Jump to content

Гаррисбергское пожарное бюро

Гаррисбергское пожарное бюро
Официальный логотип
Операционная зона
Страна Соединенные Штаты Соединенные Штаты
штат США Пенсильвания Пенсильвания
Графство Дофин
Город Гаррисберг
Обзор агентства
Учредил 1791 ; 233 года назад ( 1791 )
Сотрудники 96 (2023)
Годовой бюджет 10,4 миллиона (2023 г.)
Кадровое обеспечение Совмещение карьеры и волонтерства
Начальник пожарной охраны Брайан Энтерлайн
Старший заместитель начальника пожарной охраны Майкл Соудер
Заместитель начальника пожарной охраны Гленн Саттизан
МАФ 428
Помещения и оборудование
Батальоны 2
Станции 3
Двигатели 3
Грузовики 3
Отряды 1
Спасения 4
ХАЗМАТ 1
дикая земля 1
Пожарные катера 1
Спасательные лодки 3
Веб-сайт
Официальный сайт
Веб-сайт МАФФ

Пожарное бюро Гаррисберга ( HBF ) — это пожарное агентство , которое расположено и обслуживает Гаррисберг, штат Пенсильвания , и прилегающие к нему мегаполисы. [ 1 ] [ 2 ] Это кадровое пожарное агентство, в котором в любой момент времени дежурят не менее 15 пожарных и пожарных, а также волонтеры. Повседневные обязанности Бюро включают тушение пожаров, оказание неотложной медицинской помощи, тактическое спасение, городские поисково-спасательные работы, спасение на воде, реагирование на опасные материалы, предотвращение пожаров, обеспечение соблюдения норм пожарной безопасности и обучение общественной безопасности. [ 3 ]

Губернатор Пенсильвании Том Вольф (в центре) с начальником пожарной охраны Брайаном Энтерлайном (справа) и старшим заместителем начальника пожарной охраны Майклом Содером (слева)

Когда в 1791 году Гаррисберг стал городком, была создана добровольческая бригада ведер как Союзная пожарная компания, а на протяжении всего XIX века существовало несколько других временных бригад. Первые компании по производству шлангов с тележками были созданы в 1841 году после установки городской системы водоснабжения , первоначально совместно с Washington Hose Company. [ 4 ] [ 5 ] 1 декабря 1913 года, после принятия Закона Кларка о реструктуризации городов Пенсильвании, Бюро было названо так при Департаменте общественной безопасности (возглавляемом мэром). Несмотря на эту формальность, нередко вместо «Бюро» можно услышать «Пожарная служба Гаррисберга». В 2018 году город утвердил бюджет в 10,1 миллиона долларов вместе с отчетом «Будущее огня» , в котором говорится о необходимости обновления оборудования и аппаратов в ближайшие 10 лет. В январе 2019 года город объявил о плане закупить 12 новых единиц техники с 2020 по 2035 год.

Операции

[ редактировать ]

Специализированные подразделения

[ редактировать ]
  • блок HAZMAT ; HBF является базовой станцией для Hazmat 77, которая расположена на Станции 1. HAZMAT 77 недавно был перенесен на новую станцию ​​команды по опасным веществам округа Дофин, и команда переместила HAZMAT 77-3 на станцию ​​1. Hazmat 77 является частью Hazmat округа Дофин. команда.
  • Городской поисково-спасательный отряд ; Гаррисберг в основном городской, с небольшими участками лесных массивов и парков повсюду. В 1983 году HBF сформировал городское поисково-спасательное подразделение из двух грузовиков с маркировкой Ford F-350 . В состав этой команды входят многочисленные сотрудники ведомства, а также десятки гражданских добровольцев.
  • Морской спасательный отряд ; Морской спасательный отряд состоит из одного пожарного катера и трех спасательных лодок меньшего размера . Из-за близости Гаррисберга к реке Саскуэханна HBF часто реагирует на чрезвычайные ситуации на воде. Большинство из них – это пропавшие без вести пловцы/спортсмены и вошедшие в воду транспортные средства. Это подразделение состоит из волонтеров отдела и расположено на станции 8 из-за близости к набережной. Подразделение морской пехоты может ответить в любой точке набережной города в течение 15 минут после вызова.

Станции и аппараты

[ редактировать ]
  • Станция 1: 1820 N. 6th Street.
  • Станция 2: 140 N. 16th Street.
  • Станция 8: 9 С. 13-я улица.
  • Штаб-квартира Департамента общественной безопасности / де-факто станция 4: Уолнат-стрит, 123 ( Вэнса К. Маккормика ) Центр обслуживания населения [ 6 ]

В распоряжении Бюро более 30 аппаратов, грузовиков и фургонов. В парке HBF имеются Pierce и Seagrave пожарные машины , а также машины скорой помощи Freightliner . Марки грузовиков и внедорожников, используемые отделом, включают Ford и Chevrolet . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Павшие пожарные

[ редактировать ]
Классифицировать Имя Последний сигнал тревоги Значок Возраст Описание
Капитан Сэмюэл Дж. Миллер 13 мая 1859 г. Неизвестный 21 Упал, и его переехал ручной насос [ 10 ]
Пожарный Джордж Хоткорн 19 декабря 1874 г. Неизвестный Неизвестный Скончался от травм, полученных в результате падения и наезда ручным насосом. [ 10 ]
Пожарный Максимилиан Гришабер 31 июля 1880 г. Неизвестный 27 После простуды во время 36-часового воздействия огня в декабре 1878 года он скончался от пневмонии. [ 10 ]
Пожарный Уильям С. Фишер 28 марта 1899 г. Неизвестный 40 Поражённый электрическим током, расследует электрический пожар [ 10 ]
Пожарный Чарльз Ф. Дейкер 19 апреля 1901 г. Неизвестный Неизвестный Разрыв кишечника при проворачивании катушки для шланга после пожара в конструкции [ 10 ]
Пожарный Эли К. Хоффман 13 мая 1908 г. Неизвестный 31 Погиб на электрическом стуле во время пожара на 18-й улице. [ 11 ]
Пожарный Уильям Х. Беннер 15 августа 1909 г. Неизвестный Неизвестный Скончался от травм, полученных в результате падения с строительных лесов внутри пожарной части во время соскабливания краски. [ 11 ]
Пожарный Х. Ховард Мэй 10 сентября 1912 г. Неизвестный Неизвестный Скончался от пневмонии после того, как промок, работая со шлангом во время пожара в канун Рождества 1911 года. [ 10 ]
Водитель Сэмюэл Ванбо 21 ноября 1912 г. Неизвестный 45 Погиб в результате несчастного случая на 15-й и Маркет-стрит, реагировал на место происшествия. [ 12 ]
Пожарный Уильям Х. Харрис 8 апреля 1914 г. Неизвестный 56 Потерял сознание от сердечного приступа во время тушения промышленного пожара. [ 10 ]
Пожарный Томас А. Венрик 3 сентября 1919 г. Неизвестный 45 Скончался от туберкулеза после продолжительной сильной простуды из-за того, что часами пользовался шлангом во время пожара. [ 10 ]
Пожарный Чарльз А. Филмор 11 июня 1921 г. Неизвестный Неизвестный Погиб при столкновении с трамваем, когда ехал на подножке насосной станции. [ 10 ]
Пожарный Дэниел П. Хубер 26 ноября 1922 г. Неизвестный Неизвестный Вдыхал перегретые газы, находясь в ловушке при пожаре общей сигнализации на 14-й и Ховард-стрит. [ 11 ]
Начальник пожарной охраны Марион Вербеке 29 октября 1926 г. Неизвестный 64 Скончался от болезни Брайта после того, как вдыхал химический дым при ведении огня. [ 10 ] (Сын Уильяма К. Вербеке )
Пожарный Бернард Э. Гудиер 7 мая 1927 г. Неизвестный 29 Вдыхание дыма от крупного промышленного пожара [ 10 ]
Начальник пожарной охраны Эдвард Халберт 11 марта 1935 г. Неизвестный 58 Пострадал от травм в результате падения с третьего этажа во время наблюдения за пожаром. [ 10 ]
Водитель Уильям Мецгер 1 июня 1941 г. Неизвестный 28 На месте происшествия его сбил быстро движущийся автомобиль. [ 10 ]
Пожарный Дональд Хенери 22 августа 1953 г. Неизвестный 26 Погиб под обрушившейся стеной крупного промышленного пожара [ 10 ]
Пожарный Уильям Ф. Барбуш 10 мая 1968 г. 90 41 Потерял сознание при исполнении служебных обязанностей радиодиспетчера [ 10 ]
Пожарный Уильям Кориш 13 июня 1978 г. 15 51 Скончался от травм после того, как его внезапно прижало к стене заглохшей машиной, которую он пытался освободить. [ 10 ]
Лейтенант Деннис Х. ДеВо 11 марта 2017 г. 401 45 Погиб в результате несчастного случая при реагировании на место происшествия [ 13 ] [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Метрик, Бекки (9 апреля 2019 г.). «Газовая компания подтверждает, что сотрудник находился в доме в Гаррисберге до того, как он был уничтожен пожаром» . pennlive.com . Проверено 9 мая 2019 г.
  2. ^ Дьюси, Джо (06 февраля 2019 г.). «Специальный репортаж | Пожарные лечатся после трагедии» . ВХП . Проверено 9 мая 2019 г.
  3. ^ «Предлагаемый бюджет на 2021 год» (PDF) . Сайт города Гаррисберг . 2020 . Проверено 28 июня 2021 г.
  4. ^ «Века службы: пожарное бюро Гаррисберга росло и развивалось вместе с городом» . Бург . 30 декабря 2014 г. Проверено 15 июня 2021 г.
  5. ^ Дэвид, Хаусал (1999). История добровольной пожарной охраны Гаррисберга . Пенсильванский национальный музей пожара .
  6. ^ «Бюро огня» . Город Гаррисберг . Проверено 9 мая 2019 г.
  7. ^ Бенскотер, Яна (08 мая 2019 г.). «Список пожеланий Гаррисберга включает деньги на модернизацию технологий и полицейские патрульные машины» . pennlive.com . Проверено 9 мая 2019 г.
  8. ^ «Минивэн врезался в пожарную машину ПА» . Пожарная часть . Проверено 9 мая 2019 г.
  9. ^ Маррони, Стив (07 марта 2018 г.). «6 миллионов долларов дохода от игр переданы полиции, школам и общественным группам» . pennlive.com . Проверено 9 мая 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Национальный музей огня Пенсильвании
  11. ^ Перейти обратно: а б с Администратор, 911 Hot Designs. «История Эллисон — Эллисон Крюк и лестница № 2» . Эллисон Крюк и лестница 2 . Проверено 10 сентября 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Остин, Стив. «Вспоминая нашего падшего брата Сэмюэля Уонбо, последняя тревога 21 ноября 1912 года — Эллисон Крюк и лестница № 2» . Эллисон Крюк и лестница №2 . Проверено 28 июня 2021 г.
  13. ^ Миллер, Барбара (12 марта 2017 г.). «Пожарный из Гаррисберга скончался от травм в результате аварии на пути к смертельному пожару» . pennlive.com . Проверено 9 мая 2019 г.
  14. ^ «Годы тюрьмы для водителя, убившего пожарного округа Йорк» . Йоркская диспетчерская служба . Проверено 9 мая 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f24b4b5b6be3455d2ec2caea5cd45a6__1714162440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/a6/4f24b4b5b6be3455d2ec2caea5cd45a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harrisburg Bureau of Fire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)