Союзная пожарная компания
Union Fire Company , иногда называемая «Ведровой бригадой Франклина» , — добровольная пожарная часть, созданная в Филадельфии в 1736 году при содействии Бенджамина Франклина . [1] Это была первая пожарная организация в Филадельфии. [2] хотя в течение года за этим последовало создание Товарищеской пожарной компании. [3] Пожарная рота была сформирована 7 декабря 1736 года после серии публикаций Франклина и других в Pennsylvania Gazette, указывающих на необходимость более эффективного тушения пожаров в Филадельфии, и оставалась активной примерно до 1820 года. [3] Несмотря на то, что Союзная пожарная компания была создана по образцу обществ взаимной пожарной безопасности в родном Бостоне Франклина , она защищала всех членов сообщества, а не только членов компании. [4]

Организация [ править ]
В книге 1884 года « История Филадельфии, 1609–1884 » Джон Томас Шарф и Томпсон Уэсткотт описали организацию компании: [3]
Union Fire Company была ассоциацией взаимопомощи. Каждый член согласился за свой счет доставить шесть кожаных ведер и два толстых льняных мешка, на каждом из которых было написано его имя и название компании, которые он должен был подносить к каждому огню. Ведра предназначались для переноски воды для тушения пламени, а мешки должны были принимать и хранить имущество, находящееся в опасности, чтобы уберечь его от риска кражи. Члены обязались отправиться в любое место, подвергающееся опасности, при тревоге о пожаре на своем оборудовании. Одни должны были следить за использованием воды, другие должны были стоять у дверей домов, находящихся в опасности, и защищать имущество от кражи. При тревоге о пожаре в ночное время было решено, что в окнах домов членов, находящихся рядом с огнем, следует установить огни, «чтобы предотвратить путаницу и дать возможность друзьям оказать им более быструю и эффективную помощь».
По словам Шарфа и Уэсткотта, в компании было ограничено 30 членов, которые собирались восемь раз в год и соглашались платить небольшую плату, используемую для покупки противопожарного оборудования, если они опаздывали на встречу или пропускали ее. У компании не было президента, но были казначей и клерк, поочередно из числа общего состава, которые не только управляли связью с другими членами, но и проверяли оборудование. Шарф и Уэсткотт отмечают, что эта структура была основой всех пожарных компаний в Филадельфии до Войны за независимость . Среди первых членов компании были Исаак Паскаль, Сэмюэл Пауэлл , Уильям Роул и Сэмюэл Сайм. [3]
Оборудование [ править ]
Что касается оборудования, Шарф и Уэсткотт отмечают следующее: [3]
В то время единственным доступным оборудованием были двигатели и ковши, поскольку насосов было мало, а запас воды скудный. Считается, что двигатель Union Company был импортирован из Англии, как и двигатели других компаний, созданных до 1768 года. [7] Двигатель Union Company, вероятно, хранился в доме на Гриндстоун-аллее, которая проходит на север от Маркет-стрит до Черч-аллеи, к западу от Второй улицы.
В 1752 году Пожарная компания Союза вместе с Пожарной компанией «Рука об руку» купила пожарный колокол, который был установлен на Четвертой улице, где его можно было услышать по всему городу. [8] К 1791 году у компании уже был пожарный шланг длиной 80 футов (24 м) , что значительно короче шланга длиной 120 футов (37 м), принадлежавшего Fellowship Fire Company. [3] Кроме того, в том году, по словам редактора автобиографии Франклина Джона Бигелоу, у Компании было 250 ведер, 13 лестниц, два крюка и «не было мешков». [9]
Союза компаний Статьи пожарных
7 декабря 1736 года члены Союза разработали Устав Союза пожарной компании . Этот документ определял обязанности членов организации, включая предоставление оборудования и ротацию обязанностей. Члены согласились встречаться в последний понедельник каждого месяца и платить за потерянные ведра или сумки. Поврежденное при пожаре оборудование было заменено компанией. Статья была завершена и подписана 30 мая 1737 года. [10]
Подписавшиеся статьи 1737 г. [10] [ редактировать ]
- Джозеф Паскалл
- Сэмюэл Коутс
- Джон Армитт
- Уильям Роул
- Бенджамин Шумейкер
- Хью Робертс
- Бенджамин Франклин
- Филип Синг мл.
- Уильям Парсонс
- Ричард Сьюэлл
- Джеймс Моррис
- Стивен Армитт
- Томас Хаттон
- Эдвард Робертс
- Джордж Хаус
- Уильям Пламстед
- Джон Дилвин
- Уильям Купер
- Эдвард Шиппен
- Ллойд Закари
- Сэмюэл Пауэлл мл.
- Томас Ллойд
- Джордж Эмлен
- Чарльз Уиллинг
- Томас Лоуренс
- Уильям Белл
- Джо Тернер
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Чаплин, Джойс (2007). Первый журнал Scientific American: Бенджамин Франклин и погоня за гением . Основные книги. п. 81. ИСБН 978-0-465-00956-5 .
- ^ Берт, Натаниэль (1999). Вечные филадельфийцы: анатомия американской аристократии . Издательство Пенсильванского университета. п. 142. ИСБН 0-8122-1693-8 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Шарф и Уэсткотт, 1889 г.
- ^ «Союз Пожарная Компания» . Историческое общество Бенджамина Франклина . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «Гражданин Бен» . ПБС . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ «Огненный шлем» . Национальный музей американской истории . Проверено 17 июля 2020 г.
- ↑ Сноска из первоисточника, включая рекламу 1768 года, опущена. Примечательно, что Шарф и Уэсткотт сообщают, что «Пожарная компания Northern Liberty Fire Company, основанная 1 мая 1756 года, вероятно, была первой, кто начал поощрять отечественное производство». п. 1884 г.
- ^ Вейгли, Рассел Фрэнк; Николас Б. Уэйнрайт; Эдвин Вольф (1982). Филадельфия: 300-летняя история . WW Нортон и компания. п. 78. ИСБН 0-393-01610-2 .
- ^ Бигелоу, Джон (1869). Бенджамин Франклин (ред.). Автобиография Бенджамина Франклина . Дж. Б. Липпинкотт и компания. п. 250.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Лабари, Леонард, изд. (1960). Документы Бенджамина Франклина . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. стр. 150–153.
Внешние источники [ править ]
- Шарф, Джон Томас; Томпсон Уэсткотт (1884 г.). История Филадельфии, 1609–1884 гг . Л. Х. Эвертс и компания. общественное достояние
39 ° 57'01 ″ с.ш. 75 ° 08'40 ″ з.д. / 39,9503 ° с.ш. 75,1444 ° з.д.