Военный корабль США Маккормик
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Александр МакКормик-младший. |
Строитель | Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия |
Номер двора | 489 |
Заложен | 11 августа 1919 г. |
Запущен | 14 февраля 1920 г. |
Введен в эксплуатацию | 30 августа 1920 г. |
Выведен из эксплуатации | 14 октября 1938 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 26 сентября 1939 г. |
реклассифицирован | Разное вспомогательное оборудование , АГ-118, 30 июня 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 4 октября 1945 г. |
пораженный | 24 октября 1945 г. |
Судьба | Продан на металлолом 15 декабря 1946 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Клемсон класса Эсминец |
Смещение | 1190 тонн |
Длина | 314 футов 5 дюймов (95,83 м) |
Луч | 31 фут 9 дюймов (9,68 м) |
Черновик | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Движение |
|
Скорость | 35 узлов (65 км/ч) |
Дополнить | 101 офицер и зачислен |
Вооружение | 4 орудия 4 дюйма (100 мм) , 1 орудие 3 дюйма (76 мм) , 12 х 21 дюйм (533 мм) тт. |
USS McCormick (DD-223/AG-118) — «Клемсон» класса эсминец ВМС США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь младшего лейтенанта Александра Маккормика-младшего.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Маккормик был заложен 11 августа 1919 года компанией William Cramp & Sons ; спущен на воду 14 февраля 1920 г.; спонсируется мисс Кэтрин МакКормик, сестрой лейтенанта (младший) Маккормик; и вступил в строй 30 августа 1920 г.
История обслуживания
[ редактировать ]После вымогательства Маккормик прослужил год в 5-й эскадрилье эсминцев Тихоокеанского флота . Затем она вернулась на восточное побережье США для развертывания в составе отряда эсминцев ВМС США в европейских водах. Там она служила в квазидипломатическом качестве в восточном Средиземноморье до весны 1924 года, после успешных переговоров о мирном договоре между союзниками и Турцией .

В следующем году ее направили на Азиатский флот . Действуя из Кавите , он служил флагманом DesDiv 39, позже 14, в поддержке патруля реки Янцзы и южно-китайского патруля до 1932 года. 15 марта ему было приказано вернуться в Соединенные Штаты и переместить домой в Сан-Диего, где он был выведен из эксплуатации. 14 октября 1938 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]В следующем году, когда в Европе вспыхнули военные действия; Маккормика вывели из неактивного резерва. Вновь введенный в строй 26 сентября 1939 года он был назначен в патруль нейтралитета в Атлантике. Вступление США в мировой конфликт принесло лишь усиление противолодочной деятельности эсминца, продолжавшего плавание в Исландию и через Атлантику.
До конца 1942 года Маккормик курсировал по Северной Атлантике рейсами в Галифакс , Северную Каролину Арджентию и порт Лондондерри . Двигаясь на юг, 7 февраля 1943 года он сопровождал конвои, направлявшиеся в Касабланку . 12 июля на обратном пути Санти , обеспечивающий прикрытие конвоя с воздуха, был заменен Кором . Но прежде чем Санти покинул этот район, четыре подводные лодки в районе конвоя были обнаружены . В течение следующих 4 дней самолеты авианосцев разведали и уничтожили все четыре: Санти , Хови U-160 14-го и U-509 15-го; Ядро , U-487 13-го и U-67 16-го. На последнем свидании Маккормик забрал троих выживших с U-67 для последующей транспортировки.
Маккормик вернулся в Нью-Йорк 24 июля и продолжал сопровождать конвои до 5 декабря. Затем она присоединилась к Кроатану , TG 27.4, для быстрого путешествия в Касабланку и обратно перед капитальным ремонтом в Нью-Йорке.
Следующее задание эсминца отправило его в Наталь , Бразилия , а затем в Касабланку, сопровождая Альбемарль . 1 апреля 1944 года ему было приказано отправиться в Бостон, штат Массачусетс, для возобновления обязанностей по сопровождению и противолодочному патрулированию. В мае Маккормик вернулся к работе в трансатлантическом конвое и отправился в Северную Африку . В течение следующих 4 месяцев он заходил в различные порты, включая Бизерту , Оран , Шербур , Фалмут , Белфаст и Милфорд-Хейвен . По возвращении в Бостон 1 октября она провела 3 месяца в конвойных и патрульных операциях у восточного побережья США и в Карибском море, а затем вернулась в Касабланку в январе 1945 года.
Конвои сопровождаются
[ редактировать ]Конвой | Эскорт Групп | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
НХ 158 | 5-13 ноября 1941 г. [ 1 ] | от Ньюфаундленда до Исландии до объявления войны США | |
ПО 37 | 22-30 ноября 1941 г. [ 2 ] | от Исландии до Ньюфаундленда до объявления войны США | |
НХ 165 | 17-24 декабря 1941 г. [ 1 ] | от Ньюфаундленда до Исландии | |
ПО 51 | 2–11 января 1942 г. [ 2 ] | от Исландии до Ньюфаундленда | |
НХ 172 | 28 января-4 февраля 1942 г. [ 1 ] | от Ньюфаундленда до Исландии | |
ПО 65 | 12-19 февраля 1942 г. [ 2 ] | от Исландии до Ньюфаундленда | |
НХ 183 | МОЭФ группа А1 | 6-14 апреля 1942 г. [ 1 ] | от Ньюфаундленда до Северной Ирландии |
ПО 89 | МОЭФ группа А1 | 24-26 апреля 1942 г. [ 2 ] | от Северной Ирландии до Ньюфаундленда |
Вспомогательная служба
[ редактировать ]31 марта Маккормик покинул Норфолк для временной службы на SubRon 3 в Бальбоа , зона Панамского канала . 30 июня 1945 года он был реклассифицирован как вспомогательный самолет AG-118 , находясь в зоне канала. Две недели спустя она отправилась на капитальный ремонт в Бостон и прибыла 21 июля. Когда наступил мир, Маккормик, все еще находившийся в ремонте , выведен из эксплуатации 4 октября 1945 года. Ее имя было исключено из списка ВМФ 24 октября 1945 года, а ее корпус был продан на слом компании Boston Metals Company, Балтимор, Мэриленд , 15 декабря 1946 года.
По состоянию на 2005 год ни один другой корабль ВМС США не носил имени Маккормик . USS Lynde McCormick DDG(8), эсминец класса Чарльза Ф. Адамса, был введен в эксплуатацию 3 июня 1961 года. Он был назван в честь адмирала Линда Д. Маккормика.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Jump up to: а б с д «Конвои HX» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «НА конвоях» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 19 июня 2011 г.