Jump to content

СС Эмпайр Керзон

История
Имя Империя Керзона
Владелец Министерство военного транспорта
Оператор Р. Чепмен и сын
Порт приписки Великобритания Саут Шилдс
Строитель Джон Ридхед и сын, ООО
Номер двора 538
Запущен 24 декабря 1943 г.
Завершенный февраль 1944 г.
Первое путешествие 29 февраля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 2 сентября 1944 г.
Идентификация
Судьба Списан в 1946 году.
Общие характеристики
Класс и тип Груз
Тоннаж
Длина 431 футов (131 м)
Луч 56 футов (17 м)
Движение Паровая машина тройного расширения
Вооружение Противоторпедные сети

Empire Curzon водоизмещением 7067 брт представлял собой грузовой корабль , построенный в 1943 году компанией John Readhead & Sons Ltd , Сандерленд, графство Дарем, для Министерства военного транспорта (MoWT). У него была короткая карьера: он сел на мель в сентябре 1944 года, затем был поставлен на прикол, а в декабре 1945 года продан на металлолом.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1943 году компанией John Readhead & Sons Ltd , Сандерленд . [ 1 ] Это был двор номер 538. [ 2 ]

Корабль имел длину 431 фут (131 м) и ширину 56 футов (17 м). [ 3 ] Ее оценили в 7067 GRT . [ 1 ] Ее дедвейт составлял 10 280 тонн. [ 2 ]

Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения . [ 1 ]

Empire Curzon был спущен на воду 24 декабря 1943 года и завершен в феврале 1944 года. [ 1 ] Соединенного Королевства официальный номер 169055 и кодовые буквы Были присвоены GFTP. Ее портом приписки был Саут-Шилдс . [ 4 ] Она была передана под управление R Chapman & Son Ltd. [ 2 ]

Эмпайр Керзон отбыла из Тайна в свой первый рейс 29 февраля 1944 года. [ 5 ] присоединился к конвою FN 1281, который в тот день отправился из Саутенда , Эссекс , и прибыл на следующий день в Метил , Файф . [ 6 ] 3 марта она присоединилась к конвою EN 353, который прибыл в Лох-Эве два дня спустя. [ 5 ] Затем Эмпайр Керзон присоединилась к конвою ON 227, который вылетел из Ливерпуля , Ланкашир , 8 марта и прибыл в Нью-Йорк , США , 22 марта. Она была оборудована противоторпедными сетями . [ 7 ] Она вылетела из Нью-Йорка 1 апреля в составе конвоя NG 426, который прибыл в залив Гуантанамо на Кубе 8 апреля. Затем «Империя Керзон» отплыла к мысу Трухильо и Сан-Педро-де-Макорис , Доминиканская Республика , а затем вернулась в залив Гуантанамо. [ 5 ]

28 апреля «Эмпайр Керзон» покинула Гуантанамо в составе конвоя GN 129, который прибыл в Нью-Йорк 5 мая. [ 5 ] 10 мая она вылетела из Нью-Йорка в составе конвоя HX 291, который прибыл в Ливерпуль 27 мая. Она везла груз сахара . [ 8 ]

Эмпайр Керзон вылетела из Ливерпуля 15 июля и направилась в Милфорд-Хейвен , Пембрукшир , и прибыла 17 июля. На следующий день она отправилась в составе конвоя EBC 45 и прибыла в залив Сены во Франции 20 июля. Она покинула залив Сены 3 августа, присоединившись к конвою FTM 56, который прибыл в Саутенд два дня спустя. [ 5 ] Затем она присоединилась к конвою FN 1440, который в тот же день покинул Саутенд и прибыл в Метил 7 августа. [ 9 ] Она покинула конвой в Халле , Йоркшир , и прибыла 7 августа. [ 5 ]

«Эмпайр Керзон» покинула Халл 17 августа, присоединившись к конвою FS 1547 у Сперн-Хед . [ 5 ] Конвой отправился из Метила в тот же день и прибыл в Саутенд 19 августа. [ 10 ] Затем она присоединилась к конвою ETM 67, который прибыл в залив Сены 28 августа. [ 5 ] 2 сентября 1944 года в плохую погоду «Эмпайр Керзон» сел на мель у берегов Нормандии . Ее отвезли на место крушения SS Iddesleigh . [ 1 ] Его сняли с мели и отбуксировали в Саутгемптон , куда он прибыл 25 сентября. [ 5 ] Выяснилось, что ее зад был сильно поврежден. [ 1 ] 27 октября ее отбуксировали в Фалмут , Корнуолл , где она стояла на приколе. В ноябре 1945 года Empire Curzon был продан на металлолом. [ 1 ] Empire Curzon отбыла на буксире из Фалмута 14 декабря 1945 года. Она прибыла в Бритон-Ферри , Западный Гламорган , 16 декабря для сдачи на слом. [ 1 ] [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Верфь Джона Ридхеда – 1909–1968 годы» . Джон Бэйдж. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 14 мая 2011 г.
  3. ^ «ИМПЕРИЯ-С» . Моряки . Проверено 14 мая 2011 г.
  4. ^ «База данных сигнальных букв» . Конвойвеб . Проверено 14 мая 2011 г. (Введите GFTP или Empire Curzon в соответствующем поле поиска)
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Империя Керзона» . Конвойвеб . Проверено 31 декабря 2019 г.
  6. ^ "Конвой FN.1281 =Конвой FN.81 / Фаза 13" . Конвойвеб . Проверено 14 мая 2011 г.
  7. ^ «Конвой ПО.227» . Конвойвеб . Проверено 14 мая 2011 г.
  8. ^ «Конвой HX.291» . Конвойвеб . Проверено 14 мая 2011 г.
  9. ^ «Конвой FN.1440» . Конвойвеб . Проверено 14 мая 2011 г.
  10. ^ "Конвой FS.1547 = Конвой FS.47/Фаза 16" . Конвойвеб . Проверено 14 мая 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab8abfbc43676b4a9bdf94fa7c0b7ba1__1710836100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/a1/ab8abfbc43676b4a9bdf94fa7c0b7ba1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Curzon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)