Морин Ховард
Морин Ховард | |
---|---|
Рожденный | Морин Тереза Кернс 28 июня 1930 г. Бриджпорт, Коннектикут , США |
Умер | 13 марта 2022 г. Манхэттен, Нью-Йорк , США | (91 год)
Занятие |
|
Альма-матер | Смит-Колледж |
Период | 1960–2022 |
Жанр | Художественная литература, мемуары |
Заметные награды | Премия Национального кружка книжных критиков (1978) |
Супруг |
|
Дети | 1 |
Морин Тереза Ховард ( урожденная Кернс ; 28 июня 1930 — 13 марта 2022) — американская писательница, мемуаристка и редактор. В ее отмеченных наградами романах главными героями являются женщины, они известны формальным новаторством и акцентом на ирландско-американском опыте.
Уроженка Бриджпорта, штат Коннектикут , она получила образование в Смит-колледже . Помимо писательской работы, она сделала карьеру в академических кругах, преподавала письмо и литературу в нескольких учебных заведениях, включая Йельский университет и Колумбийский университет .
В книгах Ховарда исследуются роль семьи, класса, то, как история влияет на личностную идентичность, опыт женщин в американском обществе и католицизм в жизни американцев ирландского происхождения. Среди других наград ее работы получили премию Национального кружка книжных критиков и три номинации на премию ПЕН-клуба/Фолкнера в области художественной литературы .
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Ховард родился в Бриджпорте, штат Коннектикут , 28 июня 1930 года. [ 1 ] Ее отец, Уильям Л. Кернс, был ирландским иммигрантом, который работал детективом в округе Фэрфилд , где ему было поручено расследовать дело Гарольда Исраэля . [ 2 ] Ее мать, Лоретта (урожденная Бернс), была домохозяйкой и дочерью ирландского иммигранта, который сколотил состояние на освоении земель и владении асфальтовым заводом. [ 3 ] Ховард выразила благодарность своей матери за то, что она познакомила ее с изобразительным искусством, записала ее на уроки балета, игры на фортепиано и ораторского искусства . [ 3 ] в отличие от опыта с ее отцом. [ 4 ] Из-за экономического положения семьи Ховард в шестнадцать лет пошел работать в местную публичную библиотеку. [ 4 ]
Образование и брак
[ редактировать ]Ховард посещала Смит-колледж и окончила его в 1952 году. Ховард часто критиковала ее образование в Смите, который в то время все еще давал благородное и качественное образование для женщин, но она продолжала быть связана со своей альма-матер. [ 4 ] После окончания учебы она работала в рекламе, а затем в 1954 году вышла замуж за Дэниела Ф. Ховарда. [ 3 ] [ 5 ] Он был профессором английского языка в колледжах Уильямс и Кеньон, прежде чем в 1960 году поступил в Университет Рутгерса , где в конечном итоге возглавил кафедру английского языка. [ 6 ] [ 7 ] У пары родился один ребенок, дочь. [ 3 ] Первый брак Ховард закончился разводом в 1967 году, и в следующем году она вышла замуж за Дэвида Дж. Гордона. [ 5 ] Как и первый муж Говарда, Гордон был профессором колледжа. [ 3 ] Ее брак с Дэвидом Дж. Гордоном закончился разводом. [ 5 ] В 1981 году она вышла замуж за юриста, биржевого маклера и коллегу-писателя Марка Пробста. [ 8 ] Марк Пробст умер в 2018 году. [ 9 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1960 году Ховард опубликовала свой первый роман « Ни слова о соловьях» , в котором, опираясь на свое знакомство с академическими кругами, рассказывается история профессора, который решает бросить семью, работу и страну во время творческого отпуска в Италии. [ 4 ] Роман, впервые опубликованный в Великобритании до появления американского издания в 1962 году, не привлек большой читательской аудитории, но произвел впечатление на критиков. В The New York Times Мартин Левин назвал это «вкусным» и «крутым». [ 10 ] В последующие годы известные критики выразили ему восхищение. Среди них была Дорис Грумбах , литературный редактор The New Republic , которая сказала, что роман «убедил оригинальностью своих частей… написанием, созданием запоминающихся персонажей». [ 11 ] Отмечая это событие в «Нью-Йорк Таймс» в 1982 году, Анатоль Бройард сказал, что оно «приятно полно жизни и мелких деталей». [ 12 ]
Второй роман Ховарда, «Бриджпортский автобус» , появился в 1965 году. Он представляет собой серию дневниковых записей и рассказывает историю американки ирландского происхождения, которая сбегает из своего родного города Бриджпорт в Нью-Йорк, где ведет независимую жизнь. Kirkus Reviews оценил его как «наполненный резкими, оскорбительными идеями и наблюдениями, а также злым юмором». [ 13 ] В статье для «Нью-Йорк Таймс» Левин похвалил Ховарда за «сочетание остроумия, безупречного стиля и человечности». [ 14 ] Как и ее первый роман, он не привлек большой читательской аудитории, но со временем критики стали высоко ценить его. Отмечая это в The Washington Post в 1982 году, Грумбах назвал его «одним из самых проницательно смешных романов нашего времени». [ 15 ] а десять лет спустя ученый и критик Ноэль Перрен сказал, что это «потрясающе хорошо». [ 16 ] В 2001 году критик Джон Леонард посетовал, что роман был «опубликован на пару лет раньше», чтобы извлечь выгоду из внимания, уделяемого феминизму второй волны , несмотря на то, что это «феминистский роман». [ 17 ]

В конце 1960-х Ховард начала педагогическую карьеру. В 1970-е годы она преподавала литературу, драму и творческое письмо, в частности, в Новой школе социальных исследований ; Калифорнийский университет в Санта-Барбаре и Городской университет Нью-Йорка . [ 5 ]
В 1974 году третий роман Говарда « До моего времени » был опубликован и получил признание критиков. В статье для «Нью-Йорк Таймс» Грумбах назвал Ховард «чрезвычайно талантливым писателем», а роман — «еще одним проявлением ее здравой, запоминающейся, простой и точной прозы». [ 11 ] Kirkus Reviews написали, что это «настоящая книга… написанная с умом и чувством». [ 18 ] В 1977 году она последовала за этим, выпустив книгу об американских писательницах, которую она редактировала. Критик Гэри Дэвенпорт сказал, что ее введение к этой книге «является самым умным подходом к женской литературе, который я когда-либо видел или ожидал увидеть». [ 19 ]
Следующей книгой Ховард стали мемуары « Факты из жизни» (1978), которые некоторые ученые считают одной из лучших ее работ. [ 20 ] Вместо того, чтобы рассказывать историю ее жизни в хронологическом порядке, она разбита на разделы по темам. Первоначальные отзывы о книге были в основном положительными. Писательница Дайан Джонсон в статье для «Нью-Йорк Таймс » похвалила «превосходство» текста, хотя ей хотелось, чтобы в книге было больше «повествовательной последовательности». [ 21 ] В статье для The Hudson Review Давенпорт счел книгу «на удивление неровной», но «очень эффективной». [ 19 ] Kirkus Reviews назвал книгу «успешным поиском формы и безупречным воплощением личности в блестящем языке». [ 22 ] В «Новой республике » Альфред Казин похвалил ее как «безжалостно личную историю», рассказанную с «чистым романтическим мастерством». [ 4 ] В 1978 году книга получила премию Национального кружка книжных критиков. [ 23 ]
В этот период Ховард читал лекции в Бруклинском колледже, а также в Новой школе социальных исследований . [ 24 ]
В Publishers Weekly Сибил Стейнберг предположила, что следующий роман Ховард, «Изобилие благодати» (1982), может стать ее «книгой-прорывом». [ 25 ] но роман получил неоднозначные отзывы. Хотя Ада Лонг в статье для The New York Review of Books оценила ее как «более мягкую и убедительную», чем предыдущая работа Ховарда, [ 26 ] Бройард назвал это в «Нью-Йорк Таймс» «непонятным», близким к провалу. [ 27 ] Kirkus Reviews также раскритиковал это как «еще одну мозаику семейной жизни, которая не совсем складывается». [ 28 ] Роман все же был номинирован на премию ПЕН-Фолкнера в области художественной литературы, как и следующие два романа Ховарда: «Дорогие привычки» (1986) и «Естественная история» (1992). Последний, действие которого происходит в родном Бриджпорте Ховарда, получил похвалу в Publishers Weekly как «убедительное проявление силы», которое «ставит Ховарда в число выдающихся деятелей художественной литературы конца 20-го века». [ 29 ] Автор Джон Кейси в статье для The New York Times сравнил чтение «Естественной истории» с «наблюдением за северным сиянием ». [ 30 ] Ирвинг Малин из «Содружества » восхищался «лабиринтом смысла» «блестящего» романа. [ 31 ]
Ховард поступил на факультет Школы искусств Колумбийского университета в 1993 году. [ 32 ] Ранее она работала преподавателем в Школе общих исследований Колумбийского университета в 1980-х годах. [ 33 ] Затем она начала писать квартет книг, вдохновленный четырьмя временами года: «Альманах влюбленных» (1998), «Серебряный экран» (2004) и «Клочья времени» (2009), а также сборник новелл под названием «Большие, как жизнь: три сказки». на весну (2001). В 2010 году, размышляя обо всех книгах как о «великом последовательном романе в четырех частях», критик София Лир в статье для The New Republic похвалила их как «прекрасно интегрированное целое», «настоящим предметом» которого является «художественное произведение». стараться сам». [ 34 ] Другие отзывы были неоднозначными. В статье для The New York Review of Books Кэролайн Фрейзер раскритиковала «почти мультяшное» отношение квартета к своим персонажам, которое, по ее мнению, было результатом того, что книги были «радикально экспериментальными по форме». [ 35 ] Житель Нью-Йорка счел , что «Клочьям времени» не хватает содержания. [ 36 ] в то время как Publishers Weekly считал, что некоторые персонажи «Серебряного экрана» недостаточно развиты. [ 37 ] В обзоре «Большой, как жизнь » в The Atlantic Monthly Роберт Поттс утверждал, что «стиль Говарда иногда может быть слишком эллиптическим для его же блага», хотя он все же находил книгу полной «тонкости и изящества». [ 38 ] В рецензии на «Клочья времени» в «Нью-Йорк Таймс» автор Джесс Роу восхищалась сочинением Ховард («Никто, пишущий по-английски сегодня, не производит ничего похожего на [ее предложения]») и «чрезвычайно амбициозным» завершением ее квартета. [ 39 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Брат Ховарда, Джордж Кернс (ум. 2010), был профессором литературы, автором двух книг об Эзре Паунде ; он был почетным профессором Университета Рутгерса. [ 40 ] Дочь Ховарда, Лоретта Ховард, владеет художественной галереей в Нью-Йорке. [ 41 ] Ховард умер на Манхэттене 13 марта 2022 года в возрасте 91 года. [ 42 ] [ 1 ]
Избранная библиография
[ редактировать ]Романы
[ редактировать ]- Ни слова о соловьях . Секер и Варбург, 1960. [ 1 ] [ 43 ]
- Автобус Бриджпорт . Харкорт, Брейс и мир, 1965. [ 1 ]
- До моего времени . Литтл, Браун и компания, 1974. ISBN 978-0-316-37468-2
- Изобилие благодати . Литтл, Браун и компания, 1982. ISBN 978-0-316-37462-0
- Дорогие привычки . Книги Саммита, 1986. ISBN 978-0-671-50625-4
- Естественная история . WW Нортон и компания, 1992. ISBN 978-0-393-03405-9
- Альманах влюбленных . Викинг, 1998. ISBN 978-0-670-87597-9
- Серебряный экран . Викинг, 2004. ISBN 978-0-670-03358-4
- Лоскуты времени . Викинг, 2009. ISBN 978-0-670-02132-1
Сборник рассказов
[ редактировать ]- Большой, как жизнь: Три сказки на весну . Викинг, 2001. ISBN 978-0-670-89978-4
Художественная литература
[ редактировать ]- Факты жизни . Литтл, Браун и компания, 1978. ISBN 978-0-316-37469-9
Отредактированные тома
[ редактировать ]- Семь американских писательниц двадцатого века: Введение . Университет Миннесоты, 1977. ISBN 978-0-8166-0796-9
- Книга пингвинов современных американских очерков . Викинг, 1985 год. ISBN 978-0-14-006618-0
- Эдит Уортон: Сборник рассказов 1891–1910 гг . Библиотека Америки, 2001. ISBN 978-1-883011-93-2
- Эдит Уортон: Сборник рассказов 1911–1937 гг . Библиотека Америки, 2001. ISBN 978-1-883011-94-9
Работа
[ редактировать ]Работа Ховарда была предметом академических исследований. Ее документы, включая рукописи, переписку и другие материалы, хранятся в Библиотеке редких книг и рукописей Колумбийского университета. [ 44 ]
Форма
[ редактировать ]Объем работ Ховард охватывает художественную и документальную литературу, включая рассказы, автобиографии, эссе и рецензии на книги, но романы составляют большую часть ее литературных произведений. Ее книги часто называют экспериментальными, поскольку они основаны на таких литературных приемах, как изменение перспективы и нелинейное повествование. Ученый Патрисия Киф Дюрсо назвала стиль повествования Ховарда «нетрадиционным и сложным». [ 45 ] Критик Ричард Эдер охарактеризовал ее художественную литературу как «хронологическую юлу, в которой события могут быть рассказаны после их последствий, как и раньше, а иногда одновременно». Ее рассказы «перемешаны, чтобы читатель мог их собрать». [ 46 ] Ученый Дэвид Мэдден отмечает, что произведения Ховарда «изобилуют различными, конкурирующими голосами с несколькими рассказчиками от первого лица, включая саму автору». [ 47 ] Для ученого Чарльза Фэннинга подход Ховард к литературной форме демонстрирует ее веру в то, что «опыт слишком сложен и увлекателен, слишком полон для простого повествования. Жизнь значит слишком много, а не слишком мало, чтобы ее можно было представить в логической, линейной форме». [ 48 ]
Критики отмечают, что романы Ховарда имеют тенденцию минимизировать сюжет, вместо этого сосредотачиваясь на попытке запечатлеть персонажей и «накопление моментов». [ 34 ] или то, что Киф Дюрсо назвал «ландшафтами памяти». [ 45 ] В связи с этим ее проза отличается лиризмом и ироническим тоном, «одновременно земным и утонченным». [ 29 ] побудило Мэддена описать ее как «элегантного стилиста». [ 47 ]
Темы
[ редактировать ]Ученые и критики, как правило, сосредотачивают внимание на озабоченности Ховарда ирландско-американским опытом и связанными с ним темами идентичности, семьи, истории и религии. Киф Дюрсо утверждает, что эти темы «все в той или иной степени присутствуют в творчестве Ховард, но религия и семья доминируют в ее тематическом ландшафте». Она объясняет, что ирландская католическая культура формирует обстановку, в которой разыгрываются драмы Говарда, и даже когда персонажи Говарда отрываются от католицизма, они делают это, создавая новые религии из светских занятий. [ 45 ] Ученый Салли Барр Эбест отметила, что в этом творчество Говарда имеет много общего с романами других ирландско-американских писательниц, погруженных в католическую культуру. [ 49 ]
Говарда также особенно волнует вопрос идентичности. Ученый Керри Ахерн отмечает, что «поиск идентичности — ее постоянная тема». [ 50 ] Для ученого Джорджа О'Брайена работа Ховарда показывает, насколько важен учет этнической и семейной истории для понимания личной идентичности, которая в противном случае становится «бесформенной», если «задумана… без адекватного обсуждения [этнического] происхождения». [ 51 ] Киф Дюрсо разделяет это мнение, заявляя, что работа Ховарда демонстрирует, что, когда «прошлое честно исследуется и сталкиваются с историческими истинами… рост становится возможным». Таким образом, работа Ховарда исследует, как прошлое является неотъемлемой частью формирования личности. [ 45 ]
Еще одна из основных тем, вызывающих обеспокоенность Говарда, - это опыт женщин. В большинстве ее романов главными героями являются женщины, которых Грумбах называет «пойманными в мир мужчин», хотя она утверждает, что в произведениях Ховард мужчины изображаются одинаково потерянными и вызывающими сочувствие. [ 15 ] Перрин также отмечает, что вместо того, чтобы изображать антагонизм между полами, Ховард «постоянно беспокоился о том, как женщины обращаются со своими семьями, и особенно со своими матерями». [ 52 ] Во многих своих романах она изображает женщин, балансирующих между личными и рабочими отношениями или пытающихся создавать искусство, признавая при этом, что искусство часто «формируется под влиянием вмешательства» других. [ 53 ]
Влияния
[ редактировать ]Ховард писала о своем восхищении многими писателями, в том числе Вирджинией Вулф . [ 54 ] Эдит Уортон , [ 55 ] и Фланнери О'Коннор . [ 56 ] Критики также отметили, что Генри Джеймс оказал влияние на ее творчество. [ 11 ]
Почести
[ редактировать ]Ховард получила множество наград за свою работу. Ниже приведены награды, которые она получила как за свою работу, так и за отдельные работы.
Награды за проделанную работу
[ редактировать ]- Стипендия Гуггенхайма в области творческих искусств (1967) [ 57 ]
- Стипендия Бантинга Гарвардского института Рэдклиффа (1967). [ 5 ]
- Почетный доктор Бриджпортского университета (1985). [ 58 ]
- Стипендия Национального фонда искусств (1988) [ 59 ]
- Стипендия Фонда Ингрэма Меррилла (1988) [ 5 ]
- Лауреат премии «Библиотечный лев», Публичная библиотека Нью-Йорка (1993). [ 32 ]
- Премия в области литературы Американской академии искусств и литературы (1997). [ 60 ]
- Американская академия искусств и наук , избранный член (1998 г.) [ 61 ]
- Стипендия Центра Дороти и Льюиса Б. Каллман Нью-Йоркской публичной библиотеки (2003 г.) [ 62 ]
- Почетный доктор Университета Святого Сердца (2006 г.). [ 63 ]
- Премия Кэтрин Энн Портер Американской академии искусств и литературы (2012) [ 60 ]
Награды за отдельные работы
[ редактировать ]- Премия О. Генри за «Бриджпортский автобус», первоначально опубликованная в The Hudson Review (1962). [ 64 ] [ 65 ]
- Премия О. Генри за «Шерри», первоначально опубликованная в The Hudson Review (1966). [ 64 ] [ 65 ]
- Премия Национального кружка книжных критиков за факты из жизни (1978) [ 23 ]
Кроме того, «Факты из жизни» стали финалистами Национальной книжной премии . [ 66 ] и «Изобилие благодати» , «Дорогие привычки » и «Естественная история» стали финалистами премии ПЕН-клуба/Фолкнера в области художественной литературы. [ 67 ]
Работы Ховарда вошли в антологию в журнале « Современная ирландско-американская фантастика: читатель». [ 68 ] и «Капуста и кости: антология художественной литературы ирландско-американских женщин». [ 69 ] Она была приглашенным докладчиком во многих учреждениях, включая Университет Рутгерса. [ 70 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Гензлингер, Нил (15 марта 2022 г.). «Морин Ховард, писательница, исследовавшая проблемы женщин, умерла в возрасте 91 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Ховард, Морин (1996). «Ты здесь». В Уоррене, Чарльз (ред.). За пределами документа: очерки документального кино . Ганновер: Издательство Уэслианского университета. стр. 181–204. ISBN 0-8195-5287-9 . OCLC 32468179 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Тейлор, Дэвид М. (1984). «Морин Ховард». В Брукколи, Мэри; Росс, Джин В.; Зигфельд, Ричард (ред.). Литературно-биографический словарь: Ежегодник 1983 года . Детройт: Гейл Исследования. п. 251. ИСБН 978-0-8103-1627-0 . OCLC 669249021 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Тейлор, Дэвид М. (1984). «Морин Ховард». В Брукколи, Мэри; Росс, Джин В.; Зигфельд, Ричард (ред.). Литературно-биографический словарь: Ежегодник 1983 года . Детройт: Гейл Исследования. п. 252. ИСБН 978-0-8103-1627-0 . OCLC 669249021 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Международный конкурс авторов и писателей «Кто есть кто 2010» . Рутледж. 2009. стр. 358–359. ISBN 978-1-85743-528-3 . OCLC 318414700 .
- ^ «Туристическая стипендия Дэниела Фрэнсиса Ховарда» . english.rutgers.edu . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Кеньонский колледж - 19 сентября 1958 г.» . kenyon.edu . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Морин Ховард, невеста Марка Пробста, брокера» . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1981 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Некролог МАРКА ПРОБСТА (2018) – Нью-Йорк, Нью-Йорк – New York Times» . www.legacy.com . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Левин, Мартин (11 марта 1962 г.). «Читательский отчет о современной художественной литературе» . timesmachine.nytimes.com . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Грумбах, Дорис (19 января 1975 г.). «До моего времени» . archive.nytimes.com . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Бройард, Анатоль (21 ноября 1982 г.). «ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО; О МОРИН ГОВАРД» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Рецензия на книгу: Автобус Бриджпорта» . Обзоры Киркуса . 1 августа 1965 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Новые и заслуживающие внимания книги в мягкой обложке» . archive.nytimes.com . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б ГРУМБАХ, ДОРИС (10 октября 1982 г.). «Недооцененная элегантность Морин Ховард» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Перрен, Ноэль (22 ноября 1992 г.). «ПОТЕРЯННЫЙ В Бриджпорте» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Леонард, Джон (1 июля 2001 г.). «Вверх из Бриджпорта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Рецензия на книгу: До моего времени» . Обзоры Киркуса . 1 января 1974 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Давенпорт, Гэри (1979). «Факты и вымыслы из жизни» . Хадсон Ревью . 32 (4): 598–600. дои : 10.2307/3849822 . ISSN 0018-702X . JSTOR 3849822 .
- ^ Ахерн, Керри (1 июля 1984 г.). «В поисках себя: факты из жизни Морин Ховард и до моего времени» . Критика: исследования современной художественной литературы . 25 (4): 171–179. дои : 10.1080/00111619.1984.9937799 . ISSN 0011-1619 .
- ^ Джонсон, Дайан (12 ноября 1978 г.). «Обед в собственном доме» . archive.nytimes.com . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Рецензия на книгу: факты из жизни» . Обзоры Киркуса . 1 сентября 1978 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Прошлые награды: 1978» . Национальный кружок книжных критиков . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Бирн, Джеймс Патрик; Коулман, Филип; Кинг, Джейсон Фрэнсис, ред. (2008). Ирландия и Америка: культура, политика и история: многопрофильная энциклопедия . Том. 2. АВС-КЛИО. п. 426. ИСБН 978-1-85109-614-5 .
- ^ Тейлор, Дэвид М. (1984). «Морин Ховард». В Брукколи, Мэри; Росс, Джин В.; Зигфельд, Ричард (ред.). Литературно-биографический словарь: Ежегодник 1983 года . Детройт: Гейл Исследования. п. 256. ИСБН 978-0-8103-1627-0 . OCLC 669249021 .
- ^ Лонг, Ада (2 декабря 1982 г.). «Сюрпризы» . Нью-Йоркское обозрение книг . ISSN 0028-7504 . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Бройард, Анатоль (2 октября 1982 г.). «Книги времени: изобилующая благодать» . archive.nytimes.com . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Рецензия на книгу: Изобилие благодати . Обзоры Киркуса . 1 октября 1982 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор: Естественная история Морин Ховард» . www.publishersweekly.com . 28 сентября 1992 года . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Кейси, Джон (18 октября 1992 г.). «Обещание американской жизни» . archive.nytimes.com . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Малин, Ирвинг (12 февраля 1993 г.). «С одной стороны...» (PDF) . Содружество . 120 (3): 23.
- ^ Перейти обратно: а б «Публичная библиотека Нью-Йорка называет Говарда литературным львом» . Отчет Колумбийского университета . Том. 19, нет. 11. 19 ноября 1993 г.
- ^ «Инструкторы программ письма GS получают награды» . Отчет Колумбийского университета . Том. 10, нет. 28. 26 апреля 1985. с. 1 . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лир, София (5 мая 2010 г.). «Четыре времени года» . Новая Республика . ISSN 0028-6583 . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Фрейзер, Кэролайн (16 декабря 2004 г.). «Игры на уверенность» . Нью-Йоркское обозрение книг . ISSN 0028-7504 . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Клочья времени» . Житель Нью-Йорка . 23 ноября 2009 года . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Обзор: Серебряный экран Морин Ховард» . www.publishersweekly.com . 17 мая 2004 года . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Поттс, Роберт (1 мая 2001 г.). «Новое и заслуживающее внимания» . Атлантика . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Роу, Джесс (12 ноября 2009 г.). «Ноябрьская песня» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ «Некрологи» . Городские темы . Том. 64, нет. 41. 13 октября 2010 г. Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Чему я научился... от своей дочери» . Опра.com . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Некролог: Морин Ховард
- ^ Ховард, Морин (1960). Ни слова о соловьях . Секер и Варбург.
- ^ «Документы Морин Ховард, 1962–2002 гг.» . www.columbia.edu . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Киф Дюрсо, Патрисия (2008). «Пейзажи памяти Морин Ховард». В Барр-Эбесте, Салли; Макинерни, Кэтлин Х. (ред.). Слишком умны, чтобы быть сентиментальными: современные ирландские американские писательницы . Нотр-Дам: Издательство Университета Нотр-Дам. стр. 54–80. ISBN 978-0-268-07862-1 . OCLC 694144455 .
- ^ Эдер, Ричард (29 августа 2004 г.). «Персона против человека» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мэдден, Дэвид (2011). «Морин Ховард». В Шаффере, Брайан В.; О'Доннелл, Патрик; Болл, Джон Клемент (ред.). Энциклопедия художественной литературы двадцатого века . Западный Суссекс: Уайли-Блэквелл. п. 630. ИСБН 978-1-4051-9244-6 . OCLC 609402854 .
- ^ Фаннинг, Чарльз (2000). Ирландский голос в Америке: 250 лет ирландско-американской художественной литературы (2-е изд.). Лексингтон: Университетское издательство Кентукки. п. 344. ИСБН 978-0-8131-4833-5 . OCLC 903974806 .
- ^ Барр Эбест, Салли (2007). «Неохотные католики: современные ирландско-американские писательницы» . В ДельРоссо, Джина; Эйке, Ли; Коте, Ана (ред.). Католическая церковь и неуправляемые женщины-писательницы: критические очерки . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. стр. 159–173. дои : 10.1057/9780230609303_11 . ISBN 978-0-230-60930-3 .
- ^ Ахерн, Керри (1 июля 1984 г.). «В поисках себя: факты из жизни Морин Ховард и до моего времени» . Критика: исследования современной художественной литературы . 25 (4): 171–179. дои : 10.1080/00111619.1984.9937799 . ISSN 0011-1619 .
- ^ О'Брайен, Джордж (1993). «Ассимиляционный блюз: факты из жизни Морин Ховард» . МЕЛУС . 18 (1): 95–102. дои : 10.2307/468106 . ISSN 0163-755X . JSTOR 468106 .
- ^ Перрен, Ноэль (26 сентября 1982 г.). «МАТЕРИ И ДОЧКИ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Парриндер, Патрик (20 ноября 1986 г.). «Избавление от болезней» . Лондонское обозрение книг . Том. 08, нет. 20. ISSN 0260-9592 . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Говард, Морин. «Непреходящая преданность верного рассказчика» . archive.nytimes.com . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Замечания к сборнику рассказов Эдит Уортон редактора Морин Ховард | Библиотека Америки» . www.loa.org . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Ховард, Морин (8 января 2007 г.). «Морин Ховард: Прыжки веры» . ПЕН-Америка . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Морин Ховард» . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Гамильтон, Роберт А. (12 мая 1985 г.). «ДИНАМИКИ НА ВСЕ ВКУСЫ НА ВЫПУСКНЫХ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Литературное товарищество» . www.arts.gov . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Результаты поиска по запросу «Морин Ховард» – Американская академия искусств и литературы» . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Морин Ховард» . Американская академия искусств и наук . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Стипендиаты и их темы на 2003-2004 годы» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Сороковое начало» . Holyheart.edu . Май 2006.
- ^ Перейти обратно: а б Верлок, Эбби HP; Верлок, Джеймс П., ред. (2010). Факты о компаньоне к американскому рассказу (2-е изд.). Нью-Йорк: факты в файле, Inc., с. 738. ИСБН 978-1-4381-2743-9 . OCLC 639862314 .
- ^ Перейти обратно: а б «Морин Ховард | Обзор Хадсона» . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Морин Ховард» . Национальный книжный фонд . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Прошлые победители и финалисты премии | Фонд ПЕН-Фолкнера» . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Кейси, Дэниел Дж.; Роудс, Роберт Э.; О'Хьюигинн, Шон, ред. (1989). Современная ирландско-американская художественная литература: читатель (1-е изд.). Сиракузы: Издательство Сиракузского университета. п. 182. ИСБН 0-8156-0234-0 . OCLC 18780874 .
- ^ Кернс, Каледония, изд. (1997). Капуста и кости: антология художественной литературы ирландско-американских женщин . Нью-Йорк: Генри Холт. п. 56. ИСБН 0-8050-5579-7 . OCLC 36727526 .
- ^ «Рутгерс приветствует «Женщин и искусство» » . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1978 года . Проверено 16 марта 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Барр Эбест, Салли и Кэтлин Х. Макинерни, ред., « Слишком умны, чтобы быть сентиментальными: современные ирландские американские писательницы» , Нотр-Дам: University of Notre Dame Press, 2008. ISBN 978-0-268-02773-5
- Барр Эбест, Салли, Банши: литературная история ирландских американских писателей , Сиракузы: Издательство Сиракузского университета, 2013. ISBN 978-0-8156-3330-3
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1930 рождений
- 2022 смертей
- Американские романисты XX века
- Американские писательницы XX века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Американские романисты XXI века
- Американские писательницы XXI века
- Американские автобиографы
- Преподаватели Бруклинского колледжа
- факультет Колумбийского университета
- Преподаватели Высшего центра CUNY
- Писатели из Бриджпорта, Коннектикут
- Выпускники Смит-колледжа
- Факультет Новой школы
- Калифорнийский университет, факультет Санта-Барбары
- Американские женщины-автобиографы
- Американские женщины-писатели
- Писатели из Нью-Йорка (штат)
- Писатели из Коннектикута
- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Американские женщины-ученые