Военный корабль США Биллингсли
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Уильям Биллингсли |
Строитель | Вифлеемская судостроительная корпорация , Сквантум Верфь Победы |
Расходы | 1 218 366 долларов США (корпус и оборудование) [ 1 ] |
Заложен | 8 сентября 1919 г. |
Запущен | 10 декабря 1919 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 марта 1920 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 мая 1930 г. |
пораженный | 22 октября 1930 г. |
Судьба | Продан на слом 17 января 1931 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Клемсон класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 314 футов 4 дюйма (95,8 м) |
Луч | 30 футов 11 дюймов (9,42 м) |
Черновик | 10 футов 3 дюйма (3,1 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала, 2 паровые турбины |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) (расчетная) |
Диапазон | 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (проект) |
Дополнить | 6 офицеров, 108 рядовых |
Вооружение |
|
USS Billingsley (DD-293) — «Клемсон», класса эсминец построенный для ВМС США во время Первой мировой войны.
Тезка
[ редактировать ]
Уильям Девоти Биллингсли родился 24 апреля 1887 года в Вайноне, штат Миссисипи . Он окончил Военно-морскую академию США в 1909 году. 2 декабря 1912 года он явился на службу в авиационный лагерь в Аннаполисе , штат Мэриленд, и был направлен в Navy-Wright B-2 для обучения . Прапорщик Биллингсли, получивший звание военно-морского авиатора № 9, был первым военно-морским летчиком, погибшим в авиакатастрофе. 10 июня 1913 года, пилотируя B-2 на высоте 1600 футов (490 м) над водой недалеко от Аннаполиса, он был сброшен с самолета и разбился насмерть. Джон Генри Тауэрс , также выпавший из-под турбулентности, чуть не погиб в той же аварии, когда цеплялся за самолет и упал вместе с ним в воду.
Описание
[ редактировать ]Класс Clemson был повторением предыдущего Wickes класса , хотя был добавлен больший запас топлива. [ 2 ] Водоизмещение кораблей 1290 длинных тонн (1311 т) при стандартной загрузке и 1389 длинных тонн (1411 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширину 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадку 10 футов 3 дюйма (3,1 м). Их экипаж состоял из 6 офицеров и 108 рядовых. [ 3 ]
Характеристики кораблей этого класса радикально различались, часто из-за плохого качества изготовления. Класс «Клемсон» приводился в движение двумя паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя водотрубными котлами . Турбины были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабли перевозили максимум 371 длинную тонну (377 т) мазута , что должно было обеспечить им дальность действия 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 4 ]
Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями для противовоздушной обороны. На многих кораблях из-за нехватки 1-фунтовых орудий их заменили 3-дюймовыми (76-мм) орудиями . Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. Они также несли пару направляющих для глубинных бомб . На многие корабли был установлен метатель глубинных бомб «Y-gun». [ 5 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Биллингсли , названный в честь Уильяма Биллингсли , одного из первых пилотов ВМФ, военно-морской авиатор № 9, был спущен на воду 10 декабря 1919 года компанией Bethlehem Steel Corporation , Сквантум, Массачусетс ; спонсируется мисс Ирен Биллингсли, сестрой энсина Биллингсли; и введен в строй 1 марта 1920 года под командованием командира Генри Д. Кука . Биллингсли присоединилась к отряду эсминцев Атлантического флота в операциях вдоль восточного побережья и в Карибском море до лета 1920 года, когда она совершила тренировочные круизы военно-морского резерва . В резерве до июня 1922 года она затем присоединилась к 26-й дивизии 9-й эскадрильи эсминцев в Филадельфии . Она курсировала вдоль Атлантического побережья до июня 1924 года, когда 26-я дивизия присоединилась к ВМС США в Европе . Биллингсли в течение следующего года курсировал в водах Европы и Средиземного моря и помогал беженцам на Ближнем Востоке. Летом 1924 года она выполняла функции охраны самолета на североатлантическом переправе армейского « кругосветного перелета». Позже в том же году она вернулась домой и возобновила свою повседневную деятельность на восточном побережье до лета 1929 года, когда она снова совершила круизы военно-морского резерва. Биллингсли явился на военно-морскую верфь Филадельфии в сентябре 1929 года; выведен из эксплуатации 1 мая 1930 г.; и продан 17 января 1931 г.
По состоянию на 2005 год ни один другой корабль ВМС США не носил имени Биллингсли .
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-733-Х .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .