Японская подводная лодка Ро-29
![]() Подводная лодка Ро-29 и самолет Mitsubishi 2MR4, 1930 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Подводная лодка № 68 |
Строитель | Кавасаки , Кобе , Япония |
Заложен | 2 июня 1921 г. |
Запущен | 5 декабря 1922 г. |
Завершенный | 15 сентября 1923 г. |
Введен в эксплуатацию | 15 сентября 1923 г. |
Переименован | Ро-29 1 ноября 1924 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 апреля 1936 г. |
пораженный | 1 апреля 1936 г. |
Судьба | скрюченный |
Переименован | Хэйсан Нет. 9 1 апреля 1940 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Подводная лодка типа Кайчу (подкласс К5) |
Смещение |
|
Длина | 74,22 м (243 фута 6 дюймов) в целом |
Луч | 6,12 м (20 футов 1 дюйм) |
Черновик | 3,73 м (12 футов 3 дюйма) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 45,7 м (150 футов) |
Экипаж | 44 |
Вооружение |
|
Ro-29 , первоначально называвшаяся подводной лодкой № 68 , была Императорского флота Японии Кайчу типа подводной лодкой подкласса Кайчу V ( Току Чу ). Он находился в строю с 1923 по 1936 год и служил в водах Формозы и Японии .
Дизайн и описание
[ редактировать ]Подводные лодки подкласса «Кайчу V» были предназначены для противокорабельных операций, имели больший запас топлива, большую дальность действия и более тяжелое артиллерийское вооружение, чем предыдущие подводные лодки типа «Кайчу» . Их водоизмещение 866 тонн (852 длинных тонны) в надводном положении и 1036 тонн (1020 длинных тонн) в подводном положении. Подводные лодки имели длину 74,22 метра (243 фута 6 дюймов), ширину 6,12 метра (20 футов 1 дюйм) и осадку 3,73 метра (12 футов 3 дюйма). Глубина погружения у них составляла 45,7 метра (150 футов).
Для надводного хода подводные лодки оснащались двумя мощностью 600 л.с. (447 кВт) Sulzer дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . мощностью 600 л.с. (447 кВт) В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем . Они могли развивать скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) на поверхности и 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час) под водой. На поверхности они имели дальность действия 9 000 морских миль (17 000 км; 10 000 миль) - хотя Императорский флот Японии официально объявил ее как 6 000 морских миль (11 000 км; 6 900 миль) - при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час); под водой они имели дальность полета 85 миль (157 км; 98 миль) при скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час).
Подводные лодки были вооружены четырьмя внутренними носовыми торпедными аппаратами диаметром 533 мм (21,0 дюйма) и несли в общей сложности восемь торпед . Они также были вооружены одной палубной пушкой калибра 120 мм (4,7 дюйма) и одним пулеметом калибра 6,5 мм .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Ро-29 был заложен как подводная лодка № 68 2 июня 1921 года компанией «Кавасаки» в Кобе , Япония . [ 1 ] Спущен на воду 5 декабря 1922 года. [ 1 ] она была завершена и введена в эксплуатацию 15 сентября 1923 года. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]После ввода в строй ПЛ №68 была придана Военно-морскому округу Сасебо , при котором она оставалась в составе на протяжении всей своей активной карьеры. [ 1 ] 1 июня 1924 года она была направлена как в 25-ю дивизию подводных лодок, в которой она провела свою активную карьеру, так и в дивизию обороны Мако со штаб-квартирой в Мако на Пескадоресских островах . [ 1 ] он был переименован в Ро-29 . 1 ноября 1924 года [ 1 ] 1 декабря 1926 года она была переведена в дивизию обороны Сасебо со штаб-квартирой в Сасебо , Япония. [ 1 ] Ее служба в дивизии обороны Сасебо закончилась 15 ноября 1934 года, после чего она служила в составе 25-й дивизии подводных лодок в военно-морском округе Сасебо. [ 1 ]
Ро-29 был списан и исключен из списков ВМФ 1 апреля 1936 года. [ 1 ] Хейсан « он был переименован в № 9» . 1 апреля 1940 года [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «Рекиси Гунзо » , History of the Pacific War Vol.17 Submarines I-Gō , Гаккен (Япония), январь 1998 г., ISBN 4-05-601767-0
- Рекиси Гунзо, Дополнительная информация по истории войны на Тихом океане, «Идеальный путеводитель по подводным лодкам Императорских сил Японии» , Гаккен (Япония), март 2005 г., ISBN 4-05-603890-2
- The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 43, Japan Submarines III , Усио Сёбо (Япония), сентябрь 1980 г., код книги 68343-44.
- The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 132, японские подводные лодки I, «Исправленное издание» , Усио Сёбо (Япония), февраль 1988 г., код книги 68344-36.
- The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 133 Японские подводные лодки II «Пересмотренное издание» , Усио Сёбо (Япония), март 1988 г., код книги 68344-37
- The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 135, японские подводные лодки IV , Усио Сёбо (Япония), май 1988 г., код книги 68344-39.