Jump to content

Военный корабль США LSM(R)-195

Военный корабль США LSM(R)-195
Спуск LSM(R)-195 на воду 7 октября 1944 года на военно-морской верфи Чарльстона.
История
Соединенные Штаты
Заложен 29 августа 1944 г.
Запущен 7 октября 1944 г.
Введен в эксплуатацию 21 ноября 1944 г.
Почести и
награды
Одна боевая звезда
Судьба Потоплен японским самолетом-камикадзе, 3 мая 1945 г.
Общие характеристики
Класс и тип LSM(R)-188 - средний десантный корабль (ракета)
Длина 203 фута 6 дюймов (62,03 м)
Луч 34 фута (10 м)
Черновик
  • 5 футов 6 дюймов (1,68 м) вперед
  • 5 футов 9 дюймов (1,75 м) на корме
Движение GM Cleveland Дизельные двигатели , 2800 л.с. (2088 кВт), прямой привод, 2 винта
Скорость 13,2 узла (24,4 км/ч; 15,2 миль в час)
Диапазон 5000 миль (9300 км) на скорости 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час)
Дополнить 5 офицеров, 76 рядовых
Вооружение

LSM(R)-195 был заложен на военно-морской верфи Чарльстона . Корабль вступил в строй 21 ноября 1944 года.

История обслуживания (Turner & Woodson)

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны корабль был приписан к Азиатско-Тихоокеанскому театру военных действий. В то время флот находился под командованием адмирала Спруэнса и назывался Пятым флотом . Вице-адмирал Ричмонд Келли Тернер был командующим Тихоокеанскими десантными силами и должен был руководить операциями до тех пор, пока не будет создан плацдарм. Острова Керама Ретто представляли собой небольшую цепочку островов в 15 милях к западу от юго-западной оконечности Окинавы. Вторжение на Керма Ретто дало возможность прорваться ко всем двенадцати LSM(R) класса 188. Одной из причин, по которой адмирал Тернер хотел захватить Кераму Ретто, было то, что он знал, что японские морские диверсионные подразделения спрятали там лодки-смертники. Утром 29 марта три таких катера атаковали военный корабль США LSM(R)-189, но были быстро уничтожены. Северная половина пляжа вторжения шириной шесть миль была отведена оперативной группе 53 под командованием контр-адмирала Лоуренса Ф. Рейфснайдера. На борт были отправлены 1-я и 6-я дивизии морской пехоты под командованием генерал-майора Роя С. Гейгера. . Северные корабли поддержки включали USS LSM(R)-194 , USS (R)-195 , LSM LSM(R)-196 , USS USS LSM(R)-197 , USS LSM(R)-198 и USS LSM(R). )-199 .

3 мая 1945 года LSM(R) класса 188 прошли испытания, когда кикусуи 3 мая японцы начали свою пятую атаку . Сильнее всего пострадал пикет № 10. Незадолго до наступления сумерек эсминец USS Aaron Ward (DM-34) был сбит серией из шести камикадзе , в результате чего 45 человек были убиты или пропали без вести и 49 ранены. Корабль уцелел, но позже был списан из-за нецелесообразности ремонта. Примерно в то же время около 20 самолетов атаковали эсминец USS Little (DD-803) . Ее разбили четверо из них, и она затонула через 12 минут после первого удара. Она потеряла 30 убитыми или пропавшими без вести и 79 ранеными. LSM(R)-195 также находился на пикетной станции 10 и, спеша на помощь Аарону Уорду и Литтлу , также был разбит камикадзе. В результате крушения у нее взорвались ракеты и вышли из строя главный и вспомогательный пожарные насосы. LSM(R)-195 пришлось оставить, и после сильных взрывов он затонул. На следующий день испытания для ЛСМ(Р) достигли своей трагической кульминации. Военный корабль США LSM(R)-190 патрулировал пикетную станцию ​​12. Вскоре после восхода солнца прибыли ожидаемые камикадзе, которые были встречены американцами. боевой воздушный патруль . Нескольким японским самолетам удалось пройти и атаковать корабли на этой станции. Три камикадзе разбили LSM(R)-190 . Корабль, который раньше видел так много боевых действий и которому приписывают спасение 180 выживших с других пострадавших кораблей, сам был затоплен. В той же атаке был потоплен эсминец USS Luce (DD-522) , унесший с собой 126 из 312 офицеров и солдат. В то время как LSM(R)-190 вела свой последний бой, LSM(R)-194 постигла та же участь на Пикетной станции 1.

WE Woodson CO LSM(R)-195 пережил затопление и сообщил 5 мая 1945 года: были замечены приближающиеся два самолета, ближайший из которых был идентифицирован как NICK. Этот самолет был обстрелян из 5-дюймовых 38-мм орудий и обеих 40-мм орудий, когда он кружил и приближался с правого борта. Другой самолет начал атаку с нашего левого борта, зайдя на очень малой высоте и яростно маневрируя, чтобы сбить с толку наших два левых 20-мм артиллериста, которые взяли его под обстрел. Этот самолет вел обстрел на подходе и врезался в левый борт, полностью разорвав главную палубу до миделя.

Взрыв и глубина повреждений указывали на то, что этот самолет нес бомбу. Ракеты, загруженные в верхнюю часть пусковых установок, начали взрываться во всех направлениях, поскольку огонь распространялся от одного сломанного ракетного двигателя к другому, в результате чего в воздухе постоянно находились большое количество шрапнели и осколков. Эти ракеты запускались лишь на короткие расстояния, при этом многочисленные попадания по палубе вызывали пожары. Самолет или бомба также проникли в переднюю сборочную комнату, в результате чего собранные ракеты разлетелись по кораблю и окрестностям.

  • Фотогалерея USS LSM(R)-195 на сайте NavSource Naval History
  • Вудсон, Уильям Э. CO USS LSM(R) 195, Отчет об уведомлении о несчастных случаях для главного военно-морского персонала (Pers-8249-hc) 7 июня 1945 г.
  • LSM-LSMR Десантные силы, том II . Издательство Тернер. 1997.
  • Стюарт, Джеймс М. (2003). 90-дневное военно-морское чудо .
  • Вудсон, Уильям Э., командующий USS LSM(R) 195, отчет о действиях, 5 мая 1945 г.
  • Фридман, Норман (2002) «Десантные корабли и корабли США» Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд
  • Фрэнсис, Деннис Л., командующий флотилией LSM NINE CTG, 52.21 апреля 1945 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ff667b072d4b4342dd4d8351232aedc__1655175240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/dc/2ff667b072d4b4342dd4d8351232aedc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS LSM(R)-195 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)