Jump to content

Японский крейсер Чикума (1911 г.)

Чикума в 1912 году во время ввода в эксплуатацию
История
Японская империя
Имя Чикума
Тезка Река Чикума
Заказал 1907 финансовый год
Строитель Военно-морской арсенал Сасебо
Заложен 1 апреля 1909 г.
Запущен 1 апреля 1911 г.
Завершенный 17 мая 1912 г.
пораженный 1 апреля 1931 г.
Судьба Потоплен как корабль-мишень , 1935 год.
Общие характеристики
Класс и тип «Чикума » типа Защищенный крейсер
Смещение 5040 длинных тонн (5121 т)
Длина 144,8 м (475 футов 1 дюйм)
Луч 14,2 м (46 футов 7 дюймов)
Черновик 5,1 м (16 футов 9 дюймов)
Движение
Скорость 26 узлов (30 миль в час; 48 км / ч)
Диапазон 10 000 миль (19 000 км) на скорости 10 узлов (12 миль в час; 19 км / ч)
Вооружение
Броня

«Тикума» ( 筑摩 ) головной корабль « Тикума» Императорского класса защищенных крейсеров флота Японии . У Тикумы было два однотипных корабля , Хирадо и Яхаги . Чикума был назван в честь реки Чикума в префектуре Нагано .

Защищенные крейсера класса «Тикума» были построены в рамках программы расширения военно-морского флота 1907 года на основе уроков, извлеченных во время русско-японской войны . Chikuma был заложен в военно-морском арсенале Сасебо в префектуре Нагасаки , Япония, 1 апреля 1909 года, спущен на воду 1 апреля 1911 года и вступил в строй 17 мая 1912 года. [ 1 ]

Базовая конструкция крейсеров класса Chikuma была создана по образцу класса Royal Navy Town с некоторыми изменениями, а также во многом находилась под влиянием конструкции крейсера Tone. [ 2 ] Силуэт класса «Тикума» был легко различим благодаря четырем высоким дымовым трубам.

Chikuma имел корпус общей длиной 144,8 метра (475 футов) и шириной 14,2 метра (47 футов), нормальным водоизмещением 5040 тонн и осадкой 5,1 метра (17 футов).

«Тикума» приводился в движение двумя паротурбинными производства «Кавасаки» , общей мощностью 22 л 500 двигателями «Кёртис» ( . время) скорость 26,87 узла (49,76 км/ч; 30,92 миль в час) на испытаниях, [ 3 ] но проблемы с прочностью материала в шестернях новых двигателей создавали кошмар при обслуживании, и Чикума редко могла реализовать свой потенциал. Корабль был вооружен восемью 15-см/45 орудиями «Тип 41-го года», по одному в носовой и кормовой части, и тремя, установленными в спонсонах на каждом борту корпуса. Корабли типа «Чикума» отличались тем, что имели одинаковое бортовое вооружение и главную батарею . Эти орудия были дополнены четырьмя 12-фунтовыми морскими пушками QF мощностью 12 центнеров и двумя 7,7-мм пушками Льюиса . Кроме того, он нес три торпедных аппарата с торпедами диаметром 457 мм (18 дюймов). После 1919 года две корабельные пушки 8 cm/40 Type 3rd Year , заменив три 12-фунтовки. для противовоздушной обороны на траверзе четвертой воронки были добавлены [ 3 ]

Послужной список

[ редактировать ]

Чикума участвовал в Первой мировой войне как часть вклада Японии в союзников военные усилия в рамках англо-японского союза . Она входила в состав японской эскадры, которая в 1914 году преследовала немецкую восточноазиатскую эскадру под командованием адмирала графа Максимилиана фон Шпее . [ 3 ] Императорский флот Японии также направил крейсеры «Ибуки» , «Тикума» и «Ниссин» в Индийский океан для устранения угрозы судоходству со стороны немецкого крейсера «Эмден» .

С декабря 1914 года по январь 1915 года Чикума и Яхаги были назначены для патрулирования у побережья северного Квинсленда , Австралия , а 26 марта 1917 года Британское Адмиралтейство дополнительно запросило направление Чикумы и Хирадо в Австралию и Новую Зеландию для защиты судоходства от немецкой торговли. рейдерские операции.

После Первой мировой войны «Тикума» был назначен патрулировать побережье Китая с 1921 по 1924 год. После 1924 года он был признан слишком устаревшим, чтобы его можно было использовать в боевых целях, и в основном использовался в качестве пришвартованного учебного корабля в военно-морском округе Йокосука после того, как официально переведен в резерв.

«Чикума» была официально исключена из списка военно-морского флота 1 апреля 1931 года. Ее корпус получил обозначение « Хай Кан № 3» и был использован в качестве цели в 1935 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Нисида, Корабли Императорского флота Японии.
  2. ^ Дженцура, Военные корабли Императорского флота Японии ; стр. 104-105
  3. ^ Jump up to: а б с Фридман, с. 237
  • Эванс, Дэвид С.; Питти , Марк Р. (1997). Кайгун: стратегия, тактика и технологии Императорского флота Японии, 1887-1941 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-192-7 .
  • Фридман, Норман (1985). "Япония". В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-907-3 .
  • Йентшура, Хансгеорг; Юнг, Дитер и Микель, Питер (1977). Боевые корабли Императорского флота Японии, 1869–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. ISBN  978-0-87021-893-4 .
  • Шенкинг, Дж. Чарльз (2005). Волны: политика, пропаганда и появление Императорского флота Японии, 1868–1922 гг . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  0-8047-4977-9 .
  • Такер, Спенсер С (2005). Энциклопедия Первой мировой войны: политическая, социальная и военная история . ABC-Clio Inc. ISBN  1-85109-420-2 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d0178ddbc4542f5e040f8405d25262a__1715686440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/2a/1d0178ddbc4542f5e040f8405d25262a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese cruiser Chikuma (1911) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)