Jump to content

Военный корабль США Чарльз Осберн (DD-294)

Военный корабль США Чарльз Осберн (DD-294)
История
Соединенные Штаты
Тезка Чарльз Лоуренс Осберн
Строитель Вифлеемская судостроительная корпорация , Сквантум Верфь Победы
Расходы 1 217 839 долларов США (корпус и оборудование) [ 1 ]
Заложен 11 сентября 1919 г.
Запущен 18 декабря 1919 г.
Введен в эксплуатацию 23 марта 1920 г.
Выведен из эксплуатации 1 мая 1930 г.
пораженный 22 октября 1930 г.
Судьба Продан на слом 17 января 1931 г.
Общие характеристики
Класс и тип Клемсон класса Эсминец
Смещение
Длина 314 футов 4 дюйма (95,8 м)
Луч 30 футов 11 дюймов (9,42 м)
Черновик 10 футов 3 дюйма (3,1 м)
Установленная мощность
Движение 2 вала, 2 паровые турбины
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) (расчетная)
Диапазон 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (проект)
Дополнить 6 офицеров, 108 рядовых
Вооружение

USS Charles Ausburn (DD-294) Клемсон, класса эсминец построенный для ВМС США во время Первой мировой войны.

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Чарльз Осберн , названный в честь Чарльза Лоуренса Осберна , был спущен на воду 18 декабря 1919 года компанией Bethlehem Shipbuilding Corporation , Сквантум, Массачусетс ; спонсируется г-жой Д.К. Осберн; и вступил в строй 23 марта 1920 года. Приписанный к Атлантическому флоту , Чарльз Осберн действовал из Чарльстона, Южная Каролина , Норфолка, Вирджинии и Ньюпорта, Род-Айленд вдоль Атлантического побережья и в Карибском море до 1924 года, служа в сокращенном составе с октября 1920 года по май. 1922. В эти годы, участвуя в учениях и маневрах флота, она способствовала разработке и применению новых идей в военно-морском флоте. война. Осенью 1923 года Чарльзу Осберну предоставили гидросамолет, на котором она проводила эксперименты в быстро развивающейся области морской авиации.

В конце лета 1924 года Чарльз Осберн совершил круиз в северные широты, чтобы обеспечить охрану самолетов во время кругосветного полета армейских самолетов, обслуживая станции у Гренландии и Ньюфаундленда . 18 июня 1925 года он отплыл из Бостона на год службы за пределами Европы и Средиземноморья , посетив большое количество портов, прежде чем вернуться в Нью-Йорк 11 июля 1926 года. Он продолжал свои операции с флотом, часто предоставляя помещения для обучение резервистов, до 1 мая 1930 года, когда он был выведен из эксплуатации в Филадельфии . Там она была продана 17 января 1931 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 762. 1921.
  • Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-733-Х .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85177-245-5 .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5611b2daa59ffcae3043078c8e076988__1708691760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/88/5611b2daa59ffcae3043078c8e076988.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Charles Ausburn (DD-294) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)