Jump to content

Китайский крейсер Нин Хай

Китайский крейсер Нин Хай в 1932 году.
История
Китайская Республика
Имя Нин Хай
Заказал 1930
Строитель Верфи Харима , Япония
Заложен 20 февраля 1931 г.
Запущен 10 октября 1931 г.
Введен в эксплуатацию 1 сентября 1932 г.
Судьба Потоплен 23 сентября 1937 года японской авиацией.
Японская империя
Имя Иошима
Приобретенный 4 мая 1938 г.
реклассифицирован Кайбокан , 1 июня 1944 г.
пораженный 10 ноября 1944 г.
Судьба Потоплен подводной лодкой USS Shad 19 сентября 1944 года.
Общие характеристики
Класс и тип Нин Хай класса Крейсер
Смещение 2526 т (2486 длинных тонн)
Длина 360 футов (110 м)
Луч 39 футов (12 м)
Черновик 13 футов (4,0 м)
Движение трехвальные поршневые двигатели; 4 угольных/мазутных котла; 10 579 л.с. (7889 кВт)
Скорость 23,2 узла (26,7 миль в час; 43,0 км / ч)
Диапазон 5000 миль (9300 км) на скорости 12 узлов (14 миль в час; 22 км/ч)
Дополнение 361
Вооружение
Броня
Самолет перевезен 2 × гидросамолета
Авиационные объекты Ангар и подъемный кран

Нин Хай ( китайский : 甯海 ; букв. «Мирное море») — легкий крейсер ВМС Китайской Республики (ROCN) перед Второй мировой войной и головной корабль своего класса . Он был потоплен в первые дни Второй китайско-японской войны самолетами Императорского флота Японии , а его обломки были подняты и отремонтированы японцами, после чего он снова поступил на службу в ВМС Японии во время Тихоокеанской войны в качестве эскортного судна «Иосима». ( 五百島 ) . В сентябре 1944 года он был снова потоплен подводной лодкой ВМС США . [ 1 ]

К концу 1920-х годов в составе ROCN было всего четыре устаревших защищенных крейсера XIX века и два учебных крейсера, полученных перед Первой мировой войной . Гоминьдановское одного правительство имело амбициозный план перевооружения, но не имело средств и после долгих переговоров с судостроителями США, Великобритании, Германии и Японии разместило у японцев заказ на легкого крейсера постройку в Японии с второе судно, которое будет построено в Китае при помощи Японии. Несмотря на очень напряженные политические отношения между Японией и Китаем и резкие возражения японских военных, Harima Shipyards завершила строительство первого крейсера в 1932 году.

«Нинг Хай» был основан на экспериментальном японском крейсере «Юбари» , который сочетал в себе небольшие размеры и тяжелое вооружение, но имел еще меньшее водоизмещение — всего 2526 т (2486 длинных тонн). Как и Юбари , Нин Хай имеет одинарную дымовую трубу и треножный мост. Ее вооружение было сопоставимо с кораблями большего водоизмещения: шесть корабельных орудий 14 см/50 «Тип 3-го года», установленных в трех двухорудийных башнях, шесть корабельных орудий 8 см/40 «Тип 3-го года» и сдвоенные 533-мм торпедные аппараты. В Нин Хай также был небольшой ангар для двух гидросамолетов; К нему были приписаны два биплана Aichi AB-3 , один купленный в Японии, а другой построенный на месте с использованием запасного двигателя и отечественных материалов. не было Авиационной катапульты , и гидросамолеты поднимались и развертывались с помощью крана.

Однако судно было недостаточно мощным: три устаревшие вертикальные четырехцилиндровые паровые машины тройного расширения, две из которых работали на угле, что обеспечивало максимальную скорость всего 22 узла. Чрезмерный вес конструкции также создавал проблемы с устойчивостью. Из-за этих проблем Нин Хай был пригоден только для прибрежных операций против канонерских лодок или небольших судов.

Операционная история

[ редактировать ]

Ning Hai был заложен на верфях Харима в Айой, Хёго , Япония, 20 февраля 1931 года, спущен на воду 10 октября 1931 года и завершен 30 июля 1932 года. Он был введен в эксплуатацию 1 сентября 1932 года в качестве флагмана ( ВМС Китайской Республики ROCN). служил в этом качестве до ввода в эксплуатацию « Пин Хай» в апреле 1937 года. Он вернулся в Японию в мае 1933 года для ремонта и снова в июне 1934 года на похороны адмирала японского флота Того Хэйхачиро . Перед возвращением в Китай она снова прошла ремонт. [ 2 ]

после начала Второй китайско-японской войны Будучи одним из наиболее мощных надводных бойцов в составе небольшого ROCN , Нин Хай стал целью Императорского флота Японии после битвы при Шанхае , но так было только 23 сентября, во время битвы за Шанхай. Нападение японцев на крепость Цзянъинь (которая охраняла участок реки Янцзы недалеко от Нанкина ), в результате чего Нин Хай подвергся серьезной атаке японских бомбардировщиков, выдержав четыре попадания бомбы, а Пин Хай был сбит. восемью бомбами и затонул. Нин Хай сбежала, но 25 сентября торпедоносцы Yokosuka B3Y 1 нанесли два прямых попадания, затопив ее на мелководье. Эти авиаудары были нанесены как с авианосца «Кага», так и с аэродромов вокруг оккупированного японцами Шанхая. Императорский флот Японии захватил затонувший корабль 5 декабря 1937 года. [ 2 ]

Попытка вновь спустить на воду Нин Хай японцев в апреле 1938 года не увенчалась успехом: двое водолазов-спасателей погибли. Попытка 4 мая 1938 года оказалась успешной, и корпус был отбуксирован в Шанхай для капитального ремонта. Первоначально японцы планировали, что это судно станет флагманом коллаборационистского военно-морского флота, созданного Нанкинским националистическим правительством , но вместо этого предпочли отбуксировать его в военно-морской округ Сасебо , где 11 июля судно было переклассифицировано в учебное и прибрежное судно. оборонительный корабль «Микура» ( 御蔵 ) . Однако с июля 1938 года по декабрь 1943 года корабль постоянно стоял на якоре в Сасебо в качестве казармы. [ 2 ]

В декабре 1943 года, когда японское морское судоходство подвергалось растущему давлению из- союзников за подводной войны , Микура был отбуксирован на верфи Харима для переоборудования в « Кайбокан » (корабль сопровождения). Реконструкция была завершена 1 июня 1944 года, и он был повторно принят в состав Императорского флота Японии под названием «Иошима» ( 五百島 ) 10 июня и приписан к военно-морскому округу Йокосука . После тренировки во Внутреннем море Сето она сопровождала конвой транспортов на Иводзиму с 22 по 31 июля, спасаясь от торпедной атаки неизвестной подводной лодки 26 июля. 10 сентября Иошима покинул Йокосуку во время второй миссии по сопровождению, но был поражен тремя торпедами, выпущенными ВМС США подводной лодкой USS Shad 19 сентября 1944 года к югу от мыса Омаэдзаки , примерно в 85 морских милях (157 км; 98 миль) от Хатидзёдзимы. . Она затонула в 33 ° 40' с.ш., 138 ° 20' в.д.  /  33,667 ° с.ш., 138,333 ° в.д.  / 33,667; 138,333  ( строчный, заголовок ) и был исключен из списка ВМФ 10 ноября 1944 года. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Енцура, Хансгеорг (1976). Боевые корабли Императорского флота Японии, 1869-1945 гг . Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-893-Х . стр. 113
  2. ^ Jump up to: а б с д [1] CombinedFleet.com: Исодзимы ; Табличный отчет о движении
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 861562e078fcd3772e7122e3820d64cb__1686390000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/cb/861562e078fcd3772e7122e3820d64cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chinese cruiser Ning Hai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)