Jump to content

Военный корабль США Сикард

Военный корабль США Сикард (DD-346)
Военный корабль США «Сикард» , вероятно, 1930-е годы.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Сикард (DD-346)
Тезка Контр-адмирал Монтгомери Сикард (1836–1900)
Строитель Bath Iron Works , Бат , Мэн
Заложен 18 июня 1919 г.
Запущен 20 апреля 1920 г.
Спонсор г-жа М. Х. Сикард
Введен в эксплуатацию 9 июня 1920 г.
реклассифицирован
Выведен из эксплуатации 21 ноября 1945 г.
пораженный 19 декабря 1945 г.
Судьба
  • Продан 22 июня 1946 г.
  • Списано
Общие характеристики
Класс и тип Клемсон класса Эсминец
Смещение 1215 тонн
Длина 314 футов 4 + 1 2 дюйма (95,822 м)
Луч 30 футов 8 дюймов (9,35 м)
Черновик 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
Движение кВт ) (19 761 турбины 2 с редуктором , винта
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Диапазон
  • 4900 миль (9100 км; 5600 миль)
  • на скорости 15 узлов (17 миль в час; 28 км/ч)
Дополнение 122 офицера и зачислены
Вооружение 4 орудия 4 дюйма (100 мм) , орудие 1 × 3 дюйма (76 мм) , 12 × 21 дюйм (533 мм) торпедные аппараты

USS Sicard (DD-346/DM-21/AG-100) ВМС США «Клемсон» класса эсминец , находившийся в эксплуатации с 1920 по 1945 год. Он находился на службе во время Второй мировой войны . Она была названа в честь контр-адмирала Монтгомери Сикарда . [ 1 ]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Sicard был заложен 18 июня 1919 года на заводе Bath Iron Works в Бате , штат Мэн . Он был спущен на воду 20 апреля 1920 года при поддержке г-жи М. Х. Сикард, невестки контр-адмирала Сикарда, и вступил в строй 9 июня 1920 года. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

26 июня 1920 года Сикард эсминцев присоединился к эскадрилье в Атлантического флота США Ньюпорте , Род -Айленд . Она действовала на восточном побережье Соединенных Штатов , а также в зонах Карибского моря и Панамского канала , участвуя в боевых и торпедных учениях, маневрах флота и проходя ремонт на военно-морской верфи Нью-Йорка в Бруклине , штат Нью-Йорк, до 1922 года. выполняя свои обязанности, он прошел транзитом через Панамский канал 20 января 1921 года и участвовал в объединенных Атлантического флота США и Тихоокеанского флота США военных играх и маневрах в Тихом океане . в Кальяо , Перу , прежде чем вернуться в Атлантический океан 24 февраля 1921 года. [ 1 ]

Прибыв на Бруклинскую военно-морскую верфь 27 апреля 1922 года с весенних маневров в Вест-Индии , «Сикард» прошел ремонт и снаряжение для службы в Азиатском флоте США . 15 июня 1922 года он направился в Ньюпорт, штат Род-Айленд, где получил торпедное оборудование. 20 июня 1922 года он отправился со своей эскадрой на свою новую станцию, направляясь через Средиземное море и Индийский океан в Восточную Азию . Эскадра прибыла в Чифу , Китай , 26 августа 1922 года и присоединилась к Азиатскому флоту, с которым она действовала в течение семи лет, базируясь в Чифу и Циндао , Китай, каждое лето и в Маниле на Лусоне на Филиппинах каждую зиму. Она проходила периодический капитальный ремонт на военно-морской верфи Кавите в Кавите на Лусоне. Она участвовала в учениях и маневрах флота, защищала американские интересы в Китае, Японии и на Филиппинах, а также несла эскортную и патрульную службу на побережье Китая и на реке Янцзы в периоды беспорядков. [ 1 ]

30 и 31 августа 1923 года, когда сильное Великое землетрясение Канто разрушило большую часть городов Токио и Иокогама , Япония, главнокомандующий Азиатским флотом адмирал Эдвин Андерсон-младший отправил все имеющиеся суда в этот район с запасами первой необходимости для оказания помощи. Сикард прибыл в гавань Иокогамы 11 сентября 1923 года и выполнял функции отправочного судна в Токио и перевозил беженцев из города. С 25 сентября по 3 октября 1923 года он находился в Нагасаки гавани в качестве радиорелейного корабля, поскольку вся радиосвязь с Иокогамой и Токио была отключена. Оперативные действия Сикара и других частей Азиатского флота помогли спасти тысячи жизней и заслужили благодарность японского правительства . [ 1 ]

С 26 апреля по 30 июня 1924 года Сикард снова выполнял особые обязанности в связи с полетом четырех самолетов армии США по всему миру. Эсминец курсировал из Гонконга в Рангун , Бирму , и Калькутту , Индия , охраняя полет и поддерживая радиосвязь.

В течение следующих нескольких лет патрули Сикарда в китайских водах участились из-за боевых действий, сопровождавших Кайши и Гоминьдана Чан Северную экспедицию против китайских военачальников . Ее служба в патруле Янцзы включала работу в октябре 1926 года, с марта по май 1927 года, в июне 1927 года и с июля по август 1927 года. [ 2 ]

22 июля 1929 года, получив замену от другой эскадры, Сикард и ее эскадра отплыли из Иокогамы, Япония, в Соединенные Штаты . Эскадрилья прибыла в Сан-Диего , Калифорния , 17 августа 1929 года. [ 1 ]

В октябре 1929 года «Сикард» США присоединился к эскадрильям эсминцев Боевого флота и в течение нескольких лет действовал в основном на западном побережье США , с периодическими ремонтами на военно-морской верфи Мэр-Айленд на острове Мэр в Вальехо , Калифорния. Она занималась проблемами концентрации флота, боевыми и торпедными отработками, буксировала цели для подводных лодок и авиационных эскадрилий , выполняла обязанности по охране самолетов и совершала военно-морского резерва США тренировочные круизы . С 15 февраля по 21 июня 1930 года он совершил круиз в Атлантический океан с боевым флотом, участвуя в концентрации флота США и проблеме флота X в водах Карибского моря , а также посетив Нью-Йорк и Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , для президентского обзора. 20 мая 1930 года. Она приняла участие в задаче флота XI , проводившейся в зоне Панамского канала и в районе Карибского бассейна с 4 февраля по 15 апреля. 1931 г., и в «Проблеме флота XII» в гавайских водах с 1 февраля по 22 марта 1932 г. С 24 марта по 1 октября 1934 г. он был прикреплен к 20-й сменной резервной эскадрилье в Сан-Диего. 1 октября 1934 года она присоединилась к 4-й эскадрилье эсминцев и продолжила операции в составе боевых сил на Тихом океане. [ 1 ]

12 мая 1935 года, участвуя в задаче флота XVI у Даймонд-Хед , Оаху , Гавайи, Сикард был случайно протаранен эсминцем USS Lea (DD-118) и сильно поврежден. Тральщик Rail USS , Гавайи, где он прошел (AM-26) отбуксировал Sicard на военно-морскую верфь Перл-Харбор в Перл-Харборе капитальный ремонт, прежде чем возобновить действия своей эскадрильи в августе 1935 года. [ 1 ]

В мае 1937 года «Сикард» поступил на военно-морскую верфь Перл-Харбора для переоборудования в легкий минный заградитель , а 20 июня 1937 года он был переклассифицирован в DM-21 в соответствии со своей новой ролью. За исключением поездки на западное побережье США для ремонта и обучения с 20 сентября по 20 декабря 1937 года, Сикард действовал в районе Гавайев до 1941 года, участвуя в тактике дивизий и учениях, проблемах флота и маневрах, совместной армии США и США. Учения военно-морского флота, боевые, торпедные и минные тренировки, а также разведывательные миссии вокруг атолла Мидуэй на северо-западе Гавайских островов и отдаленных островов. 21 ноября 1941 года он поступил на военно-морскую верфь Перл-Харбора для капитального ремонта. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Сикард все еще находился на ремонте на военно-морской верфи Перл-Харбора, когда 7 декабря 1941 года произошло нападение японцев на Перл-Харбор , в результате чего Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну и начали военную кампанию на Тихом океане . У Сикард 30-го калибра были боеприпасы только для ее пулеметов , но она помогла в защите базы, отправив людей для помощи в управлении орудиями тяжелого крейсера USS New Orleans (CA-32) и эсминца USS Cummings (DD-365). . [ 1 ]

По завершении капитального ремонта 28 января 1942 года «Сикард» покинул Перл-Харбор и направился на противолодочную патрульную станцию ​​к юго-западу от Оаху , где сопровождал корабли в своем районе и искал подводные лодки Императорского флота Японии . В период с 1 по 9 апреля 1942 года он помог заложить большое оборонительное минное поле у ​​Французского фрегата Шолс на северо-западе Гавайских островов, примерно в 500 морских милях (930 км; 580 миль) к северо-западу от Оаху, а между 10 и 18 апреля 1942 года он установил Станция радиосвязи и наблюдения Корпуса морской пехоты США на Восточном острове атолла Мидуэй. [ 1 ]

19 июня 1942 года «Сикард» покинул Перл-Харбор вместе с другими легкими минными заградителями, подобрал морские мины в Сиэтле , штат Вашингтон , и в июле 1942 года установил оборонительное минное поле у ​​Кадьяка , Аляска . По возвращении на Гавайи 27 июля 1942 года она возобновила свою работу в местном патруле. 16 сентября 1942 года она покинула Гавайи и направилась на Алеутские острова, чтобы заложить еще одно минное поле и провести дополнительное патрулирование. Затем 22 ноября 1942 года она отправилась в Сан-Франциско , Калифорния, для капитального ремонта. [ 1 ]

Сикард после столкновения с военным кораблем USS Macdonough (DD-351) , 19 мая 1943 года.

После завершения ремонта 22 декабря 1942 года «Сикард» участвовал в учениях по высадке десанта у берегов Сан-Диего. Затем он покинул Сан-Франциско 24 апреля 1943 года с конвоем военных транспортов для штурма Атту « на Алеутских островах, запланированного на 11 мая 1943 года. Сикард» должен был действовать в качестве корабля управления десантным кораблем в этой операции, но 10 млн лет назад он покинул Сан-Франциско. 1943 года, в ночь перед высадкой, она столкнулась с эсминцем USS Macdonough (DD-351) в густом тумане . Сикард отбуксировал Макдонаф в Адак на острове Адак , а затем проследовал в Сан-Франциско для ремонта, который продолжался до 29 июля 1942 года. Ей больше повезло во время операции «Коттедж» , высадки на Киску на Алеутских островах, и она успешно направляла волны штурмовых катеров к пляж там с 15 по 18 августа 1943 года. Она выполняла обязанности местного патрулирования и сопровождения на Алеутских островах, а затем сопровождала конвой в Перл. Гавань, куда она прибыла 15 сентября 1943 года. [ 1 ]

Сикард в 1944 году.

Сикард покинул Перл-Харбор 24 сентября 1943 года и направился в новый район боевых действий — юго-западную часть Тихого океана . Она сопровождала корабли в Нумеа на Гранд-Терре в Новой Каледонии и в Эспириту-Санто , а затем продолжила путь в залив Первис на острове Флорида на Соломоновых островах , где она и ее однотипные корабли USS Gamble (DM-15) и USS Breese (DM-18). ) , сформировали группу быстрых минных постановок . 31 октября 1943 года группа совершила вылет, чтобы установить наступательное минное поле у ​​острова Бугенвиль на Соломоновых островах, где 1-й десантный корпус морской пехоты 1 ноября 1943 года высадился США, положив начало битве при Бугенвиле . Когда группа быстрых минных заградителей завершила свою задачу и начала отходить рано утром 2 ноября 1943 года, она была освещена парашютными ракетами японских самолетов. американский крейсер Вскоре в противоположном направлении на большой скорости промчался и открыл огонь по невидимым для минных заградителей японским кораблям. Группа Сикарда по незнанию помогла объединить силы противника для битвы в заливе Императрицы Августы. . [ 1 ]

«Сикард » вместе с четырьмя другими эсминцами-минными заградителями заложил еще одно минное поле у ​​Бугенвиля 8 ноября 1943 года, а после непродолжительного дежурства в конвое «Сикард» заложил третье минное поле у ​​Шортлендских островов 24 ноября 1943 года. В период с декабря 1943 года по апрель 1944 года он сопровождал конвои между Эспириту-Санто, Гуадалканал , залив Первис, Нумеа, Фиджи , Новая Зеландия и Кваджалейн . 1 мая 1944 года она возобновила свою работу по постановке мин и установила минное поле у ​​острова Бука в двух рейсах, 2 и 10 мая 1944 года. После дополнительной службы в конвое она прибыла в Аламеду , Калифорния, 11 июля 1944 года для капитального ремонта. [ 1 ]

«Сикард» завершил ремонт 20 сентября 1944 года и после повышения квалификации отправился в Перл-Харбор 4 октября 1944 года. После очередного периода технического обслуживания с 10 октября по 16 ноября 1944 года он приступил к дежурству по обучению подводных лодок. До 9 января 1945 года она проводила ежедневные учения с подводными лодками у острова Оаху, а затем выполняла аналогичные обязанности на атолле Мидуэй. Работая на Мидуэе, она была реклассифицирована как « разное вспомогательное оборудование » AG-100 5 июня 1945 года . Сикард завершила свои учебные обязанности на Мидуэе 2 сентября 1945 года. [ 1 ] день капитуляции Японии , положившей конец Второй мировой войне.

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Сикард прибыл на военно-морскую верфь Филадельфии на острове Лиг в Филадельфии , штат Пенсильвания , 21 октября 1945 года для дезактивации. Он был выведен из эксплуатации 21 ноября 1945 года и исключен из списка ВМФ 19 декабря 1945 года. 22 июня 1946 года он был продан на слом компании Хьюго Ной из Нью-Йорка. [ 1 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Сикард получил Медаль за службу Янцзы за действия в патруле Янцзы с 20 по 26 октября 1926 года, со 2 марта по 2 мая 1927 года, с 9 по 10 июня 1927 года и с 4 июля по 22 августа 1927 года. [ 2 ]

Сикард получил две боевые звезды во время Второй мировой войны. [ 1 ] за нападение на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года и за высадку и последующую оборону зоны высадки у мыса Торокина с 1 по 2 и с 7 по 8 ноября 1943 года в ходе битвы при Бугенвиле . [ 2 ] [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р ДАНФС.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Руководство по наградам ВМФ и Корпуса морской пехоты [ред. 1953 г.] »Часть 4 - Медали за кампанию и службу» . история.военно-морской флот.mil . Командование военно-морской истории и наследия. 1953 год . Проверено 20 декабря 2023 г.
  3. ^ «Руководство по наградам ВМФ и Корпуса морской пехоты, Военно-морское ведомство, NAVPERS 15,790 (ред. 1953 г.), (16) Медали за территориальные кампании и звезды операций и боевых действий, Вторая мировая война» . ibiblio.org . Гипервойна. 1953 год . Проверено 20 декабря 2023 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8da26975e3974f1a5495a7fa96e64553__1703180520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/53/8da26975e3974f1a5495a7fa96e64553.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Sicard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)