История Военной академии США
Историю Военной академии США можно проследить до укреплений, построенных в Вест-Пойнте на реке Гудзон во время войны за независимость США в 1778 году. После войны президент Томас Джефферсон подписал закон о создании Военной академии США (USMA) на сайт в 1802 году. В 1817 году академия была преобразована в результате назначения Сильвануса Тайера, который радикально реформировал учебную программу.
Революционная война и основание
[ редактировать ]
Суровая зима 1777–1778 годов заморозила реку Гудзон, что позволило частям ополчения Коннектикута под командованием генерала Сэмюэля Холдена Парсонса двинуться на запад через реку. Впервые они заняли Вест-Пойнт 27 января 1778 года. [1] что делает его самым продолжительным постоянно занимаемым постом в Соединенных Штатах. [2] Джордж Вашингтон считал Вест-Пойнт самой важной военной позицией в Америке. [3] разместив там свою штаб-квартиру летом и осенью 1779 года. [4] После победы над британской армией в битве при Йорктауне Вашингтон держал гарнизон Континентальной армии неподалеку в Нью-Виндзоре , в кантонменте Нью-Виндзор, до официального окончания войны. [5] Первоначальным владельцем земли в Вест-Пойнте был генерал Стивен Мур из Северной Каролины. Континентальная армия оккупировала его землю в течение двенадцати лет, пока министр финансов Александр Гамильтон не разрешил покупку земли за 11 085 долларов в 1790 году. [3]
Между 1778 и 1780 годами польский инженер и военный герой Тадеуш Костюшко руководил строительством оборонительных сооружений гарнизона. [6] Небольшой сад Костюшко до сих пор называется Садом Костюшко . Великая цепь и возвышенность над узким S-образным изгибом реки Гудзон позволили Континентальной армии не дать британским кораблям плыть вверх по реке и разделить колонии. [7] [8] Из-за уникального изгиба реки судам того времени приходилось замедляться почти до полной остановки, чтобы пройти поворот. Хотя цепь никогда не проверялась, она выполнила свою задачу, предотвратив движение британцев вверх по реке. Для защиты этого поворота реки было построено несколько фортов и редутов. Ближайшим к реке был Форт Клинтон , ранее названный Форт Арнольд в честь его победы при Саратоге в 1777 году. [9] Остатки этого форта можно увидеть на западном краю равнины между Тайер-роуд и рекой Гудзон. На несколько сотен футов выше находился Форт Патнэм , недалеко от нынешнего стадиона Мичи. Эти два форта защищала серия небольших редутов . Некоторые из них все еще видны, в том числе Четвертый редут на самой высокой точке академии и Седьмой редут на другом берегу реки на острове Конституции . Именно в качестве командующего укреплениями Вест-Пойнта Бенедикт Арнольд совершил свой позорный акт измены , когда попытался продать форт британцам. [10] [11]

Академия берет свое начало с разрешения Континентального конгресса 1776 года на создание «Корпуса инвалидов». Эта организация будет «оказывать услуги офицерам-инвалидам», одна из ее задач - передавать «военные знания «молодым джентльменам». [12] Этот «корпус» переехал в гарнизон Вест-Пойнта в 1781 году, но лишь немногие офицеры явились на службу, и он был расформирован после окончания войны в 1783 году. В годы, последовавшие сразу за Войной за независимость, Вест-Пойнт был крупнейшим постом в армии, где дислоцировалось более половины из примерно 100 уполномоченных лиц всей армии. [13]

Во время своего президентства Джордж Вашингтон осознал необходимость создания национальной военной академии для обучения военному искусству и науке, но его госсекретарь Томас Джефферсон утверждал, что в Конституции нет положения , разрешающего создание военной академии. Многие в Конгрессе также опасались создания Военной академии как слишком аристократического решения. [14] В 1794 году Конгресс санкционировал создание «Корпуса артиллеристов и инженеров» в Вест-Пойнте, хотя официальный курс обучения был твердо установлен только после официального основания академии в 1802 году. [15] [16] Несмотря на поддержку Вашингтоном создания академии, его президентство и президентство его преемника не смогли создать формальную академию. Неудачи американских военных в приграничных боях, такие как битва при Вабаше и квазивойна с Францией, побудили Конгресс разрешить президенту Джону Адамсу улучшить обучение в Вест-Пойнте, но это мало что дало из-за нехватки квалифицированных инструкторов. К тому времени, когда Адамс покинул свой пост в 1801 году, корпус состоял всего из двенадцати кадетов и одного инструктора. [17]
Несмотря на свои прежние опасения, когда Джефферсон стал президентом, он призвал и подписал закон о создании «Инженерного корпуса», который «должен быть размещен в Вест-Пойнте и представлять собой Военную академию» 16 марта 1802 года. [18] Джефферсон хотел создать «национальный университет», специализирующийся на науке и технике, и искал американца с сильным научным образованием, который возглавил бы академию. В 1801 году он нашел своего человека в лице Джонатана Уильямса . Хотя у него не было военного опыта, Уильямс был известным ученым своего времени и родственником Бенджамина Франклина . Уильямс принял назначение Джефферсона в звании полковника и прибыл, чтобы занять свой пост 14 декабря 1801 года. [18]
Ранние годы
[ редактировать ]
Первыми выпускниками академии были Джозеф Гарднер Свифт и Симеон Магрудер Леви , которые окончили академию 12 октября 1802 года. Позже Свифт вернулся в качестве суперинтенданта с 1812 по 1814 год. [20] Олден Партридж , выпускник 1806 года, занимал должность профессора математики и инженерии и время от времени исполнял обязанности суперинтенданта с 1808 по 1813 год. [21] Партридж занимал должность суперинтенданта с 1814 по 1817 год и отвечал за выбор серой формы, которую студенты носят до сих пор. [22] Первые годы существования академии были неспокойным временем, с небольшими стандартами приема и продолжительности обучения. Курсанты были в возрасте от 10 до 37 лет и обучались от 6 месяцев до 6 лет. [16] Надвигающаяся война 1812 года заставила Конгресс санкционировать более формальную систему обучения в академии и увеличила размер кадетского корпуса до 250 человек. [16] К войне 1812 года выпустили только 89 офицеров, моральный дух был низким, и академия находилась под угрозой расформирования. [20] Выпускник 1811 года Джордж Ронан , назначенный на службу в форт Дирборн на американской границе, погиб во время войны 1812 года и стал первым членом кадетского корпуса, погибшим в бою. Олден Партридж был обвинен в слабом управлении и подал в отставку в 1818 году, недовольный передачей должности суперинтенданта Сильванусу Тайеру , который был одним из учеников Партриджа. [23] Партридж основал Норвичский университет . [24]
Тайер и его изменения
[ редактировать ]В 1817 году полковник Сильванус Тайер суперинтендантом стал . Он известен как «Отец Военной академии». Он повысил академические стандарты, привил военную дисциплину и подчеркнул благородное поведение. [25] Он также создал метод обучения, известный сегодня как метод Тайера, в котором упор делается на самообучение и ежедневную домашнюю работу, а также на небольшой размер класса. Этот метод обучения используется до сих пор. Тайер сделал гражданское строительство основой учебной программы. В течение первой половины столетия выпускники USMA несли большую ответственность за строительство основной части первых железнодорожных линий, мостов, гаваней и дорог страны. [26] Эта традиция продолжается в руках Инженерного корпуса армии США . Тайер был ответственным за формирование многих традиций и культуры, которые составляют суть академии даже в наше время. Во время его пребывания в должности Кадетский корпус процветал, и из-за небольшого размера регулярной армии в этот период американской истории USMA стал основным источником офицеров. Это привело к усилению корпоративного духа и уважения традиций, которые так укоренились в культуре Вест-Пойнта. Традиция классных кругов зародилась во время правления Тэйера, в 1835 году, - это был первый такой университет в США, сделавший это. [27]
После Тайера до войны с Мексикой
[ редактировать ]После правления Тэйера академия столкнулась с проблемами своей актуальности, поскольку многие новые конгрессмены западных штатов видели в ней питательную среду для элитарного аристократического офицерского корпуса. Война с Мексикой 1846–1848 годов изменила восприятие академии в стране. Из-за медленной системы продвижения по службе в армии того времени ни один выпускник академии не получил генерал-офицерского звания в начале войны. Однако многие выпускники младших и средних офицеров проявили себя в бою неоценимыми. Генералы Улисс С. Грант и Роберт Э. Ли впервые отличились в боях в Мексике. Всего 452 из 523 выпускников Вест-Пойнта, участвовавших в войне, получили повышение по службе или награды за храбрость. [28]
Мексиканская война до гражданской войны
[ редактировать ]

Роберт Э. Ли (выпуск 1829 года) был суперинтендантом с 1852 по 1857 год. В 1857 году Вест-Пойнт начал текущий процесс приема кандидатов, выдвинутых членами Конгресса Соединенных Штатов , по одному от каждого избирательного округа. В 1850-е годы в Вест-Пойнте произошла разного рода модернизация, и выпускники, возглавлявшие обе стороны Гражданской войны, часто романтизировали эту эпоху как «конец эпохи Старого Вест-Пойнта». Новые казармы обеспечили лучшее отопление и газовое освещение , а новая артиллерийская и тактическая подготовка включала новые винтовочные и мушкетные технологии, а также такие достижения, как паровой двигатель. С началом Гражданской войны выпускники Вест-Пойнта пополнили ряды генеральных офицеров быстро расширяющихся армий Конфедерации и Союза. Двести девяносто четыре выпускника служили генеральными офицерами Союза, а 151 - генеральными офицерами Конфедерации. Поразительные 10% всех выпускников (105) погибли в бою во время войны, а еще 15% (151) были ранены. Почти каждый известный генерал с обеих сторон во время Гражданской войны был выпускником Вест-Пойнта. [29]
Пост-гражданской войны до испано-американской войны
[ редактировать ]
Годы сразу после Гражданской войны в США были трудным временем для академии, поскольку она изо всех сил пыталась принять и реинтегрировать курсантов из бывших штатов Конфедерации . Первые кадеты из южных штатов были повторно приняты в 1868 году, а в 1870 году был принят первый афроамериканский кадет Джеймс Вебстер Смит из Южной Каролины . Смит не получил высшее образование, поэтому Генри О. Флиппер из Джорджии стал первым афроамериканским выпускником в 1877 году, окончив 50-й класс из 77. За 35 лет между Гражданской войной и 1900 годом в академию поступило 12 афроамериканских кадетов из 3 выпускной. Несмотря на низкий процент выпускников, прием афроамериканских кадетов в Вест-Пойнт вообще был необычным и прогрессивным для страны в целом в то время. [30] В эпоху после Гражданской войны также произошел сдвиг в учебной программе академии: с упора на инженерное дело на более широкое образование. Управление академией было передано от Инженерного корпуса военному министру, и впервые суперинтенданты были не из инженерного отделения. В то время как в « позолоченный век » наблюдался расцвет гуманитарного образования в частном секторе, Вест-Пойнт изо всех сил пытался адаптировать и изменить свою насыщенную инженерными дисциплинами учебную программу, чтобы она соответствовала времени. В 1875 году Уиллард Янг , сын мормонского лидера и пионера Бригама Янга , стал первым Святым последних дней , получившим высшее образование. Другими наиболее известными выпускниками этого периода были Джордж Вашингтон Геталс из выпуска 1880 года и Джон Дж. Першинг из выпуска 1886 года. Геталс получил известность как главный инженер Панамского канала , а Першинг прославился тем, что преследовал знаменитого Панчо Вилья. на мексиканской границе и для ведущих американских войск во время Первой мировой войны . Начало испано-американской войны а во время филиппинско-американской войны классы 1899 и 1901 годов закончили обучение раньше срока, и это были первые такие классы, которые сделали это. [31]
1900 г. до Первой мировой войны
[ редактировать ]
Войны на Кубе на рубеже 20-го века побудили Конгресс санкционировать увеличение численности кадетского корпуса до 481 в 1900 году. В период между 1900 и 1915 годами наблюдался строительный бум, поскольку большая часть старой инфраструктуры Вест-Пойнта была снесена. и перестроен. К 1914 году были построены новое административное здание, казармы, учебный корпус, манеж, гимназия и кадетская часовня. В 1916 году Конгресс увеличил численность кадетского корпуса до 1332 человек. Многие из самых известных выпускников 20-го века закончили обучение в течение 15-летнего периода между 1900 и 1915 годами: Дуглас Макартур (1903), Джозеф Стилвелл (1904), Генри «Хэп» Арнольд (1907), Джордж С. Паттон (1909). и Дуайт Д. Эйзенхауэр Омар Брэдли (оба 1915 г.) получили высшее образование в это время. Класс 1915 года известен как «Класс, на который упали звезды» из-за исключительно высокого процента генералов (59 из 164), вышедших из этого класса. [32] В этот период также началось зарождение межвузовской легкой атлетики в академии. Футбольное соперничество армии и флота зародилось десятью годами ранее, в 1890 году, с победы ВМС в Вест-Пойнте, за которой в следующем году Армия отомстила за это поражение в Аннаполисе. В этот период начали играть другие основные спортивные команды академии. Начало участия Америки в Первой мировой войне вызвало резкий рост спроса на армейских офицеров, и академия ускорила выпуск всех четырех классов, которые тогда посещали, чтобы удовлетворить это требование, начиная с досрочного выпуска первого класса 20 апреля 1917 года. , за которым последовал второй класс в августе 1917 года, а также выпуск третьего и четвертого классов незадолго до перемирия 11 ноября 1918 года , когда остались только кадеты-первокурсники (те, кто поступил летом 1918 года). В целом, непредвиденные обстоятельства военного времени и послевоенные изменения привели к созданию десяти классов с продолжительностью обучения от двух до четырех лет в течение семилетнего периода, прежде чем обычный курс обучения был полностью возобновлен. [31] [33]
Между мировыми войнами
[ редактировать ]
В межвоенные годы академия стремилась модернизироваться, чтобы соответствовать требованиям новых технологий ведения войны. Один из самых выдающихся выпускников академии, награжденный боевой солдат и лидер Первой мировой войны, Дуглас Макартур , стал суперинтендантом в 1919 году. Он провел радикальные реформы академического процесса, уделив больше внимания истории и гуманитарным наукам . [34] Он начал процесс обучения инструкторов в гражданских учреждениях до службы в Вест-Пойнте и предоставил высшим классам более либеральные отпуска и возможности перехода. Он внес серьезные изменения в режим полевых тренировок, и в 1922 году под его руководством был сформирован Комитет чести кадетов. Макартур был твердым сторонником легкой атлетики в академии, поскольку он знаменито сказал: «На полях дружеской борьбы сеются семена, которые на других полях, в другие дни принесут плоды победы». Вест-Пойнт стал официально аккредитованным учреждением Ассоциации американских университетов в 1925 году, а в 1933 году официально начал присваивать звание бакалавра наук всем выпускникам. Незадолго до Второй мировой войны академия расширила границы резервации, увеличившись почти до 15 000 акров (61 км²). 2 ), что он включает в себя сегодня. В 1935 году Конгресс США увеличил численность кадетского корпуса до 1960 человек. По мере того, как все больше курсантов заполняло казармы и классы, была предпринята еще одна программа строительства, которая завершилась к 1938 году. [35]
Вторая мировая война к совместному обучению
[ редактировать ]
Конгресс расширил Кадетский корпус до 2496 человек в 1942 году, и академия вернулась к трехлетнему курсу обучения. Выпуск 1943 года был переименован в выпуск января 1943 года и окончился на шесть месяцев раньше. Последующие классы, с июня 1943 по 1947 год, окончились за три года. В годы войны усиленное внимание уделялось военной подготовке. В 1943 году летние тренировки были официально перенесены с Равнины в новую территорию, недавно приобретенную к юго-западу от главного поста, которая позже стала Кэмп-Бакнером. Летная подготовка проводилась в Стюарт-Филд в Ньюбурге , и в период с 1943 по 1946 год академия выпустила более 1000 пилотов. Около 500 выпускников отдали свои жизни во Второй мировой войне. В 1945 году Максвелл Тейлор (выпуск 1922 года) стал суперинтендантом, положив начало созданию современной Военной академии. Тейлор расширил размер факультетов, добавил несколько новых профессоров, отменил устаревшие курсы по фехтованию и верховой езде, включил изучение десантных операций в военную учебную программу и добавил курсы по ядерной физике, электронике и связи. [36] В ответ на убеждение Эйзенхауэра в том, что американским лидерам необходимо понимать психологию гражданского солдата, были добавлены курсы по лидерству и прикладной психологии. Эти изменения позволили выпускникам лучше понять, как мотивировать и вести солдат свободного общества. Курсовая работа по гуманитарным и общественным наукам выросла до 40 процентов от общей нагрузки курсанта. Когда началась Корейская война , академия продолжала идти устойчивым курсом и не столкнулась с серьезными нарушениями в результате конфликта. Корейская война и скандал чести в 1951 году привели к сокращению приема, так что к 1954 году было заполнено только 67% утвержденной численности академии. Академия ответила своей первой современной рекламной . » кампанией Полковник Рассел «Рэд» Ридер , выпускник 1926 года, написал несколько популярных романов о вымышленных кадетах Вест-Пойнта, которые впервые появились в 1955 году. в конце 1950-х годов, максимум до восьми к 1972 году. Усложнение учебной программы также повлияло на организацию академических факультетов, например, в 1969 году были созданы два новых факультета - факультет истории и факультет Инженерное дело. В 1960-х годах численность корпуса увеличилась с 2200 до 4400 человек. ВВС США как отдельная служба в 1947 году и до окончания первого класса Академии ВВС США в 1959 году курсанты Вест-Пойнта, соответствующие квалификационным стандартам, могли подать заявление на зачисление в офицеры ВВС.
Совместное обучение до наших дней
[ редактировать ]Вест-Пойнт впервые принял женщин в качестве кадетов в 1976 году, когда Конгресс разрешил прием женщин во все академии федеральной службы. [37] Женщины составляют около 15 процентов поступающих плебеев (первокурсников); [38] и они проходят ту же академическую и профессиональную подготовку, что и их одноклассники-мужчины, за исключением других стандартов физических способностей в армейском тесте на физическую подготовку (APFT) и тесте на полосе препятствий в помещении (IOCT). Кроме того, женщины, как и мужчины, занимаются боксом во время плебейского курса физкультуры. Первый класс кадетов-женщин закончился в 1980 году. В 1989 году Кристен Бейкер стала первой женщиной-первым капитаном Вест-Пойнта. [39] На сегодняшний день [май 2018 года] пять женщин были назначены первыми капитанами: Кристен Бейкер в 1989 году, Грейс Х. Чанг в 2004 году, Стефани Хайтауэр в 2006 году, Линдси Данилак в 2014 году и Симона Аскью в 2018 году. [40] В 1995 году Ребекка Мариер в академии стала первой женщиной, выступающей с прощальным словом . [41] Первой женщиной-выпускницей Вест-Пойнта, получившей звание флагмана (генерального офицера), была Ребекка Холстед армии, , выпуск 1981 года. Она получила звание бригадного генерала в 2005 году и служила начальником артиллерийского вооружения прежде чем выйти в отставку в 2008 году. Винсент Брукс стал первым африканцем- выпускницей Вест-Пойнта, получившим звание флагмана (генерального офицера). Первый американский капитан в 1980 году. В 1985 году количество разрешенных факультативных курсов кадетов выросло с 8 до 10, и им было разрешено объявить специальность, поскольку всем предыдущим выпускникам была присвоена степень бакалавра наук без какой-либо основной специализации. Из-за того, что в основной учебной программе всех кадетов по-прежнему уделяется большое внимание математике и естественным наукам, всем кадетам по-прежнему предоставляется степень бакалавра наук после окончания учебы, даже тем, кто специализируется в области гуманитарных наук. В 1990 году произошел серьезный пересмотр «Системы четвертого класса», поскольку Система развития лидеров кадетов (CLDS) стала руководством для развития всех четырех классов. [42] [43] Несмотря на свою репутацию сопротивляющегося переменам, Вест-Пойнт одним из первых начал использовать Интернет, предоставив всем курсантам бесплатный полный доступ в своих казармах в 1996 году. Сегодня академия получила множество наград за высокий уровень использования. Интернета для ведения повседневной деятельности. С 1990 по 1994 год Вест-Пойнт предоставил в общей сложности 59 степеней магистра в рамках стипендиальной программы Эйзенхауэра для новых тактических офицеров. Это единственный раз в истории, когда академия обслуживания США выдавала дипломы о высшем образовании. Эта программа все еще существует, но с тех пор была реструктурирована таким образом, чтобы степени присуждались от имени Колумбийского университета , а не Вест-Пойнта.
Герб Академии
[ редактировать ]
Разработанный в 1898 году профессорами Ларнедом, Бассом и Тиллманом, [44] первоначальный дизайн был почти идентичен нынешнему, но был ориентирован вправо. В 1923 году герб был ориентирован влево, чтобы соответствовать более традиционным правилам геральдики . Некоторые из старых зданий на столбе до сих пор сохраняют первоначальную, ориентированную вправо версию. Щит увенчан изображением американского белоголового орлана и девизом академии «Долг, честь, страна» и «West Point MDCCCII USMA», что является датой основания USMA. Шлем принадлежит Афине Палладе , на протяжении веков являвшейся символом мудрости и обучения. Меч – традиционная военная эмблема. [45]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кракел (1991), с. 41.
- ^ Палка (2008), с. viii.
- ^ Перейти обратно: а б Амвросий, с. 10.
- ^ Нефф, с. 127.
- ^ «Государственный исторический памятник Нью-Виндзорский кантонмент» . Парки, зоны отдыха и исторические достопримечательности штата Нью-Йорк . Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ Кракел (1991), с. 44.
- ^ Кракел (2002), с. 13.
- ^ Кракел (1991), стр. 37–45.
- ^ Нефф, с. 126.
- ^ «Бенедикт Арнольд» . Ассоциация Зала Независимости . Проверено 14 декабря 2008 г.
- ^ «Шпионы американской революции» . Мичиганский университет . Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 14 декабря 2008 г.
- ^ Амвросий, стр. 8–9.
- ^ Амвросий, стр. 9–10.
- ^ «Вест-Пойнт в становлении Америки: Военная академия США в Вест-Пойнте» . Смитсоновский национальный музей американской истории .
- ^ Амвросий, стр. 11–15.
- ^ Перейти обратно: а б с «Ранние годы: 1776-1817» . Двухсотлетие USMA . Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ Амвросий, стр. 13–15.
- ^ Перейти обратно: а б Амвросий, с. 22.
- ^ Миллер, с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б «Двухсотлетие Вест-Пойнта: первые годы» . Двухсотлетие USMA . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года.
- ^ Барнард, Генри (1872). Военные училища и курсы обучения науке и военному искусству (пересмотренная ред.). Нью-Йорк: Э. Штайгер. стр. 833–836.
- ^ Роббинс, Джеймс С. (2006). Последние в своем классе: Кастер, Пикетт и «Козы Вест-Пойнта» . Нью-Йорк: Книги встреч. п. 3.
- ^ Каллум, Джордж Вашингтон (1891). Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США, Том 3 (3-е изд.). Бостон и Нью-Йорк: Houghton Mifflin . стр. 642–643.
- ^ Эллис, Уильям Арба (1898). Нориджский университет: ее история, ее выпускники, ее почетный список . Конкорд, Нью-Хэмпшир: Рамфорд Пресс. п. 2.
- ^ «Вест-Пойнт в создании Америки: Сильванус Тайер» . Смитсоновский национальный музей американской истории .
- ^ «Вест-Пойнт в создании американской истории: школа для нации» . Смитсоновский национальный музей американской истории .
- ^ «Эра Тайера 1817-1833» . Двухсотлетие USMA . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ «Вызовы и подтверждение: 1833-1848» . Двухсотлетие USMA . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ «Время испытаний середины века: 1848-1865» . Двухсотлетие USMA . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ «Послевоенные перемены и спад: 1865-1890» . Двухсотлетие USMA . Архивировано из оригинала 19 июня 2008 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Поддержка развивающейся мировой державы: 1890-1919» . Двухсотлетие USMA . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ «Вест-Пойнт в становлении Америки» . Национальный музей американской истории . 17 декабря 2012 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Бранхам, полковник Чарльз Н., изд. (1950). Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте с момента ее основания в 1802 году - Приложение: Том IX 1940–1950 (PDF) . Цифровая библиотека USMA. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 1 июня 2011 г. См. Введение в классы для каждого класса с 1917 по 1923 год.
- ^ «Вест-Пойнт в становлении Америки» . Национальный музей американской истории . 17 декабря 2012 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ «Межвоенная экспансия: 1919-1939» . Двухсотлетие USMA . Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ «Вест-Пойнт в создании Америки: создание современной академии» . Смитсоновский национальный музей американской истории .
- ^ «Вест-Пойнт в становлении Америки» . Национальный музей американской истории . 17 декабря 2012 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ «ВПАоГ» . Ассоциация выпускников Вест-Пойнта . Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 21 декабря 2008 г.
- ^ «Вест-Пойнт 2002 — История USMA» . Кернер Кроненфельд Партнерс . Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ «Первые капитаны Вест-Пойнта» (PDF) . Ассоциация выпускников Вест-Пойнта . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Женщина занимает первое место в классе Вест-Пойнт» . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1995 года . Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ «Длинная серая линия меняет формирование: 1970-1980» . Двухсотлетие USMA . Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ «Годы непрерывности и прогресса: 1980–2002» . Двухсотлетие USMA . Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Халс, с. 22.
- ^ Халс, стр. 22–23.
Библиография
[ редактировать ]- Эмброуз, Стивен (1966). Долг, Честь, Страна. История Вест-Пойнта . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN 0-8018-6293-0 .
- Бетрос, Лэнс (2012). Вырезано из гранита: Вест-Пойнт с 1902 года . Издательство Техасского университета A&M.
- Кок, Клайд В.; Мур, Эйлин Харклесс (2012). Пройдите обзор: иллюстрированная история кадетов Вест-Пойнта, 1794 – настоящее время . Оксфорд: Оспри. Богато иллюстрировано, особое внимание уделяется униформе.
- Кракел, Теодор (1991). Иллюстрированная история Вест-Пойнта . Гарри Н. Абрамса, Inc. Бостон: ISBN 0-8109-3458-2 .
- Кракел, Теодор (2002). Вест-Пойнт: двухсотлетняя история . Лоуренс, Канзас: Университетское издательство Канзаса . ISBN 0-7006-1160-6 .
- Халс, Гленн. Заметки о Багле . Вест-Пойнт, штат Нью-Йорк: Управление кадетской деятельности.
- Миллер, Род (2002). Путеводитель по кампусу, Вест-Пойнт: Военная академия США . Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. ISBN 1-56898-294-1 .
- Нефф, Кейси (2007). Примечания к Bugle: 99-й том . Вест-Пойнт, Нью-Йорк: Управление кадетской деятельности.