Jump to content

Японский крейсер Курама

Курама
История
Японская империя
Имя Курама
Заказал 1904 финансовый год
Строитель Военно-морской арсенал Йокосука
Заложен 23 августа 1905 г.
Запущен 21 октября 1907 г.
Введен в эксплуатацию 28 февраля 1911 г.
пораженный 20 сентября 1923 г.
Судьба Списан 20 сентября 1923 г.
Общие характеристики
Класс и тип Ибуки класса Линейный крейсер
Смещение
Длина 147,8 м (484 футов 11 дюймов)
Луч 23 м (75 футов 6 дюймов)
Черновик 8 м (26 футов 3 дюйма)
Установленная мощность 22 500 л.с. (16 780 кВт )
Движение
Скорость 21,25 узлов (39,36 км/ч ; 24,45 миль в час )
Диапазон 5000 миль (9000 км ; 6000 миль ) на скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнить 844
Вооружение
Броня

«Курама» ( 鞍馬 ) — последнее судно в составе двухкорабельных Ибуки» « класса броненосных крейсеров в составе Императорского флота Японии . Курама была названа в честь горы Курама, расположенной к северу от Киото , Япония . 28 августа 1912 года « Ибуки » были переклассифицированы в линейные крейсеры .

Ибуки был спроектирован с паровыми турбинами с редуктором , которые обещали большую мощность и, следовательно, большую скорость; однако из-за проблем с этими двигателями Kurama пришлось комплектовать обычными тройного расширения вертикальными поршневыми двигателями . «Курама» был построен на базе военно-морского арсенала Йокосука .

История обслуживания

[ редактировать ]

Вскоре после ввода в эксплуатацию « Курама » с адмиралом Хаяо Симамура на борту был отправлен в путешествие в Великобританию для участия в смотре флота, посвященном коронации короля Георга V, в Спитхеде 25 июня 1911 года.

Курама участвовал в Первой мировой войне как часть вклада Японии в военные усилия союзников, защищая британское торговое судоходство в южной части Тихого океана и (вместе с линейными крейсерами Конго и Хиэй ) поддерживая высадку десанта с целью оккупации удерживаемых немцами Каролинских и Марианских островов . В 1920-е годы был направлен на Северный флот, прикрывая высадку японских войск в России во время Сибирской интервенции в поддержку белогвардейских войск.

После войны «Курама» стал жертвой Вашингтонского военно-морского договора и был списан.

  • Эванс, Дэвид (1979). Кайгун: стратегия, тактика и технологии Императорского флота Японии, 1887-1941 гг . Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-192-7 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Гиббс, Джей (2010). «Вопрос 28/43: Бывшие японские орудия береговой обороны». Военный корабль Интернешнл . XLVII (3): 217–218. ISSN   0043-0374 .
  • Йентшура, Хансгеорг; Юнг, Дитер и Микель, Питер (1977). Боевые корабли Императорского флота Японии, 1869–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. ISBN  0-87021-893-Х .
  • Ленгерер, Ганс и Альберг, Ларс (2019). Крупные корабли Императорского флота Японии 1868–1945: Броненосцы, линкоры и линейные крейсеры: краткая история их проектирования, постройки и эксплуатации . Том. I: от броненосных «Фусо» до линейных крейсеров класса «Конго» . Загреб, Хорватия: Деспот Бесконечный. ISBN  978-953-8218-26-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af7d3436aa45a179adb9d6e106db2f07__1715686500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/07/af7d3436aa45a179adb9d6e106db2f07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese cruiser Kurama - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)