Военный корабль США Синклер
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Артур Синклер |
Строитель | Вифлеемская судостроительная корпорация , Сквантум Верфь Победы |
Заложен | 15 октября 1918 г. |
Запущен | 2 июня 1919 г. |
Введен в эксплуатацию | 8 октября 1919 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 июня 1929 г. |
пораженный | 5 июня 1935 г. |
Судьба | Продан на металлолом, 30 августа 1935 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Клемсон класса Эсминец |
Смещение | 1215 тонн |
Длина | 314 футов 4 + 1 ⁄ 2 дюйма (95,822 м) |
Луч | 30 футов 11 + 1 ⁄ 2 дюйма (9,436 м) |
Черновик | 9 футов 4 дюйма (2,84 м) |
Движение |
|
Скорость | 35 узлов (65 км/ч) |
Диапазон | |
Дополнить | 122 офицера и зачислены |
Вооружение | 4 × 4 дюйма (102 мм) / 50 орудий, 1 × 3 дюйма (76 мм) / 25 орудий, 12 × 21 дюйм (533 мм) торпедных аппарата |
USS Sinclair (DD-275) — «Клемсон» класса эсминец ВМС США . Она была названа в честь капитана Артура Синклера .
История
[ редактировать ]«Синклер» был заложен 15 октября 1918 года судостроительной корпорацией «Вифлеем» , Сквантум, Массачусетс ; спущен на воду 2 июня 1919 г.; спонсируется миссис Джордж Барнетт, правнучкой капитана Синклера; и вступил в строй 8 октября 1919 г.
После вымогательства Синклер покинул Ньюпорт, штат Род-Айленд, 17 января 1920 года и направился в Карибское море . С 7 по 25 февраля 1920 года она патрулировала побережье Гондураса и Гватемалы во время политических волнений в этих странах. С 13 по 18 марта она помогала спасать подводную лодку Hl , севшую на мель у острова Санта-Маргарита, Калифорния . Затем она присоединилась к Тихоокеанскому флоту для операций у Сан-Диего, Калифорния .
9 июля 1920 года Синклер погрузил министра военно-морского флота и главнокомандующего Тихоокеанским флотом США в Сиэтл, штат Вашингтон , и совершил с ним поездку по портам Аляски и Британской Колумбии . Министр военно-морского флота перебрался в Айдахо (BB-42) 18 июля, а главнокомандующий - в Нью-Мексико (BB-40) по возвращении в Пьюджет-Саунд 12 августа. Затем «Синклер» возобновил работу у берегов Сан-Диего, пока не был выведен из эксплуатации и переведен в резерв 25 мая 1920 года.
27 сентября 1923 года «Синклер» был повторно введен в строй в качестве замены одного из семи эсминцев, потерпевших крушение в Пойнт-Хонда 8 сентября 1923 года. После высадки в Сан-Диего он отплыл на юг с Боевым флотом прошел Панамский канал. в январе 1924 года, 17-го числа и участвовал в учениях во время концентрации флота в Карибском море с 25 января по 5 апреля. Вернувшись в Сан-Диего 22 апреля, он прошел капитальный ремонт в Пьюджет-Саунд с 3 мая по 13 июня и после краткого визита в Сан-Диего снова присоединился к флоту в районе Пьюджет-Саунд для летних учений. Он работал в Сан-Диего с 1 октября 1924 года по 3 апреля 1925 года, прошел капитальный ремонт в Пьюджет-Саунд с 12 апреля по 19 июня и вернулся в состав флота в Перл-Харборе 27 июня.
1 июля 1925 года Синклер отплыл с Гавайских островов с боевым флотом с визитом доброй воли в юго-западную часть Тихого океана и посетил Мельбурн , Австралия; Окленд и Веллингтон , Новая Зеландия; и Американское Самоа перед возвращением в Сан-Диего 26 сентября. Она покинула Сан-Диего 1 февраля 1926 года для учений флота у зоны канала и вернулась 6 марта. С 15 марта по 30 апреля она проходила ремонт в Бремертоне; и 21 июня покинул Сан-Диего с Боевым флотом для летних учений у Пьюджет-Саунда, которые продолжались до 1 сентября.
Снова покинув Сан-Диего с боевым флотом 17 февраля 1927 года, Синклер пересек Панамский канал 4 марта и до 13 апреля участвовал в учениях в Карибском море. 24 апреля она вернулась в Сан-Диего, а затем направилась в Бремертон, штат Вашингтон, для ремонта, который длился с 4 мая по 28 июня 1927 года. Она провела летние тренировочные резервы в районе Пьюджет-Саунд и вернулась в Сан-Диего 9 сентября.
Синклер прошел капитальный ремонт в Пьюджет-Саунде с 26 марта по 9 мая 1928 года и вернулся в состав флота в Перл-Харборе 16 мая для учений. Вернувшись в Сан-Диего 23 июня, он отплыл 5 июля для летних учений на севере, которые продлились до 18 августа. С 1 сентября 1928 г. по 15 января 1929 г. он действовал у берегов Сан-Диего; а с 27 января по 21 февраля она участвовала в задаче флота IX у берегов Панамы. Он начал капитальный ремонт в Пьюджет-Саунд 17 марта 1929 года, но вместо этого был приказано вывести его из эксплуатации. Вернувшись в Сан-Диего 8 апреля 1929 года, он был списан там 1 июня 1929 года.
Судьба
[ редактировать ]22 ноября 1930 года «Синклер» был переименован в «Light Target» (IX-37). Однако из-за неисправных котлов ее преобразование в целевой корабль было отменено, и ее заменил Килти (DD-137) . 24 апреля 1931 года она восстановила свое первоначальное имя, а 11 августа 1931 года — звание эсминца.
Sinclair был исключен из списка ВМФ 5 июня 1935 года и продан 30 августа 1935 года компании Learner and Rosenthal, Окленд, Калифорния , на слом.
По состоянию на 2005 год ни один другой корабль не имел названия «Синклер» .
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]