Военный корабль США Трейси
![]() Военный корабль США «Трейси» (DD-214) стоял на якоре незадолго до своего переклассификации в июне 1937 года в эсминец-минный заградитель .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Трейси |
Тезка | Бенджамин Франклин Трейси |
Строитель | Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия |
Номер двора | 480 |
Заложен | 3 апреля 1919 г. |
Запущен | 13 августа 1919 г. |
Введен в эксплуатацию | 9 марта 1920 г. |
реклассифицирован | Эсминец минный заградитель 30 июня 1937 г. |
Выведен из эксплуатации | 19 января 1946 г. |
пораженный | 7 февраля 1946 г. |
Судьба | Продан на металлолом 16 мая 1946 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Клемсон класса Эсминец |
Смещение | 1308 тонн |
Длина | 314 футов 4 + 1 ⁄ 2 дюйма (95,82 м) |
Луч | 30 футов 11 дюймов (9,42 м) |
Черновик | 9 футов 9 дюймов (2,97 м) |
Движение |
|
Скорость | 35 узлов (65 км/ч) |
Дополнить | 132 офицера и зачислены |
Вооружение |
|
USS Tracy (DD-214/DM-19) — «Клемсон» класса эсминец ВМС США во время Второй мировой войны . Это был единственный корабль, названный в честь министра военно-морского флота Бенджамина Франклина Трейси .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]«Трейси» был заложен 3 апреля и спущен на воду 13 августа 1919 года верфью William Cramp & Sons , спонсируемой г-жой Фрэнком Б. Трейси. Эсминец вступил в строй 9 марта 1920 года.
История обслуживания
[ редактировать ]1920–1941
[ редактировать ]После ввода в эксплуатацию Трейси совершила круиз по Драй-Тортугас, а затем вернулась в Филадельфию . Она отправилась в составе 39-й дивизии эсминцев (DesDiv) для службы на Ближнем Востоке и прибыла в Константинополь , Турция , в начале июня 1920 года.
В условиях сложной международной ситуации на Ближнем Востоке американские военно-морские силы «показали флаг» и были готовы защитить жизни и собственность американцев. Трейси посетила основные черноморские порты, а также посетила города вдоль побережья Палестины и Египта , а также средиземноморской Турции.
К концу Гражданской войны в России большевики начали подавлять силы Белой России , и многие почувствовали себя вынужденными эвакуироваться. «Трейси» был одним из кораблей, которые погрузили сотни беженцев в Севастополь и доставили их в Константинополь.
В июне 1921 года он отплыл со своей дивизией на Дальний Восток , прошел Суэцкий канал и зашел в порты Индии, Цейлона , Французского Индокитая и Явы, прежде чем наконец достиг Манилы в конце августа 1921 года.
Первоначально Трейси действовала независимо с Южно-Китайским патрулем , «показывая флаг» в портах, в которые она заходила. Освободившись от этой обязанности весной 1923 года, он отправился в Японию для круиза доброй воли, прежде чем отправиться в Чифу для летних маневров.
Стоя на якоре в Дайрене , Маньчжурия , в начале сентября 1923 года, Трейси получил приказ немедленно отправиться в Иокогаму , Япония, которую потрясло сильное землетрясение. По прибытии она участвовала в первой работе по оказанию помощи и перевезла беженцев из Иокогамы в Токио. Она отправила на берег ремонтные бригады для оказания помощи в прокладке линий пресной воды и оставалась в районе Иокогамы в течение двух недель, прежде чем отправиться в Шанхай .
Там ее десантный отряд высадился на берег, чтобы охранять принадлежащую американцам компанию Shanghai Light and Power Company, пока 12 октября 1923 года его не сменили силы военного корабля США « Южная Дакота» . Направляясь в Манилу, он провел некоторое время в этом порту, прежде чем 26 ноября отправиться в круиз в южные порты Филиппин. В течение оставшейся части своего пребывания в составе Азиатского флота она совершала круизы и учения с поднятием флага перед отбытием в Соединенные Штаты 8 мая 1925 года. В Мидуэе ее дивизию сменил DesDiv 39.
Прибыв в Сан-Диего, штат Калифорния , 17 июня, «Трейси» был переоборудован и получил новые приборы управления огнем. Она покинула западное побережье США 24 июня и проследовала через Панамский канал в Нью-Йорк . Проведя следующие два года в Разведывательном флоте , Трейси завершила свой тур, приняв участие в операциях по усилению эскадрильи специальной службы в водах Никарагуа во время революции и гражданских волнений, вспыхнувших в этой стране в ноябре и декабре 1926 года.
После капитального ремонта на военно-морской верфи Норфолка Трейси ненадолго вернулась в воды Никарагуа в марте 1927 года, а затем двинулась на север. Отправившись из Ньюпорта, штат Род-Айленд , 1 июня вместе с DesDiv 38, она посетила порты Шотландии , Англии, Бельгии , Франции, Португалии , Испании, Алжира , Туниса и Италии . Покинув Гибралтар 28 января 1928 года, он действовал в Атлантике в течение одного месяца, прежде чем был приказ о передаче DesDiv 38 в состав Боевого флота . Базируясь в Сан-Диего с 1 апреля 1928 года до весны 1929 года, Трейси время от времени служил эсминцем для охраны самолетов на авианосцах « Лексингтон» и «Саратога» , а затем в июне и июле 1929 года готовился на военно-морской верфи Мэр-Айленд к службе на Дальнем Востоке.
DesDiv 38 сменил DesDiv 45 в Перл-Харборе, Гавайи, а затем отправился в Японию с визитом доброй воли, прибыв в Иокогаму 26 августа 1929 года.
В соответствии с распорядком дня Азиатского флота, Трейси чередовала службу в портах Китая летом с операциями на Филиппинах зимой. Месяцы между ними были проведены в круизах вдоль китайского побережья, с «показом флага» и учениями. Осенью 1930 года, после круиза в Нидерландскую Ост-Индию , он был подготовлен для расширенной самостоятельной работы в качестве корабля-станции Chefoo, Китай.
Захват Японией Маньчжурии в сентябре 1931 года и боевые действия между японскими и китайскими войсками вокруг Шанхая в феврале 1932 года оживили обязанности Азиатского флота на этом этапе, но Трейси деятельность ограничивалась бдительным наблюдением за американскими интересами. Позже в том же году эсминец получил приказ снова назначить его в боевую группу, и он в последний раз покинул Азиатский флот.
Трейси принимала участие в маневрах и учениях на Тихом океане и у западного побережья США, прежде чем была переклассифицирована в минный заградитель и переименована в DM-19. 30 июня 1937 года Затем Трейси была направлена в 1-ю минную дивизию и действовала из Перл-Харбора в битве. Сила.
Вторая мировая война
[ редактировать ]В конце 1941 года ее дивизия поступила на военно-морскую верфь в Перл-Харборе для капитального ремонта. 7 декабря 1941 года Трейси лежала на 15-м причале верфи с демонтированными машинами, котлами и орудиями. Большая часть ее экипажа жила в приемных казармах на берегу, и на борту находился лишь небольшой экипаж. Когда над головой проносились японские самолеты , Трейси команда поднялась на борт своего корабля и попыталась найти способы дать отпор.
Некоторые моряки отправились на военный корабль США «Каммингс» и помогли укомплектовать его орудия, в то время как другие поднялись на борт военного корабля США «Пенсильвания» и помогли управлять . зенитными батареями линкора Тем временем, вернувшись на борт «Трейси» , оставшиеся моряки, собрав три пушки «Льюиса» 30-го калибра и два «Браунинга» 50-го калибра, сделали все возможное, чтобы отогнать нападавших. Когда рейд закончился, группа из десяти человек с эсминца-тральщика помогала тушить пожары, бушевавшие на борту военного корабля США « Калифорния» .
После прерванного капитального ремонта на военно-морской верфи Трейси вышла в море, чтобы начать военные действия. 31 марта 1942 года она участвовала в установке минного поля возле французского фрегата Шолс, прежде чем вернуться в Перл-Харбор и провести местные операции. Затем 23 июля она направилась в Суву на островах Фиджи . Семь дней спустя в компании с военными кораблями Breese и USS Gamble Трейси USS прибыла в Суву, а затем направилась оттуда в Эспириту-Санто .
На базах в юго-западной части Тихого океана американские войска готовились к первому в войне морскому десантированию — на Соломоновы острова . Трейси из оперативной группы (TF) 62 прибыла к пляжам Гуадалканала 7 августа, когда орудия американских крейсеров и эсминцев вели береговую бомбардировку. Она приняла участие в упорной кампании за острова, выполняя неброские, но жизненно важные задачи по сопровождению и противолодочному патрулированию. Летом и осенью 1942 года она действовала между Эспириту-Санто и зонами боевых действий, а затем вернулась в Перл-Харбор в декабре для краткого ремонта. 18 декабря она отправилась в Новую Каледонию , сопровождая конвой, направлявшийся на запад, и прибыла со своими подопечными в Нумеа 2 января 1943 года.
Включенный в состав TF 66, он действовал в Нумеа и Нади , время от времени занимаясь установкой минных полей вокруг американских и союзных баз. Она также доставляла столь необходимый бензин в Хендерсон-Филд , на Гуадалканале, для самолетов ВВС «Кактус» .
К концу января 1943 года японцы решили покинуть Гуадалканал и начали эвакуировать как можно больше людей. Возросшая надводная активность японцев и соответствующее прикрытие с воздуха предупредили американцев о том, что происходят крупные перемещения японских войск, и был отдан приказ попытаться сорвать Токийский экспресс любыми возможными способами, включая мины, торпедные катера и удары с воздуха.
1 февраля 1943 года был замечен крупный отряд японских эсминцев, направлявшихся в пролив Айронботтом . Трейси , как руководитель оперативной группы, руководил военными кораблями USS Montgomery и USS Preble в установке поля из 300 мин между рифом Дома и мысом Эсперанс . Той ночью японский эсминец «Макигумо» подорвался на одной из таких мин и получил настолько серьезные повреждения, что был затоплен . Тем не менее японцам удалось вывести свой гарнизон с Гуадалканала.
После этого Трейси снова присоединилась к TF 62 для несения службы по сопровождению и зашла в Нумеа, Тулаги и Эфате отправиться на Гавайи , прежде чем 19 апреля . Она достигла Перл-Харбора 1 мая и 11 дней спустя направилась в Сан-Франциско, Калифорния , для столь необходимого капитального ремонта на острове Мэр.
После переоборудования Трейси покинула Сан-Франциско 22 мая и провела следующие несколько месяцев, участвуя в конвоях «молочных перевозок» между Гавайскими островами и западным побережьем США. 10 августа он покинул Перл-Харбор и направился в Самоа, откуда взял курс на Эспириту-Санто и южную часть Тихого океана.
В конце ноября 1943 года Трейси возглавил дивизию минных заградителей, установившую наступательное минное поле возле Бугенвиля для подготовки к высадке там.
Затем, действуя из Нумеа до конца 1943 года, Трейси до декабря заходил в Фунафути , Эспириту-Санто и Гуадалканал. 1 января 1944 года она направилась в конвое с президентом Джексоном , президентом Хейсом , президентом Адамсом , Титанией и Альхеной на острова Фиджи и прибыла в Нанди 5 января.
На следующий день Трейси снова отправилась в путь, сопровождая еще один конвой на Гуадалканал, проводя по пути артиллерийские учения, и прибыла 10 января. Позже в том же месяце она покинула Эфате, Новые Гебриды , и направилась в Новую Каледонию в компании с президентом Хейсом . Во время перехода они пережили шторм сезона тихоокеанских тайфунов 1944 года и 19 января прибыли в Нумеа. По завершении там дозаправки она проследовала в Веллингтон, Новая Зеландия . Оставшуюся часть января и вплоть до мая она курсировала среди тихоокеанских островов, сопровождая конвои и проводя по пути учения.
3 июня она прибыла в Сан-Франциско, чтобы начать капитальный ремонт в Хантерс-Пойнт. По завершении работ на верфи Трейси прошла курс повышения квалификации на западном побережье США, вплоть до Сиэтла и Бремертона, штат Вашингтон . 31 августа она покинула Сиэтл в компании с Кушманом К. Дэвисом, направлявшимся на Оаху , и прибыла в Перл-Харбор 9 сентября.
После стоянки на военно-морской верфи с 12 по 24 сентября он отправился в путь 29 сентября и направился к Маршаллам вместе с конвоем BD-110T. Прибыв в Эниветок 8 октября, он начал дальнейшие рейсы конвоя между Эниветоком и Перл-Харбором, а также Перл-Харбором и Сан-Франциско.
После того, как Иводзима была взята под контроль, ВМФ обратил свое внимание на Окинаву . Трейси служила судном для постановки бакенов и миноочистителей и прибыла к острову 1 апреля 1945 года. В поддержку вторжения на Окинаву она участвовала в противолодочном патрулировании и противолодочном патрулировании у стоянок флота, а также, выполняя досмотр, спасала выживших. от LCI(G)-82 , который был сбит катером-смертником синьо . Сама Трейси прошла через этот продолжительный и эффективный период нападения камикадзе на флот США невредимой. Она отбыла в Улити 16 апреля и прибыла на атолл 22 апреля, чтобы начать период технического обслуживания и доступности, который продлился до 2 мая. Продолжая операции в западной части Тихого океана, она принимала участие в сопровождении конвоев до июля, когда сопровождала конвой LST от Окинавы до Лейте , стоящего на якоре в заливе Сан-Педро, Лейте, Филиппины, 3 июля. С 5 по 17 июля он проходил тендерную готовность перед заходом в плавучий док USS ARD-2 (2) для ремонта корпуса.
Под оперативным контролем Minecraft Тихоокеанского флота он стоял на якоре в заливе Сан-Педро до середины августа. 10 августа ее радио приняло неофициальную японскую передачу, в которой сообщалось, что Япония согласилась принять условия безоговорочной капитуляции. журнале Трейси В отмечено «обильное количество свистков и прожекторов присутствующих подразделений флота».
15 августа он отправился в путь в составе прикрытия Ту 72.5.38 и по пути на Окинаву получил приказ прекратить все наступательные действия. Войдя в залив Бакнер на Окинаве 20 августа, он простоял на якоре пять дней, прежде чем передать буи Mark VI из Уихокена различным другим быстрым тральщикам, собирающимся приступить к работе по разминированию мин, заложенных во время войны.
Окончание войны на Тихом океане в августе ознаменовало лишь начало Трейси участия в гигантских усилиях по тралению в японских водах. Из залива Бакнер корабль проследовал в Японию и прибыл в Нагасаки-Ван 11 сентября одним из первых кораблей союзников, вошедших в это водное пространство. Он служил судном для постановки буев и разминирования во время операций по тралению, которые расчищали морские пути за пределами этого ключевого морского порта, и продолжал выполнять эти обязанности до конца октября, когда он отплыл домой.
25 октября он отправился в Перл-Харбор, по пути ненадолго зайдя в Бакнер-Бей. Прибыв на гавайскую базу в середине ноября, она вылетела оттуда 18-го числа, направляясь через Сан-Диего, Калифорния, и Салину-Крус , Мексика , к Панамскому каналу.
Он прибыл в Нью-Йорк в декабре 1945 года и был выведен из эксплуатации 19 января 1946 года. Исключенный из списков ВМФ 7 февраля 1946 года, он был продан компании Northern Metals Company в Филадельфии и позже в том же году списан на слом.
Награды
[ редактировать ]Трейси получила семь боевых звезд за службу во время Второй мировой войны.
По состоянию на 13 июля 2017 года ни один другой корабль ВМС США не имел названия « Трейси» .
Ссылки
[ редактировать ]- Райт, CC (2003). «Вопрос 40/02: Подводные лодки, использованные в качестве целей в 1922 году». Военный корабль Интернешнл . XL (4): 286–298. ISSN 0043-0374 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .