Jump to content

Военный корабль США Пол Джонс (DD-230)

Военный корабль США Пол Джонс (DD-230)
История
Соединенные Штаты
Тезка Джон Пол Джонс
Строитель Уильям Крамп и сыновья , Филадельфия , Пенсильвания , США
Номер двора 496
Заложен 23 декабря 1919 г.
Запущен 30 сентября 1920 г.
Введен в эксплуатацию 19 апреля 1921 г.
реклассифицирован Разное вспомогательное оборудование , АГ-120, 30 июня 1945 г.
Выведен из эксплуатации 5 ноября 1945 г.
пораженный 28 ноября 1945 г.
Судьба Продан на металлолом 5 октября 1947 г.
Общие характеристики
Класс и тип Клемсон класса Эсминец
Смещение 1215 тонн
Длина 314 футов 4 дюйма (95,81 м)
Луч 30 футов 8 дюймов (9,35 м)
Черновик 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
Движение
  • 26 500 л.с. (20 МВт);
  • турбины с редуктором,
  • 2 винта
Скорость 35 узлов (65 км/ч)
Дополнить 145 офицеров и зачислены
Вооружение 4 х 4 дюйма (102 мм) орудия, 1 х 3 дюйма (76 мм) орудия, 6 х 21 дюйм (533 мм) тт.

USS Paul Jones (DD-230/AG–120) «Клемсон» класса эсминец ВМС США во время Второй мировой войны . Это был третий корабль, названный в честь Джона Пола Джонса .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Пол Джонс был заложен 23 декабря 1919 года и спущен на воду 30 сентября 1920 года компанией William Cramp & Sons ; спонсируется мисс Этель Бэгли; и вступил в строй 19 апреля 1921 г.

История обслуживания

[ редактировать ]

После вымогательства Пол Джонс присоединился к Атлантическому флоту для маневров, тренировок и прибрежных операций, пока не был переведен на Тихий океан в 1923 году. Она пересекла Тихий океан и присоединилась к Азиатскому флоту , защищая американские интересы на беспокойном Дальнем Востоке. Пол Джонс участвовал в патруле реки Янцзы и выполнял другие патрульные обязанности вдоль побережья Китая, время от времени совершая рейсы в Манилу и обратно .

Будучи флагманом 29-й эскадрильи эсминцев Азиатского флота, он получил известие о нападении на Перл-Харбор 8 декабря 1941 года в Таракане , Борнео , и немедленно приготовился к действию. она отправилась в путь Вместе с Марблхедом , Стюартом , Баркером и Пэрротом к Макассарскому проливу и до конца декабря выступала в качестве патрульного катера в окрестностях пролива Ломбок и гавани Сурабая на острове Ява .

Ее первым военным приказом было связаться с голландскими военно-морскими подразделениями для получения инструкций относительно поиска подводной лодки в Яванском море , которая, как сообщается, потопила голландское судно Langkoems , связаться с ее выжившими на острове Бавеан и проверить воды на наличие дополнительных выживших. Пол Джонс не смог связаться с подводной лодкой, но спас голландских членов экипажа. 9 января 1942 года, после того как японская подводная лодка потопила второе голландское торговое судно, Пол Джонс спас 101 человека из дрейфующих спасательных шлюпок. Вместе с Ван Гентом она спасла брошенное армии США грузовое судно «Либерти» 12 января и благополучно отбуксировала его в Туламбен, Бали . Она присоединилась к рейдовой группе, состоящей из трёх других эсминцев: «Джон Д. Форд» , «Поуп» и «Пэрротт» , а также крейсеров «Марблхед» и «Бойсе» , надеясь перехватить большой вражеский конвой, направлявшийся на юг в сторону Баликпапана . Бойсе досрочно покинул группу из-за неудачной посадки на мель, а у Марблхеда возникла неисправная турбина, вынудившая ее снизить скорость и остаться позади эсминцев, чтобы служить прикрытием для отхода. Эсминцы вступил в бой с японским конвоем в ночь с 23 на 24 января и его проверяющими военными кораблями. Несмотря на превосходящие шансы, они вышли из конфликта, лишь незначительно повредив Джона Д. Форда . Противник понес потери от торпедных атак эсминцев, носившихся взад и вперед по транспортному строю.

5 февраля Пол Джонс встретился с Тидоре у острова Сумбава, чтобы сопроводить ее на Тимор . Вскоре после того, как они соединились, они были атакованы тремя отдельными группами японских бомбардировщиков. Пол Джонс успешно уклонился примерно от 20 бомб, но Тидор сел на мель и потерпел полную потерю. Пятнадцать членов экипажа были подобраны из спасательной шлюпки, пятеро сняты с пострадавшего судна и еще шестеро были собраны с пляжей. Затем Пол Джонс отправился на Яву.

Американо -британско-голландско-австралийское командование (ABDA) 24 февраля начало зачистку в поисках надводных сил противника, которые могли попытаться высадиться в районе Явы, и оказать возможное сопротивление наступлению японцев. Во второй половине дня 27 февраля они столкнулись с японскими силами прикрытия, и союзники открыли огонь, начав битву в Яванском море . К 18:21 Пол Джонс израсходовал торпеды. Из-за опасного недостатка топлива она отступила в Сурабажу. На следующее утро Пол Джонс и три других американских эсминца избежали окружения японскими войсками, окружившими Яву со всех сторон, прижавшись близко к береговой линии и выпустив дым на высокой скорости, когда их заметили в Балийском проливе. Пол Джонс и Джон Д. Форд позже сопровождали «Черного ястреба» во Фримантл , Австралия, который прибыл 4 марта.

После ремонта во Фримантле и Пол Мельбурне Джонс отплыл 12 мая в Сан-Франциско . Она достигла Сан-Франциско 29 июня и была назначена на сопровождение конвоя между Калифорнией и Перл-Харбором , которое продолжалось до конца марта 1943 года.

Отправляясь в компании с Пэрроттом и Баркером , Пол Джонс покинул Сан-Франциско 30 марта, пересек Панамский канал 6 мая и прибыл в Нью-Йорк, где 28 мая приступил к сопровождению конвоя между портами Северной Африки и США.

Задания по конвоям выполнялись до апреля 1944 года, когда Пол Джонс был временно назначен в противолодочный (ПЛО) патруль к морю от Чесапикского залива . Затем она совершила конвойные рейсы в несколько портов Соединенного Королевства, а затем была назначена в качестве учебного корабля для вновь введенных в эксплуатацию подводных лодок в Бальбоа , зона Панамского канала , который начался 9 ноября и завершился 6 апреля 1945 года, когда она отплыла в Нью-Йорк. Затем ее направили в оперативную группу, состоящую из нефтяников и эсминцев, выполняющих роль конечной танкерной группы в море с целью дозаправки конвоев, направляющихся на восток и запад между Ортой , Азорскими островами и Касабланкой , Французское Марокко .

Пол Джонс пришвартовался в Норфолке, штат Вирджиния , 11 июня и был назначен эсминцем для охраны самолетов на озере Шамплейн , в этом качестве он прослужил до 4 августа, когда он самостоятельно отплыл из залива Гуантанамо , чтобы вернуться в Норфолк для подготовки к дезактивации. она была переклассифицирована в вспомогательную единицу ( AG-120 30 июня 1945 года ).

В октябре ее раздели и в административных целях направили в состав коменданта 5-го военно-морского округа. Он выведен из эксплуатации 5 ноября 1945 года, исключен из Регистра военно-морских судов 28 ноября 1945 года и продан 5 октября 1947 года компании Northern Metal Company в Норфолке, которая сдала его на слом в апреле 1948 года.

Наследие

[ редактировать ]

Выставка с фотографиями сдающей в эксплуатацию бригады Пола Джонса 1921 года выставлена ​​в пабе Brick Alley Pub в Ньюпорте, Род-Айленд .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d95e103b1de296daff3a609119d920d0__1698834360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/d0/d95e103b1de296daff3a609119d920d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Paul Jones (DD-230) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)