Jump to content

Японская подводная лодка Ро-29

Подводная лодка Ро-29 и самолет Mitsubishi 2MR4, 1930 г.
История
Япония
Имя Подводная лодка № 68
Строитель Кавасаки , Кобе , Япония
Заложен 2 июня 1921 г.
Запущен 5 декабря 1922 г.
Завершенный 15 сентября 1923 г.
Введен в эксплуатацию 15 сентября 1923 г.
Переименован Ро-29 1 ноября 1924 г.
Выведен из эксплуатации 1 апреля 1936 г.
пораженный 1 апреля 1936 г.
Судьба скрюченный
Переименован Хэйсан Нет. 9 1 апреля 1940 г.
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка типа Кайчу (подкласс К5)
Смещение
  • Всплыло 866 тонн (852 длинных тонны)
  • 1047 тонн (1030 длинных тонн) под водой
Длина 74,22 м (243 фута 6 дюймов) в целом
Луч 6,12 м (20 футов 1 дюйм)
Черновик 3,73 м (12 футов 3 дюйма)
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) на поверхности
  • 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час) под водой
Диапазон
  • 9 000 миль (17 000 км; 10 000 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 85 миль (157 км; 98 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 45,7 м (150 футов)
Экипаж 44
Вооружение

Ro-29 , первоначально называвшаяся подводной лодкой № 68 , была Императорского флота Японии Кайчу типа подводной лодкой подкласса Кайчу V ( Току Чу ). Он находился в строю с 1923 по 1936 год и служил в водах Формозы и Японии .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Подводные лодки подкласса «Кайчу V» были предназначены для противокорабельных операций, имели больший запас топлива, большую дальность действия и более тяжелое артиллерийское вооружение, чем предыдущие подводные лодки типа «Кайчу» . Их водоизмещение 866 тонн (852 длинных тонны) в надводном положении и 1036 тонн (1020 длинных тонн) в подводном положении. Подводные лодки имели длину 74,22 метра (243 фута 6 дюймов), ширину 6,12 метра (20 футов 1 дюйм) и осадку 3,73 метра (12 футов 3 дюйма). Глубина погружения у них составляла 45,7 метра (150 футов).

Для надводного хода подводные лодки оснащались двумя мощностью 600 л.с. (447 кВт) Sulzer дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . мощностью 600 л.с. (447 кВт) В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем . Они могли развивать скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) на поверхности и 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час) под водой. На поверхности они имели дальность действия 9 000 морских миль (17 000 км; 10 000 миль) - хотя Императорский флот Японии официально объявил ее как 6 000 морских миль (11 000 км; 6 900 миль) - при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час); под водой они имели дальность полета 85 миль (157 км; 98 миль) при скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час).

Подводные лодки были вооружены четырьмя внутренними носовыми торпедными аппаратами диаметром 533 мм (21,0 дюйма) и несли в общей сложности восемь торпед . Они также были вооружены одной палубной пушкой калибра 120 мм (4,7 дюйма) и одним пулеметом калибра 6,5 мм .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Ро-29 был заложен как подводная лодка № 68 2 июня 1921 года компанией «Кавасаки» в Кобе , Япония . [ 1 ] Спущен на воду 5 декабря 1922 года. [ 1 ] она была завершена и введена в эксплуатацию 15 сентября 1923 года. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После ввода в строй ПЛ №68 была придана Военно-морскому округу Сасебо , при котором она оставалась в составе на протяжении всей своей активной карьеры. [ 1 ] 1 июня 1924 года она была направлена ​​как в 25-ю дивизию подводных лодок, в которой она провела свою активную карьеру, так и в дивизию обороны Мако со штаб-квартирой в Мако на Пескадоресских островах . [ 1 ] он был переименован в Ро-29 . 1 ноября 1924 года [ 1 ] 1 декабря 1926 года она была переведена в дивизию обороны Сасебо со штаб-квартирой в Сасебо , Япония. [ 1 ] Ее служба в дивизии обороны Сасебо закончилась 15 ноября 1934 года, после чего она служила в составе 25-й дивизии подводных лодок в военно-морском округе Сасебо. [ 1 ]

Ро-29 был списан и исключен из списков ВМФ 1 апреля 1936 года. [ 1 ] Хейсан « он был переименован в № 9» . 1 апреля 1940 года [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «РО-29 бывший №68» . iijnsubsite.info . 2018 . Проверено 10 октября 2020 г.
  • «Рекиси Гунзо » , History of the Pacific War Vol.17 Submarines I-Gō , Гаккен (Япония), январь 1998 г., ISBN   4-05-601767-0
  • Рекиси Гунзо, Дополнительная информация по истории войны на Тихом океане, «Идеальный путеводитель по подводным лодкам Императорских сил Японии» , Гаккен (Япония), март 2005 г., ISBN   4-05-603890-2
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 43, Japan Submarines III , Усио Сёбо (Япония), сентябрь 1980 г., код книги 68343-44.
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 132, японские подводные лодки I, «Исправленное издание» , Усио Сёбо (Япония), февраль 1988 г., код книги 68344-36.
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 133 Японские подводные лодки II «Пересмотренное издание» , Усио Сёбо (Япония), март 1988 г., код книги 68344-37
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 135, японские подводные лодки IV , Усио Сёбо (Япония), май 1988 г., код книги 68344-39.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8ba7723aef503a89067566f8f1fefdd__1682264460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/dd/b8ba7723aef503a89067566f8f1fefdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese submarine Ro-29 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)