Jump to content

Морин Ховард

Морин Ховард
Рожденный Морин Тереза ​​Кернс
( 1930-06-28 ) 28 июня 1930 г.
Бриджпорт, Коннектикут , США
Умер 13 марта 2022 г. (13 марта 2022 г.) (91 год)
Манхэттен, Нью-Йорк , США
Занятие
  • Автор
  • профессор
Альма-матер Смит-Колледж
Период 1960–2022
Жанр Художественная литература, мемуары
Заметные награды Премия Национального кружка книжных критиков (1978)
Супруг
  • Дэниел Ф. Ховард
    ( м. 1954; дивизия 1967)
  • Дэвид Дж. Гордон
    ( м. 1968, в разводе)
  • Марк Пробст
    ( м. 1981; умер в 2018 г.)
Дети 1

Морин Тереза ​​Ховард ( урожденная Кернс ; 28 июня 1930 — 13 марта 2022) — американская писательница, мемуаристка и редактор. В ее отмеченных наградами романах главными героями являются женщины, они известны формальным новаторством и акцентом на ирландско-американском опыте.

Уроженка Бриджпорта, штат Коннектикут , она получила образование в Смит-колледже . Помимо писательской работы, она сделала карьеру в академических кругах, преподавала письмо и литературу в нескольких учебных заведениях, включая Йельский университет и Колумбийский университет .

В книгах Ховарда исследуются роль семьи, класса, то, как история влияет на личностную идентичность, опыт женщин в американском обществе и католицизм в жизни американцев ирландского происхождения. Среди других наград ее работы получили премию Национального кружка книжных критиков и три номинации на премию ПЕН-клуба/Фолкнера в области художественной литературы .

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ховард родился в Бриджпорте, штат Коннектикут , 28 июня 1930 года. [ 1 ] Ее отец, Уильям Л. Кернс, был ирландским иммигрантом, который работал детективом в округе Фэрфилд , где ему было поручено расследовать дело Гарольда Исраэля . [ 2 ] Ее мать, Лоретта (урожденная Бернс), была домохозяйкой и дочерью ирландского иммигранта, который сколотил состояние на освоении земель и владении асфальтовым заводом. [ 3 ] Ховард выразила благодарность своей матери за то, что она познакомила ее с изобразительным искусством, записала ее на уроки балета, игры на фортепиано и ораторского искусства . [ 3 ] в отличие от опыта с ее отцом. [ 4 ] Из-за экономического положения семьи Ховард в шестнадцать лет пошел работать в местную публичную библиотеку. [ 4 ]

Образование и брак

[ редактировать ]

Ховард посещала Смит-колледж и окончила его в 1952 году. Ховард часто критиковала ее образование в Смите, который в то время все еще давал благородное и качественное образование для женщин, но она продолжала быть связана со своей альма-матер. [ 4 ] После окончания учебы она работала в рекламе, а затем в 1954 году вышла замуж за Дэниела Ф. Ховарда. [ 3 ] [ 5 ] Он был профессором английского языка в колледжах Уильямс и Кеньон, прежде чем в 1960 году поступил в Университет Рутгерса , где в конечном итоге возглавил кафедру английского языка. [ 6 ] [ 7 ] У пары родился один ребенок, дочь. [ 3 ] Первый брак Ховард закончился разводом в 1967 году, и в следующем году она вышла замуж за Дэвида Дж. Гордона. [ 5 ] Как и первый муж Говарда, Гордон был профессором колледжа. [ 3 ] Ее брак с Дэвидом Дж. Гордоном закончился разводом. [ 5 ] В 1981 году она вышла замуж за юриста, биржевого маклера и коллегу-писателя Марка Пробста. [ 8 ] Марк Пробст умер в 2018 году. [ 9 ]

В 1960 году Ховард опубликовала свой первый роман « Ни слова о соловьях» , в котором, опираясь на свое знакомство с академическими кругами, рассказывается история профессора, который решает бросить семью, работу и страну во время творческого отпуска в Италии. [ 4 ] Роман, впервые опубликованный в Великобритании до появления американского издания в 1962 году, не привлек большой читательской аудитории, но произвел впечатление на критиков. В The New York Times Мартин Левин назвал это «вкусным» и «крутым». [ 10 ] В последующие годы известные критики выразили ему восхищение. Среди них была Дорис Грумбах , литературный редактор The New Republic , которая сказала, что роман «убедил оригинальностью своих частей… написанием, созданием запоминающихся персонажей». [ 11 ] Отмечая это событие в «Нью-Йорк Таймс» в 1982 году, Анатоль Бройард сказал, что оно «приятно полно жизни и мелких деталей». [ 12 ]

Второй роман Ховарда, «Бриджпортский автобус» , появился в 1965 году. Он представляет собой серию дневниковых записей и рассказывает историю американки ирландского происхождения, которая сбегает из своего родного города Бриджпорт в Нью-Йорк, где ведет независимую жизнь. Kirkus Reviews оценил его как «наполненный резкими, оскорбительными идеями и наблюдениями, а также злым юмором». [ 13 ] В статье для «Нью-Йорк Таймс» Левин похвалил Ховарда за «сочетание остроумия, безупречного стиля и человечности». [ 14 ] Как и ее первый роман, он не привлек большой читательской аудитории, но со временем критики стали высоко ценить его. Отмечая это в The Washington Post в 1982 году, Грумбах назвал его «одним из самых проницательно смешных романов нашего времени». [ 15 ] а десять лет спустя ученый и критик Ноэль Перрен сказал, что это «потрясающе хорошо». [ 16 ] В 2001 году критик Джон Леонард посетовал, что роман был «опубликован на пару лет раньше», чтобы извлечь выгоду из внимания, уделяемого феминизму второй волны , несмотря на то, что это «феминистский роман». [ 17 ]

Открытка 1910 года с изображением Бриджпорта, родного города Ховард и важного места в ее произведениях.

В конце 1960-х Ховард начала педагогическую карьеру. В 1970-е годы она преподавала литературу, драму и творческое письмо, в частности, в Новой школе социальных исследований ; Калифорнийский университет в Санта-Барбаре и Городской университет Нью-Йорка . [ 5 ]

В 1974 году третий роман Говарда « До моего времени » был опубликован и получил признание критиков. В статье для «Нью-Йорк Таймс» Грумбах назвал Ховард «чрезвычайно талантливым писателем», а роман — «еще одним проявлением ее здравой, запоминающейся, простой и точной прозы». [ 11 ] Kirkus Reviews написали, что это «настоящая книга… написанная с умом и чувством». [ 18 ] В 1977 году она последовала за этим, выпустив книгу об американских писательницах, которую она редактировала. Критик Гэри Дэвенпорт сказал, что ее введение к этой книге «является самым умным подходом к женской литературе, который я когда-либо видел или ожидал увидеть». [ 19 ]

Следующей книгой Ховард стали мемуары « Факты из жизни» (1978), которые некоторые ученые считают одной из лучших ее работ. [ 20 ] Вместо того, чтобы рассказывать историю ее жизни в хронологическом порядке, она разбита на разделы по темам. Первоначальные отзывы о книге были в основном положительными. Писательница Дайан Джонсон в статье для «Нью-Йорк Таймс » похвалила «превосходство» текста, хотя ей хотелось, чтобы в книге было больше «повествовательной последовательности». [ 21 ] В статье для The Hudson Review Давенпорт счел книгу «на удивление неровной», но «очень эффективной». [ 19 ] Kirkus Reviews назвал книгу «успешным поиском формы и безупречным воплощением личности в блестящем языке». [ 22 ] В «Новой республике » Альфред Казин похвалил ее как «безжалостно личную историю», рассказанную с «чистым романтическим мастерством». [ 4 ] В 1978 году книга получила премию Национального кружка книжных критиков. [ 23 ]

В этот период Ховард читал лекции в Бруклинском колледже, а также в Новой школе социальных исследований . [ 24 ]

В Publishers Weekly Сибил Стейнберг предположила, что следующий роман Ховард, «Изобилие благодати» (1982), может стать ее «книгой-прорывом». [ 25 ] но роман получил неоднозначные отзывы. Хотя Ада Лонг в статье для The New York Review of Books оценила ее как «более мягкую и убедительную», чем предыдущая работа Ховарда, [ 26 ] Бройард назвал это в «Нью-Йорк Таймс» «непонятным», близким к провалу. [ 27 ] Kirkus Reviews также раскритиковал это как «еще одну мозаику семейной жизни, которая не совсем складывается». [ 28 ] Роман все же был номинирован на премию ПЕН-Фолкнера в области художественной литературы, как и следующие два романа Ховарда: «Дорогие привычки» (1986) и «Естественная история» (1992). Последний, действие которого происходит в родном Бриджпорте Ховарда, получил похвалу в Publishers Weekly как «убедительное проявление силы», которое «ставит Ховарда в число выдающихся деятелей художественной литературы конца 20-го века». [ 29 ] Автор Джон Кейси в статье для The New York Times сравнил чтение «Естественной истории» с «наблюдением за северным сиянием ». [ 30 ] Ирвинг Малин из «Содружества » восхищался «лабиринтом смысла» «блестящего» романа. [ 31 ]

Ховард поступил на факультет Школы искусств Колумбийского университета в 1993 году. [ 32 ] Ранее она работала преподавателем в Школе общих исследований Колумбийского университета в 1980-х годах. [ 33 ] Затем она начала писать квартет книг, вдохновленный четырьмя временами года: «Альманах влюбленных» (1998), «Серебряный экран» (2004) и «Клочья времени» (2009), а также сборник новелл под названием «Большие, как жизнь: три сказки». на весну (2001). В 2010 году, размышляя обо всех книгах как о «великом последовательном романе в четырех частях», критик София Лир в статье для The New Republic похвалила их как «прекрасно интегрированное целое», «настоящим предметом» которого является «художественное произведение». стараться сам». [ 34 ] Другие отзывы были неоднозначными. В статье для The New York Review of Books Кэролайн Фрейзер раскритиковала «почти мультяшное» отношение квартета к своим персонажам, которое, по ее мнению, было результатом того, что книги были «радикально экспериментальными по форме». [ 35 ] Житель Нью-Йорка счел , что «Клочьям времени» не хватает содержания. [ 36 ] в то время как Publishers Weekly считал, что некоторые персонажи «Серебряного экрана» недостаточно развиты. [ 37 ] В обзоре «Большой, как жизнь » в The Atlantic Monthly Роберт Поттс утверждал, что «стиль Говарда иногда может быть слишком эллиптическим для его же блага», хотя он все же находил книгу полной «тонкости и изящества». [ 38 ] В рецензии на «Клочья времени» в «Нью-Йорк Таймс» автор Джесс Роу восхищалась сочинением Ховард («Никто, пишущий по-английски сегодня, не производит ничего похожего на [ее предложения]») и «чрезвычайно амбициозным» завершением ее квартета. [ 39 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Брат Ховарда, Джордж Кернс (ум. 2010), был профессором литературы, автором двух книг об Эзре Паунде ; он был почетным профессором Университета Рутгерса. [ 40 ] Дочь Ховарда, Лоретта Ховард, владеет художественной галереей в Нью-Йорке. [ 41 ] Ховард умер на Манхэттене 13 марта 2022 года в возрасте 91 года. [ 42 ] [ 1 ]

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Ни слова о соловьях . Секер и Варбург, 1960. [ 1 ] [ 43 ]
  • Автобус Бриджпорт . Харкорт, Брейс и мир, 1965. [ 1 ]
  • До моего времени . Литтл, Браун и компания, 1974. ISBN   978-0-316-37468-2
  • Изобилие благодати . Литтл, Браун и компания, 1982. ISBN   978-0-316-37462-0
  • Дорогие привычки . Книги Саммита, 1986. ISBN   978-0-671-50625-4
  • Естественная история . WW Нортон и компания, 1992. ISBN   978-0-393-03405-9
  • Альманах влюбленных . Викинг, 1998. ISBN   978-0-670-87597-9
  • Серебряный экран . Викинг, 2004. ISBN   978-0-670-03358-4
  • Лоскуты времени . Викинг, 2009. ISBN   978-0-670-02132-1

Сборник рассказов

[ редактировать ]

Художественная литература

[ редактировать ]

Отредактированные тома

[ редактировать ]
  • Семь американских писательниц двадцатого века: Введение . Университет Миннесоты, 1977. ISBN   978-0-8166-0796-9
  • Книга пингвинов современных американских очерков . Викинг, 1985 год. ISBN   978-0-14-006618-0
  • Эдит Уортон: Сборник рассказов 1891–1910 гг . Библиотека Америки, 2001. ISBN   978-1-883011-93-2
  • Эдит Уортон: Сборник рассказов 1911–1937 гг . Библиотека Америки, 2001. ISBN   978-1-883011-94-9

Работа Ховарда была предметом академических исследований. Ее документы, включая рукописи, переписку и другие материалы, хранятся в Библиотеке редких книг и рукописей Колумбийского университета. [ 44 ]

Объем работ Ховард охватывает художественную и документальную литературу, включая рассказы, автобиографии, эссе и рецензии на книги, но романы составляют большую часть ее литературных произведений. Ее книги часто называют экспериментальными, поскольку они основаны на таких литературных приемах, как изменение перспективы и нелинейное повествование. Ученый Патрисия Киф Дюрсо назвала стиль повествования Ховарда «нетрадиционным и сложным». [ 45 ] Критик Ричард Эдер охарактеризовал ее художественную литературу как «хронологическую юлу, в которой события могут быть рассказаны после их последствий, как и раньше, а иногда одновременно». Ее рассказы «перемешаны, чтобы читатель мог их собрать». [ 46 ] Ученый Дэвид Мэдден отмечает, что произведения Ховарда «изобилуют различными, конкурирующими голосами с несколькими рассказчиками от первого лица, включая саму автору». [ 47 ] Для ученого Чарльза Фэннинга подход Ховард к литературной форме демонстрирует ее веру в то, что «опыт слишком сложен и увлекателен, слишком полон для простого повествования. Жизнь значит слишком много, а не слишком мало, чтобы ее можно было представить в логической, линейной форме». [ 48 ]

Критики отмечают, что романы Ховарда имеют тенденцию минимизировать сюжет, вместо этого сосредотачиваясь на попытке запечатлеть персонажей и «накопление моментов». [ 34 ] или то, что Киф Дюрсо назвал «ландшафтами памяти». [ 45 ] В связи с этим ее проза отличается лиризмом и ироническим тоном, «одновременно земным и утонченным». [ 29 ] побудило Мэддена описать ее как «элегантного стилиста». [ 47 ]

Ученые и критики, как правило, сосредотачивают внимание на озабоченности Ховарда ирландско-американским опытом и связанными с ним темами идентичности, семьи, истории и религии. Киф Дюрсо утверждает, что эти темы «все в той или иной степени присутствуют в творчестве Ховард, но религия и семья доминируют в ее тематическом ландшафте». Она объясняет, что ирландская католическая культура формирует обстановку, в которой разыгрываются драмы Говарда, и даже когда персонажи Говарда отрываются от католицизма, они делают это, создавая новые религии из светских занятий. [ 45 ] Ученый Салли Барр Эбест отметила, что в этом творчество Говарда имеет много общего с романами других ирландско-американских писательниц, погруженных в католическую культуру. [ 49 ]

Говарда также особенно волнует вопрос идентичности. Ученый Керри Ахерн отмечает, что «поиск идентичности — ее постоянная тема». [ 50 ] Для ученого Джорджа О'Брайена работа Ховарда показывает, насколько важен учет этнической и семейной истории для понимания личной идентичности, которая в противном случае становится «бесформенной», если «задумана… без адекватного обсуждения [этнического] происхождения». [ 51 ] Киф Дюрсо разделяет это мнение, заявляя, что работа Ховарда демонстрирует, что, когда «прошлое честно исследуется и сталкиваются с историческими истинами… рост становится возможным». Таким образом, работа Ховарда исследует, как прошлое является неотъемлемой частью формирования личности. [ 45 ]

Еще одна из основных тем, вызывающих обеспокоенность Говарда, - это опыт женщин. В большинстве ее романов главными героями являются женщины, которых Грумбах называет «пойманными в мир мужчин», хотя она утверждает, что в произведениях Ховард мужчины изображаются одинаково потерянными и вызывающими сочувствие. [ 15 ] Перрин также отмечает, что вместо того, чтобы изображать антагонизм между полами, Ховард «постоянно беспокоился о том, как женщины обращаются со своими семьями, и особенно со своими матерями». [ 52 ] Во многих своих романах она изображает женщин, балансирующих между личными и рабочими отношениями или пытающихся создавать искусство, признавая при этом, что искусство часто «формируется под влиянием вмешательства» других. [ 53 ]

Ховард писала о своем восхищении многими писателями, в том числе Вирджинией Вулф . [ 54 ] Эдит Уортон , [ 55 ] и Фланнери О'Коннор . [ 56 ] Критики также отметили, что Генри Джеймс оказал влияние на ее творчество. [ 11 ]

Ховард получила множество наград за свою работу. Ниже приведены награды, которые она получила как за свою работу, так и за отдельные работы.

Награды за проделанную работу

[ редактировать ]

Награды за отдельные работы

[ редактировать ]
  • Премия О. Генри за «Бриджпортский автобус», первоначально опубликованная в The Hudson Review (1962). [ 64 ] [ 65 ]
  • Премия О. Генри за «Шерри», первоначально опубликованная в The Hudson Review (1966). [ 64 ] [ 65 ]
  • Премия Национального кружка книжных критиков за факты из жизни (1978) [ 23 ]

Кроме того, «Факты из жизни» стали финалистами Национальной книжной премии . [ 66 ] и «Изобилие благодати» , «Дорогие привычки » и «Естественная история» стали финалистами премии ПЕН-клуба/Фолкнера в области художественной литературы. [ 67 ]

Работы Ховарда вошли в антологию в журнале « Современная ирландско-американская фантастика: читатель». [ 68 ] и «Капуста и кости: антология художественной литературы ирландско-американских женщин». [ 69 ] Она была приглашенным докладчиком во многих учреждениях, включая Университет Рутгерса. [ 70 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Гензлингер, Нил (15 марта 2022 г.). «Морин Ховард, писательница, исследовавшая проблемы женщин, умерла в возрасте 91 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 марта 2022 г.
  2. ^ Ховард, Морин (1996). «Ты здесь». В Уоррене, Чарльз (ред.). За пределами документа: очерки документального кино . Ганновер: Издательство Уэслианского университета. стр. 181–204. ISBN  0-8195-5287-9 . OCLC   32468179 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Тейлор, Дэвид М. (1984). «Морин Ховард». В Брукколи, Мэри; Росс, Джин В.; Зигфельд, Ричард (ред.). Литературно-биографический словарь: Ежегодник 1983 года . Детройт: Гейл Исследования. п. 251. ИСБН  978-0-8103-1627-0 . OCLC   669249021 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Тейлор, Дэвид М. (1984). «Морин Ховард». В Брукколи, Мэри; Росс, Джин В.; Зигфельд, Ричард (ред.). Литературно-биографический словарь: Ежегодник 1983 года . Детройт: Гейл Исследования. п. 252. ИСБН  978-0-8103-1627-0 . OCLC   669249021 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Международный конкурс авторов и писателей «Кто есть кто 2010» . Рутледж. 2009. стр. 358–359. ISBN  978-1-85743-528-3 . OCLC   318414700 .
  6. ^ «Туристическая стипендия Дэниела Фрэнсиса Ховарда» . english.rutgers.edu . Проверено 6 мая 2021 г.
  7. ^ «Кеньонский колледж - 19 сентября 1958 г.» . kenyon.edu . Проверено 6 мая 2021 г.
  8. ^ «Морин Ховард, невеста Марка Пробста, брокера» . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1981 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 мая 2021 г.
  9. ^ «Некролог МАРКА ПРОБСТА (2018) – Нью-Йорк, Нью-Йорк – New York Times» . www.legacy.com . Проверено 7 мая 2021 г.
  10. ^ Левин, Мартин (11 марта 1962 г.). «Читательский отчет о современной художественной литературе» . timesmachine.nytimes.com . Проверено 6 мая 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Грумбах, Дорис (19 января 1975 г.). «До моего времени» . archive.nytimes.com . Проверено 6 мая 2021 г.
  12. ^ Бройард, Анатоль (21 ноября 1982 г.). «ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО; О МОРИН ГОВАРД» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 мая 2021 г.
  13. ^ «Рецензия на книгу: Автобус Бриджпорта» . Обзоры Киркуса . 1 августа 1965 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  14. ^ «Новые и заслуживающие внимания книги в мягкой обложке» . archive.nytimes.com . Проверено 6 мая 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б ГРУМБАХ, ДОРИС (10 октября 1982 г.). «Недооцененная элегантность Морин Ховард» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 6 мая 2021 г.
  16. ^ Перрен, Ноэль (22 ноября 1992 г.). «ПОТЕРЯННЫЙ В Бриджпорте» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 6 мая 2021 г.
  17. ^ Леонард, Джон (1 июля 2001 г.). «Вверх из Бриджпорта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 мая 2021 г.
  18. ^ «Рецензия на книгу: До моего времени» . Обзоры Киркуса . 1 января 1974 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Давенпорт, Гэри (1979). «Факты и вымыслы из жизни» . Хадсон Ревью . 32 (4): 598–600. дои : 10.2307/3849822 . ISSN   0018-702X . JSTOR   3849822 .
  20. ^ Ахерн, Керри (1 июля 1984 г.). «В поисках себя: факты из жизни Морин Ховард и до моего времени» . Критика: исследования современной художественной литературы . 25 (4): 171–179. дои : 10.1080/00111619.1984.9937799 . ISSN   0011-1619 .
  21. ^ Джонсон, Дайан (12 ноября 1978 г.). «Обед в собственном доме» . archive.nytimes.com . Проверено 6 мая 2021 г.
  22. ^ «Рецензия на книгу: факты из жизни» . Обзоры Киркуса . 1 сентября 1978 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Прошлые награды: 1978» . Национальный кружок книжных критиков . Проверено 6 мая 2021 г.
  24. ^ Бирн, Джеймс Патрик; Коулман, Филип; Кинг, Джейсон Фрэнсис, ред. (2008). Ирландия и Америка: культура, политика и история: многопрофильная энциклопедия . Том. 2. АВС-КЛИО. п. 426. ИСБН  978-1-85109-614-5 .
  25. ^ Тейлор, Дэвид М. (1984). «Морин Ховард». В Брукколи, Мэри; Росс, Джин В.; Зигфельд, Ричард (ред.). Литературно-биографический словарь: Ежегодник 1983 года . Детройт: Гейл Исследования. п. 256. ИСБН  978-0-8103-1627-0 . OCLC   669249021 .
  26. ^ Лонг, Ада (2 декабря 1982 г.). «Сюрпризы» . Нью-Йоркское обозрение книг . ISSN   0028-7504 . Проверено 6 мая 2021 г.
  27. ^ Бройард, Анатоль (2 октября 1982 г.). «Книги времени: изобилующая благодать» . archive.nytimes.com . Проверено 6 мая 2021 г.
  28. ^ Рецензия на книгу: Изобилие благодати . Обзоры Киркуса . 1 октября 1982 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Обзор: Естественная история Морин Ховард» . www.publishersweekly.com . 28 сентября 1992 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  30. ^ Кейси, Джон (18 октября 1992 г.). «Обещание американской жизни» . archive.nytimes.com . Проверено 7 мая 2021 г.
  31. ^ Малин, Ирвинг (12 февраля 1993 г.). «С одной стороны...» (PDF) . Содружество . 120 (3): 23.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Публичная библиотека Нью-Йорка называет Говарда литературным львом» . Отчет Колумбийского университета . Том. 19, нет. 11. 19 ноября 1993 г.
  33. ^ «Инструкторы программ письма GS получают награды» . Отчет Колумбийского университета . Том. 10, нет. 28. 26 апреля 1985. с. 1 . Проверено 7 мая 2021 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Лир, София (5 мая 2010 г.). «Четыре времени года» . Новая Республика . ISSN   0028-6583 . Проверено 7 мая 2021 г.
  35. ^ Фрейзер, Кэролайн (16 декабря 2004 г.). «Игры на уверенность» . Нью-Йоркское обозрение книг . ISSN   0028-7504 . Проверено 7 мая 2021 г.
  36. ^ «Клочья времени» . Житель Нью-Йорка . 23 ноября 2009 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  37. ^ «Обзор: Серебряный экран Морин Ховард» . www.publishersweekly.com . 17 мая 2004 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  38. ^ Поттс, Роберт (1 мая 2001 г.). «Новое и заслуживающее внимания» . Атлантика . Проверено 7 мая 2021 г.
  39. ^ Роу, Джесс (12 ноября 2009 г.). «Ноябрьская песня» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 марта 2022 г.
  40. ^ «Некрологи» . Городские темы . Том. 64, нет. 41. 13 октября 2010 г. Проверено 7 мая 2021 г.
  41. ^ «Чему я научился... от своей дочери» . Опра.com . Проверено 7 мая 2021 г.
  42. ^ Некролог: Морин Ховард
  43. ^ Ховард, Морин (1960). Ни слова о соловьях . Секер и Варбург.
  44. ^ «Документы Морин Ховард, 1962–2002 гг.» . www.columbia.edu . Проверено 7 мая 2021 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д Киф Дюрсо, Патрисия (2008). «Пейзажи памяти Морин Ховард». В Барр-Эбесте, Салли; Макинерни, Кэтлин Х. (ред.). Слишком умны, чтобы быть сентиментальными: современные ирландские американские писательницы . Нотр-Дам: Издательство Университета Нотр-Дам. стр. 54–80. ISBN  978-0-268-07862-1 . OCLC   694144455 .
  46. ^ Эдер, Ричард (29 августа 2004 г.). «Персона против человека» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2021 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Мэдден, Дэвид (2011). «Морин Ховард». В Шаффере, Брайан В.; О'Доннелл, Патрик; Болл, Джон Клемент (ред.). Энциклопедия художественной литературы двадцатого века . Западный Суссекс: Уайли-Блэквелл. п. 630. ИСБН  978-1-4051-9244-6 . OCLC   609402854 .
  48. ^ Фаннинг, Чарльз (2000). Ирландский голос в Америке: 250 лет ирландско-американской художественной литературы (2-е изд.). Лексингтон: Университетское издательство Кентукки. п. 344. ИСБН  978-0-8131-4833-5 . OCLC   903974806 .
  49. ^ Барр Эбест, Салли (2007). «Неохотные католики: современные ирландско-американские писательницы» . В ДельРоссо, Джина; Эйке, Ли; Коте, Ана (ред.). Католическая церковь и неуправляемые женщины-писательницы: критические очерки . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. стр. 159–173. дои : 10.1057/9780230609303_11 . ISBN  978-0-230-60930-3 .
  50. ^ Ахерн, Керри (1 июля 1984 г.). «В поисках себя: факты из жизни Морин Ховард и до моего времени» . Критика: исследования современной художественной литературы . 25 (4): 171–179. дои : 10.1080/00111619.1984.9937799 . ISSN   0011-1619 .
  51. ^ О'Брайен, Джордж (1993). «Ассимиляционный блюз: факты из жизни Морин Ховард» . МЕЛУС . 18 (1): 95–102. дои : 10.2307/468106 . ISSN   0163-755X . JSTOR   468106 .
  52. ^ Перрен, Ноэль (26 сентября 1982 г.). «МАТЕРИ И ДОЧКИ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2021 г.
  53. ^ Парриндер, Патрик (20 ноября 1986 г.). «Избавление от болезней» . Лондонское обозрение книг . Том. 08, нет. 20. ISSN   0260-9592 . Проверено 7 мая 2021 г.
  54. ^ Говард, Морин. «Непреходящая преданность верного рассказчика» . archive.nytimes.com . Проверено 7 мая 2021 г.
  55. ^ «Замечания к сборнику рассказов Эдит Уортон редактора Морин Ховард | Библиотека Америки» . www.loa.org . Проверено 7 мая 2021 г.
  56. ^ Ховард, Морин (8 января 2007 г.). «Морин Ховард: Прыжки веры» . ПЕН-Америка . Проверено 7 мая 2021 г.
  57. ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Морин Ховард» . Проверено 7 мая 2021 г.
  58. ^ Гамильтон, Роберт А. (12 мая 1985 г.). «ДИНАМИКИ НА ВСЕ ВКУСЫ НА ВЫПУСКНЫХ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2021 г.
  59. ^ «Литературное товарищество» . www.arts.gov . Проверено 7 мая 2021 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Результаты поиска по запросу «Морин Ховард» – Американская академия искусств и литературы» . Проверено 7 мая 2021 г.
  61. ^ «Морин Ховард» . Американская академия искусств и наук . Проверено 7 мая 2021 г.
  62. ^ «Стипендиаты и их темы на 2003-2004 годы» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Проверено 7 мая 2021 г.
  63. ^ «Сороковое начало» . Holyheart.edu . Май 2006.
  64. ^ Перейти обратно: а б Верлок, Эбби HP; Верлок, Джеймс П., ред. (2010). Факты о компаньоне к американскому рассказу (2-е изд.). Нью-Йорк: факты в файле, Inc., с. 738. ИСБН  978-1-4381-2743-9 . OCLC   639862314 .
  65. ^ Перейти обратно: а б «Морин Ховард | Обзор Хадсона» . Проверено 7 мая 2021 г.
  66. ^ «Морин Ховард» . Национальный книжный фонд . Проверено 7 мая 2021 г.
  67. ^ «Прошлые победители и финалисты премии | Фонд ПЕН-Фолкнера» . Проверено 7 мая 2021 г.
  68. ^ Кейси, Дэниел Дж.; Роудс, Роберт Э.; О'Хьюигинн, Шон, ред. (1989). Современная ирландско-американская художественная литература: читатель (1-е изд.). Сиракузы: Издательство Сиракузского университета. п. 182. ИСБН  0-8156-0234-0 . OCLC   18780874 .
  69. ^ Кернс, Каледония, изд. (1997). Капуста и кости: антология художественной литературы ирландско-американских женщин . Нью-Йорк: Генри Холт. п. 56. ИСБН  0-8050-5579-7 . OCLC   36727526 .
  70. ^ «Рутгерс приветствует «Женщин и искусство» » . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1978 года . Проверено 16 марта 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Барр Эбест, Салли и Кэтлин Х. Макинерни, ред., « Слишком умны, чтобы быть сентиментальными: современные ирландские американские писательницы» , Нотр-Дам: University of Notre Dame Press, 2008. ISBN   978-0-268-02773-5
  • Барр Эбест, Салли, Банши: литературная история ирландских американских писателей , Сиракузы: Издательство Сиракузского университета, 2013. ISBN   978-0-8156-3330-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2dd2660a6a7c106d2ebc9aa4da0afde__1712182260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/de/d2dd2660a6a7c106d2ebc9aa4da0afde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maureen Howard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)