Jump to content

Военный корабль США Симпсон (DD-221)

Военный корабль США «Симпсон» (DD-221) стоял на якоре у берегов Сан-Диего в начале 1920-х годов.
Военный корабль США «Симпсон» (DD-221) стоял на якоре у побережья Сан-Диего , Калифорния , в начале 1920-х годов.
История
Соединенные Штаты
Тезка Эдвард Симпсон
Строитель Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия
Номер двора 487
Заложен 9 октября 1919 г.
Запущен 28 апреля 1920 г.
Введен в эксплуатацию 3 ноября 1920 г.
реклассифицирован
Выведен из эксплуатации 29 марта 1946 г.
пораженный 19 июня 1946 г.
Судьба Продан на металлолом 21 ноября 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип Клемсон класса Эсминец
Смещение 1215 тонн
Длина 314 футов 4 + 1 2 дюйма (95,82 м)
Луч 30 футов 11 + 1 2 дюйма (9,436 м)
Черновик 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
Движение
  • 26 500 л.с. (20 МВт);
  • турбины с редуктором,
  • 2 винта
Скорость 35 узлов (65 км/ч)
Дополнить 122 офицера и зачислены
Вооружение 4 орудия 4 дюйма (100 мм) , 1 орудие 3 дюйма (76 мм) , ТТ 12 х 21 дюйм (533 мм) .

USS Simpson (DD-221/APD-27/AG-97) «Клемсон» класса эсминец ВМС США во время Второй мировой войны . Это был первый корабль, названный в честь контр-адмирала Эдварда Симпсона .

Симпсон был заложен 9 октября 1919 года компанией William Cramp & Sons ; спущен на воду 28 апреля 1920 г.; спонсируется мисс Кэролайн Стеретт Симпсон, дочерью контр-адмирала Симпсона; и вступил в строй 3 ноября 1920 г.

История обслуживания

[ редактировать ]

Симпсон проводила учения с Тихоокеанским флотом в течение своего первого года службы, включая круиз в Вальпараисо , Чили. Затем он пересек Панамский канал 12 декабря 1921 года и после капитального ремонта в Филадельфии отплыл из Ньюпорта, штат Род-Айленд , в Средиземное море 6 июня 1922 года. С 29 июня 1922 года по 26 февраля 1924 года Симпсон служил в составе подразделения Соединенных Штатов. Отряд военно-морских сил США в турецких водах под командованием контр-адмирала Марка Л. Бристоля , защищающий американские интересы во время беспорядки на Ближнем Востоке после Первой мировой войны . Симпсон участвовал в защите граждан Соединенных Штатов, помогал работе Американской ассоциации помощи на Черном море и спас в основном сотни американцев после большого пожара в Смирне 13 сентября 1922 года. После поездки по портам западного Средиземноморья и Ла-Манш , Симпсон покинул Саутгемптон , Англия, 1 июля 1924 года для капитального ремонта в Норфолке, Вирджиния . Затем она прошла обучение в Карибском бассейне и на западном побережье США. перед пересечением Тихого океана для службы в Азиатском флоте .

По прибытии в Чифу , Китай, 14 июня 1925 года, Симпсон вошел в рутину Азиатского флота, тренируясь на базах в Циндао и Чифу летом и в Маниле зимой, а также посещая китайские порты во время транзита в каждом направлении. В 1925 году волнения в Китае усилились из-за роста численности сил Гоминьдана под командованием Чан Кайши и антииностранных выступлений в Шанхае и Кантоне . Эсминцы были выделены из состава флота, чтобы дополнить обычное патрулирование канонерских лодок на реке Янцзы и вдоль южного побережья Китая возле Кантона. Симпсон спас нескольких миссионеров в Дип-Бей , Китай, 2 и 3 июля 1925 года и в течение следующих нескольких лет проводил многочисленные патрули в китайских водах, защищая жизни и собственность американцев. Эсминец находился в Нанкине, когда Япония начала воздушную и морскую атаку на Шанхай в конце января 1932 года, и он поддерживал американских дипломатов в южно-китайской столице в критические первые дни кризиса, а также отправлял важные отчеты в Вашингтон. . 11 февраля она переехала в Шанхай, а 23 февраля — в Сватоу , где она оставалась до 2 апреля 1932 года. 18 апреля Симпсон покинула Манилу со своей эскадрильей, чтобы вернуться в Соединенные Штаты.

После капитального ремонта на острове Мэр 28 Симпсон присоединился к Destroyers Battle Force в Сан-Диего, Калифорния, сентября 1932 года и в течение следующих нескольких лет проводил учения и тренировки флота вдоль западного побережья США. Во время ночных учений по решению проблемы с флотом у залива Гуантанамо 7 мая 1934 года Симпсон столкнулся с Милуоки , прошел ремонт на военно-морской верфи Филадельфии и летнюю подготовку в Ньюпорте, прежде чем вернуться в Сан-Диего 10 ноября. Затем она возобновила обучение на Тихоокеанском флоте и ежегодно участвовала в маневрах флота («проблемах») в 1936, 1937 и 1938 годах.

6 марта 1939 года «Симпсон» перешёл через Панамский канал в Атлантику, а с 5 июня по 30 августа 1939 года совершил три тренировочных круиза для Военно-морской академии мичманов . Затем она начала тренировочные круизы для военно-морских резервистов, но с началом войны в Европе ей было поручено патрулирование нейтралитета , и 6 сентября она отплыла в Карибское море. Там она осуществляла патрулирование и участвовала в учениях, в том числе в учениях по высадке флота в Кулебре с 14 февраля по 10 марта 1940 года. После одного тренировочного рейса для мичманов и одного для резервистов летом она возобновила обязанности патруля нейтралитета в Карибском бассейне в октябре.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Симпсон входил в состав сил поддержки, сформированных 18 марта 1941 года, после подписания Закона о ленд-лизе , для защиты конвоев между Америкой и Великобританией в Северной Атлантике. После нескольких месяцев прибрежного сопровождения и патрулирования она сопровождала два конвоя из NS Argentia , Ньюфаундленд , к месту встречи с британскими эскортами у Гренландии в период с 30 июня по 3 сентября 1941 года. 24 сентября у Исландии она присоединилась к первому конвою, идущему на запад, чтобы будет сопровождаться американскими военными кораблями и 4 октября благополучно доставлен в Аргентию. После вступления Соединенных Штатов в войну в декабре ее поездки в конвоях были продлены до Британских островов, и она оставалась на трансатлантическом конвое до 28 апреля 1942 года, когда она вошла на Бостонскую военно-морскую верфь для капитального ремонта.

В течение почти года после того, как он покинул верфь в мае 1942 года, Симпсон сопровождал конвои вдоль восточного побережья США . Он совершил один рейс в Касабланку в феврале 1943 года, а 28 апреля 1943 года начал капитальный ремонт на военно-морской верфи Нью-Йорка . В мае Симпсон снова вышел в море и сопровождал конвой из Нью-Йорка на Кюрасао в Вест-Индии, а затем совершил два рейса туда и обратно между Кюрасао и портом Лондондерри в Северной Ирландии. 29 августа 1943 года Симпсон присоединился к оперативной группе эскортного авианосца, сосредоточенной на Санти , и сопровождал конвой с Бермудских островов в Касабланку. Затем оперативная группа осуществила противолодочное патрулирование у Азорских островов . Группа присоединилась к конвою, направлявшемуся на запад, 22 сентября, но возобновила противолодочные зачистки после того, как 26 сентября возле Азорских островов было зарегистрировано присутствие подводной лодки. Симпсон вернулся в Соединенные Штаты 12 октября, но вернулся на Азорские острова, проводя дополнительное патрулирование с 28 октября по 9 декабря 1943 года.

1 декабря 1943 года Симпсон был назначен для переоборудования в вид быстрого транспорта APD-27 , но в январе 1944 года его заменил Джордж Э. Бэджер , переоборудование которого, в свою очередь, было отменено. Возобновив свои обязанности конвоя, Симпсон сопровождала Антея более трех месяцев с 29 декабря 1943 года по 9 апреля 1944 года, когда она перевозила войска вверх и вниз по восточному побережью США. В течение оставшейся части 1944 года и начала 1945 года Симпсон сопровождал новые тяжелые боевые корабли на тренировочных учениях и испытаниях вдоль восточного побережья США. Среди кораблей, которым она служила, были линкоры «Висконсин» и «Миссури» , крейсер «Аляска» , авианосцы «Тикондерога» и «Антиетам» .

Конвои сопровождаются

[ редактировать ]
Конвой Эскорт Групп Даты Примечания
ПО 18 24 сентября — 2 октября 1941 г. [ 1 ] от Исландии до Ньюфаундленда до объявления войны США
НХ 154 12-19 октября 1941 г. [ 2 ] от Ньюфаундленда до Исландии до объявления войны США
ПО 30 2–9 ноября 1941 г. [ 1 ] от Исландии до Ньюфаундленда до объявления войны США
НХ 167 29 декабря 1941 г. - 7 января 1942 г. [ 2 ] от Ньюфаундленда до Исландии
ПО 55 15-16 января 1942 г. [ 1 ] от Исландии до Ньюфаундленда
НХ 175 Группа МОЭФ А4 15-25 февраля 1942 г. [ 2 ] от Ньюфаундленда до Северной Ирландии
ПО 73 Группа МОЭФ А4 6–16 марта 1942 г. [ 1 ] от Северной Ирландии до Ньюфаундленда
НХ 182 Группа МОЭФ А4 30 марта-7 апреля 1942 г. [ 2 ] от Ньюфаундленда до Северной Ирландии
ПО 86 Группа МОЭФ А4 14–26 апреля 1942 г. [ 1 ] от Северной Ирландии до Ньюфаундленда
СК 111 Группа МОЭФ А3 1-16 декабря 1942 г. [ 3 ] от Ньюфаундленда до Северной Ирландии
С 2 21 мая - 5 июня 1943 г. [ 4 ] из Кюрасао в Ливерпуль
УК 3 10–26 июня 1943 г. [ 5 ] из Ливерпуля в Кюрасао
С 3 11–24 июля 1943 г. [ 4 ] от Кюрасао до Ферт-оф-Клайда
УК 3А 30 июля-10 августа 1943 г. [ 5 ] из Ливерпуля в Кюрасао

Утилизация

[ редактировать ]

С 23 мая 1945 года Симпсон был реклассифицирован как вспомогательный корабль AG-97 . Все его вооружение было снято, и он был оснащен стойками для учебных торпед и лебедкой для управления буксируемыми целями. Она прибыла в Гуантанамо на Кубе 16 июня 1945 года и проводила там обучение в течение почти года. 11 мая 1946 года корабль-ветеран прибыл на военно-морскую верфь Филадельфии для вывода из строя. Исключенный из списков ВМФ 19 июня 1946 года, «Симпсон» был продан 21 ноября 1946 года компании Northern Metals Company, Филадельфия , на слом.

  1. ^ Jump up to: а б с д и «НА конвоях» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 19 июня 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Конвои HX» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 19 июня 2011 г.
  3. ^ «Конвои СК» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 21 июня 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Конвои ТС/ТЦУ» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 20 июня 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Конвои UC» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 20 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a349150b96402da7fffc9d7fb9fa1df1__1707337440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/f1/a349150b96402da7fffc9d7fb9fa1df1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Simpson (DD-221) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)