Jump to content

Японская подводная лодка Ро-28

История
Япония
Имя Подводная лодка № 62
Строитель Военно-морской арсенал Сасебо , Сасебо , Япония
Заложен 10 ноября 1921 г.
Запущен 13 апреля 1922 г.
Завершенный 30 ноября 1923 г.
Введен в эксплуатацию 30 ноября 1923 г.
Переименован Ро-28 1 ноября 1924 г.
Выведен из эксплуатации 1 декабря 1938 г.
повторно введен в эксплуатацию 1 мая 1939 г.
Выведен из эксплуатации 1 апреля 1940 г.
пораженный 1 апреля 1940 г.
Переименован Хэйсан Нет. 8 1 апреля 1940 г.
Судьба
  • Халкед 1 апреля 1940 г.
  • Утилизация завершена в мае 1948 г.
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка типа Кайчу (подкласс К4)
Смещение
  • 762 тонны (750 длинных тонн) всплыли на поверхность
  • 1097 тонн (1080 длинных тонн) под водой
Длина 74,22 м (243 фута 6 дюймов) в целом
Луч 6,12 м (20 футов 1 дюйм)
Черновик 3,73 м (12 футов 3 дюйма)
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час) на поверхности
  • 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час) под водой
Диапазон
  • 6000 миль (11000 км; 6900 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 85 миль (157 км; 98 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 45,7 м (150 футов)
Экипаж 46
Вооружение

Ro-28 , первоначально называвшаяся подводной лодкой № 46 , была Императорского флота Японии «Кайчу» типа подводной лодкой подкласса «Кайчу IV». Она находилась в строю с 1923 по 1938 год и с 1939 по 1940 год.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Подводные лодки подкласса «Кайчу IV» представляли собой улучшенную версию предыдущего подкласса «Кайчу III», немного крупнее, с более тяжелыми торпедами и с палубной пушкой, установленной впереди боевой рубки, а не в корме от нее. [ 1 ] Их водоизмещение 762 тонны (750 длинных тонн) в надводном положении и 1097 тонн (1080 длинных тонн) в подводном положении. Подводные лодки имели длину 74,22 метра (243 фута 6 дюймов), ширину 6,12 метра (20 футов 1 дюйм) и осадку 3,73 метра (12 футов 3 дюйма). Глубина погружения у них составляла 45,7 метра (150 футов).

Для надводного хода подводные лодки оснащались двумя мощностью по 1450 л.с. (1081 кВт) Sulzer Mark II дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . мощностью 600 л.с. (447 кВт) В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем . Они могли развивать скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) на поверхности и 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час) под водой. На поверхности они имели дальность полета 6000 морских миль (11000 км; 6900 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час); под водой они имели дальность полета 85 миль (157 км; 98 миль) при скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час).

Подводные лодки были вооружены четырьмя внутренними носовыми торпедными аппаратами диаметром 533 мм (21,0 дюйма) и несли в общей сложности восемь торпед . Они также были вооружены одной палубной пушкой калибра 76,2 мм (3,00 дюйма) .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Ро-28 был заложен как подводная лодка № 62 10 ноября 1921 года Военно -морским арсеналом Йокосука в Йокосуке , Япония . [ 2 ] Спущен на воду 13 апреля 1922 года. [ 2 ] она была завершена и введена в эксплуатацию 30 ноября 1923 года. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

При вступлении в строй ПЛ №62 была придана Военно-морскому округу Куре , [ 2 ] а 15 декабря 1923 года она была направлена ​​в 14-ю дивизию подводных лодок и дивизию обороны Куре . [ 2 ] 20 августа 1924 года 14-я дивизия подводных лодок была передана в состав эскадры 2-й подводных лодок 2-го флота . [ 2 ] 14 июня 1924 года подводная лодка № 62 столкнулась с линейным крейсером «Конго» во время учебной атаки. [ 3 ]

1 ноября 1924 года подводная лодка № 62 была переименована в Ро-28 . [ 2 ] 1 августа 1925 года 14-я дивизия подводных лодок была переведена в состав Куренского военно-морского округа. [ 4 ] и 18 августа 1925 года приступил к службе в дивизии обороны Куре. [ 2 ] Так продолжалось до 1 декабря 1925 года, когда дивизия вернулась в состав 2-й эскадрильи подводных лодок 2-го флота. [ 2 ] 6 апреля 1926 года Ро-28 столкнулся со своим однотипным кораблем Ро-27 . [ 3 ] Ни одна из подводных лодок потерь не понесла. [ 3 ]

1 декабря 1926 года 14-я дивизия подводных лодок была переведена в состав Куренского военно-морского округа. [ 2 ] Ро-28 была направлена ​​непосредственно в военно-морской округ Куре 15 января 1927 года, вернулась в 14-ю дивизию подводных лодок 1 сентября 1927 года и несла службу в дивизии обороны Куре с 10 декабря 1928 года по 30 ноября 1929 года, когда она снова была направлена ​​непосредственно в дивизию обороны Куре. Куреский военно-морской округ. [ 2 ]

Ро-28 снова вернулась в 14-ю дивизию подводных лодок 1 декабря 1931 года и оставалась в ней до конца своей активной карьеры. [ 2 ] В последующие годы она служила в дивизии обороны Куре с 1 октября 1932 г. по 1 февраля 1933 г. и с 1 декабря 1933 г. по 15 ноября 1934 г. [ 2 ] и прошел ремонт в 1934 году. [ 2 ] Он затонул в результате случайного наводнения в гавани Вадзимы , Япония, в 1935 году, но был снят с мели, отремонтирован и возвращен в строй. [ 2 ]

Ро-28 был выведен из эксплуатации 1 декабря 1938 года и помещен в четвертый резерв военно-морского округа Куре. [ 2 ] Он был повторно введен в строй 1 мая 1939 года и направлен непосредственно в военно-морской округ Куре. [ 2 ]

Ро-28 был списан и исключен из списков ВМФ 1 апреля 1940 года. [ 2 ] Впоследствии она служила учебным кораблем «Хейсан № 8» в школе подводных лодок в Куре , Япония. [ 2 ] она была продана на металлолом После Второй мировой войны и отправлена ​​на слом в Кумагая Гуми , Япония. [ 1 ] [ 2 ] Утилизация была завершена в мае 1948 года. [ 1 ] [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Грей, Рэндал, редактор, «Все боевые корабли мира Конвея 1906–1921» , Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1985, ISBN   0 87021 907 3 , с. 247.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «РО-28 бывший №62» . iijnsubsite.info . 2018 . Проверено 12 октября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Расследование дирижабля: отчет полковника Генри Брекенриджа , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1933, стр. 56.
  4. ^ «РО-26 бывший №46» . iijnsubsite.info . 2018 . Проверено 12 октября 2020 г.
  • «Рекиси Гунзо » , История Тихоокеанской войны Том 17 Подводные лодки I-Gō , Гаккен (Япония), январь 1998 г., ISBN   4-05-601767-0
  • Рекиси Гунзо, Дополнительная информация по истории войны на Тихом океане, «Идеальный путеводитель по подводным лодкам Императорских японских сил» , Гаккен (Япония), март 2005 г., ISBN   4-05-603890-2
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 43, Japan Submarines III , Усио Сёбо (Япония), сентябрь 1980 г., код книги 68343-44.
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 132, японские подводные лодки I, «Исправленное издание» , Усио Сёбо (Япония), февраль 1988 г., код книги 68344-36.
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 133 Японские подводные лодки II «Пересмотренное издание» , Усио Сёбо (Япония), март 1988 г., код книги 68344-37
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 135, японские подводные лодки IV , Усио Сёбо (Япония), май 1988 г., код книги 68344-39.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3ad805e4d96192192482b513749b207__1721184840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/07/c3ad805e4d96192192482b513749b207.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese submarine Ro-28 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)