Jump to content

Немецкая подводная лодка Ю-19 (1935 г.)

Координаты : 41 ° 34' с.ш. 31 ° 50' в.д.  /  41,567 ° с.ш. 31,833 ° в.д.  / 41,567; 31,833

У-9 — типичная лодка типа IIB.
История
Нацистская Германия
Имя Ю-19
Заказал 2 февраля 1935 г.
Строитель
Номер двора 549
Заложен 20 июля 1935 г.
Запущен 21 декабря 1935 г.
Введен в эксплуатацию 16 января 1936 г.
Судьба Затоплен 11 сентября 1944 года у берегов Турции в Чёрном море. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип типа IIB Береговая подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 4,08 м (13 футов 5 дюймов) (н/д)
  • 4,00 м (13 футов 1 дюйм) (прочный корпус)
Высота 8,60 м (28 футов 3 дюйма)
Черновик 3,90 м (12 футов 10 дюймов)
Установленная мощность
  • 700 л.с. (510 кВт; 690 л.с.) (дизели)
  • 410 л.с. (300 кВт; 400 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) на поверхности
  • 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) под водой
Диапазон
  • 1800 миль (3300 км; 2100 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) на поверхности
  • 35–43 миль (65–80 км; 40–49 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 80 м (260 футов)
Дополнить 3 офицера, 22 солдата
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 23 036
Командиры:
Операции:
  • 20 патрулей:
  • 1-й патруль:
  • 25 августа - 15 сентября 1939 г.
  • 2-й патруль:
  • а.27 сентября - 1 октября 1939 г.
  • б.4 – 5 октября 1939 г.
  • 3-й патруль:
  • а. 14–18 октября 1939 г.
  • б. 19-20 октября 1939 г.
  • в. 6-7 ноября 1939 г.
  • 4-й патруль:
  • 14-20 ноября 1939 г.
  • 5-й патруль:
  • 4–12 января 1940 г.
  • 6-й патруль:
  • 18-28 января 1940 г.
  • 7-й патруль:
  • 12–26 февраля 1940 г.
  • 8-й патруль:
  • 14-23 марта 1940 г.
  • 9-й патруль:
  • 3–23 апреля 1940 г.
  • 10-й патруль:
  • 21 января - 19 февраля 1943 г.
  • 11-й патруль:
  • 17–30 марта 1943 г.
  • 12-й патруль:
  • 14 апреля - 4 мая 1943 г.
  • 13-й патруль:
  • а. 10–11 июня 1943 г.
  • б. 16 июня - 7 июля 1943 г.
  • в. 8-10 июля 1943 г.
  • 14-й патруль:
  • а. 25 июля - 16 августа 1943 г.
  • б. 18-24 августа 1943 г.
  • 15-й патруль:
  • 11 ноября - 2 декабря 1943 г.
  • 16-й патруль:
  • 22 декабря 1943 г. - 19 января 1944 г.
  • 17-й патруль:
  • 10 февраля - 7 марта 1944 г.
  • 18-й патруль:
  • 10 апреля - 6 мая 1944 г.
  • 19-й патруль:
  • 6–8 июня 1944 г.
  • 20-й патруль:
  • а. 25 августа - 7 сентября 1944 г.
  • б. 7–10 сентября 1944 г.
Победы:
  • 14 торговых судов потоплены
    (35 430 брт )
  • 1 военный корабль затонул
    (441 тонна)

Немецкая подводная лодка -19 типа IIB подводная лодка нацистской Германии Кригсмарине U во время Второй мировой войны . Ее киль был заложен 20 июля 1935 года на верфи Germaniawerft в Киле . Спущен на воду 21 декабря 1935 года и вступил в строй 16 января 1936 года под командованием капитан-лейтенанта Виктора Шютце .

U-19 совершила 20 патрулей, потопив 15 кораблей общим водоизмещением 35 430 брутто-регистровых тонн (брт) и 441 тонну. 1 мая 1940 года U-19 была выведена из боевого дежурства и использовалась для тренировок и в качестве учебной лодки. Она вернулась на действительную службу в 30-ю флотилию подводных лодок 1 мая 1942 года после того, как ее переправили по суше и вдоль Дуная в Черное море .

Немецкие подводные лодки типа IIB представляли собой увеличенные версии оригинальных типов II . U-19 имела водоизмещение 279 тонн (275 длинных тонн) в надводном положении и 328 тонн (323 длинных тонны) в подводном положении. Однако официально стандартный тоннаж составлял 250 длинных тонн (254 т). [ 2 ] Подводная лодка имела общую длину 42,70 м (140 футов 1 дюйм), длину прочного корпуса 28,20 м (92 фута 6 дюймов), ширину 4,08 м (13 футов 5 дюймов), высоту 8,60 м ( 28 футов 3 дюйма) и осадка 3,90 м (12 футов 10 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя MWM четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями RS 127 S мощностью 700 л.с. (510 кВт; 690 л.с.) для крейсерского хода, двумя Siemens-Schuckert PG VV 322/36, электродвигателями двойного действия производящими общую мощность. мощностью 460 лошадиных сил (340 кВт; 450 л.с.) для использования под водой. диаметром 0,85 м (3 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 80–150 метров (260–490 футов). [ 2 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) и максимальную скорость под водой 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться 35–42 морских миль (65–78 км; 40–48 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 3800 морских миль (7000 км; 4400 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). U-19 была оснащена тремя торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) в носовой части, пятью торпедами или до двенадцати торпедными минами типа А, а также зенитной пушкой диаметром 2 см (0,79 дюйма) . На лодке было двадцать пять человек . [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первый, второй и третий патрули

[ редактировать ]

U-19 включали Первые три патруля рейсы между Вильгельмсхафеном и Килем через Северное море . Она также совершила ряд коротких путешествий, одно из которых привело ее на восточное побережье Англии недалеко от Уоша .

Четвертый и пятый патрули

[ редактировать ]

Лодка потопила Carica Milica на мине в 3,5 морских милях (6,5 км; 4,0 миль) от маяка Shipwash (к юго-востоку от Олдебурга ) 18 ноября 1939 года.

U-19 покинула Вильгельмсхафен 4 января 1940 года. Девятого числа она потопила остров Мэн к северу от Киннэрд-Хед, недалеко от Фрейзербурга в Шотландии. Он пришвартовался в Киле 12-го числа.

Шестой-девятый патрули

[ редактировать ]

Еще больший успех пришел, когда подводная лодка потопила Баттанглию 23 января 1940 года к юго-востоку от острова Фарн и Гудвейга в 4,5 морских милях (8,3 км; 5,2 мили) к востоку от судна Longstone Light (к северу от Ньюкасла ).

Последовал непрерывный поток затоплений, в том числе «Харьков» 19 марта 1940 года и «Боталь» 20-го числа.

Затем лодку по частям переправили по Дунаю в румынский порт Галац . Затем румыны повторно собрали его на верфи Галац и отправили в Черное море . [ 3 ]

Десятый патруль

[ редактировать ]

Она покинула румынский порт Констанца. [ 4 ] (где она должна была базироваться до конца своей карьеры) 21 января 1943 года. она была атакована четырьмя неопознанными самолетами в районе Геленджика 13 февраля ; ущерб был минимальным.

11-й и 12-й патрули

[ редактировать ]

Этот набег был прерван 27 марта 1943 года из-за проблем с правым двигателем.

заболел член экипажа На рейсе Туапсе Поти . его перевели в Schnellboot S-51 под Новороссийском . 28 апреля 1943 года [ 5 ]

13-й патруль

[ редактировать ]

Официально этот вылет был разделен на три части. Покинув Констанцу 10 июня 1943 года, она вернулась 11-го числа из-за неисправности выпускного клапана, предварительно заправившись топливом в Феодосии .

Вторая часть была самой продолжительной: она началась в Констанце 16 июня и завершилась в Феодосии 7 июля.

Третья часть представляла собой не более чем учение по передвижению из Феодосии в Констанцу, которое длилось всего два дня.

14-й патруль

[ редактировать ]

Патруль номер четырнадцать также разделился. Первый сегмент был испорчен, когда второго больного члена экипажа перевели на немецкую подводную лодку U-20 (1936 г.) . U-19 отправлена ​​в Феодосию для пополнения запасов.

Во второй части лодка участвовала в составе патрульной линии вместе с U-23 и U-24 . Эта деятельность была прервана для U-19 из-за проблем с перископом .

15-19 патрули

[ редактировать ]

Эти вылеты охватили большую часть Черного моря, но прошли без происшествий.

20-й патруль

[ редактировать ]

U-19 покинула Констанцу 25 августа 1944 года. она потопила советский тральщик BTSC-410 «Взрыв» 2 сентября (№ 25). Коммунистический режим назвал этот инцидент причиной захвата румынского флота. Командир был ранен в результате несчастного случая седьмого числа. Первый вахтенный офицер (1WO) вступил во владение.

Лодка была затоплена в Черном море у берегов Турции 10 сентября 1944 года. [ 1 ] На U-19 никто из членов экипажа не пострадал.

3 февраля 2008 года газета Daily Telegraph сообщила, что U-20 и U-23 были обнаружены Сельчуком Колаем, турецким морским инженером. Он думает, что он также близок к обнаружению U-19 , которая, как предполагается, находится на глубине более 1000 футов (300 м), в трех милях от турецкого города Зонгулдак . [ 6 ]

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Имя Национальность Тоннаж [ Примечание 1 ] Судьба [ 7 ]
21 октября 1939 г. Капитан Эдмонд Лабори  Франция 3,087 Затонул (мой)
21 октября 1939 г. Внезапно  Норвегия 3,295 Затонул (мой)
24 октября 1939 г. Константинос Хаджиперас  Греция 5,962 Затонул (мой)
18 ноября 1939 г. Обвинить Милицу  Югославия 6,371 Затонул (мой)
9 января 1940 г. Мэнкс  Норвегия 1,343 затонул
23 января 1940 г. Баттанглия  Великобритания 1,523 затонул
23 января 1940 г. Плутон  Дания 1,598 затонул
25 января 1940 г. Эверен  Латвия 4,434 затонул
25 января 1940 г. Гудвейг  Дания 1,300 затонул
19 марта 1940 г. Харьков  Дания 1,026 затонул
19 марта 1940 г. Минск  Дания 1,229 затонул
20 марта 1940 г. Ботал  Дания 2,109 затонул
20 марта 1940 г. Викинг  Дания 1,153 затонул
27 июня 1944 г. Баржа  Советский Союз 1,000 затонул
2 сентября 1944 г. BTSC-410 Vzryv (No 25)  Советский ВМФ 441 затонул

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
  1. ^ Jump up to: а б Кемп 1999 , с. 217.
  2. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 39–40.
  3. ^ Сталь и лед: Битва подводных лодок в Арктике и Черном море 1941-45, Глава 5 - Черное море: Война на Юге 1942-43, пятая страница
  4. ^ Атлас мира Times - Третье издание, исправленное в 1995 г., ISBN   0 7230 0809 4 , с. 21
  5. ^ Мировой Атлас Таймс , стр.21.
  6. ^ «Потерянный флот» Адольфа Гитлера найден в Черном море , The Daily Telegraph, дата обращения 27 декабря 2010 г.
  7. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, сбитые U-19» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 29 декабря 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Кемп, Пол (1999). Уничтоженные подводные лодки: потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN  1-85409-515-3 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IIB U-19» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 27 февраля 2007 г.
  • Хофманн, Маркус. « Ю 19 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 27 февраля 2007 г.

41 ° 34' с.ш. 31 ° 50' в.д.  /  41,567 ° с.ш. 31,833 ° в.д.  / 41,567; 31,833

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b77beb5e310f9f15b73d8f9bb8a9135c__1708695540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/5c/b77beb5e310f9f15b73d8f9bb8a9135c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-19 (1935) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)