Jump to content

Президент военного корабля США Адамс

Президент Адамс (AP-38)
Президент Адамс (AP-38), вероятно, в Нумеа, Новая Каледония, 4 августа 1942 года, накануне вторжения Гуадалканала и Тулаги.
История
Соединенные Штаты
Имя Президент военного корабля США Адамс
Строитель Компания Newport News Shipbuilding and Dry Dock , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Заложен 6 июня 1940 г.
Запущен 31 января 1941 г.
Введен в эксплуатацию 19 ноября 1941 г.
Выведен из эксплуатации 14 июня 1950 г.
реклассифицирован АПА-19, 1 февраля 1943 г.
пораженный 1 октября 1958 г.
Почести и
награды
9 боевых звезд (Вторая мировая война)
Судьба Списано, 1974 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Президент Джексон» класса Ударный транспорт
Смещение 16 175 длинных тонн (16 435 т) в полном объеме
Длина 491 футов 10 дюймов (149,91 м)
Луч 69 футов 6 дюймов (21,18 м)
Черновик 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
Движение
  • Редукторный турбинный привод
  • 2 Babcock & Wilcox коллекторных котла
  • Одиночный винт
  • 8500 л.с. (6338 кВт)
Скорость 17,9 узлов (33,2 км/ч; 20,6 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
Емкость 3600 длинных тонн (3658 т)
Войска 76 офицеров и 1258 рядовых
Дополнить 36 офицеров и 477 рядовых
Вооружение

USS President Adams (AP-38/APA-19) «Президент Джексон» класса ударный транспорт ВМС США , названный в честь отца-основателя Джона Адамса и его сына Джона Куинси Адамса , второго и шестого президентов США .

История обслуживания

[ редактировать ]

Президент Адамс , построенный по контракту Морской комиссии , был заложен как корпус MC 57 компанией Newport News Shipbuilding and Dry Dock Co. , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния , 6 июня 1940 года; спущен на воду 31 января 1941 г.; спонсируется г-жой Робертом Х. Джексоном ; сдан ВМФ 5 июня 1941 г.; переоборудован Норфолкской военно-морской верфью ; и вступил в строй 19 ноября 1941 г.

Готовая к военной службе с вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну, 7 декабря 1941 года президент Адамс открыла огонь по врагу — подводной лодке впервые на Рождество . После столкновения она продолжила свои учения по вымогательству, а затем направилась к Тихому океану и тренировала войска у берегов Калифорнии, готовясь к своей первой десантной операции. В июне 1942 года она погрузилась в состав 3-го батальона 2 -го полка морской пехоты и 1 июля отправилась в путь в южную часть Тихого океана . В период с 7 по 9 августа, когда Соединенные Штаты сделали первый шаг на проложенном островами пути к победе в Тихом океане, ее LCM и LCVP высадили морскую пехоту в районе Гуадалканал Тулаги . Уходя из этого района, переоборудованный лайнер доставил раненых на Самоа, откуда начал доставлять подкрепление. В течение шести месяцев она переправляла свежие войска и технику на Гуадалканал и вывозила раненых.

Организованное сопротивление на Гуадалканале прекратилось 9 февраля 1943 года, но кампания на Соломоновых островах не закончилась. Президент Адамс , переименованный в APA-19 (вступил в силу 1 февраля), продолжал доставлять людей и оборудование на и обратно с боевых островов южной части Тихого океана, избегая серьезных повреждений от многочисленных японских воздушных атак. В течение марта и апреля она обучала штурмовые войска в Новой Зеландии, затем переправляла людей и технику оттуда и из Австралии на Гуадалканал, откуда вместе с армии США силами направлялась в Рендову . Высадив эти войска 30 июня, она взяла на себя выживших из Маккоули 1 июля и отплыла в Нумеа.

Из Новой Каледонии президент Адамс вернулся в Новую Зеландию, прошел сокращенный капитальный ремонт, затем возобновил переброску людей и техники на Соломоновы острова и подготовку десантных войск для десантных операций, на этот раз для кампании на Бугенвиле . 1 ноября, после бомбардировки пляжей Торокина-Пойнт , она высадила 1-й батальон в 3-го полка морской пехоты заливе Императрицы Августы .

В течение следующих шести месяцев президент Адамс трижды возвращался на Бугенвиль с подкреплением; перевез армейских инженеров в Эмирау ; переправил две группы армейских подкреплений на мыс Глостер в Новой Британии ; а затем готовился к действиям на Марианских островах . В июне 1944 года он направился в Кваджалейн , а оттуда на Сайпан , где в качестве плавучего резерва находился к востоку от острова, пока битва в Филиппинском море на западе бушевала . Поскольку нападение на Гуам было отложено , а ее войска на Сайпане не понадобились, она направилась в Эниветок , где оставалась до 17 июля. 21-го числа она стояла у Гуама, когда началась битва за Гуам , и в течение следующих пяти дней выгружала людей и оборудование, отправляла припасы и провизию, включая горячую еду, на пляжи и принимала раненых для эвакуации в Перл-Харбор. и Западное побережье.

К 16 октября, пройдя капитальный ремонт, президент Адамс погрузил строительное оборудование в Порт-Уэнеме , а персонал SeaBees в Сан-Франциско и отплыл на остров Манус . Оттуда она вернулась в Новую Каледонию , где взяла на себя армейских пехотинцев для перевозки на запад, к штурмовым пляжам в заливе Лингаен на Лусоне .

Президент Адамс высадил «пассажиров» и груз 11–12 января 1945 года, затем удалился в Лейте , выгружая раненых в результате вторжения в залив Лингаен . Затем она отплыла обратно на Гуам, откуда доставила подразделения морской пехоты на Иводзиму и высадила их 19 февраля. В течение первых десяти дней битвы при Иводзиме она стояла на берегу, разгружая грузы, принимая раненых, снабжая продовольствием и ремонтируя небольшие лодки.

После ухода на Сайпан президент Адамс продолжила путь в Нумеа, откуда она доставила армейский персонал в Лейте, а затем в течение следующих двух месяцев переправляла войска из Новой Гвинеи на Филиппины. 17 июля она отправилась в США.

Выйдя из ремонта в Портленде, штат Орегон , после прекращения боевых действий, президент Адамс начал переброску оккупационных войск на Дальний Восток и возвращение ветеранов в Соединенные Штаты .

Послевоенное, 1945–1950 гг.

[ редактировать ]

После первых послевоенных транспортных заданий она перевозила иждивенцев в оккупированные зоны и перевозила военный персонал и оборудование в порты Японии, Китая и Филиппин. 7 марта 1947 года она отбыла с западного побережья в Норфолк, штат Вирджиния . Прибыв 24-го числа, он начал грузовые и пассажирские рейсы между Восточным побережьем и Карибским морем . Назначенный для вывода из эксплуатации в октябре 1949 года, он завершил свой последний рейс по Карибскому морю в Порт-о-Пренс , Тринидад и Коко-Соло 19 января — 2 февраля 1950 года, а 8-го числа отправился из Норфолка на западное побережье.

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

2 марта он прибыл в Сан-Франциско, где 14 июня 1950 года выведен из состава флота и вошел в состав Тихоокеанского резервного флота . Он оставался на стоянке в Сан-Франциско до тех пор, пока 1 октября 1958 года его не исключили из списка ВМФ , а затем не перевели в Морской администрации , Резервный флот национальной обороны а в 1970 году он был пришвартован в заливе Суисун , Калифорния.

Президент Адамс был списан на слом на Тайване в 1974 году.

Президент Адамс заработал 9 боевых звезд во время Второй мировой войны .

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Фотогалерея президента военного корабля США Адамса в NavSource Naval History
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f677480734a4fec8c0aa0d9476d801c__1716957900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/1c/5f677480734a4fec8c0aa0d9476d801c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS President Adams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)