Jump to content

Военный корабль США Голдсборо (DD-188)

Военный корабль США «Голдсборо» , около 1920 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Голдсборо
Тезка Луи М. Голдсборо
Строитель Компания Newport News Shipbuilding & Dry Dock
Заложен 8 июня 1918 г.
Запущен 20 ноября 1918 г.
Введен в эксплуатацию 26 января 1920 г.
Выведен из эксплуатации 14 июля 1922 г.
реклассифицирован Малый тендер на гидросамолет АВП-18, 15 ноября 1939 г.
повторно введен в эксплуатацию 1 июля 1940 г.
реклассифицирован
Выведен из эксплуатации 11 октября 1945 г.
пораженный 24 октября 1945 г.
Судьба Продан на металлолом 21 ноября 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип Клемсон класса Эсминец
Смещение 1215 тонн
Длина 314 футов 5 дюймов (95,83 м)
Луч 31 футов 9 дюймов (9,68 м)
Черновик 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
Движение
  • 26 500 л.с. (19 800 кВт)
  • турбины с редуктором,
  • 2 винта
Скорость 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час)
Диапазон 4900 миль (9100 км; 5600 миль) на скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час)
Дополнить 101 офицер и зачислен
Вооружение

USS Goldsborough (DD-188/AVP-18/AVD-5/APD-32) «Клемсон» класса эсминец ВМС США во время Второй мировой войны . Это был второй корабль ВМФ, названный в честь контр-адмирала Луи М. Голдсборо (1805–1877). Вступив в строй в 1920 году, корабль прожил короткую активную жизнь, прежде чем был переведен в резерв в 1922 году. Голдсборо был повторно задействован во время Второй мировой войны и использовался в качестве авиационного тендера , эсминца и высокоскоростного транспорта как на Атлантическом, так и на Тихоокеанском театрах военных действий. После войны корабль был продан на слом в 1946 году.

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Голдсборо был спущен на воду 20 ноября 1918 года компанией Newport News Shipbuilding & Dry Dock Company , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния , при поддержке мисс Люсетты Пеннингтон Голдсборо, дочери контр-адмирала Голдсборо. Корабль был сдан в эксплуатацию в Норфолке, штат Вирджиния , 26 января 1920 года.

Голдсборо присоединился к 25-й дивизии 3-й эскадрильи Атлантического флота США , покинув Норфолк 25 февраля 1920 года для тренировок в заливе Гуантанамо на Кубе и вернувшись в Нью-Йорк 1 мая 1920 года для маневров и тактики у побережья Новой Англии . Он покинул Хэмптон-Роудс 1 сентября 1920 года во время тренировочного круиза в Мексиканском заливе и вернулся в Норфолк 10 октября для операций вдоль побережья до Нью-Йорка до 5 января 1921 года, когда он отплыл, чтобы присоединиться к объединенному боевому флоту у берегов Кубы; оттуда она направилась через Панамский канал в Кальяо, Перу , и обратно в залив Гуантанамо для дальнейшей боевой практики, прежде чем вернуться в Норфолк 27 апреля. Он поступил на военно-морскую верфь Филадельфии 28 апреля для вывода из эксплуатации и выведен из эксплуатации 14 июля 1922 года. 15 ноября 1939 года он был переименован в AVP-18. Он был переоборудован на военно-морской верфи Нью-Йорка и введен в эксплуатацию 1 июля 1940 года; и переименован в АВД-5 2 августа 1940 года.

Голдсборо вылетел из Нью-Йорка 12 августа 1940 года, чтобы обслуживать самолеты-амфибии Патруля нейтралитета в водах от Пуэрто-Рико , Кубы и Виргинских островов Соединенных Штатов до Тринидада, Британская Вест-Индия . Она вернулась в Норфолк 23 января 1941 года для ремонта; совершил круиз к побережью Мексики и вернулся (3 марта — 3 апреля), затем служил в силах поддержки патрульного крыла патрульных эскадрилий Атлантического флота США на военно-морской базе Арджентия , Ньюфаундленд ; Рейкьявик , Исландия; и залив Гунгнат в Гренландии . Она прибыла в Норфолк из Гренландии 13 октября 1941 года для ремонта, а затем проследовала в залив Симур, Галапагосские острова , и прибыла 23 декабря 1941 года. Здесь она обслуживала патрульные самолеты-амфибии 3-й патрульной эскадрильи, иногда пролетая вдоль побережья Америки вплоть до Вальпараисо , Чили, с тайм-аутом для службы в качестве моделируемой цели в Панамском заливе .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эсминец прошел через Панамский канал 17 июня 1942 года и вошел в залив Трухильо в Гондурасе 21 июня, при этом командир 3-й патрульной эскадрильи приступил к руководству операциями эскадрильи по специальному патрулированию совместно с другими военно-морскими подразделениями, пытающимися обнаружить Оси базы подводных лодок . После контакта с патрульными самолетами группа из Голдсборо 25 июня высадилась на борт гондурасского торгового судна «Лагуна» гондурасского торгового судна «Рейсер» , а на следующий день — . Оба были переданы британским властям в Белизе . 3 июля Голдсборо покинул Пуэрта-Кастилия и направился в Портленд-Байт на Ямайке. Здесь она обслуживала самолеты в специальных патрулях для защиты конвоев между Кубой и Панамским каналом. Он прибыл на военно-морскую верфь Чарльстона с Ямайки 2 октября 1942 года для ремонта, за которым последовала артиллерийская практика в Чесапикском заливе .

Голдсборо покинул Норфолк 30 октября 1942 года, чтобы сопровождать тендер гидросамолетов Pocomoke в Панаму и тендер гидросамолетов Albemarle на базы авиационного патрулирования в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико ; Тринидад ; и Бермуды, Флорида. Она вернулась в Норфолк 30 ноября 1942 года, чтобы провести следующий год в качестве эскорта в Альбемарле , перевозя людей, авиационные грузы и самолеты авиационных крыльев Атлантического флота США в залив Гуантанамо; Тринидад; Бермуды; Сан-Хуан; и Ресифи , Бразилия. Она вернулась в Норфолк во время последней из этих миссий 5 сентября 1943 года. После патрулирования с USS Core оперативной группой противолодочной борьбы с 5 октября по 15 ноября 1943 года Голдсборо был переименован в DD-188 1 декабря 1943 года.

4 декабря 1943 года Голдсборо отплыл с основной оперативной группой. Около полуночи 2 января 1944 года он установил визуальный контакт с всплывшей подводной лодкой у Азорских островов , сражаясь в сильном волнении, пытаясь протаранить мидель корабля. Она просто не попала в корму подводной лодки, когда она скользила под воду. После двух атак глубинными бомбами Голдсборо потерял контакт. Затем 18 января она доставила Core в Норфолк и направилась на военно-морскую верфь Нью-Йорка для ремонта в рейсе. После этого она сопровождала Осиллу в Тринидад, вернулась в Норфолк в качестве сопровождения Нитро , а затем 21 февраля 1944 года вошла на военно-морскую верфь Чарльстона для переоборудования в высокоскоростной транспорт и переименования в APD-32 7 марта 1944 года.

Голдсборо в апреле 1944 года.

Голдсборо покинул Чарльстон 10 апреля и 9 мая достиг Перл-Харбора через Панамский канал и Сан-Диего для тренировок по высадке десанта в Ханалей и заливе Кавайхэ . 29 мая он отплыл на встречу с транспортным отрядом, следовавшим через Улити, и прибыл к пляжам Сайпана , на которые вторглись 15 июня 1944 года. Авиационная бомба взорвалась в 400 ярдах (370 м) по правому борту, когда она помогала отразить налет вражеских пикирующих бомбардировщиков. . На следующий день она высадила 2-ю роту 1-го батальона 2-го полка морской пехоты к югу от Харона Каноа . В течение следующих 5 недель она сопровождала конвои с припасами и войсками между Маршалловыми островами и Сайпаном, выделяя время для прямой огневой поддержки войск на Сайпане в ночи с 29 июня по 7 июля. 28 июля она покинула Сайпан для обучения 4-й подводной группы по сносу в гавайских водах, затем присоединилась к оперативной группе по сносу пляжей, которая 12 октября отплыла из Мануса , острова Адмиралтейства , для уничтожения вражеских объектов и сооружений в непосредственной близости от предполагаемых пляжей вторжения на востоке. Лейте , а также на входных островах залива Лейте . Во второй половине дня 18 октября 1944 года она провела береговую бомбардировку скрытых позиций противника в Дулаге , прикрывая подводные подрывные группы, направлявшиеся к берегу. Два 75-мм (3 дюйма) снаряда оседлали высокоскоростной транспорт; а третий попал в ее первую стопку, убив двоих и ранив 16 человек. Она прикрывала линкоры и крейсеры , осуществляя бомбардировку в ночь на 19 октября и поддерживая войска, начавшие вторжение утром 20 октября 1944 года. На следующий день она отправилась на погрузку войск в Ноемфур , острова Схоутен , и высадила их на пляжах. в Толасе , Лейте, 18 ноября 1944 года. Он снова прибыл в Ноэмфур 19 декабря для переброски войск в Миос. Воэнди , острова Падиадос , а оттуда через Моротаи с шестью торговыми судами в сопровождении в залив Лейте 6 января 1945 года. Следующим ее заданием было патрулирование входа в залив Лингаен . Она направила медицинскую бригаду на сопровождение поврежденного эсминца. Гиллиган 12 января подобрал двоих выживших, а затем защитился от камикадзе , который едва не попал в корму «Сьюзена», прежде чем рухнуть в море. Голдсборо продолжала патрулировать в Персидском заливе и у Сан-Фабиана до 18 января 1945 года.

После ремонта рейса в Улити Голдсборо высадил войска на Иводзиме (3–6 марта), затем через Марианские острова в гавань Тулаги на Соломоновых островах и обратно в Улити, где она присоединилась к транспортам, направлявшимся на Окинаву . Она прибыла к Окинаве 11 апреля, на следующий день отбила воздушные налеты возле пляжей Хагуши и спасла летчика-истребителя ВМС, самолет которого был поврежден в воздушном бою. Он покинул Окинаву 14 апреля для ремонта на Гуаме и вернулся 15 мая 1945 года для патрулирования пляжей Хагуши до 31 мая. Затем Голдсборо была направлена ​​через Марианские острова, Маршалловы острова и Перл-Харбор в Сан-Педро, Калифорния , куда она прибыла 1 июля 1945 года.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Снова переименованный в эсминец (DD-188) 10 июля, он выведен из эксплуатации 11 октября 1945 года. 24 октября 1945 года его имя было исключено из списка ВМФ , а 21 ноября 1946 года он был продан на слом компании Hugo Nuef Corporation, Нью-Йорк.

Голдсборо получил пять боевых звезд за службу во Второй мировой войне.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83ae090c01ad5c2dc823f2fd097c51d4__1698826380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/d4/83ae090c01ad5c2dc823f2fd097c51d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Goldsborough (DD-188) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)