Военный корабль США Джон Д. Эдвардс
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Тезка | Джон Д. Эдвардс |
Строитель | Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия |
Номер двора | 482 |
Заложен | 21 мая 1919 г. |
Запущен | 18 октября 1919 г. |
Введен в эксплуатацию | 6 апреля 1920 г. |
Выведен из эксплуатации | 28 июля 1945 г. |
пораженный | 13 августа 1945 г. |
Судьба | Продан на металлолом, 30 ноября 1945 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Клемсон класса Эсминец |
Смещение | 1215 тонн |
Длина | 314 футов 4 дюйма (95,81 м) |
Луч | 31 фут (9,4 м) |
Черновик | 9 футов 4 дюйма (2,84 м) |
Движение |
|
Скорость | 35 узлов (65 км/ч) |
Дополнить | 124 офицера и зачислены |
Вооружение | 4 орудия 4 дюйма (102 мм) , 1 орудие 3 дюйма (76 мм) , ТТ 12 х 21 дюйм (533 мм) . |
USS John D. Edwards (DD-216) — Клемсон класса эсминец ВМС США во время Второй мировой войны .
Тезка
[ редактировать ]Джон Д. Эдвардс родился 2 августа 1885 года в округе Айл-оф-Уайт, штат Вирджиния . Он был назначен гардемарином ВМФ 31 декабря 1908 года. Во время мировой войны Первой лейтенант Эдвардс был назначен на эсминец USS Shaw в британских водах. Сопровождая военный корабль HMS Aquitania в Саутгемптон , Англия , Шоу столкнулся с Aquitania . Он был одним из 12 мужчин, погибших в результате столкновения, и был посмертно награжден Военно-морским крестом .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Джон Д. Эдвардс был заложен 21 мая и спущен на воду 18 октября 1919 года компанией William Cramp & Sons ; спонсируется г-жой Мэй Маршалл Эдвардс, вдовой лейтенанта Эдвардса; и вступил в строй 6 апреля 1920 г.
История обслуживания
[ редактировать ]После вымогательства Джон Д. Эдвардс покинул Филадельфию 14 мая 1920 года для патрулирования в турецких водах. Поскольку на Ближнем Востоке царила суматоха, эсминец эвакуировал беженцев и предоставил средства связи для этого района. Она оставалась в турецких водах до тех пор, пока 2 мая 1921 года не отплыла на службу в Азиатскую эскадру .
По прибытии в Кавите , Филиппины, 29 июня, Эдвардс немедленно начал патрулирование на Дальнем Востоке . Она должна была оставаться там в течение четырех лет, работая за пределами Филиппин зимой и Китая летом. Она помогала жертвам японского землетрясения в 1923 году и доставляла еду и спасателей в Иокогаму .
Когда в 1924 году разразилась гражданская война в Китае , эсминец находился на стоянке для защиты прав иностранцев в Китае. Она покинула Дальний Восток 18 мая 1925 года и прибыла в Нью-Йорк 13 июля.
В течение следующих трех лет она работала в Норфолке, штат Вирджиния, совершая периодические тренировочные круизы вдоль восточного побережья США и по Карибскому морю . После круиза по Средиземному морю в конце 1927 года Эдвардс пересек Панамский канал и прибыл в Сан-Педро, Калифорния , для службы в Тихом океане. Он действовал вдоль западного побережья США до 1 августа 1929 года, когда отплыл на Дальний Восток и прибыл в Иокогаму 26 августа.
Эдвардс провёл длительную службу в составе Азиатского флота. Действуя за пределами Филиппин вдоль китайского побережья и у берегов Японии, она охраняла американские интересы во время китайско-японской войны в конце 1930-х годов, прошла обучение и боевую практику, а также действовала в составе патруля реки Янцзы , южно-китайского морского патруля и Нейтралитета. патрули .
Вторая мировая война
[ редактировать ]В течение первых двух лет 1940-х годов Джон Д. Эдвардс увеличил количество операций с подводными лодками в различных учениях. Вскоре после начала военных действий с Японией 7 декабря 1941 года он покинул Балик-папан, Борнео, для поиска выживших принца Уэльского . В течение следующих двух месяцев она участвовала в патрулировании, сопровождении и противолодочных операциях, пытаясь остановить продвижение на юг мощных японских сил с Филиппин в Нидерландскую Ост-Индию . Приписанный к 29-й эскадрилье эсминцев, он покинул Бунда-Роудс , остров Мадура , 4 февраля 1942 года. В составе ударной группы крейсеров-эсминцев он направился к Макассарскому проливу , чтобы перехватить усиленный японский конвой, направлявшийся в Яванское море . Тем утром японские бомбардировщики атаковали корабли, направлявшиеся к северу от Бали . Несмотря на зенитный огонь, самолеты совершили несколько атак, в результате которых Марблхед и Хьюстон серьезно пострадали . После атаки Эдвардс сопровождал поврежденные крейсеры через От пролива Ломбок до Тилатьяпа на южном побережье Явы .
Японцы продолжали наступление на юг в течение февраля. В середине февраля Эдвардс принял участие в неудачной попытке перехватить японский конвой вторжения у пролива Банка в Палембанге , Суматра . После этого он направился к восточному побережью Бали, чтобы атаковать японские эсминцы-транспортники в проливе Бадоенг . Рано утром 20 февраля Эдвардс в сопровождении трех других эсминцев вступил в торпедный и артиллерийский бой с японскими эсминцами, который серьезно повредил Мичишио . Позже в тот же день американские эсминцы вернулись в Сурабаю, Ява.
В составе американо-британско-голландско-австралийского командования под командованием контр-адмирала Карела Дормана , Р.Н., Эдвардс вступил в бой с японскими силами вторжения на Яву 27 февраля в битве в Яванском море ; это сражение длилось 7 часов. Союзники потерпели тяжелое поражение, потеряв в этом бою в общей сложности 5 кораблей (еще пять были потоплены в сопутствующих боях); японцы смогли вторгнуться и завоевать Яву.
Израсходовав все торпеды во время боя, Эдвардс вернулся в Сурабаю для дозаправки. В сопровождении трех других волынщиков она отправилась в Австралию после наступления темноты 28 февраля. Проходя через Балийский пролив в середине дежурства 1 марта, эсминцы провели короткую дуэль с патрулирующими японскими кораблями. Из-за нехватки торпед и боеприпасов американские корабли отступили, открыли дистанцию и направились на юг, к Фримантлу , куда они прибыли в начале марта.
В течение следующих двух месяцев Эдвардс сопровождал конвои из Австралии до прибытия в Перл-Харбор 1 июня. Она сопровождала конвои из Перл-Харбора в Сан-Франциско, Калифорния, до 15 июня 1943 года, когда она прибыла в Бруклин, Нью-Йорк, чтобы приступить к сопровождению в Атлантике. эсминец курсировал вдоль восточного побережья США и в Северную Африку, В течение следующих девяти месяцев сопровождая корабли снабжения.
До конца войны Эдвардс сопровождал конвои в Атлантике и тренировал подводные лодки у зоны канала. После окончания конфликта в Европе эсминец прибыл в Филадельфию 15 июня 1945 года и выведен из эксплуатации 28 июля 1945 года. Эдвардс был продан компании Boston Metal Company, Балтимор, Мэриленд , 30 ноября 1945 года.
Награды
[ редактировать ]Джон Д. Эдвардс получил три боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.
По состоянию на 2019 год ни один другой корабль не имел имени Джон Д. Эдвардс .
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.navsource.org/archives/05/216.htm
- Лейтенант. Командующий Генри Э. Экклс , командир, 1940–42 гг . К Яванскому морю: отрывки из дневника, отчетов и писем Генри Э. Экклса, 1940–1942 гг .