Jump to content

Японский крейсер Ибуки (1907 г.)

Ибуки
История
Японская империя
Имя Ибуки
Тезка Гора Ибуки
Заказал 1904 финансовый год
Строитель Удаленный военно-морской арсенал
Заложен 22 мая 1907 г.
Запущен 21 октября 1907 г.
Введен в эксплуатацию 11 ноября 1907 г.
пораженный 20 сентября 1923 г.
Судьба Списан 20 сентября 1923 г.
Общие характеристики
Класс и тип Ибуки класса Линейный крейсер
Смещение
Длина [ 1 ] 140 м (450 футов) стр .; 148 м (485 футов) над землей
Луч 23 м (75 футов 6 дюймов)
Черновик 8 м (26 футов 3 дюйма)
Установленная мощность 24000 л.с. (18000 кВт )
Движение
Скорость 21,5 узлов (39,8 км/ч ; 24,7 миль в час )
Диапазон 5000 миль (9300 км ; 5800 миль ) на скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Емкость
  • Уголь : 610 т (600 длинных тонн) (нормальный); 2000 т (2000 длинных тонн) (максимум) [ 1 ]
  • Мазут : примерно 250 т (250 длинных тонн) [ 1 ]
Дополнить 844
Вооружение
Броня
  • Пояс : [ 1 ]
    • На миделе: 10–18 см (4–7 дюймов)
    • Концы: 10 см (4 дюйма)
  • Барбеты : 18 см (7 дюймов)
  • Турели : [ 1 ]
    • Основной: 18 см (7 дюймов)
    • Вторичный: 12,5 см (5 дюймов)
  • Боевая башня : [ 1 ]
    • Вперед: 20 см (7,9 дюйма)
    • Кормовая часть: 15 см (6 дюймов)
  • Палуба : [ 1 ]
    • Основной: 5,2 см (2 дюйма)
    • Редут нижней палубы: 12,7 см (5 дюймов)
Примечания Броня — крупповская сталь. [ 1 ]

«Ибуки» ( 伊吹 ) головной корабль « Ибуки» Императорского класса броненосных крейсеров флота Японии . Ибуки был назван в честь горы Ибуки , расположенной между Гифу и Сига префектурами на Хонсю . 28 августа 1912 года « Ибуки » были переклассифицированы в линейные крейсеры .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Проблемы с газотурбинными двигателями задержали строительство «Ибуки» , и строительство началось почти на два года позже, чем его « аналога Курамы» , который использовал стандартные поршневые двигатели . Ibuki был построен на военно-морском арсенале Куре , заложен 22 мая 1907 года, спущен на воду 21 октября 1907 года и вступил в строй 11 ноября 1907 года.

Операционная история

[ редактировать ]

Вскоре после вступления в строй Ибуки был отправлен в путешествие в Таиланд для участия в церемонии коронации тайского короля Рамы VI Ваджиравуда . Ибуки участвовала в Первой мировой войне , участвуя в охоте на немецкий лёгкий крейсер SMS Emden в 1914 году. Она сопровождала конвой из 10 военнослужащих транспортов, перевозящих основные силы Новозеландского экспедиционного корпуса, пересекавших Тасманово море с британским защищенным крейсером HMS. Pyramus и броненосный крейсер HMS Minotaur в Олбани , Западная Австралия , ноябрь 1914 года. Вместе с австралийским лёгким крейсером HMAS Sydney , Ибуки сопровождал АНЗАК , состоявший из 20 000 человек и 7500 лошадей, через Индийский океан .

В 8.55 вперед двинулся весь флот — тридцать шесть транспортов и три крейсера сопровождения. Двумя днями позже « Ибуки» с огромными лайнерами «Асканиус» и «Медик», перевозившими войска из Южной и Западной Австралии, был найден ожидающим у маршрута в открытом море, наполовину скрытым шквалом дождя. Оба транспорта заняли свои места на линии. « Ибуки» занял позицию «Мельбурна » по правому борту, а « Мельбурн» опустился сразу за конвоем. Затем весь флот направился к Кокосовым островам.

CEW Бин, [ 2 ]

Ибуки был единственной защитой АНЗАК, когда Сидней участвовал в битве при Кокосе . Командир Ибуки , капитан Кандзи Като. [ 3 ] хотел удостоиться чести вступить в бой с «Эмденом» , но, несмотря на то, что он был превосходящим кораблем по сравнению с «Сиднеем», ему было приказано отступить и остаться с конвоем. отмечал это Позже Королевский военно-морской флот Австралии как «самурайский дух Ибуки » всякий раз, когда императорские японские корабли посещали Австралию в последующие годы. [ 3 ]

После войны «Ибуки» стал жертвой Вашингтонского военно-морского договора и был продан на металлолом 20 сентября 1923 года. Ее орудия были утилизированы и использовались в береговых батареях в Хакодатэ на Хоккайдо и вдоль пролива Цугару, разделяющего Хонсю и Хоккайдо.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж (2001) Боевые корабли Джейн Первой мировой войны , стр. 167. Рэндом Хаус, Лондон. ISBN   1851703780
  2. ^ CEW Бин, История Анзака от начала войны до конца первой фазы Галлиполийской кампании, 4 мая 1915 года. Сидней: Ангус и Робертсон, 1939, стр. 98-99
  3. ^ Jump up to: а б О'Брайен, стр. Англо-японский союз, 1902-1922 гг. , стр. 142
  • Эванс, Дэвид (1979). Кайгун: стратегия, тактика и технологии Императорского флота Японии, 1887-1941 гг . Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-192-7 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Гиббс, Джей (2010). «Вопрос 28/43: Бывшие японские орудия береговой обороны». Военный корабль Интернешнл . XLVII (3): 217–218. ISSN   0043-0374 .
  • Йентшура, Хансгеорг; Юнг, Дитер и Микель, Питер (1977). Военные корабли Императорского флота Японии, 1869–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. ISBN  0-87021-893-Х .
  • Ленгерер, Ганс и Альберг, Ларс (2019). Крупные корабли Императорского флота Японии 1868–1945: Броненосцы, линкоры и линейные крейсеры: краткая история их проектирования, постройки и эксплуатации . Том. I: от броненосных «Фусо» до линейных крейсеров класса «Конго» . Загреб, Хорватия: Деспот Бесконечный. ISBN  978-953-8218-26-2 .
  • Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Лондон: Группа Random House. 2001. с. 167. ИСБН  1-85170-378-0 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f08a291aa837e0c32cfbfbd5b9495da5__1684151040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/a5/f08a291aa837e0c32cfbfbd5b9495da5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese cruiser Ibuki (1907) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)