Военный корабль США Симпсон (DD-221)
![]() Военный корабль США «Симпсон» (DD-221) стоял на якоре у побережья Сан-Диего , Калифорния , в начале 1920-х годов.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Эдвард Симпсон |
Строитель | Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия |
Номер двора | 487 |
Заложен | 9 октября 1919 г. |
Запущен | 28 апреля 1920 г. |
Введен в эксплуатацию | 3 ноября 1920 г. |
реклассифицирован |
|
Выведен из эксплуатации | 29 марта 1946 г. |
пораженный | 19 июня 1946 г. |
Судьба | Продан на металлолом 21 ноября 1946 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Клемсон класса Эсминец |
Смещение | 1215 тонн |
Длина | 314 футов 4 + 1 ⁄ 2 дюйма (95,82 м) |
Луч | 30 футов 11 + 1 ⁄ 2 дюйма (9,436 м) |
Черновик | 9 футов 4 дюйма (2,84 м) |
Движение |
|
Скорость | 35 узлов (65 км/ч) |
Дополнить | 122 офицера и зачислены |
Вооружение | 4 орудия 4 дюйма (100 мм) , 1 орудие 3 дюйма (76 мм) , ТТ 12 х 21 дюйм (533 мм) . |
USS Simpson (DD-221/APD-27/AG-97) — «Клемсон» класса эсминец ВМС США во время Второй мировой войны . Это был первый корабль, названный в честь контр-адмирала Эдварда Симпсона .
Симпсон был заложен 9 октября 1919 года компанией William Cramp & Sons ; спущен на воду 28 апреля 1920 г.; спонсируется мисс Кэролайн Стеретт Симпсон, дочерью контр-адмирала Симпсона; и вступил в строй 3 ноября 1920 г.
История обслуживания
[ редактировать ]Симпсон проводила учения с Тихоокеанским флотом в течение своего первого года службы, включая круиз в Вальпараисо , Чили. Затем он пересек Панамский канал 12 декабря 1921 года и после капитального ремонта в Филадельфии отплыл из Ньюпорта, штат Род-Айленд , в Средиземное море 6 июня 1922 года. С 29 июня 1922 года по 26 февраля 1924 года Симпсон служил в составе подразделения Соединенных Штатов. Отряд военно-морских сил США в турецких водах под командованием контр-адмирала Марка Л. Бристоля , защищающий американские интересы во время беспорядки на Ближнем Востоке после Первой мировой войны . Симпсон участвовал в защите граждан Соединенных Штатов, помогал работе Американской ассоциации помощи на Черном море и спас в основном сотни американцев после большого пожара в Смирне 13 сентября 1922 года. После поездки по портам западного Средиземноморья и Ла-Манш , Симпсон покинул Саутгемптон , Англия, 1 июля 1924 года для капитального ремонта в Норфолке, Вирджиния . Затем она прошла обучение в Карибском бассейне и на западном побережье США. перед пересечением Тихого океана для службы в Азиатском флоте .
По прибытии в Чифу , Китай, 14 июня 1925 года, Симпсон вошел в рутину Азиатского флота, тренируясь на базах в Циндао и Чифу летом и в Маниле зимой, а также посещая китайские порты во время транзита в каждом направлении. В 1925 году волнения в Китае усилились из-за роста численности сил Гоминьдана под командованием Чан Кайши и антииностранных выступлений в Шанхае и Кантоне . Эсминцы были выделены из состава флота, чтобы дополнить обычное патрулирование канонерских лодок на реке Янцзы и вдоль южного побережья Китая возле Кантона. Симпсон спас нескольких миссионеров в Дип-Бей , Китай, 2 и 3 июля 1925 года и в течение следующих нескольких лет проводил многочисленные патрули в китайских водах, защищая жизни и собственность американцев. Эсминец находился в Нанкине, когда Япония начала воздушную и морскую атаку на Шанхай в конце января 1932 года, и он поддерживал американских дипломатов в южно-китайской столице в критические первые дни кризиса, а также отправлял важные отчеты в Вашингтон. . 11 февраля она переехала в Шанхай, а 23 февраля — в Сватоу , где она оставалась до 2 апреля 1932 года. 18 апреля Симпсон покинула Манилу со своей эскадрильей, чтобы вернуться в Соединенные Штаты.
После капитального ремонта на острове Мэр 28 Симпсон присоединился к Destroyers Battle Force в Сан-Диего, Калифорния, сентября 1932 года и в течение следующих нескольких лет проводил учения и тренировки флота вдоль западного побережья США. Во время ночных учений по решению проблемы с флотом у залива Гуантанамо 7 мая 1934 года Симпсон столкнулся с Милуоки , прошел ремонт на военно-морской верфи Филадельфии и летнюю подготовку в Ньюпорте, прежде чем вернуться в Сан-Диего 10 ноября. Затем она возобновила обучение на Тихоокеанском флоте и ежегодно участвовала в маневрах флота («проблемах») в 1936, 1937 и 1938 годах.
6 марта 1939 года «Симпсон» перешёл через Панамский канал в Атлантику, а с 5 июня по 30 августа 1939 года совершил три тренировочных круиза для Военно-морской академии мичманов . Затем она начала тренировочные круизы для военно-морских резервистов, но с началом войны в Европе ей было поручено патрулирование нейтралитета , и 6 сентября она отплыла в Карибское море. Там она осуществляла патрулирование и участвовала в учениях, в том числе в учениях по высадке флота в Кулебре с 14 февраля по 10 марта 1940 года. После одного тренировочного рейса для мичманов и одного для резервистов летом она возобновила обязанности патруля нейтралитета в Карибском бассейне в октябре.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Симпсон входил в состав сил поддержки, сформированных 18 марта 1941 года, после подписания Закона о ленд-лизе , для защиты конвоев между Америкой и Великобританией в Северной Атлантике. После нескольких месяцев прибрежного сопровождения и патрулирования она сопровождала два конвоя из NS Argentia , Ньюфаундленд , к месту встречи с британскими эскортами у Гренландии в период с 30 июня по 3 сентября 1941 года. 24 сентября у Исландии она присоединилась к первому конвою, идущему на запад, чтобы будет сопровождаться американскими военными кораблями и 4 октября благополучно доставлен в Аргентию. После вступления Соединенных Штатов в войну в декабре ее поездки в конвоях были продлены до Британских островов, и она оставалась на трансатлантическом конвое до 28 апреля 1942 года, когда она вошла на Бостонскую военно-морскую верфь для капитального ремонта.
В течение почти года после того, как он покинул верфь в мае 1942 года, Симпсон сопровождал конвои вдоль восточного побережья США . Он совершил один рейс в Касабланку в феврале 1943 года, а 28 апреля 1943 года начал капитальный ремонт на военно-морской верфи Нью-Йорка . В мае Симпсон снова вышел в море и сопровождал конвой из Нью-Йорка на Кюрасао в Вест-Индии, а затем совершил два рейса туда и обратно между Кюрасао и портом Лондондерри в Северной Ирландии. 29 августа 1943 года Симпсон присоединился к оперативной группе эскортного авианосца, сосредоточенной на Санти , и сопровождал конвой с Бермудских островов в Касабланку. Затем оперативная группа осуществила противолодочное патрулирование у Азорских островов . Группа присоединилась к конвою, направлявшемуся на запад, 22 сентября, но возобновила противолодочные зачистки после того, как 26 сентября возле Азорских островов было зарегистрировано присутствие подводной лодки. Симпсон вернулся в Соединенные Штаты 12 октября, но вернулся на Азорские острова, проводя дополнительное патрулирование с 28 октября по 9 декабря 1943 года.
1 декабря 1943 года Симпсон был назначен для переоборудования в вид быстрого транспорта APD-27 , но в январе 1944 года его заменил Джордж Э. Бэджер , переоборудование которого, в свою очередь, было отменено. Возобновив свои обязанности конвоя, Симпсон сопровождала Антея более трех месяцев с 29 декабря 1943 года по 9 апреля 1944 года, когда она перевозила войска вверх и вниз по восточному побережью США. В течение оставшейся части 1944 года и начала 1945 года Симпсон сопровождал новые тяжелые боевые корабли на тренировочных учениях и испытаниях вдоль восточного побережья США. Среди кораблей, которым она служила, были линкоры «Висконсин» и «Миссури» , крейсер «Аляска» , авианосцы «Тикондерога» и «Антиетам» .
Конвои сопровождаются
[ редактировать ]Конвой | Эскорт Групп | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
ПО 18 | 24 сентября — 2 октября 1941 г. [ 1 ] | от Исландии до Ньюфаундленда до объявления войны США | |
НХ 154 | 12-19 октября 1941 г. [ 2 ] | от Ньюфаундленда до Исландии до объявления войны США | |
ПО 30 | 2–9 ноября 1941 г. [ 1 ] | от Исландии до Ньюфаундленда до объявления войны США | |
НХ 167 | 29 декабря 1941 г. - 7 января 1942 г. [ 2 ] | от Ньюфаундленда до Исландии | |
ПО 55 | 15-16 января 1942 г. [ 1 ] | от Исландии до Ньюфаундленда | |
НХ 175 | Группа МОЭФ А4 | 15-25 февраля 1942 г. [ 2 ] | от Ньюфаундленда до Северной Ирландии |
ПО 73 | Группа МОЭФ А4 | 6–16 марта 1942 г. [ 1 ] | от Северной Ирландии до Ньюфаундленда |
НХ 182 | Группа МОЭФ А4 | 30 марта-7 апреля 1942 г. [ 2 ] | от Ньюфаундленда до Северной Ирландии |
ПО 86 | Группа МОЭФ А4 | 14–26 апреля 1942 г. [ 1 ] | от Северной Ирландии до Ньюфаундленда |
СК 111 | Группа МОЭФ А3 | 1-16 декабря 1942 г. [ 3 ] | от Ньюфаундленда до Северной Ирландии |
С 2 | 21 мая - 5 июня 1943 г. [ 4 ] | из Кюрасао в Ливерпуль | |
УК 3 | 10–26 июня 1943 г. [ 5 ] | из Ливерпуля в Кюрасао | |
С 3 | 11–24 июля 1943 г. [ 4 ] | от Кюрасао до Ферт-оф-Клайда | |
УК 3А | 30 июля-10 августа 1943 г. [ 5 ] | из Ливерпуля в Кюрасао |
Утилизация
[ редактировать ]С 23 мая 1945 года Симпсон был реклассифицирован как вспомогательный корабль AG-97 . Все его вооружение было снято, и он был оснащен стойками для учебных торпед и лебедкой для управления буксируемыми целями. Она прибыла в Гуантанамо на Кубе 16 июня 1945 года и проводила там обучение в течение почти года. 11 мая 1946 года корабль-ветеран прибыл на военно-морскую верфь Филадельфии для вывода из строя. Исключенный из списков ВМФ 19 июня 1946 года, «Симпсон» был продан 21 ноября 1946 года компании Northern Metals Company, Филадельфия , на слом.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Jump up to: а б с д и «НА конвоях» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Конвои HX» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ «Конвои СК» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Конвои ТС/ТЦУ» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Конвои UC» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 20 июня 2011 г.