Jump to content

Военный корабль США Мелвин (DD-335)

История
Соединенные Штаты
Тезка Джон Т. Мелвин
Строитель Вифлеемская судостроительная корпорация , Union Iron Works , Сан-Франциско
Заложен 15 сентября 1920 г.
Запущен 11 апреля 1921 г.
Введен в эксплуатацию 31 мая 1921 г.
Выведен из эксплуатации 8 мая 1930 г.
пораженный 3 ноября 1930 г.
Судьба Продан на металлолом, 1930 г.
Общие характеристики
Класс и тип Клемсон класса Эсминец
Смещение
Длина 314 футов 4 дюйма (95,8 м)
Луч 30 футов 11 дюймов (9,42 м)
Черновик 10 футов 3 дюйма (3,1 м)
Установленная мощность
Движение 2 вала, 2 паровые турбины
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) (расчетная)
Диапазон 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (проект)
Дополнить 6 офицеров, 108 рядовых
Вооружение

USS Melvin (DD-335) Клемсон класса эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1921 по 1930 год. Сдан на слом в 1931 году.

Описание

[ редактировать ]

Класс Clemson был повторением предыдущего Wickes класса , хотя был добавлен больший запас топлива. [ 1 ] Водоизмещение кораблей 1290 длинных тонн (1311 т) при стандартной загрузке и 1389 длинных тонн (1411 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширину 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадку 10 футов 3 дюйма (3,1 м). Их экипаж состоял из 6 офицеров и 108 рядовых. [ 2 ]

Характеристики кораблей этого класса радикально различались, часто из-за плохого качества изготовления. Класс «Клемсон» приводился в движение двумя паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя водотрубными котлами . Турбины были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабли перевозили максимум 371 длинную тонну (377 т) мазута , что должно было обеспечить им дальность действия 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 3 ]

Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями для противовоздушной обороны. На многих кораблях из-за нехватки 1-фунтовых орудий их заменили 3-дюймовыми (76-мм) орудиями . Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. Они также несли пару направляющих для глубинных бомб . На многие корабли был установлен метатель глубинных бомб «Y-gun». [ 4 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

«Мельвин» , названный в честь лейтенанта (младшего звания) Джона Т. Мелвина , был заложен 15 сентября 1920 года на заводе Юнион, Вифлеемская судостроительная корпорация , Сан-Франциско, Калифорния ; спущен на воду 11 апреля 1921 г.; спонсируется мисс Лорой Л. МакКинистри; и введен в эксплуатацию 31 мая 1921 года. После непродолжительной перестройки «Мелвин» начала операции у западного побережья, которое должно было стать ее основным районом плавания на протяжении всей ее карьеры, с рейса туда и обратно в Сан-Диего, Калифорния . За девять лет своего пребывания в должности Мелвин трижды проходил транзитом через Панамский канал из - за проблем с флотом, базирующимся в Карибском бассейне , в 1923, 1924 и 1927 годах. После таких операций в последнем году она совершила круиз на север в Нью-Йорк и Ньюпорт, штат Род-Айленд, прежде чем отправиться в Никарагуа. . Прибыв в район Блюфилдс 25 июня, он оставался там до 6 июля, чтобы при необходимости оказать поддержку морским пехотинцам , которым тогда было поручено контролировать создание Национальной гвардии Никарагуа и поддерживать непростое перемирие. Учения и типовая подготовка в гавайских водах также прервали ее операции на западном побережье, и после таких маневров весной 1925 года она совершила свой единственный круиз туда и обратно через Тихий океан - тур доброй воли, в результате которого она Самоа , Австралия и Новая Зеландия .

17 июля 1929 года Мелвин вошел на военно-морскую верфь на острове Мэр , в Сан-Франциско чтобы начать дезактивацию. 7 октября на буксире «Терна» она направилась на юг в свой последний рейс в Сан-Диего. Прибыв 11-го числа, он был выведен из эксплуатации 8 мая 1930 года и 10-го числа был отбуксирован обратно на остров Мэр для сдачи на слом. Исключена из Регистра кораблей ВМФ 3 ноября 1930 г., ее материалы были проданы в течение следующих двух лет.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гардинер и Грей, с. 125
  2. ^ Фридман, стр. 402–03.
  3. ^ Фридман, стр. 39–42, 402–03.
  4. ^ Фридман, стр. 44–45.
  • Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-733-Х .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbb1fd8adda8da12402f8499eddf8c1c__1708691520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/1c/bbb1fd8adda8da12402f8499eddf8c1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Melvin (DD-335) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)