Jump to content

Немецкая подводная лодка Ю-120 (1940 г.)

У-9 — типичная лодка типа IIB.
История
Нацистская Германия
Имя У-120
Заказал 28 сентября 1937 г.
Строитель Завод Flender , Любек
Номер двора 268
Заложен 31 марта 1938 г.
Запущен 16 марта 1940 г.
Введен в эксплуатацию 20 апреля 1940 г.
Судьба Затоплен 5 мая 1945 года в Бремерхафене . Поднята в 1950 году и распалась .
Значок Прапорщик Кригсмарине
Общие характеристики
Класс и тип типа IIB Береговая подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 4,08 м (13 футов 5 дюймов) (н/д)
  • 4,00 м (13 футов 1 дюйм) (прочный корпус)
Высота 8,60 м (28 футов 3 дюйма)
Черновик 3,90 м (12 футов 10 дюймов)
Установленная мощность
  • 700 л.с. (510 кВт; 690 л.с.) (дизели)
  • 410 л.с. (300 кВт; 400 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) на поверхности
  • 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) под водой
Диапазон
  • 1800 миль (3300 км; 2100 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) на поверхности
  • 35–43 миль (65–80 км; 40–49 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 80 м (260 футов)
Дополнить 3 офицера, 22 солдата
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 03 700
Командиры:
  • Облт.зС Эрнст Бауэр
  • 20 апреля - 25 ноября 1940 г.
  • Кптлт. Вольфганг Хейда
  • 26 ноября 1940 г. - 19 мая 1941 г.
  • Oblt.zS Вилли-Родерих Кёрнер
  • 20 мая 1941 г. - 24 февраля 1942 г.
  • Oblt.zS Ганс Фидлер
  • 25 февраля - 30 сентября 1942 г.
  • Лейтенант zS Альфред Радермахер
  • 15 сентября 1942 г. - 24 мая 1943 г.
  • Лейтенант zS Адольф Гундлах
  • 24 мая 1943 г. - 26 июля 1943 г.
  • Oblt.zS Йоахим Зауэрбье
  • 26 июля 1943 г. - 14 сентября 1944 г.
  • Lt.zS / Oblt.zS Рольф Рюдигер Бензель [ 1 ]
  • 15 сентября 1944 г. - 2 мая 1945 г.
Операции: Никаких патрулей
Победы: Ни один корабль не затонул и не был поврежден

Немецкая подводная лодка -120 типа IIB подводная лодка нацистской Германии Кригсмарине U во время Второй мировой войны . Заложен 31 марта 1938 года на заводе Flender Werke в Любеке под номером верфи 268. Спущен на воду 16 марта 1940 года и вступил в строй 20 апреля под командованием оберлейтенанта цур Зее ( Oblt.zS ) Эрнста Бауэра.

Эмблемой U-120 был дубовый лист с якорем и ножом или кинжалом. Эту эмблему она также делила с U-3 , U-29 , U-747 , U-1274 и U-1308 . [ 2 ]

Создан для Китая

[ редактировать ]

Китайское националистическое правительство потратило 10 000 000 марок на заказ двух типа IIB подводных лодок в 1937 году. Они также отправили 80 человек в Германию для обучения операциям на подводных лодках. Японское правительство пожаловалось на эту сделку, поэтому китайцы забрали свои деньги обратно, и эти два судна присоединились к Кригсмарине после начала Второй мировой войны в Европе. Это были Ю-120 и Ю-121 .

Немецкие подводные лодки типа IIB представляли собой увеличенные версии оригинальных типов II . U-120 имела водоизмещение 279 тонн (275 длинных тонн) в надводном положении и 328 тонн (323 длинных тонны) в подводном положении. Однако официально стандартный тоннаж составлял 250 длинных тонн (254 т). [ 3 ] Подводная лодка имела общую длину 42,70 м (140 футов 1 дюйм), длину прочного корпуса 28,20 м (92 фута 6 дюймов), ширину 4,08 м (13 футов 5 дюймов), высоту 8,60 м ( 28 футов 3 дюйма) и осадка 3,90 м (12 футов 10 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя MWM четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями RS 127 S мощностью 700 л.с. (510 кВт; 690 л.с.) для крейсерского хода, двумя Siemens-Schuckert PG VV 322/36, электродвигателями двойного действия производящими общую мощность. мощностью 460 лошадиных сил (340 кВт; 450 л.с.) для использования под водой. диаметром 0,85 м (3 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 80–150 метров (260–490 футов). [ 3 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) и максимальную скорость под водой 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час). [ 3 ] В подводном положении лодка могла двигаться 35–42 морских миль (65–78 км; 40–48 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 3800 морских миль (7000 км; 4400 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). U-120 была оснащена тремя торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) в носовой части, пятью торпедами или до двенадцати торпедными минами типа А, а также зенитной пушкой диаметром 2 см (0,79 дюйма) . На лодке было двадцать пять человек . [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

U-120 действовала с 1940 года до тех пор, пока не была затоплена в 1945 году. Она была одной из двух подводных лодок типа II, построенных на верфи Flender Werke в Любеке. Как и ее родственная лодка U-121 , она изначально строилась для экспорта в Китай. Начало Второй мировой войны и возросшие потребности в обучении побудили немецкое командование передать U-120 и U-121 учебному командованию. [ 4 ] С 20 апреля 1940 года по 30 июня входил в состав U-Bootschulflottille . В июле 1940 года он стал частью 21-й флотилии подводных лодок в качестве учебного катера до 16 марта 1945 года, затем он стал частью 31-й флотилии подводных лодок (учебный) до 5 мая 1945 года, когда он был затоплен в Бремерхафене . Лодка была поднята в 1950 году и разобрана на металлолом.

Многие источники ошибочно сообщают, что U-120 затонула из-за неисправности туалета. Эта подводная лодка на самом деле была гораздо более крупной U-1206 . [ Примечание 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Источники, ошибочно утверждающие, что U-120 затонула из-за неисправности туалета, включают: Источники, сообщающие, что U-1206 затонула из-за неисправности туалета, включают:
  1. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IIB Ю-120» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net .
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Эмблемы» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 30 января 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , стр. 39–40.
  4. ^ Блэр 1996 , стр. 178–179.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815–1945 гг., Подводные лодки и минные корабли . Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Блэр, Клэй (1996). Гитлеровская подводная война: Охотники 1939-1942 гг . Нью-Йорк: Рэндом Хаус . ISBN  0-394-58839-8 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IIB Ю-120» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net .
  • Хофманн, Маркус. « У 120 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 2 февраля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9bf6d621b7f4fd23604d36f6d66fe04__1717202400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/04/c9bf6d621b7f4fd23604d36f6d66fe04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-120 (1940) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)