Военный корабль США Мелвин (DD-335)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Джон Т. Мелвин |
Строитель | Вифлеемская судостроительная корпорация , Union Iron Works , Сан-Франциско |
Заложен | 15 сентября 1920 г. |
Запущен | 11 апреля 1921 г. |
Введен в эксплуатацию | 31 мая 1921 г. |
Выведен из эксплуатации | 8 мая 1930 г. |
пораженный | 3 ноября 1930 г. |
Судьба | Продан на металлолом, 1930 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Клемсон класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 314 футов 4 дюйма (95,8 м) |
Луч | 30 футов 11 дюймов (9,42 м) |
Черновик | 10 футов 3 дюйма (3,1 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала, 2 паровые турбины |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) (расчетная) |
Диапазон | 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (проект) |
Дополнить | 6 офицеров, 108 рядовых |
Вооружение |
|
USS Melvin (DD-335) — Клемсон класса эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1921 по 1930 год. Сдан на слом в 1931 году.
Описание
[ редактировать ]Класс Clemson был повторением предыдущего Wickes класса , хотя был добавлен больший запас топлива. [ 1 ] Водоизмещение кораблей 1290 длинных тонн (1311 т) при стандартной загрузке и 1389 длинных тонн (1411 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширину 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадку 10 футов 3 дюйма (3,1 м). Их экипаж состоял из 6 офицеров и 108 рядовых. [ 2 ]
Характеристики кораблей этого класса радикально различались, часто из-за плохого качества изготовления. Класс «Клемсон» приводился в движение двумя паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя водотрубными котлами . Турбины были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабли перевозили максимум 371 длинную тонну (377 т) мазута , что должно было обеспечить им дальность действия 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 3 ]
Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями для противовоздушной обороны. На многих кораблях из-за нехватки 1-фунтовых орудий их заменили 3-дюймовыми (76-мм) орудиями . Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. Они также несли пару направляющих для глубинных бомб . На многие корабли был установлен метатель глубинных бомб «Y-gun». [ 4 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]«Мельвин» , названный в честь лейтенанта (младшего звания) Джона Т. Мелвина , был заложен 15 сентября 1920 года на заводе Юнион, Вифлеемская судостроительная корпорация , Сан-Франциско, Калифорния ; спущен на воду 11 апреля 1921 г.; спонсируется мисс Лорой Л. МакКинистри; и введен в эксплуатацию 31 мая 1921 года. После непродолжительной перестройки «Мелвин» начала операции у западного побережья, которое должно было стать ее основным районом плавания на протяжении всей ее карьеры, с рейса туда и обратно в Сан-Диего, Калифорния . За девять лет своего пребывания в должности Мелвин трижды проходил транзитом через Панамский канал из - за проблем с флотом, базирующимся в Карибском бассейне , в 1923, 1924 и 1927 годах. После таких операций в последнем году она совершила круиз на север в Нью-Йорк и Ньюпорт, штат Род-Айленд, прежде чем отправиться в Никарагуа. . Прибыв в район Блюфилдс 25 июня, он оставался там до 6 июля, чтобы при необходимости оказать поддержку морским пехотинцам , которым тогда было поручено контролировать создание Национальной гвардии Никарагуа и поддерживать непростое перемирие. Учения и типовая подготовка в гавайских водах также прервали ее операции на западном побережье, и после таких маневров весной 1925 года она совершила свой единственный круиз туда и обратно через Тихий океан - тур доброй воли, в результате которого она Самоа , Австралия и Новая Зеландия .
17 июля 1929 года Мелвин вошел на военно-морскую верфь на острове Мэр , в Сан-Франциско чтобы начать дезактивацию. 7 октября на буксире «Терна» она направилась на юг в свой последний рейс в Сан-Диего. Прибыв 11-го числа, он был выведен из эксплуатации 8 мая 1930 года и 10-го числа был отбуксирован обратно на остров Мэр для сдачи на слом. Исключена из Регистра кораблей ВМФ 3 ноября 1930 г., ее материалы были проданы в течение следующих двух лет.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-733-Х .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]