Jump to content

Немецкая подводная лодка U-143 (1940 г.)

Координаты : 55 ° 58' с.ш. 9 ° 35' з.д.  /  55,967 ° с.ш. 9,583 ° з.д.  / 55,967; -9,583
История
Нацистская Германия
Имя Ю-143
Заказал 25 сентября 1939 г.
Строитель Немецкий завод , Киль
Номер двора 272
Заложен 3 января 1940 г.
Запущен 10 августа 1940 г.
Введен в эксплуатацию 18 сентября 1940 г.
Судьба Сдался 5 мая 1945 года в Гельголанде ; потоплен 22 декабря 1945 года в рамках операции Deadlight.
Общие характеристики
Класс и тип типа IID Береговая подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 4,92 м (16 футов 2 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,00 м (13 футов 1 дюйм)
Высота 8,40 м (27 футов 7 дюймов)
Черновик 3,93 м (12 футов 11 дюймов)
Установленная мощность
  • 700 л.с. (510 кВт; 690 л.с.) (дизели)
  • 410 л.с. (300 кВт; 400 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 12,7 узлов (23,5 км/ч; 14,6 миль в час) на поверхности
  • 7,4 узла (13,7 км/ч; 8,5 миль в час) под водой
Диапазон
  • 3450 миль (6390 км; 3970 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) на поверхности
  • 56 миль (104 км; 64 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 80 м (260 футов)
Дополнить 3 офицера, 22 солдата
Вооружение
Послужной список [ 1 ] [ 2 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 24 039
Командиры:
  • Облт.зС / КПтлт. Эрнст Менгерсон
  • 18 сентября - 2 ноября 1940 г.
  • Oblt.zS Гельмут Мёльманн
  • 9 декабря 1940 г. - 19 марта 1941 г.
  • Oblt.zS Юрген фон Розенштиль
  • 20–30 марта 1941 г.
  • Oblt.zS Харальд Гельхаус
  • 31 марта - 19 ноября 1941 г.
  • Облт.зС / КПтлт. Хельмут Мансек
  • 19 ноября 1941 г. - 7 апреля 1942 г.
  • Oblt.zS Герхард Грот
  • 8 апреля - 14 декабря 1942 г.
  • Oblt.zS Эрвин Швагер
  • 15 декабря 1942 г. - 8 февраля 1943 г.
  • Oblt.zS Ганс Фогель
  • 9 февраля 1943 г. - 29 мая 1944 г.
  • Oblt.zS Вальтер Каспарек
  • 30 мая 1944 г. - 5 мая 1945 г.
Операции:
  • 4 патруля:
  • 1-й патруль:
  • а. 19 апреля - 13 мая 1941 г.
  • б. 13–18 мая 1941 г.
  • 2-й патруль:
  • 9–29 июня 1941 г.
  • 3-й патруль:
  • а. 6–14 июля 1941 г.
  • б. 17–21 июля 1941 г.
  • 4-й патруль:
  • 17 августа - 12 сентября 1941 г.
Победы: 1 торговое судно затонуло
(1409 брт )

Немецкая подводная лодка -143 типа IID подводная лодка нацистской Германии Кригсмарине U во время Второй мировой войны. Ее киль был заложен 3 января 1940 года на верфи Deutsche Werke в Киле под номером 272. Он был спущен на воду 10 августа 1940 года и введен в эксплуатацию 18 сентября под командованием капитанлейтенанта Эрнста Менгерсона.

U-143 начала свою службу в составе 1-й флотилии подводных лодок . Затем ее направили в 24-ю флотилию , а затем в 22-ю флотилию , где она провела четыре патрулирования, потопив один корабль водоизмещением 1409 брутто-регистровых тонн (брт). Оставшуюся часть войны она провела в качестве учебного судна.

Немецкие подводные лодки Type IID представляли собой увеличенные версии оригинальных Type II . U-143 имела водоизмещение 314 тонн (309 длинных тонн) в надводном положении и 364 тонны (358 длинных тонн) в подводном положении. Однако официально стандартный тоннаж составлял 250 длинных тонн (254 т). [ 3 ] Подводная лодка имела общую длину 43,97 м (144 фута 3 дюйма), длину прочного корпуса 29,80 м (97 футов 9 дюймов), ширину 4,92 м (16 футов 2 дюйма), высоту 8,40 м ( 27 футов 7 дюймов) и осадка 3,93 м (12 футов 11 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя MWM четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями RS 127 S мощностью 700 л.с. (510 кВт; 690 л.с.) для крейсерского хода, двумя Siemens-Schuckert PG VV 322/36, электродвигателями двойного действия производящими общую мощность. мощностью 410 лошадиных сил (300 кВт; 400 л.с.) для использования под водой. диаметром 0,85 м (3 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 80–150 метров (260–490 футов). [ 3 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 12,7 узла (23,5 км/ч; 14,6 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,4 узла (13,7 км/ч; 8,5 миль в час). [ 3 ] В подводном положении лодка могла двигаться 35–42 морских миль (65–78 км; 40–48 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 3800 морских миль (7000 км; 4400 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). U-143 была оснащена тремя торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) в носовой части, пятью торпедами или до двенадцати торпедными минами типа А, а также зенитной пушкой диаметром 2 см (0,79 дюйма) . На лодке было 25 человек . [ 3 ]

Операционная карьера

[ редактировать ]

Первый патруль

[ редактировать ]

Первый патруль U-143 провел ее вдоль норвежского побережья, а затем пересек Северное море и прошел через пропасть между Фарерскими и Шетландскими островами в сторону Исландии .

Второй и третий патрули

[ редактировать ]

После транзитного рейса из Бергена в Норвегии он покинул Киль 9 июня 1941 года, направляясь практически в тот же район, что и во время своего первого вылета.

Ее третий набег прошел без происшествий.

Четвертый патруль и судьба

[ редактировать ]

Во время своего четвертого патрулирования лодка потопила « Ингер» 23 августа 1941 года примерно в 30 милях (56 км; 35 миль) к северо-западу от Батт-оф-Льюиса (на Внешних Гебридских островах Шотландии).

Она сдалась 5 мая 1945 года в Гельголанде , была переведена в Вильгельмсхафен , а затем в Лох-Райан для проведения операции «Дедлайт» . Он затонул 22 декабря. 55 ° 58' с.ш. 9 ° 35' з.д.  /  55,967 ° с.ш. 9,583 ° з.д.  / 55,967; -9,583 .

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Корабль Национальность Тоннаж
( GRT )
Судьба [ 4 ]
23 августа 1941 г. Имбирь  Норвегия 1,409 затонул
  1. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IID Ю-143» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 14 июля 2012 года .
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Военные патрули немецкой подводной лодки U-143» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 14 июля 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 39–40.
  4. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-143» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 9 декабря 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Блэр, Клэй (1996). Гитлеровская подводная война: Охотники 1939–1942 гг . Нью-Йорк: Рэндом Хаус . ISBN  0-394-58839-8 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IID U-143» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 6 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « Ю 143 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 30 января 2015 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f7c06ffda44aeba31600c0f75acf4be__1715377740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/be/2f7c06ffda44aeba31600c0f75acf4be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-143 (1940) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)