Jump to content

Гарри Уиллс

Гарри Уиллс
Уиллс в Президентской библиотеке Линдона Бейнса Джонсона в 2015 году
Рожденный ( 1934-05-22 ) 22 мая 1934 г. (90 лет)
Атланта , Джорджия , США
Занятие
  • Автор
  • журналист
  • историк
Альма-матер
Период 1961 – настоящее время
Предмет Американская политика и политическая история , Католическая церковь
Известные работы
Заметные награды
Супруг
Натали Кавалло
( м. 1959; умер в 2019 г.)

Гарри Уиллс (родился 22 мая 1934 г.) — американский писатель, журналист, политический философ и историк, специализирующийся на американской истории, политике и религии, особенно на истории католической церкви . В 1993 году он получил Пулитцеровскую премию в области научной литературы .

Уиллс написал более пятидесяти книг и с 1973 года является частым рецензентом The New York Review of Books . [1] В 1980 году он стал преподавателем исторического факультета Северо-Западного университета , где является почетным профессором истории.

Ранние годы [ править ]

Уиллс родился 22 мая 1934 года в Атланте , штат Джорджия . [2] Его отец, Джек Уиллс, был протестантского происхождения, а мать была из ирландской католической семьи. [3] Он был воспитан католиком и вырос в Мичигане и Висконсине, окончив в 1951 году среднюю школу Кэмпион , иезуитское учреждение в Прейри-дю-Чьен, штат Висконсин . Он вошел, а затем покинул Общество Иисуса .

Уиллс получил степень бакалавра гуманитарных наук в Университете Сент-Луиса в 1957 году и степень магистра гуманитарных наук в Университете Ксавьера в 1958 году, оба по философии. Уильям Ф. Бакли-младший нанял его драматическим критиком в журнал National Review в возрасте 23 лет. В 1961 году он получил степень доктора философии в области классической литературы в Йельском университете . [4] Он преподавал историю в Университете Джонса Хопкинса с 1962 по 1980 год и является научным сотрудником Эдинбургского университета . [5]

Личная жизнь [ править ]

Уиллс был женат шестьдесят лет (1959–2019) на Натали Кавалло, соавторе и фотографе его работ. У них трое детей: Джон, Гарри и Лидия. [4] [6]

Опытный классик , Уиллс владеет древнегреческим и латынью . Его дом в Эванстоне, штат Иллинойс , был «наполнен книгами»: переоборудованная спальня была посвящена английской литературе, в другой — латинская литература и книги по американской политической мысли, один коридор был заставлен книгами по экономике и религии, «включая четыре полки на улице Св. Августина », и еще один с полками греческой литературы и философии . [4] [7] После смерти жены в 2019 году и продажи дома он пожертвовал большую часть своей библиотеки Чикагскому университету Лойолы, но сохранил то, что он назвал «ядром». [8]

Религия [ править ]

Уиллс был католиком и, за исключением периода сомнений во время учебы в семинарии , был им всю свою жизнь. [9] Он продолжал посещать мессу в католическом центре Шейла Северо-Западного университета . Он молился Розарием каждый день и в 2005 году написал книгу о преданности ( «Розарий: молитва приходит вокруг »). [10]

В интервью газете Chicago Tribune в мае 2024 года Уиллс рассказал, что больше не считает себя католиком и не причащается. Вместо этого он называет себя «христианином-августинцем». Уиллс объясняет это изменение влиянием своей покойной жены Натали, которая умерла в 2019 году после 60 лет брака и глубоко повлияла на его мышление обо всем, начиная с того дня, когда он встретил ее в самолете за два года до их свадьбы. Уиллс преследует идею написать книгу об отказе от католицизма. [8]

Уиллс также критиковал многие аспекты церковной истории и церковного учения , по крайней мере, с начала 1960-х годов. Он особенно критически относился к доктрине папской непогрешимости ; социальное учение церкви относительно гомосексуализма, абортов, контрацепции и Евхаристии ; и о реакции церкви на скандал, связанный с сексуальным насилием . [11] [12] [13] [14]

В 1961 году в телефонном разговоре с Уильямом Ф. Бакли-младшим Уиллс придумал знаменитую макаронную фразу Mater si, magistra no (буквально «мать да, учитель нет»). [9] Эта фраза, ставшая ответом на папскую энциклику Mater et magistra и отсылкой к существовавшему тогда антикастровскому лозунгу «Cuba sí, Castro no», означает преданность вере и традициям церкви в сочетании со скептическим настроем. отношение к церковно- церковной власти . [10]

Уиллс опубликовал полноценный анализ современной католической церкви Bare Ruined Choirs в 1972 году и полномасштабную критику исторической и современной церкви Papal Sin: Structures of Deceit в 2000 году. Последнюю он продолжил продолжением. , «Почему я католик» (2002 г.), а также с книгами «Что имел в виду Иисус» (2006 г.), «Что имел в виду Павел» (2006 г.) и «Что означали Евангелия» (2008 г.).

Политика [ править ]

Уиллс начал свою карьеру как ранний протеже Уильяма Ф. Бакли-младшего и был связан с консерватизмом . Когда он впервые начал сотрудничать с National Review, он не знал, был ли он консерватором, называя себя распространителем . [15] Позже он был признанным консерватором, и какое-то время его считали «символическим консерватором» для журнала National Catholic Reporter . В 1979 году, после 20 лет поддержки более либеральных позиций, он написал книгу под названием « Исповедь консерватора» . [10] в котором он описал свой разрыв с Уильямом Ф. Бакли и американским консервативным движением, продолжая при этом оставаться в некотором смысле этически и культурно консервативным.

Однако в 1960-е и 1970-е годы, движимый освещением как гражданских прав , так и движений против войны во Вьетнаме , Уиллс становился все более либеральным. Его биография президента Ричарда М. Никсона , Nixon Agonistes (1970), поместила его в главный список политических оппонентов Никсона . [16] Он поддержал Барака Обаму на президентских выборах 2008 года , но два года спустя заявил, что президентство Обамы было «ужасным разочарованием». [17]

В 1995 году Уиллс написал статью о Второй поправке для The New York Review of Books . Первоначально он назывался «Почему мы не имеем права носить оружие», но Уиллс пришел к такому выводу. Он не писал названия и не утверждал его до публикации статьи. [18] Вместо этого Уиллс утверждал, что Вторая поправка касается права хранить и носить оружие только в военном контексте, а не оправдывает частное владение и использование оружия. Более того, он сказал, что военный контекст не влечет за собой право отдельных лиц свергать правительство Соединенных Штатов:

Стандартная модель предусматривает, спрятанное во Второй поправке, не только частное право владеть оружием для любых целей, но и общественное право противостоять с оружием в руках правительству Соединенных Штатов. Он обосновывает это требование правом на восстание , которое, очевидно, существует всякий раз, когда существует тирания. Однако право на свержение правительства не дано правительством. Оно возникает, когда правительство больше не имеет никакой власти . Нельзя сказать, что кто-то восстает по праву этой несуществующей власти. Современные ополченцы заявляют, что правительство само приказывает им свергнуть правительство, и дурацкие ученые поддерживают эту точку зрения. Они думают, что Конституция является настолько ненормальным документом, что она клеймит как величайшее преступление войну против самой себя (в статье III : « Измена Соединенным Штатам должна состоять только в развязывании войны против них...»), а затем предписывает своим гражданам примите это во внимание (во Второй поправке). Согласно этой доктрине, хорошо регулируемая группа призвана свергнуть своего собственного регулятора, а солдат, клянущийся подчиняться приказам, лишается истинной милиционерской добродетели.

- Гарри Уиллс, 1995 г. [19]

Общественная оценка [ править ]

New York Times Литературный критик Джон Леонард сказал в 1970 году, что Уиллс «читается как комбинация Х. Л. Менкена , Джона Локка и Альберта Камю ». [20] Римско-католический журналист Джон Л. Аллен-младший считает Уиллса «возможно, самым выдающимся католическим интеллектуалом в Америке за последние 50 лет» (по состоянию на 2008 г.). ). [10] Мартин Гарднер в «Странной истории Гарри Уиллса» утверждает, что существует «тайна и странность, которая витает, как серый туман, над всем, что Уиллс написал о своей вере». [21]

Почести [ править ]

Работает [ править ]

  • Честертон: Человек и маска , Даблдей , 1961. ISBN   978-0-385-50290-0
  • Животные Библии (1962)
  • Политика и католическая свобода (1964)
  • Римская культура: оружие и человек (1966), ISBN   0-8076-0367-8
  • Вторая гражданская война: Вооружение к Армагеддону (1968)
  • Джек Руби (1968), ISBN   0-306-80564-2
  • Агонисты Никсона: Кризис человека, добившегося успеха самостоятельно (1970, 1979), ISBN   0-451-61750-9
  • Голые разрушенные хоры: сомнение, пророчество и радикальная религия (1972), ISBN   0-385-08970-8
  • Ценности, которыми живут американцы (1973), ISBN   0-405-04166-7
  • Изобретая Америку: Декларация независимости Джефферсона (1978 г.), ISBN   0-385-08976-7
  • Исповедь консерватора (1979), ISBN   0-385-08977-5
  • У Баттона (1979), ISBN   0-8362-6108-9
  • Объясняя Америку: Федералист (1981), ISBN   0-385-14689-2
  • Заключение Кеннеди: размышления о власти (1982), ISBN   0-316-94385-1
  • Время выполнения: образование журналиста (1983), ISBN   0-385-17695-3
  • Цинциннат: Джордж Вашингтон и Просвещение (1984), ISBN   0-385-17562-0
  • Америка Рейгана: Невинные дома (1987), ISBN   0-385-18286-4
  • Под Богом: религия и американская политика (1990), ISBN   0-671-65705-4
  • Линкольн в Геттисберге: слова, которые изменили Америку (1992), ISBN   0-671-76956-1
  • Определенные трубы: Зов лидеров (1994), ISBN   0-671-65702-X
  • Ведьмы и иезуиты: Макбет Шекспира (1995), ISBN   0-19-508879-4
  • Америка Джона Уэйна: Политика знаменитостей (1997), ISBN   0-684-80823-4
  • Святой Августин (1999), ISBN   0-670-88610-6
  • Детство Святого Августина (2001), ISBN   0-670-03001-5
  • Память святого Августина (2002), ISBN   0-670-03127-5
  • Грех Святого Августина (2003), ISBN   0-670-03241-7
  • Обращение Святого Августина (2004), ISBN   0-670-03352-9
  • Необходимое зло: история американского недоверия к правительству (1999), ISBN   0-684-84489-3
  • Папский грех: Структуры обмана (2000), ISBN   0-385-49410-6
  • Венеция: Город Льва: Религия Империи (2001), ISBN   0-684-87190-4
  • Почему я католик (2002), ISBN   0-618-13429-8
  • Университет г-на Джефферсона (2002 г.), ISBN   0-7922-6531-9
  • Джеймс Мэдисон (2002), ISBN   0-8050-6905-4
  • Негр-президент: Джефферсон и рабская власть (2003), ISBN   0-618-34398-9
  • Генри Адамс и создание Америки (2005), ISBN   0-618-13430-1
  • Розарий: Молитва приходит (2005), ISBN   0-670-03449-5
  • Что имел в виду Иисус (2006), ISBN   0-670-03496-7
  • Что имел в виду Павел (2006), ISBN   0-670-03793-1
  • Крайнее правительство Буша (2006 г.), ISBN   978-1590172100
  • Голова и сердце: американское христианство (2007), ISBN   978-1-59420-146-2
  • Что означали Евангелия (2008), ISBN   0-670-01871-6
  • Сила бомбы (2010), ISBN   978-1-59420-240-7
  • Взгляд со стороны: Приключения наблюдателя (2010), ISBN   978-0-670-02214-4
  • «Исповедь» Августина: Биография (2011), ISBN   978-0691143576
  • «Шекспир: Люди театра» Верди (2011), ISBN   978-0670023042
  • Рим и риторика: Юлий Цезарь Шекспира (2011), ISBN   978-0300152180
  • Купель жизни: Амвросий, Августин и тайна крещения (2012), ISBN   978-0199768516
  • Почему священники? (2013), ISBN   978-0670024872
  • Делаем притворство реальным: политика как театр во времена Шекспира (2014) ISBN   978-0-300-19753-2
  • Будущее католической церкви с Папой Франциском (март 2015 г.), ISBN   978-0525426967
  • Что имел в виду Коран и почему это важно (2017), ISBN   978-1-101-98102-3

Ссылки [ править ]

  1. ^ Страница автора Гарри Уиллса на New York Review of Books . веб-сайте
  2. ^ Библиотека Америки. Биография Гарри Уиллса. Архивировано 5 июня 2009 года в Wayback Machine .
  3. ^ Майлз, Джек. «Верная оппозиция» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Лауреаты Национальной медали гуманитарных наук 1998 года» . Деконструкция производительности: взгляд Гарри Уиллса на историю . Национальный фонд гуманитарных наук . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
  5. ^ «Гарри Уиллс» . 23 января 2024 г.
  6. ^ Витт, Линда (5 апреля 1982 г.). «Гарри Уиллс разбирает Камелот и находит внутри нескольких пленников — Джека, Боба и Теда Кеннеди» . Люди . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2012 г.
  7. ^ Гувер, Боб (21 февраля 2010 г.). «Документальная литература: «Сила бомбы» Гарри Уиллса» . Питтсбург Пост-Газетт .
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Боррелли, Кристофер (30 мая 2024 г.). « Гарри Уиллс в 90 лет: влиятельный историк сам стал бунтовщиком» « . Чикаго Трибьюн .
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гарри Уиллс (2003). Почему я католик . Хоутон Миффлин Харкорт. ISBN  0-618-38048-5 .
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Аллен, Джон Л. младший (21 ноября 2008 г.). « «Выпавший» Уиллс ищет более широкие горизонты» . Национальный католический репортер .
  11. ^ Гарри Уиллс (2000). Папский грех: Структуры обмана . Даблдэй. ISBN  9780385494113 .
  12. ^ Уиллс, Гарри (4 ноября 2007 г.). « Аборт не является религиозной проблемой » . Лос-Анджелес Таймс .
  13. ^ Уиллс, Гарри (15 февраля 2012 г.). « Мошенники из сферы контрацепции » . Нью-Йоркское обозрение книг .
  14. ^ Уиллс, Гарри (15 августа 2002 г.). «Епископы в страхе» . Нью-Йоркское обозрение книг .
  15. ^ Джон Б. Джудис (1990). Уильям Ф. Бакли-младший: покровитель консерваторов . Саймон и Шустер. п. 158 . ISBN  0-671-69593-2 . Уиллс... не знал, был ли он консерватором (он называл себя «распределителем»)
  16. ^ «Результаты поиска в списке врагов Никсона» . www.enemieslist.info .
  17. ^ Куруц, Стивен (20 октября 2010 г.). «Гарри Уиллс о «разочаровании» Обамы и «зоопарке» чаепития » . Уолл Стрит Джорнал .
  18. ^ «Хранить и носить оружие: обмен» . Нью-Йоркское обозрение книг . 16 ноября 1995 г. Я не знал о вводящем в заблуждение заголовке «Почему мы не имеем права носить оружие», пока с тревогой не прочитал печатный номер. Конечно, Поправка устанавливает право, которым «мы» обладаем, но мы обладаем им, как говорится в самой Поправке, в « хорошо регулируемой милиции ».
  19. ^ Уиллс, Гарри (21 сентября 1995 г.). «Хранить и носить оружие» . Нью-Йоркское обозрение книг .
  20. ^ Леонард, Джон (15 октября 1970 г.). «Книги времени: г-н Никсон как последний либерал» . Обзор Никсона Агониста . Нью-Йорк Таймс.
  21. ^ Гарднер, Мартин (2003). Вселенные толще ежевики? . WW Нортон. ISBN  0-393-05742-9 .
  22. ^ «Национальный кружок книжных критиков: награды» . Bookcritics.org . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 21 июля 2016 г.
  23. ^ «Лауреаты Пулитцеровской премии: научная литература в целом» . Пулитцер.орг . Проверено 10 марта 2008 г.
  24. ^ Форум Линкольна
  25. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 21 сентября 2021 г.
  26. ^ «Литературная премия Сент-Луиса - Университет Сент-Луиса» . www.slu.edu . Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 22 марта 2012 г.
  27. ^ Ассоциация библиотек Университета Сент-Луиса. «Автор Гарри Уиллс получит литературную премию Сент-Луиса 2004 года» . Проверено 25 июля 2016 г.
  28. ^ «Лауреаты по годам — Академия Линкольна, штат Иллинойс» . Академия Линкольна в Иллинойсе . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 7 марта 2016 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d49a6c2c9c765f5b80e18a1d505a1d66__1717524300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/66/d49a6c2c9c765f5b80e18a1d505a1d66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garry Wills - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)