Военный корабль США « Чейз» (DD-323)
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Рубен Чейз |
Строитель | Вифлеемская судостроительная корпорация , Union Iron Works , Сан-Франциско |
Заложен | 5 мая 1919 г. |
Запущен | 2 сентября 1919 г. |
Введен в эксплуатацию | 10 марта 1921 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 мая 1930 г. |
пораженный | 13 августа 1930 г. |
Судьба | Продан на металлолом, 1931 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Клемсон класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 314 футов 4 дюйма (95,8 м) |
Луч | 30 футов 11 дюймов (9,42 м) |
Черновик | 10 футов 3 дюйма (3,1 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала, 2 паровые турбины |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) (расчетная) |
Диапазон | 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (проект) |
Дополнить | 6 офицеров, 108 рядовых |
Вооружение |
|
USS Chase (DD-323) — Клемсон, класса эсминец построенный для ВМС США во время Первой мировой войны.
Тезка
[ редактировать ]Рубен Чейз родился 23 июня 1754 года. Он присоединился к авианосцу USS Ranger в качестве моряка в 1777 году и служил во время Джона Пола Джонса дерзкого рейда в британские воды. Чейз был назначен гардемарином на авианосце USS Bonhomme Richard 18 марта 1779 года и принял участие в исторической победе над HMS Serapis 23 сентября 1779 года.
Описание
[ редактировать ]Класс Clemson был повторением предыдущего Wickes класса , хотя был добавлен больший запас топлива. [ 1 ] Водоизмещение кораблей 1290 длинных тонн (1311 т) при стандартной загрузке и 1389 длинных тонн (1411 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширину 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадку 10 футов 3 дюйма (3,1 м). Их экипаж состоял из 6 офицеров и 108 рядовых. [ 2 ]
Характеристики кораблей этого класса радикально различались, часто из-за плохого качества изготовления. Класс «Клемсон» приводился в движение двумя паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя водотрубными котлами . Турбины были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабли перевозили максимум 371 длинную тонну (377 т) мазута , что должно было обеспечить им дальность действия 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 3 ]
Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями для противовоздушной обороны. На многих кораблях из-за нехватки 1-фунтовых орудий их заменили 3-дюймовыми (76-мм) орудиями . Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. Они также несли пару направляющих для глубинных бомб . На многие корабли был установлен метатель глубинных бомб «Y-gun». [ 4 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Chase , названный в честь Рубена Чейза , был спущен на воду 2 сентября 1919 года судостроительной корпорацией Bethlehem Shipbuilding Corporation , Сан-Франциско, Калифорния ; спонсируется г-жой Дж. А. Аннир; и вступил в строй 10 марта 1921 года. Путешествуя в основном вдоль западного побережья Соединенных Штатов, «Чейз» принимал участие в учебных операциях и маневрах флота. Он принял участие в президентском обзоре флота в Сиэтле, штат Вашингтон , в 1923 году, а в 1927 году совершил круиз в водах Никарагуа, чтобы защитить американские интересы, пока в этой стране шла гражданская война. В 1928 году он совершил круиз на Гавайи с членами военно-морского резерва на борту для обучения, а в 1929 году он действовал у берегов Сан-Диего, Калифорния, вместе с Саратогой (CV-3) и Лексингтоном (CV-2), помогая развитию авианосной авиации США.
Назначенный на слом в соответствии с положениями Лондонского военно-морского договора , «Чейз» был выведен из эксплуатации в Сан-Диего 15 мая 1930 года и разобран в 1931 году.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-733-Х .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .