Военный корабль США МакКоули (DD-276)
![]() Военный корабль США «МакКоули» (DD-276) стоял на якоре в начале 1920-х годов.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Маккоули |
Тезка | Чарльз МакКоули |
Строитель | Вифлеемская судостроительная корпорация , Сквантум Верфь Победы |
Заложен | 5 ноября 1918 г. |
Запущен | 14 июня 1919 г. |
Введен в эксплуатацию | 22 сентября 1919 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 апреля 1930 г. |
пораженный | 13 августа 1930 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Продан на металлолом, 2 сентября 1931 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Клемсон класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 314 футов 4 дюйма (95,8 м) |
Луч | 30 футов 11 дюймов (9,42 м) |
Черновик | 10 футов 3 дюйма (3,1 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала, 2 паровые турбины |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) (расчетная) |
Диапазон | 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (проект) |
Дополнить | 6 офицеров, 108 рядовых |
Вооружение |
|
USS McCawley (DD-276) — «Клемсон», класса эсминец построенный для ВМС США во время Первой мировой войны. Он был вооружен 4 × 4 -дюймовыми и 2 × 1 -фунтовыми пушками. Он был введен в строй 22 сентября 1919 года, прослужил на Тихоокеанском флоте 3 года и был поставлен на прикол 7 июня 1922 года. Маккоули был повторно введен в строй 27 сентября 1923 года, снова служил на Тихом океане, выведен из эксплуатации в 1930 году и продан на металлолом.
Описание
[ редактировать ]Класс Clemson был повторением предыдущего Wickes класса , хотя был добавлен больший запас топлива. [ 1 ] Водоизмещение кораблей 1290 длинных тонн (1311 т) при стандартной загрузке и 1389 длинных тонн (1411 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширину 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадку 10 футов 3 дюйма (3,1 м). Их экипаж состоял из 6 офицеров и 108 рядовых. [ 2 ]
Характеристики кораблей этого класса радикально различались, часто из-за плохого качества изготовления. Класс «Клемсон» приводился в движение двумя паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя водотрубными котлами . Турбины были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабли перевозили максимум 371 длинную тонну (377 т) мазута , что должно было обеспечить им дальность действия 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 3 ]
Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями для противовоздушной обороны. На многих кораблях из-за нехватки 1-фунтовых орудий их заменили 3-дюймовыми (76-мм) орудиями . Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. Они также несли пару направляющих для глубинных бомб . На многие корабли был установлен метатель глубинных бомб «Y-gun». [ 4 ]
ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]McCawley , названный в честь полковника Чарльза Маккоули , был заложен 5 ноября 1918 года на Bethlehem Shipbuilding Corporation компании верфи Fore River в Куинси, штат Массачусетс ; спущен на воду 14 июня 1919 г.; спонсируется мисс Элеонорой Лори Маккоули, внучкой полковника Маккоули; и вступил в строй 22 сентября 1919 г.
История обслуживания
[ редактировать ]После периода дооснащения и обустройства восточного побережья Маккоули отплыла в Сан-Диего, Калифорния , где присоединилась к 2-й эскадрилье эсминцев , позже 4-й эскадрилье «ДесРон» Тихоокеанского флота . Она участвовала в местных учениях у западного побережья, пока не была выведена из эксплуатации в Сан-Диего 7 июня 1922 года.
27 сентября 1923 года МакКоули был повторно введен в строй и снова направлен на Тихоокеанский флот. Последующие 6 лет она действовала там, принимая участие в различных учениях местного, эскадрильи и флота. В 1924 и 1927 годах он отправился в Карибское море из-за проблем с флотом, но в остальном провел весь период в операциях вдоль западного побережья, от Сан-Диего до Пьюджет-Саунда , и в гавайских водах.
Маккоули была назначена на дезактивацию в соответствии с условиями Лондонского договора об ограничении военно-морских вооружений и списана в Сан-Диего 1 апреля 1930 года. Ее имя было исключено из списка ВМФ 13 августа 1930 года, а ее корпус был списан и продан на аукционе 2. Сентябрь 1931 года.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-733-Х .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .