Гаррисбергское пожарное бюро
Операционная зона | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
штат США | Пенсильвания |
Графство | Дофин |
Город | Гаррисберг |
Обзор агентства | |
Учредил | 1791 |
Сотрудники | 96 (2023) |
Годовой бюджет | 10,4 миллиона (2023 г.) |
Кадровое обеспечение | Совмещение карьеры и волонтерства |
Начальник пожарной охраны | Брайан Энтерлайн |
Старший заместитель начальника пожарной охраны | Майкл Соудер |
Заместитель начальника пожарной охраны | Гленн Саттизан |
МАФ | 428 |
Помещения и оборудование | |
Батальоны | 2 |
Станции | 3 |
Двигатели | 3 |
Грузовики | 3 |
Отряды | 1 |
Спасения | 4 |
ХАЗМАТ | 1 |
дикая земля | 1 |
Пожарные катера | 1 |
Спасательные лодки | 3 |
Веб-сайт | |
Официальный сайт | |
Веб-сайт МАФФ |
Пожарное бюро Гаррисберга ( HBF ) — это пожарное агентство , которое расположено и обслуживает Гаррисберг, штат Пенсильвания , и прилегающие к нему мегаполисы. [ 1 ] [ 2 ] Это кадровое пожарное агентство, в котором в любой момент времени дежурят не менее 15 пожарных и пожарных, а также волонтеры. Повседневные обязанности Бюро включают тушение пожаров, оказание неотложной медицинской помощи, тактическое спасение, городские поисково-спасательные работы, спасение на воде, реагирование на опасные материалы, предотвращение пожаров, обеспечение соблюдения норм пожарной безопасности и обучение общественной безопасности. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Когда в 1791 году Гаррисберг стал городком, была создана добровольческая бригада ведер как Союзная пожарная компания, а на протяжении всего XIX века существовало несколько других временных бригад. Первые компании по производству шлангов с тележками были созданы в 1841 году после установки городской системы водоснабжения , первоначально совместно с Washington Hose Company. [ 4 ] [ 5 ] 1 декабря 1913 года, после принятия Закона Кларка о реструктуризации городов Пенсильвании, Бюро было названо так при Департаменте общественной безопасности (возглавляемом мэром). Несмотря на эту формальность, нередко вместо «Бюро» можно услышать «Пожарная служба Гаррисберга». В 2018 году город утвердил бюджет в 10,1 миллиона долларов вместе с отчетом «Будущее огня» , в котором говорится о необходимости обновления оборудования и аппаратов в ближайшие 10 лет. В январе 2019 года город объявил о плане закупить 12 новых единиц техники с 2020 по 2035 год.
Операции
[ редактировать ]Специализированные подразделения
[ редактировать ]- блок HAZMAT ; HBF является базовой станцией для Hazmat 77, которая расположена на Станции 1. HAZMAT 77 недавно был перенесен на новую станцию команды по опасным веществам округа Дофин, и команда переместила HAZMAT 77-3 на станцию 1. Hazmat 77 является частью Hazmat округа Дофин. команда.
- Городской поисково-спасательный отряд ; Гаррисберг в основном городской, с небольшими участками лесных массивов и парков повсюду. В 1983 году HBF сформировал городское поисково-спасательное подразделение из двух грузовиков с маркировкой Ford F-350 . В состав этой команды входят многочисленные сотрудники ведомства, а также десятки гражданских добровольцев.
- Морской спасательный отряд ; Морской спасательный отряд состоит из одного пожарного катера и трех спасательных лодок меньшего размера . Из-за близости Гаррисберга к реке Саскуэханна HBF часто реагирует на чрезвычайные ситуации на воде. Большинство из них – это пропавшие без вести пловцы/спортсмены и вошедшие в воду транспортные средства. Это подразделение состоит из волонтеров отдела и расположено на станции 8 из-за близости к набережной. Подразделение морской пехоты может ответить в любой точке набережной города в течение 15 минут после вызова.
Станции и аппараты
[ редактировать ]- Станция 1: 1820 N. 6th Street.
- Станция 2: 140 N. 16th Street.
- Станция 8: 9 С. 13-я улица.
- Штаб-квартира Департамента общественной безопасности / де-факто станция 4: Уолнат-стрит, 123 ( Вэнса К. Маккормика ) Центр обслуживания населения [ 6 ]
В распоряжении Бюро более 30 аппаратов, грузовиков и фургонов. В парке HBF имеются Pierce и Seagrave пожарные машины , а также машины скорой помощи Freightliner . Марки грузовиков и внедорожников, используемые отделом, включают Ford и Chevrolet . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Павшие пожарные
[ редактировать ]Классифицировать | Имя | Последний сигнал тревоги | Значок | Возраст | Описание |
---|---|---|---|---|---|
Капитан | Сэмюэл Дж. Миллер | 13 мая 1859 г. | Неизвестный | 21 | Упал, и его переехал ручной насос [ 10 ] |
Пожарный | Джордж Хоткорн | 19 декабря 1874 г. | Неизвестный | Неизвестный | Скончался от травм, полученных в результате падения и наезда ручным насосом. [ 10 ] |
Пожарный | Максимилиан Гришабер | 31 июля 1880 г. | Неизвестный | 27 | После простуды во время 36-часового воздействия огня в декабре 1878 года он скончался от пневмонии. [ 10 ] |
Пожарный | Уильям С. Фишер | 28 марта 1899 г. | Неизвестный | 40 | Поражённый электрическим током, расследует электрический пожар [ 10 ] |
Пожарный | Чарльз Ф. Дейкер | 19 апреля 1901 г. | Неизвестный | Неизвестный | Разрыв кишечника при проворачивании катушки для шланга после пожара в конструкции [ 10 ] |
Пожарный | Эли К. Хоффман | 13 мая 1908 г. | Неизвестный | 31 | Погиб на электрическом стуле во время пожара на 18-й улице. [ 11 ] |
Пожарный | Уильям Х. Беннер | 15 августа 1909 г. | Неизвестный | Неизвестный | Скончался от травм, полученных в результате падения с строительных лесов внутри пожарной части во время соскабливания краски. [ 11 ] |
Пожарный | Х. Ховард Мэй | 10 сентября 1912 г. | Неизвестный | Неизвестный | Скончался от пневмонии после того, как промок, работая со шлангом во время пожара в канун Рождества 1911 года. [ 10 ] |
Водитель | Сэмюэл Ванбо | 21 ноября 1912 г. | Неизвестный | 45 | Погиб в результате несчастного случая на 15-й и Маркет-стрит, реагировал на место происшествия. [ 12 ] |
Пожарный | Уильям Х. Харрис | 8 апреля 1914 г. | Неизвестный | 56 | Потерял сознание от сердечного приступа во время тушения промышленного пожара. [ 10 ] |
Пожарный | Томас А. Венрик | 3 сентября 1919 г. | Неизвестный | 45 | Скончался от туберкулеза после продолжительной сильной простуды из-за того, что часами пользовался шлангом во время пожара. [ 10 ] |
Пожарный | Чарльз А. Филмор | 11 июня 1921 г. | Неизвестный | Неизвестный | Погиб при столкновении с трамваем, когда ехал на подножке насосной станции. [ 10 ] |
Пожарный | Дэниел П. Хубер | 26 ноября 1922 г. | Неизвестный | Неизвестный | Вдыхал перегретые газы, находясь в ловушке при пожаре общей сигнализации на 14-й и Ховард-стрит. [ 11 ] |
Начальник пожарной охраны | Марион Вербеке | 29 октября 1926 г. | Неизвестный | 64 | Скончался от болезни Брайта после того, как вдыхал химический дым при ведении огня. [ 10 ] (Сын Уильяма К. Вербеке ) |
Пожарный | Бернард Э. Гудиер | 7 мая 1927 г. | Неизвестный | 29 | Вдыхание дыма от крупного промышленного пожара [ 10 ] |
Начальник пожарной охраны | Эдвард Халберт | 11 марта 1935 г. | Неизвестный | 58 | Пострадал от травм в результате падения с третьего этажа во время наблюдения за пожаром. [ 10 ] |
Водитель | Уильям Мецгер | 1 июня 1941 г. | Неизвестный | 28 | На месте происшествия его сбил быстро движущийся автомобиль. [ 10 ] |
Пожарный | Дональд Хенери | 22 августа 1953 г. | Неизвестный | 26 | Погиб под обрушившейся стеной крупного промышленного пожара [ 10 ] |
Пожарный | Уильям Ф. Барбуш | 10 мая 1968 г. | 90 | 41 | Потерял сознание при исполнении служебных обязанностей радиодиспетчера [ 10 ] |
Пожарный | Уильям Кориш | 13 июня 1978 г. | 15 | 51 | Скончался от травм после того, как его внезапно прижало к стене заглохшей машиной, которую он пытался освободить. [ 10 ] |
Лейтенант | Деннис Х. ДеВо | 11 марта 2017 г. | 401 | 45 | Погиб в результате несчастного случая при реагировании на место происшествия [ 13 ] [ 14 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Метрик, Бекки (9 апреля 2019 г.). «Газовая компания подтверждает, что сотрудник находился в доме в Гаррисберге до того, как он был уничтожен пожаром» . pennlive.com . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ Дьюси, Джо (06 февраля 2019 г.). «Специальный репортаж | Пожарные лечатся после трагедии» . ВХП . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ «Предлагаемый бюджет на 2021 год» (PDF) . Сайт города Гаррисберг . 2020 . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ «Века службы: пожарное бюро Гаррисберга росло и развивалось вместе с городом» . Бург . 30 декабря 2014 г. Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Дэвид, Хаусал (1999). История добровольной пожарной охраны Гаррисберга . Пенсильванский национальный музей пожара .
- ^ «Бюро огня» . Город Гаррисберг . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ Бенскотер, Яна (08 мая 2019 г.). «Список пожеланий Гаррисберга включает деньги на модернизацию технологий и полицейские патрульные машины» . pennlive.com . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ «Минивэн врезался в пожарную машину ПА» . Пожарная часть . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ Маррони, Стив (07 марта 2018 г.). «6 миллионов долларов дохода от игр переданы полиции, школам и общественным группам» . pennlive.com . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Национальный музей огня Пенсильвании
- ^ Перейти обратно: а б с Администратор, 911 Hot Designs. «История Эллисон — Эллисон Крюк и лестница № 2» . Эллисон Крюк и лестница 2 . Проверено 10 сентября 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Остин, Стив. «Вспоминая нашего падшего брата Сэмюэля Уонбо, последняя тревога 21 ноября 1912 года — Эллисон Крюк и лестница № 2» . Эллисон Крюк и лестница №2 . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ Миллер, Барбара (12 марта 2017 г.). «Пожарный из Гаррисберга скончался от травм в результате аварии на пути к смертельному пожару» . pennlive.com . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ «Годы тюрьмы для водителя, убившего пожарного округа Йорк» . Йоркская диспетчерская служба . Проверено 9 мая 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дэвид, Хаусал (1999). История добровольной пожарной охраны Гаррисберга . Пенсильванский национальный музей пожара .