Jump to content

Японская подводная лодка Ро-47

История
Япония
Имя Подводная лодка № 388
Строитель Мицуи Дзосэнсё , Тамано , Япония
Заложен 28 декабря 1942 г.
Запущен 30 августа 1943 г.
Переименован Ро-47 30 августа 1943 г.
Завершенный 31 января 1944 г.
Введен в эксплуатацию 31 января 1944 г.
Судьба Потоплен 26 сентября 1944 г.
пораженный 10 марта 1945 г.
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка типа Кайчу (подкласс К6)
Смещение
  • Всплыло 1133 тонны (1115 длинных тонн)
  • 1470 тонн (1447 длинных тонн) под водой
Длина 80,5 м (264 фута 1 дюйм) в целом
Луч 7 м (23 фута 0 дюймов)
Черновик 4,07 м (13 футов 4 дюйма)
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 19,75 узлов (36,58 км / ч; 22,73 миль в час) на поверхности
  • 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой
Диапазон
  • 5000 миль (9300 км; 5800 миль) на скорости 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час) на поверхности
  • 45 миль (83 км; 52 мили) на скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час) под водой
Глубина испытания 80 м (260 футов)
Экипаж 61
Вооружение

Ро-47 подводная лодка Императорского флота Японии типа «Кайчу» К6 подкласса . Построенный и введенный в строй в январе 1944 года, он участвовал во Второй мировой войне в операциях, связанных с кампанией на Марианских островах и Палау . Он был потоплен в сентябре 1944 года во время второго военного патрулирования.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Подводные лодки подкласса К6 представляли собой версии предыдущего подкласса К5 с большей дальностью и глубиной погружения. [ 1 ] Их водоизмещение 1133 тонны (1115 длинных тонн) в надводном положении и 1470 тонн (1447 длинных тонн) в подводном положении. Подводные лодки имели длину 80,5 метра (264 фута 1 дюйм), ширину 7 метров (23 фута 0 дюймов) и осадку 4,07 метра (13 футов 4 дюйма). Глубина погружения у них составляла 80 метров (260 футов). [ 2 ]

Для надводного хода лодки приводились в движение двумя мощностью 2100 л.с. (1566 кВт) дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . мощностью 600 л.с. (447 кВт) В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем . [ 3 ] Они могли развивать скорость 19,75 узлов (36,58 км/ч; 22,73 миль в час) на поверхности и 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой. На поверхности K6 имели дальность полета 11 000 морских миль (20 000 км; 13 000 миль) при скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час); под водой они имели дальность полета 45 миль (83 км; 52 мили) при скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час). [ 1 ]

Лодки были вооружены четырьмя внутренними носовыми торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21,0 дюйма) и несли в общей сложности десять торпед . Они также были вооружены одной 76,2-мм (3,00 дюйма) L/40 зенитной пушкой и двумя одиночными 25-мм (1,0 дюйма) зенитными орудиями . [ 1 ]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Ро-47 был заложен как подводная лодка № 388 28 декабря 1942 года Мицуи Дзосенсё в Тамано , Япония . [ 4 ] Он был спущен на воду 30 августа 1943 года и в тот же день был переименован в Ро-47 . [ 4 ] Он был завершен и введен в эксплуатацию 31 января 1944 года. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Январь – май 1944 г.

[ редактировать ]

После ввода в строй Ро-47 был придан Военно-морскому округу Майдзуру. [ 4 ] После того, как японские войска заметили союзников, оперативную группу направлявшуюся к островам Палау , Ро-47 и подводные лодки I-44 , I-183 , Ро-116 и Ро-117 получили приказ 27 марта 1944 года приступить к патрулированию районов к востоку от острова Палау. Палаус. [ 4 ] Ro-47 стартовал из Куре , Япония, в тот день зашел в Токуяму для дозаправки с 28 по 29 марта 1944 года. [ 4 ] и направилась в район своего патрулирования. 5 апреля 1944 года ее отозвали в Куре, куда она прибыла 13 апреля 1944 года. [ 4 ] ее перевели в 34-ю дивизию подводных лодок 6-го флота . 14 мая 1944 года [ 4 ]

Первый военный патруль

[ редактировать ]

13 июня 1944 года Объединенный флот активировал операцию «А-Го» по защите Марианских островов , и в этот день главнокомандующий 6-го флота вице-адмирал Такео Такаги приказал всем имеющимся японским подводным лодкам развернуться к востоку от Марианских островов. . [ 4 ] Соответственно, Ro-47 покинула Йокосуку , Япония, чтобы начать свое первое военное патрулирование, получив зону патрулирования на Марианских островах недалеко от Сайпана , где началась битва за Сайпан с высадки США на острове 15 июня 1944 года. [ 4 ] В июле 1944 года 6-й флот приказал большинству своих подводных лодок, в том числе Ро-47 , уйти с Марианских островов. [ 4 ] Ro-47 покинула район патрулирования 10 июля 1944 года и 16 июля прибыла в Майдзуру , где приступила к ремонту и капитальному ремонту. [ 4 ] Позже она переехала в Куре. [ 4 ]

Второй военный патруль

[ редактировать ]

15 сентября 1944 года американские войска вторглись на острова Палау, высадившись на Ангауре и Пелелиу . [ 4 ] Ro-47 стартовал из Куре 17 сентября 1944 года с приказом атаковать американский флот вторжения у Пелелиу , которому был назначен район патрулирования к югу от Палауса. [ 4 ] 24 сентября 1944 года он получил приказ на полной скорости следовать к новому району патрулирования в Филиппинском море к востоку от Палауса. [ 4 ] Японцы больше никогда о ней не слышали. [ 4 ]

эскорта ВМС США Эсминец USS McCoy Reynolds (DE-440) самостоятельно двигался в Филиппинском море к северо-востоку от Палауса во время рейса из Пелелиу на Гуам судно на поверхности. , когда 26 сентября 1944 года в 01:03 он обнаружил на радаре на дальности 9200 ярдов (8400 м). [ 4 ] Когда она приблизилась к нему и бросила ему вызов, он исчез с радаров, указывая на ныряющую подводную лодку. [ 4 ] Затем Маккой Рейнольдс обнаружил подводную лодку с помощью гидролокатора на расстоянии 2500 ярдов (2300 м). [ 4 ] В 02:18 Маккой Рейнольдс начал первый из шести заграждений «Ежа» . [ 4 ] После шестой атаки экипаж «Маккоя Рейнольдса» в 06:15 почувствовал сильный подводный взрыв и впоследствии заметил, как нефть и обломки поднялись на поверхность, что ознаменовало затопление японской подводной лодки в 06:15. 09 ° 19' с.ш., 136 ° 44' в.д.  /  9,317 ° с.ш., 136,733 ° в.д.  / 9,317; 136 733  ( Ро-47 ) . [ 4 ]

Подводная лодка, затонувшая Маккой Рейнольдс , вероятно, была Ро-47 . [ 4 ] 2 ноября 1944 года Императорский флот Японии объявил Ро-47 предположительно потерянным у островов Палау со всеми 76 мужчинами на борту. [ 4 ] Исключен из списков ВМФ 10 марта 1945 года. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Карпентер и Дорр, с. 124
  2. ^ Баньяско, с. 187
  3. ^ Шено, с. 203
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2020). «Подводная лодка IJN RO-47: Табличная запись движения» . Комбинированный флот.com . Проверено 24 сентября 2020 г.
  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-962-6 .
  • Карпентер, Дорр Б. и Полмар, Норман (1986). Подводные лодки Императорского флота Японии 1904–1945 гг . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-396-6 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандерс (2020). «Подводная лодка IJN RO-47: Табличная запись движения» . СЕНСУИКАН! IJN Истории и боевые истории подводных лодок Сайт Combinedfleet.com . Получено 24 сентября.
  • Хакетт, Боб; Сандер Кингсепп (2003). «Тип Кайчу» . Сенсуикан! . Сайт Combinedfleet.com . Проверено 20 сентября 2020 г.
  • Хасимото, Мочицура (1954). Затонул: История японского подводного флота 1942–1945 гг . Коулгрейв, EHM (переводчик). Лондон: Касселл и компания. АСИН B000QSM3L0.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36c5003b6e3e9f5b9dc8003295dfef0a__1689477540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/0a/36c5003b6e3e9f5b9dc8003295dfef0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese submarine Ro-47 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)