Jump to content

Военный корабль США Хамфрис

Военный корабль США Хамфрис (DD-236) в середине 1930-х годов.
История
Соединенные Штаты
Тезка Джошуа Хамфрис
Строитель Нью-Йорк Судостроение
Заложен 31 июля 1918 г.
Запущен 28 июля 1919 г.
Введен в эксплуатацию 21 июля 1920 г.
Выведен из эксплуатации 26 октября 1945 г.
пораженный 13 ноября 1945 г.
Почести и
награды
7 боевых звезд [ 1 ]
Судьба Продан на металлолом, 26 августа 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип Клемсон класса Эсминец
Смещение 1190 тонн
Длина 314 футов 5 дюймов (95,83 м)
Луч 31 фут 8 дюймов (9,65 м)
Черновик 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Движение
  • 26 500 л.с. (20 МВт);
  • турбины с редуктором,
  • 2 винта
Скорость 35 узлов (65 км/ч)
Диапазон
Дополнить 101 офицер и зачислен
Вооружение 4 x 4 дюйма (102 мм)/50 орудий, 1 x 3 дюйма (76 мм)/25 орудий, 2 x 0,30 калибра (7,62 мм) , 12 x 21 дюйм (533 мм) tt.

USS Humphreys (DD-236/APD-12) Клемсон класса эсминец ВМС США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Джошуа Хамфриса , пионера судостроения США.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

«Хамфрис» был спущен на воду 28 июля 1919 года Нью-Йоркской судостроительной корпорацией ; спонсируется мисс Летицией А. Хамфрис, правнучкой Джошуа Хамфриса; и введен в строй в Филадельфии 21 июля 1920 года. [ 1 ]

1920-е годы

[ редактировать ]

После завершения тренировки по выживанию в водах Новой Англии , Хамфрис 14 августа отплыла на специальное задание в Средиземное море . В течение следующего года он действовал в основном в восточном Средиземноморье с турецкими кораблями, защищая американские и турецкие интересы в этом районе во время конфликта, последовавшего за русской революцией . Хамфрис выполнял геодезические работы и выполнял функции станции и корабля связи. В ноябре 1920 года она эвакуировала мирное население из Крыма на последнем этапе Гражданской войны в России и до августа 1921 года действовала в Палестине , Турции и Египте на маневрах . Он отплыл из Константинополя 6 августа 1921 года, прибыл в Ньюпорт, штат Род-Айленд , 23 августа и провел остаток года в тренировочных операциях. [ 1 ]

Следующие два года Хамфрис провел на учениях кораблей и флота в водах Атлантического и Карибского морей . 21 января 1925 года он отплыл через зону Панамского канала в Сан-Диего, штат Калифорния , и после прибытия 12 марта принял участие в важных маневрах флота у побережья Калифорнии . В июне она вернулась в Нью-Йорк и продолжила свой обычный график тренировок на Карибах. Хамфрис поддерживал этот режим работы до вывода из эксплуатации в Филадельфии 10 января 1930 года, принимая участие в ежегодных тренировочных рейсах резерва летом 1926–29 годов. [ 1 ]

1930-е годы

[ редактировать ]

Хамфрис повторно вошел в строй в Филадельфии 13 июня 1932 года и отплыл 15 августа для маневров на западном побережье. Перед отплытием 19 апреля 1934 года в Нью-Йорк корабль принял участие в двух проблемах флота, что стало важным инструментом в совершенствовании оборудования и тактики. По прибытии 31 мая Хамфрис возобновила операции по готовности на восточном побережье, приняв в октябре участие в учениях флота у Гаити . Из Карибского моря корабль вернулся в Сан-Диего 8 ноября 1934 года и в течение следующего года принимал участие в важных авианосных учениях в Тихом океане. Выступая в качестве прикрытия корабля и самолета, Хамфрис помог усовершенствовать тактику авианосной войны, которая должна была оказать сильное влияние на предстоящую войну. Он оставался на Западном побережье, время от времени совершая рейсы в Перл-Харбор и Мидуэй , пока не был выведен из эксплуатации в Сан-Диего 14 сентября 1938 года. [ 1 ]

Хамфрис снова вступил в строй 26 сентября 1939 года, поскольку начало войны в Европе потребовало повышения боеготовности Америки. Хамфрис провел рейд у Сан-Диего и 13 ноября отплыл, чтобы присоединиться к Патрулю нейтралитета в Карибском бассейне, призванному защищать американское судоходство. В мае и июне 1940 года корабль принял участие в звуковой школе в Ньюпорте для улучшения своих противолодочных возможностей и 4 декабря отплыл из Норфолка, штат Вирджиния , в Сан-Диего, куда прибыл за 2 дня до Рождества. Там она продолжила службу в патруле нейтралитета и участвовала в противолодочной подготовке у берегов Калифорнии. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Хамфрис находился в Сан-Диего, когда нападение японцев на Перл-Харбор привело к вступлению Соединенных Штатов в войну 7 декабря 1941 года. В критические первые месяцы он действовал в качестве корабля прибрежного сопровождения между Сан-Педро и Сиэтлом, штат Вашингтон, но в мае он отплыл на север, к Кадьяку . , Аляска , прибытие 31 мая 1942 года. На суровых Алеутских островах она сопровождала транспорты, патрулировала острова, удерживаемые американцами, и участвовала в учениях с Гонолулу. , Индианаполис и несколько эсминцев. Хамфрис прибыл в Сан-Франциско 11 ноября и прибыл на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для переоборудования в высокоскоростной транспорт. [ 1 ]

она была переклассифицирована в АПД-12 1 декабря 1942 года ; и после тренировки по сборке прибыл в Перл-Харбор 31 декабря для подготовки к службе в западной части Тихого океана. После подготовки десанта в гавайских водах корабль 22 января 1943 года отплыл в Нумеа и начал переправку войск и припасов с передовых баз на Гуадалканал , Тулаги и остров Флорида . В течение этих критических месяцев, когда корабль неоднократно направлялся к Соломоновым островам для поддержки морских десантов, он часто отражал бомбардировки и обстрелы японской авиации. [ 1 ]

Военный корабль США «Хамфрис» (APD-12) и « Сэндс » (APD-13) в Таунсвилле в мае 1943 года.

После учебной высадки Хамфрис погрузил части 1-й кавалерийской дивизии в Нумеа и переправил их в Таунсвилл , Австралия, в рамках подготовки к операции «Хроника» с высадкой на Вудларк и Киривина островах . Прибыв в Таунсвилл 20 мая 1943 года, корабль 21 июня направился в залив Милн , а оттуда 23 июня высадил войска и технику на Вудларк, не встретив сопротивления противника. Эта первая высадка в долгой кампании на Новой Гвинее была также первой для Дэниела Э. Барби адмирала десантных сил 7-го флота («VII Phib») и предоставила бесценный опыт для предстоящих многочисленных десантных операций. [ 1 ]

Хамфрис отплыл в Брисбен для ремонта в июле и августе и вернулся в залив Милн 15 августа 1943 года. Там он готовился к следующему движению VII Фиба вдоль побережья Новой Гвинеи в Лаэ. Высадив свои войска на берег в начале 4 сентября, высокоскоростные транспорты остались в стороне от пляжа, чтобы защитить десантные корабли от атак японской авиации. Австралийские войска, высадившиеся на Хамфрисе , и другие корабли вскоре взяли Лаэ, и 7 сентября корабль с потерями отправился в Буну. 10-го числа она вернулась с тремя другими транспортами для ночного зачистки залива Хуон, отгоняя баржи снабжения и бомбардируя японские позиции вокруг Лаэ. [ 1 ]

Следующим в расписании десантных операций Барби в Новой Гвинее был Финшхафен , где Хамфрис и ее однотипные корабли совершили внезапную высадку 22 сентября. После доставки подкрепления 8 дней спустя корабль 8 октября доставил потери в Буну и 19 октября прибыл на остров Гуденаф для проведения десантных учений. [ 1 ]

Захват Новой Британии был жизненно важен для продвижения к Филиппинам, поскольку обеспечивал контроль над стратегическими Витязь и проливами Дампьер . Первым шагом операции было получение контроля над гаванью в Араве . Хамфрис вместе с другими десантными частями отплыл на юг Новой Британии и прибыл 15 декабря; высадить на берег части 112-го кавалерийского полка [ нужна ссылка ] на резиновых лодках для захвата гаваней; затем стоял на берегу, чтобы обеспечить огневую поддержку, прежде чем в тот же день удалиться в Буну. [ 1 ]

Хамфрис также принял участие в высадке на мысе Глостер 26 декабря, оставаясь в районе мыса Судест до февраля 1944 года. Затем он отплыл для высадки в Адмиралтействе 27 февраля и прибыл в Лос-Негрос 2 дня спустя. Хамфрис высадил войска в Хайане; направился к мысу Судест; и, когда в начале марта сопротивление усилилось, вернулся из Хайаны с подкреплением.

В апреле корабль начал подготовку к трехсторонней морской атаке на центральную часть Новой Гвинеи — Голландской операции. Хамфрис высадил войска в заливе Гумбольдта 22 апреля, преодолев незначительное сопротивление, и оставался вдали от пляжей, обеспечивая артиллерийскую поддержку. После нападения она вернулась в Буну и 12 мая отплыла в Соединенные Штаты. [ 1 ]

Он прибыл в Сан-Франциско 30 мая и был переоборудован для перевозки «водолазов», опытных команд подводного подрыва ВМФ. Снова отправившись в плавание 30 июля, Хамфрис тренировался в гавайских водах, а затем 28 сентября отплыл в Манус, чтобы присоединиться к флоту вторжения для возвращения на Филиппины. Отправившись 12 октября, он доставил команду № 5 UDT на пляжи Лейте 18 октября, оставаясь поблизости для обеспечения огневой поддержки во время разведки. На следующий день он патрулировал залив Лейте в поисках японских подводных лодок и продолжил эту работу во время основной высадки 20 октября 1944 года. Корабль-ветеран помог сбить бомбардировщик 21 октября, прежде чем отправиться в составе конвоя в Манус. [ 1 ]

было вторжение на Лусон Следующим в плане Хамфриса . После остановки в Нумеа и Голландии он вышел из Палауса 1 января 1945 года вместе с группой вторжения Лингаен. Проходя через Филиппины, корабли столкнулись с атаками террористов-смертников и сбили множество самолетов. Эти атаки стали более интенсивными, когда Хамфрис вошел в залив Лингаен 6 января ; а на следующий день, когда ее команда UDT выплыла на берег для важной разведывательной работы, корабль обеспечивал прикрытие для артиллерийского огня. Она оставалась в Персидском заливе до отплытия с конвоем 10 января, через день после основной высадки. [ 1 ]

Корабль прибыл в Улити 23 января 1945 года и принял на себя новую обязанность — проверять группы материально-технического снабжения во время пополнения и дозаправки в море широкомасштабных ударных сил авианосцев. Она наблюдала за дозаправкой авианосцев сопровождения 5-го флота , прикрывавших высадку на Иводзиме, а затем направилась к самому Иводзиме 8 марта 1945 года. Там Хамфрис выполнял роль корабля досмотра до прибытия Лейте с конвоем 17 марта. [ 1 ]

В качестве важной подготовки к основной высадке на Окинаву Хамфрис принял участие в штурме Кейсе Сима 31 марта, проверяя LST и выполняя обязанности по сопровождению до 3 апреля, когда он отплыл в Улити. Эта последняя и крупнейшая высадка на Тихом океане тогда уже шла полным ходом, и корабль сопровождал конвои с припасами из Улити на ожесточенную оспариваемую Окинаву, пока не вернулся в Перл-Харбор 4 июня 1945 года. Оттуда он отплыл в Сан-Диего, где был реклассифицирован как DD-236. 20 июля 1945. Хамфрис выведен из эксплуатации 26 октября 1945 года и продан на металлолом 26 августа 1946 года компании National. Metal & Steel Corporation , Терминал-Айленд, Калифорния. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Хамфрис» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81be83c812489bb4fcd83196e17cc6d1__1701952980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/d1/81be83c812489bb4fcd83196e17cc6d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Humphreys - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)