Jump to content

Военный корабль США Баллард (DD-267)

Военный корабль США Баллард
История
Соединенные Штаты
Тезка Эдвард Дж. Баллард
Строитель Вифлеемская судостроительная корпорация , Сквантум Верфь Победы
Расходы $1,222,930.89 [ 1 ]
Заложен 3 июня 1918 г.
Запущен 7 декабря 1918 г.
Введен в эксплуатацию 5 июня 1919 г.
Выведен из эксплуатации 5 декабря 1945 г.
пораженный 3 января 1946 г.
Почести и
награды
2 × боевые звезды
Судьба Продан на металлолом, 23 мая 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип Клемсон класса Эсминец
Смещение 1215 тонн
Длина 314 футов 4 дюйма (95,81 м)
Луч 31 фут 8 дюймов (9,65 м)
Черновик 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
Движение
  • 26 500 л.с. (20 МВт);
  • турбины с редуктором,
  • 2 винта
Скорость 35 узлов (65 км/ч)
Диапазон
  • 4900 морских миль (9100 километров)
  • @ 15 узлов
Дополнить 130 офицеров и рядовых
Вооружение 4 × 4 дюйма (102 мм) / 50 орудий, 1 × 3 дюйма (76 мм) / 25 орудий, 12 × 21 дюйм (533 мм) торпедных аппарата

Второй военный корабль США «Баллард» (DD-267/AVD-10) «Клемсон» класса эсминец ВМС США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Эдварда Дж. Балларда .

Баллард (DD-267) был спущен на воду 7 декабря 1918 года компанией Bethlehem Steel Corporation , Сквантум, Массачусетс ; спонсируется мисс Элоизой Баллард, [ 2 ] правнучка тезки; [ 3 ] вступил в строй 5 июня 1919 года и подчинялся Атлантическому флоту . [ 2 ]

В период с июля 1919 по июль 1920 года Баллард совершал круизы в различные порты Европы и Средиземноморья . Она вернулась в Соединенные Штаты в июле 1920 года и какое-то время служила на Атлантическом флоте. Затем она направилась в Тихий океан , где проходила типовую подготовку и участвовала в маневрах флота, пока ее не вывели из строя в резерв в Сан-Диего . 17 июня 1922 года [ 2 ]

25 июня 1940 года Баллард был введен в эксплуатацию в обычном режиме и отбуксирован на Юнион-Ярд компании Bethlehem Steel Corporation, Сан-Франциско, Калифорния , для переоборудования во вспомогательный тендер на гидросамолет (реклассифицированный AVD-10 , 2 августа 1940 года). Он был введен в полную строй 2 января 1941 года и подчинялся авиации разведывательного отряда Тихоокеанского флота . [ 2 ]

С вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну Баллард направилась в Перл-Харбор, куда она прибыла 28 января 1942 года. Баллард выполняла пикет во время битвы за Мидуэй и 14 июня 1942 года спасла 35 японских моряков с авианосца «Хирю», которые были убиты. дрейфовали с тех пор, как их корабль затонул 5 июня. [ 4 ] До ноября 1943 года она занималась обслуживанием патрульных самолетов, установкой авиационных буев, сопровождением конвоев и патрулированием по всей восточной части Тихого океана ( Финикс , Мидуэй , Фиджи, Эспириту-Санто , Гуадалканал , Флорида и Новая Каледония ). [ 2 ]

20 ноября 1942 года Баллард спас двух моряков, дрейфующих в море на отдельных плотах после затопления военного корабля США Джуно (CL-52) 13 ноября. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] удалось спасти только 10 выживших После затопления Джуно . [ 8 ]

Вернувшись в Сан-Франциско 7 ноября 1943 года, он завершил ремонт 30 декабря 1943 года, а затем до мая 1944 года выполнял функции охраны самолета во время квалификационных операций авианосца у берегов Сан-Диего. [ 2 ]

С 15 июня по 3 июля 1944 года он участвовал в операции на Сайпане , устанавливая авиационные буи и обслуживая первую патрульную эскадрилью, действующую из этого района. Затем она выполняла патрульные обязанности во время захвата островов Палау (12 сентября – 11 декабря 1944 г.). [ 2 ]

В конце декабря 1944 года она начала еще один период дворового периода в США, в Сиэтле, штат Вашингтон . После завершения ремонта он снова был назначен на службу по охране самолета, действуя в Сан-Диего до 1 октября 1945 года. Баллард прибыл в Филадельфию 26 октября 1945 года, чтобы начать капитальный ремонт перед дезактивацией. Выведен из эксплуатации 5 декабря 1945 года, продан 23 мая 1946 года и разобран на слом. [ 2 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Баллард получила две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны. [ 2 ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 762. 1921.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Баллард (Эсминец № 267) II» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
  3. ^ «Застольные сплетни». Бостон Глобус . 15 декабря 1918 г. с. 51. ...названы в честь их прапрадеда, спонсором которого была мисс Баллард.
  4. ^ «Битва за Мидуэй — спасение японцев, выживших при Хирю и Микуме» . ibiblio.org . Проверено 18 июля 2016 г.
  5. ^ «Военный дневник военного корабля США Баллард» . Дневники Второй мировой войны, 1941–1945 гг., сайтfold3.com . 20 ноября 1942 г. (требуется подписка)
  6. ^ «История военного корабля США Баллард AVD-10 1918-1945» . Дневники Второй мировой войны, 1941–1945 гг., сайтfold3.com . 29 октября 1945 г. с. 14. (требуется подписка)
  7. ^ Хейн, Аллен (июнь 1956 г.). «Тот, кто выжил» . Американское наследие . 7 (4).
  8. ^ «Братья Салливан: Список выживших авианосца Джуно» . Командование военно-морской истории и наследия США . 24 июля 1998 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16ecad7767b7ca0df367d95ca639ae83__1714189860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/83/16ecad7767b7ca0df367d95ca639ae83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Ballard (DD-267) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)