Военный корабль США Чарльз Осберн (DD-294)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Чарльз Лоуренс Осберн |
Строитель | Вифлеемская судостроительная корпорация , Сквантум Верфь Победы |
Расходы | 1 217 839 долларов США (корпус и оборудование) [ 1 ] |
Заложен | 11 сентября 1919 г. |
Запущен | 18 декабря 1919 г. |
Введен в эксплуатацию | 23 марта 1920 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 мая 1930 г. |
пораженный | 22 октября 1930 г. |
Судьба | Продан на слом 17 января 1931 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Клемсон класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 314 футов 4 дюйма (95,8 м) |
Луч | 30 футов 11 дюймов (9,42 м) |
Черновик | 10 футов 3 дюйма (3,1 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала, 2 паровые турбины |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) (расчетная) |
Диапазон | 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (проект) |
Дополнить | 6 офицеров, 108 рядовых |
Вооружение |
|
USS Charles Ausburn (DD-294) — Клемсон, класса эсминец построенный для ВМС США во время Первой мировой войны.
Строительство и карьера
[ редактировать ]Чарльз Осберн , названный в честь Чарльза Лоуренса Осберна , был спущен на воду 18 декабря 1919 года компанией Bethlehem Shipbuilding Corporation , Сквантум, Массачусетс ; спонсируется г-жой Д.К. Осберн; и вступил в строй 23 марта 1920 года. Приписанный к Атлантическому флоту , Чарльз Осберн действовал из Чарльстона, Южная Каролина , Норфолка, Вирджинии и Ньюпорта, Род-Айленд вдоль Атлантического побережья и в Карибском море до 1924 года, служа в сокращенном составе с октября 1920 года по май. 1922. В эти годы, участвуя в учениях и маневрах флота, она способствовала разработке и применению новых идей в военно-морском флоте. война. Осенью 1923 года Чарльзу Осберну предоставили гидросамолет, на котором она проводила эксперименты в быстро развивающейся области морской авиации.
В конце лета 1924 года Чарльз Осберн совершил круиз в северные широты, чтобы обеспечить охрану самолетов во время кругосветного полета армейских самолетов, обслуживая станции у Гренландии и Ньюфаундленда . 18 июня 1925 года он отплыл из Бостона на год службы за пределами Европы и Средиземноморья , посетив большое количество портов, прежде чем вернуться в Нью-Йорк 11 июля 1926 года. Он продолжал свои операции с флотом, часто предоставляя помещения для обучение резервистов, до 1 мая 1930 года, когда он был выведен из эксплуатации в Филадельфии . Там она была продана 17 января 1931 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 762. 1921.
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-733-Х .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .