларов» . Ревизор Сан-Франциско . 9 октября 1935 г. с. 25 . Проверено 18 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  47. ^ «Встречный костюм файлов» . Окленд Трибьюн . 9 октября 1935 г. с. 27 . Проверено 18 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  48. ^ «Два грузовых корабля сели на мель в гавани Нью-Йорка» . Ежедневная пресса . 22 декабря 1936 г. с. 8 . Проверено 31 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  49. ^ «Грузовое судно снято с мели, еще одно садится на мель» . Курьер-Почта . 22 декабря 1936 г. с. 24 . Проверено 31 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  50. ^ «Пароход в порту» . Корваллис Газетт-Таймс . 21 сентября 1939 г. с. 2 . Проверено 31 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  51. ^ «Спрос экипажей угрожает судам на пути по Красному морю» . Бруклин Дейли Игл . 3 июля 1941 г. с. 3 . Проверено 31 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  52. ^ Перейти обратно: а б с д и Морская администрация. «ФЛОМАР» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 23 марта 2021 г.
  53. ^ «Конвой НГ.304» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 11 сентября 2020 г.
  54. ^ «Конвой ГЗ.4» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 4 сентября 2020 г.
  55. ^ «Конвой ТАГ.30» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 11 сентября 2020 г.
  56. ^ «Конвой ГН.30» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 11 сентября 2020 г.
  57. ^ «Конвой УГС.5» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 5 сентября 2020 г.
  58. ^ «Конвой ХК.3» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 11 сентября 2020 г.
  59. ^ «Конвой ПО.181» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 11 сентября 2020 г.
  60. ^ «Конвой SC.135» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 11 сентября 2020 г.
  61. ^ «Конвой HX.253» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 11 сентября 2020 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б с Военный дневник - оперативная база ВМС США, Датч-Харбор, Аляска и ее спутниковые станции - составлен за период с 10 сентября 1941 г. по 31 декабря 1945 г. (Отчет). стр. 252–254.
  63. ^ Боевой дневник Семнадцатого военно-морского округа с 1 по 30 июня 1945 г. (Отчет). п. 6.
  64. ^ «Морские записки» . Новости-Пилот . 13 марта 1946 г. с. 6 . Проверено 7 сентября 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63ad91e1f1cec3616293dfc710ae0735__1681938720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/35/63ad91e1f1cec3616293dfc710ae0735.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Corvus (1919) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)