Военный корабль США Баркер
Военный корабль США Баркер (DD-213), 1928 год.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Тезка | Альберт С. Баркер |
Строитель | Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия |
Расходы | 892 808 долларов (корпус и оборудование) [ 1 ] |
Номер двора | 479 |
Заложен | 30 апреля 1919 г. |
Запущен | 11 сентября 1919 г. |
Введен в эксплуатацию | 27 декабря 1919 г. |
Выведен из эксплуатации | 18 июля 1945 г. |
пораженный | 13 августа 1945 г. |
Судьба | Продан 30 ноября 1945 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Клемсон класса Эсминец |
Смещение | 1215 тонн |
Длина | 314 футов 4 дюйма (95,81 м) |
Луч | 31 фут 8 дюймов (9,65 м) |
Черновик | 9 футов 10 дюймов (3,00 м) |
Движение |
|
Скорость | 35 узлов (65 км/ч) |
Дополнить | 132 офицера и зачислены |
Вооружение | 4 орудия 102 мм (4,0 дюйма) , 1 орудие 76 мм (3,0 дюйма) , 12 торпед 21 дюйм (533 мм) . |
USS Barker (DD-213) — «Клемсон» класса эсминец ВМС США во время Второй мировой войны , названный в честь адмирала Альберта С. Баркера .
Баркер был спущен на воду 11 сентября 1919 года компанией William Cramp & Sons , Филадельфия ; спонсируется г-жой Альберт С. Баркер, вдовой адмирала Баркера; и вступил в строй 27 декабря 1919 г.
Довоенная служба
[ редактировать ]В июне 1920 года Баркер отправился на Ближний Восток, чтобы присоединиться к 35-й дивизии военно-морского отряда США в Турецких водах. Она прослужила несколько месяцев в составе американской службы помощи Армении и посетила несколько портов в Турции и на Ближнем Востоке, а затем в конце 1921 года отплыла на восток, на Восток, чтобы начать свой четырехлетний тур службы в Азиатском флоте .
Баркер курсировала в филиппинских и азиатских водах, пока не покинула Манилу в мае 1925 года. В следующие два года она служила в составе разведывательных сил на восточном побережье и патрулировала у берегов Никарагуа 10–31 января 1927 года во второй кампании там. После этого она прослужила двухлетний тур в составе ВМС США в Европе и совершила несколько визитов доброй воли во многие европейские порты.
С августа 1929 по декабрь 1941 года Баркер находился на Азиатской станции и действовал в составе дивизий эсминцев Азиатского флота. В периоды волнений в Китае она занималась защитой американских интересов.
Президент СС Гувер
[ редактировать ]Рано утром 11 декабря 1937 года океанский лайнер СС « Президент Гувер » сел на мель во время тайфуна у Кашо-то , к востоку от Формозы . [ 2 ] Баркер был отправлен с военно-морской базы Олонгапо , а военный корабль США « Олден» был отправлен из Манилы для оказания помощи. [ 2 ] Два эсминца боролись в сильном волнении со скоростью всего 12 узлов (22 км/ч) и прибыли только в 12:45 следующего дня, к этому времени Гувера 330 членов экипажа уже почти благополучно доставили своих 503 пассажиров и себя на берег. . [ 2 ] Однако несколько членов экипажа ограбили винный магазин лайнера, напились и, выйдя на берег, начали преследовать некоторых женщин-пассажиров. [ 2 ] Группа Олдена высадилась на борт «Гувера» , чтобы защитить ценности, а десантные группы Олдена и Баркера сошли на берег, чтобы восстановить порядок. [ 2 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]7 декабря 1941 года Баркер находился в Таракане , Борнео , и после получения известия о нападении на Перл-Харбор немедленно приступил к патрулированию окрестностей. Оставшуюся часть декабря и весь январь 1942 года она патрулировала и сопровождала конвои в Нидерландской Ост-Индии . 9 января 1942 года Баркер был одним из пяти эсминцев в эскорте, состоящем из крейсеров USS Boise (CL-47) и USS Marblehead (CL-12) , а также других эсминцев USS Stewart (DD-224) , USS Bulmer (DD- 222) , USS Parrott (DD-218) и USS Pope (DD-225) отправляются из Дарвина в Сурабаю. сопровождение транспорта Блумфонтейн . [ 3 ] Этот транспорт был частью конвоя Пенсаколы и покинул Брисбен 30 декабря 1941 года с армейскими подкреплениями, состоящими из 26-й бригады полевой артиллерии и штабной батареи, 1-го батальона, 131-й полевой артиллерии и припасов из этого конвоя, направлявшихся на Яву . [ 4 ]
В феврале Баркер принял участие в безуспешных попытках остановить продвижение японцев в Голландскую Ост-Индию. Участвовала в зенитных действиях у Бали (4 февраля 1942 г.) и острова Банка (15 февраля). Баркер был поврежден в результате боевых действий 15 февраля и нуждался в срочном ремонте. Она удалилась в залив Эксмут , Австралия, и прибыла 19 февраля для ремонта и капитального ремонта.
С марта по май 1942 года Баркер действовал в Фримантле , Австралия, выполняя патрульную и эскортную службу. Затем она отплыла в Тонгатапу , куда прибыла 24 мая. Оставаясь там до 29 июня, он затем проследовал в Перл-Харбор через Самоа и Новую Каледонию . В августе он отправился на военно-морскую верфь Мэр-Айленд , где прошел капитальный ремонт. С октября 1942 по май 1943 года Баркер сопровождал конвои между Сан-Франциско , Калифорния, и Перл-Харбором.
Она вылетела из Сан-Диего 23 мая 1943 года на восточное побережье и прибыла в залив Каско, штат Мэн , 2 июня. 27 июня в составе охотника-убийцы TG 21.12 ( Основная группа) она покинула Нью-Йорк для поиска вражеских подводных лодок в Атлантике. Когда U-487 была потоплена самолетом Core (CVE-13) 13 июля , Баркер спас 33 выживших. Вернувшись в Нью-Йорк 1 августа, Баркер вместе с группой отправился на еще одну противолодочную операцию 16 августа. 24 августа Кора самолет обнаружил и потопил U-604 и U-185 . Баркер спас 36 выживших с U-185 и 9 с U-604.
В период с 6 сентября 1943 года по 1 октября 1944 года Баркер совершил два трансатлантических перехода конвоя в Англию и четыре в Северную Африку . Оставшуюся часть службы Баркер активной выполнял в качестве сопровождения конвоев в Карибском море , на Ньюфаундленде и вдоль восточного побережья Соединенных Штатов. Он прибыл в Филадельфию 4 июня 1945 года, был списан 18 июля и продан 30 ноября 1945 года.
Награды
[ редактировать ]Баркер получила две боевые звезды за участие во Второй мировой войне.
По состоянию на 2013 год ни один другой корабль ВМС США не носил имени Баркер .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 762. 1921.
- ^ Jump up to: а б с д и Талли, Энтони; Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2012). «Высадка ПРЕЗИДЕНТА СС ГУВЕРА на мель — декабрь 1937 года» . Нарастающий шторм - Императорский флот Японии и Китай 1931–1941 гг. Страница Императорского флота Японии . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ Гилл 1957 , с. 531.
- ^ Мастерсон 1949 , с. 8.
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Гилл, Г. Хермон (1957). Королевский флот Австралии, 1939-1942 гг . Австралия в войне 1939–1945 гг. Серия 2 – Военно-Морской Флот. Том. 1. Канберра: Австралийский военный мемориал.
- Мастерсон, доктор Джеймс Р. (1949). Транспорт армии США в юго-западной части Тихого океана, 1941-1947 гг . Вашингтон, округ Колумбия: транспортное подразделение исторического отдела специального штаба армии США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Уиллшоу, Фред. «Военный корабль США Баркер (DD-213)» . Фотоархив эсминца. Пол Р. Ярналл и NavSource Военно-морская история.