Военный корабль США Баллард (DD-267)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Эдвард Дж. Баллард |
Строитель | Вифлеемская судостроительная корпорация , Сквантум Верфь Победы |
Расходы | $1,222,930.89 [ 1 ] |
Заложен | 3 июня 1918 г. |
Запущен | 7 декабря 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 5 июня 1919 г. |
Выведен из эксплуатации | 5 декабря 1945 г. |
пораженный | 3 января 1946 г. |
Почести и награды | 2 × боевые звезды |
Судьба | Продан на металлолом, 23 мая 1946 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Клемсон класса Эсминец |
Смещение | 1215 тонн |
Длина | 314 футов 4 дюйма (95,81 м) |
Луч | 31 фут 8 дюймов (9,65 м) |
Черновик | 9 футов 10 дюймов (3,00 м) |
Движение |
|
Скорость | 35 узлов (65 км/ч) |
Диапазон |
|
Дополнить | 130 офицеров и рядовых |
Вооружение | 4 × 4 дюйма (102 мм) / 50 орудий, 1 × 3 дюйма (76 мм) / 25 орудий, 12 × 21 дюйм (533 мм) торпедных аппарата |
Второй военный корабль США «Баллард» (DD-267/AVD-10) — «Клемсон» класса эсминец ВМС США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Эдварда Дж. Балларда .
История
[ редактировать ]Баллард (DD-267) был спущен на воду 7 декабря 1918 года компанией Bethlehem Steel Corporation , Сквантум, Массачусетс ; спонсируется мисс Элоизой Баллард, [ 2 ] правнучка тезки; [ 3 ] вступил в строй 5 июня 1919 года и подчинялся Атлантическому флоту . [ 2 ]
В период с июля 1919 по июль 1920 года Баллард совершал круизы в различные порты Европы и Средиземноморья . Она вернулась в Соединенные Штаты в июле 1920 года и какое-то время служила на Атлантическом флоте. Затем она направилась в Тихий океан , где проходила типовую подготовку и участвовала в маневрах флота, пока ее не вывели из строя в резерв в Сан-Диего . 17 июня 1922 года [ 2 ]
25 июня 1940 года Баллард был введен в эксплуатацию в обычном режиме и отбуксирован на Юнион-Ярд компании Bethlehem Steel Corporation, Сан-Франциско, Калифорния , для переоборудования во вспомогательный тендер на гидросамолет (реклассифицированный AVD-10 , 2 августа 1940 года). Он был введен в полную строй 2 января 1941 года и подчинялся авиации разведывательного отряда Тихоокеанского флота . [ 2 ]
С вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну Баллард направилась в Перл-Харбор, куда она прибыла 28 января 1942 года. Баллард выполняла пикет во время битвы за Мидуэй и 14 июня 1942 года спасла 35 японских моряков с авианосца «Хирю», которые были убиты. дрейфовали с тех пор, как их корабль затонул 5 июня. [ 4 ] До ноября 1943 года она занималась обслуживанием патрульных самолетов, установкой авиационных буев, сопровождением конвоев и патрулированием по всей восточной части Тихого океана ( Финикс , Мидуэй , Фиджи, Эспириту-Санто , Гуадалканал , Флорида и Новая Каледония ). [ 2 ]
20 ноября 1942 года Баллард спас двух моряков, дрейфующих в море на отдельных плотах после затопления военного корабля США Джуно (CL-52) 13 ноября. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] удалось спасти только 10 выживших После затопления Джуно . [ 8 ]
Вернувшись в Сан-Франциско 7 ноября 1943 года, он завершил ремонт 30 декабря 1943 года, а затем до мая 1944 года выполнял функции охраны самолета во время квалификационных операций авианосца у берегов Сан-Диего. [ 2 ]
С 15 июня по 3 июля 1944 года он участвовал в операции на Сайпане , устанавливая авиационные буи и обслуживая первую патрульную эскадрилью, действующую из этого района. Затем она выполняла патрульные обязанности во время захвата островов Палау (12 сентября – 11 декабря 1944 г.). [ 2 ]
Судьба
[ редактировать ]В конце декабря 1944 года она начала еще один период дворового периода в США, в Сиэтле, штат Вашингтон . После завершения ремонта он снова был назначен на службу по охране самолета, действуя в Сан-Диего до 1 октября 1945 года. Баллард прибыл в Филадельфию 26 октября 1945 года, чтобы начать капитальный ремонт перед дезактивацией. Выведен из эксплуатации 5 декабря 1945 года, продан 23 мая 1946 года и разобран на слом. [ 2 ]
Почести и награды
[ редактировать ]Баллард получила две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны. [ 2 ]
Источники
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 762. 1921.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Баллард (Эсминец № 267) II» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
- ^ «Застольные сплетни». Бостон Глобус . 15 декабря 1918 г. с. 51.
...названы в честь их прапрадеда, спонсором которого была мисс Баллард.
- ^ «Битва за Мидуэй — спасение японцев, выживших при Хирю и Микуме» . ibiblio.org . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «Военный дневник военного корабля США Баллард» . Дневники Второй мировой войны, 1941–1945 гг., сайтfold3.com . 20 ноября 1942 г. (требуется подписка)
- ^ «История военного корабля США Баллард AVD-10 1918-1945» . Дневники Второй мировой войны, 1941–1945 гг., сайтfold3.com . 29 октября 1945 г. с. 14. (требуется подписка)
- ^ Хейн, Аллен (июнь 1956 г.). «Тот, кто выжил» . Американское наследие . 7 (4).
- ^ «Братья Салливан: Список выживших авианосца Джуно» . Командование военно-морской истории и наследия США . 24 июля 1998 года . Проверено 25 апреля 2015 г.