Jump to content

1776 (фильм)

1776
Афиша театрального релиза
Режиссер Питер Х. Хант
Автор сценария Питер Стоун
На основе
1776
к
Продюсер: Джек Л. Уорнер
В главных ролях
Кинематография Гарри Стрэдлинг-младший
Под редакцией
Музыка Шерман Эдвардс
Распространено Снимки Колумбия
Дата выпуска
  • 17 ноября 1972 г. ( 17.11.1972 )
Время работы
141 минута [1]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 6 миллионов долларов [2]
Театральная касса 2,8 миллиона долларов (аренда) [3]

«1776» — американский историко -музыкальный комедийный драматический фильм 1972 года, снятый Питером Х. Хантом по сценарию Питера Стоуна , основанный на его книге для одноимённого бродвейского мюзикла 1969 года с музыкой и стихами Шермана Эдвардса . [4] Действие фильма происходит в Филадельфии летом 1776 года и представляет собой художественный рассказ о событиях, приведших к подписанию Декларации независимости . В фильме снимались Уильям Дэниелс , Ховард да Силва , Дональд Мэдден , Джон Каллум , Кен Ховард и Блайт Даннер .

Части диалогов и некоторые тексты были взяты непосредственно из писем и воспоминаний реальных участников Второго Континентального Конгресса .

Сюжет [ править ]

Джон Адамс , представляющий Массачусетс на Втором Континентальном Конгрессе в Филадельфии , сожалеет об отказе этого органа обсуждать его предложение о провозглашении независимости колоний от Великобритании и вместо этого обсуждать более тривиальные вопросы. Нелюбимый большинством своих коллег-конгрессменов, он часто обращается за советом и утешением к своей жене Эбигейл . Бенджамин Франклин из Пенсильвании предлагает кому-то другому предложить резолюцию о независимости. Они добиваются согласия Ричарда Генри Ли из Вирджинии , и он едет домой, чтобы получить на это разрешение от законодательного собрания штата.

Ли возвращается, предлагает резолюцию , и, несмотря на возражения Джона Дикинсона из Пенсильвании, лидера фракции, стремящейся к примирению с Великобританией, Конгресс соглашается обсудить этот вопрос. Цезарь Родни из Делавэра , страдающий раком , уходит во время дебатов, лишая Адамса права голоса Делавэра. Стремясь отменить это предложение, Дикинсон успешно добивается единогласного голосования за независимость. Чтобы спасти ходатайство, Адамс просит отложить подготовку заявления о жалобах. Президент Конгресса прерывает Джон Хэнкок равное количество голосов в пользу декларации и назначает Адамса, Франклина, Роджера Шермана из Коннектикута , Роберта Ливингстона из Нью-Йорка и Томаса Джефферсона из Вирджинии в комитет для ее написания. Джефферсон, несмотря на свое намерение вернуться домой к жене Марте , неохотно соглашается стать главным писателем. По прошествии целой недели, так и не выполнив задание, Адамс вызывает Марту, которая очаровывает и его, и Франклина, в Филадельфию, и Джефферсон завершает черновик.

Чтобы убедить Сэмюэля Чейза из Мэриленда поддержать независимость, Адамс соглашается принять приглашение генерала Джорджа Вашингтона посетить армейский лагерь в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси , взяв с собой Франклина и Чейза. После того, как участники возвращаются в свои квартиры, прибывает военный курьер и с грустью рассказывает Эндрю Макнейру , хранителю Конгресса, о том, как его лучший друг был убит в бою.

Декларация зачитывается всему Конгрессу, который начинает принимать поправки. Джефферсон согласен на все изменения, но отказывается исключать формулировки, связанные с рабством. Эдвард Ратледж из Южной Каролины возглавляет выход южных членов в знак протеста, в то время как Чейз возвращается с голосами Мэриленда в поддержку независимости. Разочарованный высокомерием и отказом Адамса пойти на компромисс, Франклин говорит ему принять тот факт, что те, у кого мнения, противоположные его, станут частью их новой нации.

В день голосования Адамс и Джефферсон соглашаются отменить положение о рабстве, а Ратледж и другие южные штаты голосуют за независимость. После разделения Делавэра Родни возвращается, чтобы поддержать независимость большинством голосов трех его представителей. В конце концов, все штаты, за исключением разделенных Пенсильвании и Нью-Йорка, чей оставшийся представитель Льюис Моррис воздерживался на протяжении всего разбирательства, проголосовали за независимость. Франклин предлагает провести опрос своей делегации: он голосует за независимость, а Дикинсон голосует против, оставляя вопрос на усмотрение Джеймса Уилсона . Не желая, чтобы его запомнили как решающего голоса против независимости Америки, он голосует за. Дикинсон уходит из Конгресса и клянется присоединиться к армии, чтобы поддержать борьбу против британцев, хотя считает это бесполезным.

Когда члены готовятся подписать Декларацию независимости 4 июля 1776 года, Моррис получает известие, что его поместье было разрушено, а его семья переехала в безопасное место. Несмотря на отсутствие разрешения, он все равно подписывает. Когда Макнейр звонит в колокол здания , по одному члену от каждого штата подписывает заявление о создании Соединенных Штатов Америки .

В ролях [ править ]

Делегаты

Звездочка (*) указывает на актера или актрису, которая также участвовала в оригинальном бродвейском составе.

Другие

Музыкальные номера и саундтрек [ править ]

1776
Обложка альбома
Альбом саундтреков
Разные художники
Выпущенный 1972
Этикетка Колумбия
  1. Увертюра – Оркестр
  2. «Садись, Джон» - Джон Адамс, Конгресс
  3. «Piddle, Twiddle and Resolve» - Джон Адамс
  4. «До тех пор» - Джон и Эбигейл Адамс
  5. «Лиз старой Вирджинии» — Ричард Генри Ли, Бенджамин Франклин, Джон Адамс
  6. «Но, мистер Адамс» - Джон Адамс, Бенджамин Франклин, Томас Джефферсон, Роджер Шерман, Роберт Ливингстон
  7. «Твой, твой, твой» - Джон и Эбигейл Адамс
  8. «Он играет на скрипке» — Марта Джефферсон, Бенджамин Франклин, Джон Адамс
  9. «Крутые, крутые, внимательные мужчины» - Джон Дикинсон, Джон Хэнкок, Консерваторы
  10. «Мама выглядит остро» - Курьер, Эндрю Макнейр, Кожаный фартук
  11. «Яйцо» — Бен Франклин, Джон Адамс, Томас Джефферсон
  12. «Патока в ром» - Эдвард Ратледж
  13. «Комплименты» - Эбигейл Адамс
  14. "Есть кто-нибудь здесь?" – Чарльз Томсон, Джон Адамс
  15. Финал – Оркестр

Оригинальный альбом саундтреков к фильму был выпущен в 1972 году лейблом Columbia Records на виниловых пластинках . В нем собраны все музыкальные номера, за исключением «Крутых, крутых заботливых мужчин» и «Комплиментов». В саундтрек также включены отредактированные версии некоторых музыкальных номеров, которые полностью были представлены на лазерных дисках и DVD. Хотя запись Original Broadway Cast была выпущена на компакт-диске в 1992 году, саундтрек к фильму не был выпущен. [ нужна ссылка ]

Производство [ править ]

Джек Л. Уорнер купил права на экранизацию мюзикла за 1,25 миллиона долларов.

Многие члены оригинального бродвейского состава, в том числе Уильям Дэниэлс , Кен Ховард , Джон Каллум и Ховард да Силва , повторили свои роли в фильме. Ралстон Хилл , Рон Холгейт , Дэвид Форд , Чарльз Рул и другие повторили свои роли из бродвейской постановки, отметив свои единственные появления в художественном кино. Это решение Уорнер принял сам после того, как почувствовал, что совершил ошибку, отказавшись от Джули Эндрюс в экранизации « Моей прекрасной леди» 1964 года в пользу Одри Хепберн . [5]

«1776» также был единственным фильмом Дональда Мэддена , которого не было в оригинальном бродвейском составе.

Экстерьеры были сняты на ранчо Warner Ranch в Бербанке, штат Калифорния, на бывшей территории Columbia Pictures, где они построили целую улицу колониальной Филадельфии. Большинство декораций в колониальном стиле были уничтожены пожаром в середине 1970-х годов. [ нужна ссылка ]

Фонтан, увиденный во время музыкального номера «Лис из старой Вирджинии» с Беном Франклином , Джоном Адамсом и Ричардом Генри Ли , стал известен телезрителям как фонтан, увиденный во время начальных титров сериала « Друзья» . Этот фонтан до сих пор существует прямо через дорогу от домов « Заколдованные » и «Я мечтаю о Джинни» . [6]

Интерьеры снимались в старой студии Columbia на Гауэр-стрит в Голливуде. [7] [8] «1776» был одним из последних фильмов, снятых на Gower Studios перед слиянием Warner и Columbia в 1971 году. [9]

«Крутые, крутые, внимательные мужчины» были вырезаны из фильма перед его выпуском и не были включены ни в запись саундтрека, ни на первые кассеты VHS и лазерные диски. Газета Los Angeles Times заявила: «В песне «Cool, Cool, Caretate Men» консерваторы времен Войны за независимость изображены как властолюбивые подхалимы, сосредоточенные на сохранении богатства». [10] По словам Джека Л. Уорнера, продюсера фильма и друга президента Ричарда Никсона , Никсон потребовал удалить песню. Он, очевидно, воспринял это как оскорбление, поскольку это предполагало, что именно консерваторы препятствовали независимости Америки, танцуя менуэт и распевая песню, включающую эту строфу :

Приходите, крутой, крутой, внимательный набор
Мы потанцуем вместе под один и тот же менуэт
Вправо, всегда вправо
Никогда налево, всегда направо.

Попытка Warner выполнить требования Никсона изначально была отвергнута режиссером Хантом во время производства, но песня была удалена на пост-продакшене, пока Хант был в отпуске. Уорнер также хотел, чтобы оригинальный негатив песни был уничтожен, но редактор фильма сохранил его в неизменном виде. [10] (Кадры, некоторые из которых были физически плохого качества, были восстановлены для выпусков DVD и Blu-Ray.) В кинотеатрах уже были выпущены трейлеры с номером «Внимательные мужчины» в качестве центрального элемента; Уорнер приказал удалить и отредактировать эти трейлеры. [11] В интервью 2015 года Хант упомянул, что Уорнер на смертном одре в 1978 году сказал другу, что сожалеет о монтаже сцены, полагая, что в результате он испортил структуру фильма. [11] Лишь десятилетия спустя песня была восстановлена ​​в фильме. [10]

Когда бродвейский мюзикл должен был быть представлен Никсону в Белом доме в 1970 году, еще до того, как был снят фильм, его сотрудники потребовали от продюсеров вырезать песню; их просьба была отклонена. [10]

Историческая достоверность [ править ]

Согласно журналу Columbia Companion to American History on Film , исторические «[i] неточности пронизывают 1776 год , хотя немногие из них вызывают большое беспокойство». [12] Поскольку Конгресс проводился в секрете и не существует современных записей о дебатах по поводу Декларации независимости, авторы пьесы создали повествование на основе более поздних отчетов и обоснованных догадок, изобретая сцены и диалоги по мере необходимости для целей повествования. Некоторые диалоги были взяты из слов, написанных, часто годы или даже десятилетия спустя, реальными участниками и переработаны для достижения драматического эффекта. [13]

В фильме особенно упускаются взгляды среднеатлантических квакеров , представленных Дикинсоном. Хотя в фильме Дикинсон изображен как лоялист, а Джон Адамс возражает против налоговых злоупотреблений Георга III в Соединенном Королевстве , включая регрессивные налоги и «налогообложение без представительства», все для финансирования войн и образа жизни короля. Но не для того, чтобы принести пользу людям, «Письмах Дикинсона от фермера из Пенсильвании» изначально эти положения были высказаны в . Изображена предполагаемая физическая драка между Дикинсоном и Адамсом, в которой Дикинсон называет Адамса «юристом» в качестве эпитета, что не имеет особого смысла, поскольку Дикинсон сам был юристом.

Несмотря на то, что в фильм были включены Марта Джефферсон и Эбигейл Адамс , жена Дикинсона, Мэри Норрис Дикинсон , была единственной супругой, фактически присутствовавшей в Филадельфии во время съезда. (Гражданская жена Франклина, Дебора Рид , умерла примерно за год до этого. У Марты Джефферсон только что случился выкидыш, и она страдала от осложнений гестационного диабета в Вирджинии.)

Еще одним отступлением от истории является то, что отделение от Великобритании было осуществлено в два этапа: фактическое голосование за независимость состоялось 2 июля с одобрением резолюции Ли о независимости . Формулировка Декларации независимости — заявления миру о причинах, вызвавших раскол — затем обсуждалась в течение трех дней, прежде чем была одобрена 4 июля. Голосование за независимость не зависело от исключения отрывков из Декларации, поскольку Конгресс уже проголосовал за независимость. Ради драматизма авторы пьесы объединили эти два события. [14] Кроме того, некоторые историки полагают, что Декларация не была подписана 4 июля, а была подписана 2 августа 1776 года. Другие отмечают, что окончательный экземпляр документа подписывался делегатами в течение нескольких недель и месяцев, начиная с июля и завершено только в сентябре. [14]

Показано, как звонят в Колокол Свободы в 1776 году , когда делегаты подписывали Декларацию 4 июля; однако деревянный шпиль Зала Независимости был структурно нестабильным, а Колокол Свободы молчал, будучи опущенным в верхнюю камеру кирпичной башни. [15] Колокол меньшего размера, используемый для отбивания часов, возможно, прозвенел 8 июля во время публичного чтения Декларации.

Многие персонажи 1776 года отличаются от своих исторических аналогов. Центральное место в драме занимает изображение Джона Адамса как «отвратительного и нелюбимого». По словам биографа Дэвида Маккалоу , Адамс был одним из самых уважаемых членов Конгресса в 1776 году. Часто цитируемое описание Адамса в Конгрессе как «отвратительного, подозрительного и непопулярного» взято из письма, написанного 46 лет спустя, в 1822 году: [16] после того, как его непопулярное президентство, вероятно, изменило его взгляд на прошлое. По словам Маккалоу, в 1776 году ни один делегат не назвал Адамса отвратительным человеком. [17] Историк Гарри Уиллс ранее приводил аналогичный аргумент, написав, что «историки передают воспоминания Джона Адамса без достаточного скептицизма» и что именно Дикинсон, а не Адамс, отстаивал непопулярное положение в 1776 году. [18]

В состав Комитета пяти, назначенного для написания Декларации независимости, входили: Франклин, 70 лет (Говарду да Силве на момент съемок в 1971 году было 62 года); Роджер Шерман, 55 лет (Рексу Роббинсу было 36 лет); Адамс, 41 год (Дэниелсу было 44 года); Джефферсону 33 года (Кену Ховарду было 27 лет); и Ливингстон, 29 лет (Джону Майерсу было 49 лет). В тексте песни «Но мистер Адамс» объясняется, что Ливингстон не может написать Декларацию, потому что «благородный аист подарил мне нового сына», но на самом деле у Ливингстона было только двое детей, обе дочери, и Старший родился только в 1780 году.

В практических и драматических целях в работе не изображены все из более чем 50 членов Конгресса, присутствовавших в то время. Эта версия Джона Адамса частично представляет собой составной персонаж , объединяющий настоящего Адамса с его двоюродным братом Сэмюэлем Адамсом , который в то время находился в Конгрессе, но не изображен в пьесе. [19] Хотя в пьесе Цезарь Родни из Делавэра изображен пожилым человеком, находящимся на грани смерти от рака кожи (который в конечном итоге убил его), ему в то время было всего 47 лет, и после подписания Декларации он продолжал очень активно участвовать в революции. Он не отсутствовал на голосовании по состоянию здоровья; тем не менее, в пьесе он прибывает «в самый последний момент», проехав 80 миль (130 км) накануне вечером (событие, изображенное в квартале штата Делавэр 1999 года ) без посторонней помощи, а не с помощью другого делегата. Далее Ричард Генри Ли объявляет, что возвращается в Вирджинию, чтобы занять пост губернатора. Он никогда не был губернатором; его двоюродный брат Генри Ли (которого анахронично называют «генералом Лайтхорсом Гарри Ли», звание и прозвище, полученные позже) в конечном итоге стал губернатором (и отцом генерала Конфедерации Роберта Э. Ли ). Джон Адамс также изображался нелюбящим Ричарда Генри Ли, но, по словам Маккалоу, Адамс не выражал ничего, кроме «уважения и восхищения высоким, виртуозным вирджинцем». Он действительно не любил Бенджамина Франклина, вопреки тому, что изображали.

Марта Джефферсон никогда не ездила в Филадельфию, чтобы побыть со своим мужем; Летом 1776 года она сильно заболела, у нее только что случился выкидыш. Авторы пьесы придумали сцену, «чтобы показать что-то из жизни молодого Джефферсона, не нарушая при этом единства обстановки ». [20] Марта также изображается танцующей галоп или польку с Франклином и Адамсом - танцы, появившиеся только в 1800-х годах.

Джеймс Уилсон не был нерешительным молочником, изображенным в пьесе и фильме. Его патрицианский акцент WASP в фильме вводит в заблуждение, поскольку Уилсон был шотландским иммигрантом, родители которого были фермерами. Настоящий Вильсон, который еще не был судьей в 1776 году, раньше с осторожностью относился к поддержке независимости, но он поддержал резолюцию о независимости, когда она была вынесена на голосование. Решающий решающий голос Пенсильвании на самом деле был отдан Джоном Мортоном , который не изображен в мюзикле. [19]

Цитата, приписываемая Эдмунду Бёрку доктором Лайманом Холлом в ключевой сцене с Адамсом, является перефразированием реальной цитаты Бёрка. [21]

Песня «Cool Carete Men» является анахронизмом; термины «правый» и «левый» в политике не использовались до Французской революции 1789 года. Джон Дикинсон , который здесь изображен как антагонист, руководствовался главным образом своими квакерскими корнями и уважением к британской конституции, прожив в Англии в течение 3 лет в 1750-х гг. [22] Он был не богаче некоторых членов фракции, выступающей за независимость, и освободил своих рабов в 1777 году. Томас Джефферсон писал, что «его имя будет освящено в истории как одно из величайших деятелей революции». [23]

В фильме также упускаются возражения, высказанные некоторыми против заявленной основы Декларации в «правах человека», основанных на «естественном законе», полученном от сверхъестественного существа. Квакерское население Средней Атлантики, представленное Дикинсоном, возражало против этой концепции. Возражение Дикинсона против Декларации было связано с этим, а также с тем фактом, что он и его сторонники предпочитали гражданское неповиновение войне как средству, а также с мнением, что колонии слишком незрелы и что эгалитарная среднеатлантическая культура будет отвергнута рабство Юга и патриархальные пуританские настроения Новой Англии, представленные Джоном Адамсом, в основании новой страны. В фильме также умалчивается тот факт, что Дикинсон, после отказа подписать Декларацию, приступил к разработке статей Конфедерации , которые он основывал на «правах личности» без каких-либо ссылок на что-либо, кроме закона, созданного людьми, и с единственной ссылкой на «права личности». мужчины» в контексте сбора армий. Эта основа затем была использована при преобразовании статей в Конституцию, но к тому времени слово «человек» было полностью исключено и использовалось только слово «Человек».

Мюзикл также отклоняется от истории в изображении отношения к рабству. В 1776 году , после драматических дебатов по поводу рабства, южные делегаты вышли в знак протеста против осуждения работорговли в Декларации и поддержали независимость только после того, как эти формулировки были удалены из Декларации. Забастовка является вымышленной, поскольку дебаты по поводу формулировки декларации происходили после голосования за независимость 2 июля, и, очевидно, большинство делегатов, как северных, так и южных, поддержали исключение этого пункта.

В мюзикле Эдвард Ратледж изображен как лидер оппозиции статье о запрете рабства в первоначальном проекте Декларации Джефферсона. Однако, хотя известно, что, по словам Джефферсона, против этого пункта выступили Южная Каролина и Джорджия, а также неуказанные «северные братья», [24] это все, что известно о несогласии с этим пунктом. Ратледж был делегатом от Южной Каролины, но нет никаких исторических свидетельств того, что он играл какую-либо роль, а тем более руководящую роль, в противодействии этому пункту. [25] Мюзикл действительно признает сложность колониального отношения к рабству в драматической песне «Патока к рому», исполненной персонажем Ратледжа, которая иллюстрирует лицемерие северного осуждения рабства, поскольку северяне получали прибыль от торговли треугольниками .

В мюзикле Франклин изображен утверждающим, что он является основателем первой аболиционистской организации в Новом Свете; настоящий Франклин стал аболиционистом только после Американской революции, став президентом Пенсильванского общества отмены смертной казни в 1785 году. [26] На самом деле именно Дикинсон освободил своих рабов в 1776 году, сначала условно, а полностью к 1787 году, когда была ратифицирована Конституция.

И в пьесе, и в фильме Джон Адамс саркастически предсказывает, что Бенджамин Франклин получит от потомков слишком большую долю заслуг Революции. «Франклин ударился о землю и выпрыгнул — Джордж Вашингтон. Взрослый и на своей лошади. Затем Франклин наэлектризовал их своим чудесным громоотводом, и они втроем — Франклин, Вашингтон и лошадь — сами провели всю Революцию. ." Адамс сделал аналогичный комментарий о Франклине в апреле 1790 года, сразу после смерти Франклина, хотя упоминание лошади было юмористическим поворотом, добавленным авторами мюзикла. [27]

Джеймс Уилсон изображается подчинившимся оппозиции Дикинсона независимости, изменив свой голос только для того, чтобы о нем не вспоминали негативно. Фактически, Вильсон считался одним из ведущих мыслителей, стоящих за делом Америки, последовательно поддерживая и отстаивая независимость, хотя он не голосовал до тех пор, пока в его округе не были проведены собрания. [28]

Формула, которую Джон Адамс дает Эбигейл для изготовления селитры — «Разумеется, обрабатывая нитрат натрия хлоридом калия !» — относится к различным химическим веществам под их современными названиями, а не к названиям, использовавшимся в 1770-х годах. верной версией может быть «обработка селитры поташем » Более исторически . Еще более точным было бы подробное описание процесса с использованием таких ингредиентов, как навоз или помет летучих мышей, но это, вероятно, было бы слишком длинным и отталкивающим для аудитории.

Просьба Эбигейл о значках взамен не является легкомысленной. Гальваническое покрытие тогда еще не было изобретено: обычный штифт подвергался ржавчине и поломкам и поэтому требовал замены. В то время булавки были необходимы для широкого круга ремесел: создания одежды и головных уборов (в том числе париков), изготовления кружев, лент и другой отделки и текстиля. Они также выполняли роль, которую сейчас играют скрепки и скобы . Женщины использовали их в качестве застежек или для закрепления предметов одежды. (Крючки и петли существовали, но, как и многие другие промышленные товары, их приходилось импортировать. Производство крючков и петель возникло в Соединенных Штатах только в начале 19 века.) Настоящая Эбигейл, одетая, как в этой сцене. в фильме поддерживала бы переднюю шнуровку ее платья, используя булавки, чтобы прикрепить ткань к жесткому лифу внизу.

Прием [ править ]

прием Критический

Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» заметил: «Музыка совершенно незабываема. Тексты звучат так, как будто они были написаны кем-то под воздействием корневого пива , а книга представляет собой знакомую историю — сжатую здесь, растянутую там — которой заткнули рот. Тем не менее, экранизация Питера Х. Ханта «1776 года» ... настаивает на том, чтобы быть настолько интересной и временами даже трогательной, что вы могли бы перестать сопротивляться этой реакции, я подозреваю. явный триумф эмоциональных ассоциаций над материалом... [Это] далеко не веха музыкального кино, но это первый фильм на моей памяти, который приближается к серьезному рассмотрению великолепной главы американской истории». [29]

Роджер Эберт из « Чикаго Сан-Таймс» дал 1776 году две звезды и заявил: «Это оскорбление настоящих мужчин, которыми были Адамс, Джефферсон, Франклин и остальные… Спектакли, запертые внутри этих ролей, как и следовало ожидать, являются довольно ужасно. В фильме есть хорошие актеры (особенно Уильям Дэниэлс в роли Адамса и Дональд Мэдден в роли Джона Дикинсона), но им приходится так много держаться и держаться в позах, что задаешься вопросом, царапались ли они когда-нибудь, плевали или что-то в этом роде... Я. с трудом могу вспоминать песни, а тем более обсуждать их. Возможно, мне не следует. Чертовски жаль, что этот фильм не воспользовался своим правом на поиск счастья». [30]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет оценку 68% на основе 19 рецензий со средней оценкой 7,1 из 10. [31]

Касса [ править ]

Фильм стал рождественским аттракционом в Radio City Music Hall в Нью-Йорке и показал очень хорошие результаты, собрав 1 743 978 долларов за первые шесть недель. [32] В других своих первых выступлениях в Филадельфии, Бостоне и Вашингтоне он показал не такие хорошие результаты. [32] Он вернулся в Мюзик-холл на две недели, начиная с 3 июня 1976 года, в честь двухсотлетия США .

Похвалы [ править ]

Фильм был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучший фильм – мюзикл или комедия, но проиграл «Кабаре» . Гарри Стрэдлинг-младший был номинирован на премию «Оскар» за лучшую операторскую работу, но проиграл Джеффри Ансуорту за «Кабаре» .

Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:

Домашние СМИ [ править ]

Впервые фильм был выпущен на видеокассете продолжительностью 148 минут и на лазерном диске в 1980-х годах. Версия для лазерного диска длится 180 минут и имеет рейтинг PG.

DVD, выпущенный в 2002 году как «Восстановленная режиссерская версия », [34] продолжительность 165 минут. В него вырезаны некоторые сцены и содержатся ранее не издававшиеся сцены, в том числе музыкальный номер «Cool, Cool Caretate Men» и сопровождающий его диалог. Однако сюда не входит ранее выпущенная «Увертюра» (которую можно было услышать на лазерных дисках, но не в кинотеатрах).

Фильм был выпущен на Blu-ray от 4K -master 2 июня 2015 года. [35] Он содержит два комментария: совершенно новый комментарий с режиссером Хантом, Дэниэлсом и Ховардом, а также комментарий на DVD только с Хантом и Питером Стоуном. В две версии: предыдущую «Режиссерскую версию» и дополнительную «расширенную версию» (167 минут) релиз также включает две удаленные и альтернативные сцены с комментариями режиссера, кинопробами и оригинальными театральными трейлерами.

31 мая 2022 года Sony Pictures выпустила трехдисковый Blu-ray, посвященный 50-летнему юбилею. Релиз включает в себя четыре различных фрагмента: две основные 165-минутную и 167-минутную версии (из DVD-релиза 2015 года), в формате 4K со саундтреком Dolby Atmos и третий бонусный диск Blu-ray, оригинальный 148-минутный диск. Театральная версия 1972 года, которая ранее была доступна только на VHS (теперь в HD с оригинальным монофоническим саундтреком), и 180-минутный выпуск LaserDisc 1992 года (в SD со стереосаундтреком) (оба впервые на Blu-ray). [36]

Адаптация комиксов [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ « 1776 (А)» . Британский совет классификации фильмов . 15 декабря 1972 года . Проверено 4 июня 2013 г.
  2. ^ «Джек Уорнер снимет фильм по «1776 году». Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1971 г. с. 29.
  3. ^ «Большой прокат фильмов 1973 года». Разнообразие . 9 января 1974 г. с. 19.
  4. ^ «Фильм 1776» . Классические фильмы Тернера . Проверено 23 марта 2016 г.
  5. Интервью Уильяма Дэниэлса с Уильямом Дэниэлсом о Turner Classic Movies, 16 апреля 2017 г.
  6. ^ «Индекс /Парка» .
  7. ^ «COLUMBIA TRISTAR PICTURES SONY ENTERTAINMENT CORPORATION | WORLD ELECTRIC NAVIGATION CHALLENGE | SOLAR COLA, Coke, PEPSI, VIRGIN, COCA COLA» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 11 июля 2009 г.
  8. ^ Гэри Уэйн. «Sunset-Gower Studios (ранее Columbia Studios)» . Архивировано из оригинала 30 июля 2009 года . Проверено 11 июля 2009 г.
  9. ^ «1776 (1972) – Заметки» . TCM.com. 16 марта 1969 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Жаркие дебаты о «крутой» версии , Архив Los Angeles Times , 7 сентября 2001 г., по состоянию на 30 мая 2009 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эпштейн, Рональд (20 мая 2015 г.). Интервью Питера Ханта. Форум домашнего кинотеатра .
  12. ^ Питер С. Роллинз, редактор, Колумбийский спутник американской истории в кино (Columbia University Press, 2004, ISBN   0-231-11222-X ), с. 154.
  13. ^ Стоун и Эдвардс, стр. 153–65, описывающие историческую основу пьесы и драматическую лицензию.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стоун и Эдвардс, с. 158.
  15. ^ «Колокол Свободы» . Архивировано из оригинала 4 июля 2015 г. Проверено 4 июля 2015 г.
  16. ^ Письмо Адамса Тимоти Пикерингу, 1822 г. Архивировано 17 ноября 2007 г. в Wayback Machine . Адамс также назвал себя «отвратительным» в своей «Автобиографии » , написанной в 1805 году.
  17. ^ Маккалоу, Дэвид. Джон Адамс (Нью-Йорк: Simon & Schuster, 2001), стр. 119–20.
  18. ^ Уиллс, Гарри. Изобретая Америку: Декларация независимости Джефферсона (Нью-Йорк: Doubleday, 1978), стр. 349–50.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стоун и Эдвардс, с. 162.
  20. ^ Стоун и Эдвардс, с. 161.
  21. ^ «Ваш представитель обязан вам не только своим трудолюбием, но и своим суждением; и он предает, вместо того чтобы служить вам, если жертвует этим ради вашего мнения». Эдмунд Берк, Избранные произведения Эдмунда Берка. [1] .
  22. ^ Джек Рэйков: «Патриот, который отказался подписать Декларацию независимости», http://www.historynet.com/the-Patriot-who-refused-to-sign-the-declaration-of-independent.htm
  23. ^ «Студент находит письмо, «ссылку на Джефферсона» – CNN.com» . Си-Эн-Эн. 8 декабря 2009 года . Проверено 6 мая 2010 г.
  24. ^ Джефферсоновская циклопедия: всестороннее собрание взглядов Томаса Джефферсона (1900) Томаса Джефферсона, под редакцией Джона П. Фоули, стр. 246
  25. Ничего не известно о том, что говорил или делал Ратледж во время Континентального конгресса, поскольку Конгресс проводился на закрытом заседании, и его члены заключили пакт о секретности. Не было обнаружено никаких писем или мемуаров, в которых бы оговаривалось его участие, и не было найдено никаких записей о том, что Ратледж говорил или не говорил в отношении жалобы Джефферсона на освобождение королем рабов и наложение вето на рабские тарифы. См., например, «Жизнеописания президентов Соединенных Штатов» Роберта Линкольна (1836), с. 390; Биография Сандерсона о подписавших Декларацию независимости (1846 г.), написанная Джоном Сандерсоном и Робертом Тейлором Конрадом, стр. 351; Руководство по биографии и истории США Джеймса В. Маршалла (1856 г.), стр. 115; Очерк политической и общественной жизни Джорджа Вашингтона , Том 2 (1895 г.), Джеймс Тайсон, стр. 339.
  26. ^ Исааксон, Уолтер. Бенджамин Франклин: Американская жизнь (2003).
  27. ^ Адамс, Джон; Раш, Бенджамин (1892). Старые семейные письма: скопировано с оригиналов для Александра Биддла . Пресса компании JB Lippincott.
  28. Джеймс Уилсон: отец-основатель Чарльз Пейдж Смит, 1956 г.
  29. ^ Кэнби, Винсент (10 ноября 1972 г.). « Обзор Нью-Йорк Таймс » . Movies.nytimes.com . Проверено 7 сентября 2011 г.
  30. ^ « Chicago Sun-Times Обзор » . РоджерЭберт.com . 26 декабря 1972 года . Проверено 2 июля 2023 г.
  31. ^ «1776 (1972)» . Гнилые помидоры . 17 ноября 1972 года . Проверено 30 сентября 2023 г.
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Патриотические ценности достигаются до 1776 года ». Разнообразие . 3 января 1973 г. с. 76.
  33. ^ «Номинанты на лучший мюзикл по версии AFI» (PDF) . Проверено 13 августа 2016 г.
  34. ^ «Голливудская версия 1776 года получит режиссерскую версию на DVD к 4 июля» .
  35. ^ «1776: Восстановленная режиссерская версия Blu-ray» .
  36. ^ «Издание 4K Blu-Ray, посвященное 50-летию 1776 года» .
  37. ^ «Комиксы Чарльтона: 1776 » . База данных Гранд-комиксов .
  38. Charlton Comics: 1776 в базе данных комиксов (архив из оригинала )

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c41bc0137a232a800cb9e4217f30084__1719748140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/84/0c41bc0137a232a800cb9e4217f30084.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1776 (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)