Jump to content

СС Германия (1923)

СС Германия
История
Веймарская республика
Имя СС Германия
Владелец Линия Гамбург-Америка
Порт приписки Германия
Маршрут Гамбург Нью-Йорк
Заказал 1921
Строитель Blohm & Voss , Kommandit Ges auf Aktien, Гамбург, Германия
Запущен 28 апреля 1923 г.
Первое путешествие 27 марта 1924 г.
Порт приписки Гамбург, Германия
Судьба Переведен в Кригсмарине в 1940 году.
Примечания
  • Лакокрасочное покрытие:
  • черный корпус
  • красный сапог
  • верх работает белый
  • воронки желтовато-желтого цвета с красным, белым и черным верхом
Нацистская Германия
Имя СС Германия
Приобретенный 1940
Судьба Перевернулся и затонул 3 мая 1945 года в результате атаки британской авиации.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тоннаж 21 046 регистровых тонн брутто
Длина 196,6 м в целом
Луч 22 м
Глубина 12,8 м
колоды 4
Установленная мощность 8 паровых турбин
Движение Двойной винт
Скорость 20 узлов
Дополнить 976 пассажиров
Экипаж 422 офицера и экипаж

СС Германия [ примечание 1 ] водоизмещением 21 046 брутто-тонн (GRT), HAPAG Немецкий океанский лайнер затонувший в результате британской воздушной атаки 3 мая 1945 года. Перед затоплением, с 16 по 28 апреля 1945 года, концентрационный лагерь Нойенгамме систематически освобождался от всех своих грузов. оставшиеся заключенные, другие группы узников концлагерей и советских военнопленных; с намерением переселить их в новый секретный лагерь. Тем временем их нужно было скрыть от наступающих британских и канадских войск; и для этой цели СС собрало в Любекском заливе тюремную флотилию из списанных кораблей , состоящую из лайнеров «Кап Аркона» и «Дойчланд», грузового судна «Тильбек» и моторного катера «Афины». Поскольку рулевые двигатели в Тильбеке не использовались, а турбины в Кап-Арконе не использовались, Афины использовались для перевозки заключенных из Любека на более крупные корабли и между кораблями; их заперли под палубой и в трюмах, им не давали еды и медицинской помощи. [ нужна ссылка ] . Все люди на борту « Дойчланда» пережили нападение, хотя два сопровождающих судна затонули с большими человеческими жертвами.

ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Один из группы из четырех кораблей, в которую входили SS Albert Ballin , SS Hamburg и SS New York , « Deutschland» был спущен на воду 28 апреля 1923 года. Свой первый рейс он начал 27 марта 1924 года в Саутгемптон , а затем в Нью-Йорк. . Корабль с турбинным двигателем имел скорость 14,5 узлов; Позже в 1929 году он был модернизирован с использованием турбин с редуктором большего размера, при этом рабочая скорость увеличилась до 19 узлов. Это дало кораблю семидневный переход через Атлантику.

11 ноября 1933 года «Дойчланд» столкнулся с американским грузовым судном SS Munargo в гавани Нью-Йорка . Мунарго получил серьезные повреждения и был выброшен на берег к северу от острова Бедлоу . [ 1 ] но был снят с мели 18 ноября 1933 года. [ 2 ]

В октябре 1938 года по пути в Нью-Йорк на корабле с 981 человеком на борту произошел взрыв в его трюме номер два. Вызвав помощь, экипаж смог взять огонь под контроль и продолжить свой маршрут. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1940 году «Дойчланд» стал жилым кораблем немецкого флота в Готенхафене . В 1945 году в семи балтийских рейсах в рамках операции «Ганнибал» она перевезла 70 000 беженцев с восточных территорий Германии на запад.

В апреле 1945 года его начали переоборудовать в госпитальный корабль . Была предпринята попытка покрасить судно в белый цвет, но краски хватило только на то, чтобы покрасить его воронки в белый цвет и нарисовать Красный Крест на одной из сторон одной из ее воронок. В первые дни мая 1945 года тысячи узников концлагерей были заперты под палубами и в трюмах, им не давали еды и медицинской помощи. [ нужна ссылка ] Все люди на борту « Дойчланда» пережили нападение, хотя два сопровождающих судна затонули с большими человеческими жертвами. Впоследствии, 3 мая 1945 года, он трижды подвергался атакам эскадрилий британских ВВС, перевернулся и затонул в Любекском заливе недалеко от Нойштадта , но все находившиеся на борту выжили. Четвертая британская воздушная атака в тот день потопила SS Cap Arcona и Thielbek , с огромными человеческими жертвами. [ 4 ] [ 5 ]

В 1949 году затонувший корабль подняли и сдали на слом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Иногда называют Deutschland IV, чтобы отличить от других по названию.
  1. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 46606. Лондон. 20 ноября 1933 г. полковник Г, с. 19.
  2. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 46607. Лондон. 21 ноября 1933 г. полковник Ф, с. 23.
  3. ^ «ПОЖАР НА ЛАЙНЕРЕ РЕЙХ СОКРАЩЕН, ПОСКОЛЬКУ КОРАБЛИ СКОРОСТЬ ЕЕ НА ПОМОЩЬ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 октября 1938 года . Проверено 2 сентября 2023 г.
  4. Рой Несбит: Кап-Аркона: злодеяние или несчастный случай?, Airplane Monthly , июнь 1984 г.
  5. ^ Хайнц Шён: Катастрофа на мысе Аркона. Документальный фильм, основанный на рассказах очевидцев . Моторбух-Верлаг, Штутгарт, 1989 г., ISBN   3-613-01270-7 ».

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5abee8e7d3c75c4e52e44c540bf62ab__1719850500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/ab/d5abee8e7d3c75c4e52e44c540bf62ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Deutschland (1923) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)