Jump to content

Военный корабль США Биллингсли

Военный корабль США Биллингсли
История
Соединенные Штаты
Тезка Уильям Биллингсли
Строитель Вифлеемская судостроительная корпорация , Сквантум Верфь Победы
Расходы 1 218 366 долларов США (корпус и оборудование) [ 1 ]
Заложен 8 сентября 1919 г.
Запущен 10 декабря 1919 г.
Введен в эксплуатацию 1 марта 1920 г.
Выведен из эксплуатации 1 мая 1930 г.
пораженный 22 октября 1930 г.
Судьба Продан на слом 17 января 1931 г.
Общие характеристики
Класс и тип Клемсон класса Эсминец
Смещение
Длина 314 футов 4 дюйма (95,8 м)
Луч 30 футов 11 дюймов (9,42 м)
Черновик 10 футов 3 дюйма (3,1 м)
Установленная мощность
Движение 2 вала, 2 паровые турбины
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) (расчетная)
Диапазон 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (проект)
Дополнить 6 офицеров, 108 рядовых
Вооружение

USS Billingsley (DD-293) «Клемсон», класса эсминец построенный для ВМС США во время Первой мировой войны.

Уильям Биллингсли в Гуантанамо в 1913 году.

Уильям Девоти Биллингсли родился 24 апреля 1887 года в Вайноне, штат Миссисипи . Он окончил Военно-морскую академию США в 1909 году. 2 декабря 1912 года он явился на службу в авиационный лагерь в Аннаполисе , штат Мэриленд, и был направлен в Navy-Wright B-2 для обучения . Прапорщик Биллингсли, получивший звание военно-морского авиатора № 9, был первым военно-морским летчиком, погибшим в авиакатастрофе. 10 июня 1913 года, пилотируя B-2 на высоте 1600 футов (490 м) над водой недалеко от Аннаполиса, он был сброшен с самолета и разбился насмерть. Джон Генри Тауэрс , также выпавший из-под турбулентности, чуть не погиб в той же аварии, когда цеплялся за самолет и упал вместе с ним в воду.

Описание

[ редактировать ]

Класс Clemson был повторением предыдущего Wickes класса , хотя был добавлен больший запас топлива. [ 2 ] Водоизмещение кораблей 1290 длинных тонн (1311 т) при стандартной загрузке и 1389 длинных тонн (1411 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширину 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадку 10 футов 3 дюйма (3,1 м). Их экипаж состоял из 6 офицеров и 108 рядовых. [ 3 ]

Характеристики кораблей этого класса радикально различались, часто из-за плохого качества изготовления. Класс «Клемсон» приводился в движение двумя паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя водотрубными котлами . Турбины были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабли перевозили максимум 371 длинную тонну (377 т) мазута , что должно было обеспечить им дальность действия 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 4 ]

Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями для противовоздушной обороны. На многих кораблях из-за нехватки 1-фунтовых орудий их заменили 3-дюймовыми (76-мм) орудиями . Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. Они также несли пару направляющих для глубинных бомб . На многие корабли был установлен метатель глубинных бомб «Y-gun». [ 5 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Биллингсли , названный в честь Уильяма Биллингсли , одного из первых пилотов ВМФ, военно-морской авиатор № 9, был спущен на воду 10 декабря 1919 года компанией Bethlehem Steel Corporation , Сквантум, Массачусетс ; спонсируется мисс Ирен Биллингсли, сестрой энсина Биллингсли; и введен в строй 1 марта 1920 года под командованием командира Генри Д. Кука . Биллингсли присоединилась к отряду эсминцев Атлантического флота в операциях вдоль восточного побережья и в Карибском море до лета 1920 года, когда она совершила тренировочные круизы военно-морского резерва . В резерве до июня 1922 года она затем присоединилась к 26-й дивизии 9-й эскадрильи эсминцев в Филадельфии . Она курсировала вдоль Атлантического побережья до июня 1924 года, когда 26-я дивизия присоединилась к ВМС США в Европе . Биллингсли в течение следующего года курсировал в водах Европы и Средиземного моря и помогал беженцам на Ближнем Востоке. Летом 1924 года она выполняла функции охраны самолета на североатлантическом переправе армейского « кругосветного перелета». Позже в том же году она вернулась домой и возобновила свою повседневную деятельность на восточном побережье до лета 1929 года, когда она снова совершила круизы военно-морского резерва. Биллингсли явился на военно-морскую верфь Филадельфии в сентябре 1929 года; выведен из эксплуатации 1 мая 1930 г.; и продан 17 января 1931 г.

По состоянию на 2005 год ни один другой корабль ВМС США не носил имени Биллингсли .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 762. 1921.
  2. ^ Гардинер и Грей, с. 125
  3. ^ Фридман, стр. 402–03.
  4. ^ Фридман, стр. 39–42, 402–03.
  5. ^ Фридман, стр. 44–45.
  • Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-733-Х .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85177-245-5 .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43de8727d5fa8a3600472c146a98dc6b__1708691760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/6b/43de8727d5fa8a3600472c146a98dc6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Billingsley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)