Jump to content

Немецкая подводная лодка Ю-17 (1935 г.)

У-9 — типичная лодка типа IIB.
История
Нацистская Германия
Имя Ю-17
Заказал 2 февраля 1935 г.
Строитель Германияверфт , Киль
Номер двора 547
Заложен 1 июля 1935 г.
Запущен 14 ноября 1935 г.
Введен в эксплуатацию 3 декабря 1935 г.
Судьба Затоплен 5 мая 1945 года в Вильгельмсхафене.
Общие характеристики
Класс и тип типа IIB Береговая подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 4,08 м (13 футов 5 дюймов) (н/д)
  • 4,00 м (13 футов 1 дюйм) (прочный корпус)
Высота 8,60 м (28 футов 3 дюйма)
Черновик 3,90 м (12 футов 10 дюймов)
Установленная мощность
  • 700 л.с. (510 кВт; 690 л.с.) (дизели)
  • 410 л.с. (300 кВт; 400 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) на поверхности
  • 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) под водой
Диапазон
  • 1800 миль (3300 км; 2100 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) на поверхности
  • 35–43 миль (65–80 км; 40–49 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 80 м (260 футов)
Дополнить 3 офицера, 22 солдата
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 25 322
Командиры:
Операции:
  • 4 патруля:
  • 1-й патруль:
  • а. 31 августа - 8 сентября 1939 г.
  • б. 9-10 сентября 1939 г.
  • 2-й патруль:
  • 29 января - 10 февраля 1940 г.
  • 3-й патруль:
  • а. 29 февраля - 7 марта 1940 г.
  • б. 27 марта 1940 г.
  • в. 5–6 апреля 1940 г.
  • 4-й патруль:
  • 13 апреля - 2 мая 1940 г.
Победы: 3 торговых судна потоплены
(1825 брт )

Немецкая подводная лодка -17 была типа IIB подводной лодкой нацистской Германии Кригсмарине U . Он был построен в Германииверфте , Киль , где был заложен 1 июля 1935 года и введен в эксплуатацию 3 декабря 1935 года под командованием Вернера Фресдорфа .

Немецкие подводные лодки типа IIB представляли собой увеличенные версии оригинальных типов II . U-17 имела водоизмещение 279 тонн (275 длинных тонн) в надводном положении и 328 тонн (323 длинных тонны) в подводном положении. Однако официально стандартный тоннаж составлял 250 длинных тонн (254 т). [ 1 ] Подводная лодка имела общую длину 42,70 м (140 футов 1 дюйм), длину прочного корпуса 28,20 м (92 фута 6 дюймов), ширину 4,08 м (13 футов 5 дюймов), высоту 8,60 м ( 28 футов 3 дюйма) и осадка 3,90 м (12 футов 10 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя MWM четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями RS 127 S мощностью 700 л.с. (510 кВт; 690 л.с.) для крейсерского хода, двумя Siemens-Schuckert PG VV 322/36, электродвигателями двойного действия производящими общую мощность. мощностью 460 лошадиных сил (340 кВт; 450 л.с.) для использования под водой. диаметром 0,85 м (3 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 80–150 метров (260–490 футов). [ 1 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) и максимальную скорость под водой 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час). [ 1 ] В подводном положении лодка могла двигаться 35–42 морских миль (65–78 км; 40–48 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 3800 морских миль (7000 км; 4400 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). U-17 была оснащена тремя торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) в носовой части, пятью торпедами или до двенадцати торпедными минами типа А, а также зенитной пушкой диаметром 2 см (0,79 дюйма) . На лодке было двадцать пять человек . [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Его карьера состояла из четырех патрулей, все они служили в составе 1-й флотилии подводных лодок , где он потопил три корабля общим водоизмещением 1825 брутто-регистровых тонн (GRT). Позже во время войны он служил в составе 22-й флотилии подводных лодок в качестве учебного катера, в том числе оберлейтенанта цур Зее Вальтера Ситека в качестве инструктора. Ситек ранее избежал тюремного заключения после вывода из строя и потопления U-581 кораблем HMS Westcott в феврале 1942 года. Он проплыл 6 километров (3,7 мили) до острова Пико на Азорских островах, прошел через нейтральную Испанию и вернулся в Кригсмарине, чтобы служить в качестве инструктор на U-17 , U-981 и U-3005 .

5 мая 1945 года U-17 была затоплена в Вильгельмсхафене у западного входа в шлюз Редер .

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Имя Национальность Тоннаж
( GRT )
Судьба [ 2 ]
14 сентября 1939 г. Замок Хаварден  Великобритания 210 Затонул (мой)
2 марта 1940 г. Рейнский поток  Нидерланды 695 затонул
5 марта 1940 г. Годвит  Нидерланды 920 затонул
  1. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 39–40.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, сбитые U-17» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 4 февраля 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IIB U-17» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 6 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « Ю 17 » . Deutsche U-Boote 1935–1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 6 декабря 2014 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8668c8c2e9b9e21dfa3ce27e0dc5c7cb__1714800060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/cb/8668c8c2e9b9e21dfa3ce27e0dc5c7cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-17 (1935) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)