Jump to content

Джозеф Гарднер Свифт

Джозеф Гарднер Свифт
Полковник Джозеф Гарднер Свифт
Рожденный ( 1783-12-31 ) 31 декабря 1783 г.
Нантакет, Массачусетс
Умер 22 июля 1865 г. ) ( 1865-07-22 ) ( 81 год
Женева, Нью-Йорк
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь Армия США
Лет службы 1802–1818
Классифицировать Полковник
Бревет бригадный генерал
Команды Строительство сооружений на мысе Страх оборонительных
Форт Джонсон , Северная Каролина
Суперинтендант Военной академии США
Восточное министерство обороны
Главный инженер армии США
Битвы/войны Война 1812 года

Джозеф Гарднер Свифт (31 декабря 1783 — 22 июля 1865) был американским солдатом, который в 1802 году стал первым выпускником недавно созданной Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк ; Позже он будет его третьим суперинтендантом с 1812 по 1814 год и начальником инженеров армии Соединенных Штатов с 1812 по 1818 год. В 1814 году Свифт был избран членом Американского философского общества . [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Свифт родился на острове Нантакет в семье Фостера Свифта и его жены Деборы. В возрасте шести лет он увидел Джорджа Вашингтона на Бостон-Коммон , и это событие произвело на него неизгладимое впечатление. В 1792 году Свифты переехали в Тонтон, штат Массачусетс , где Джозеф стал учеником преподобного Симеона Доггетта, который готовил его к поступлению в Гарвардский колледж . Свифт читал отчеты об американской революции в дневнике своего отца и слышал истории от друга семьи, генерал-майора Дэвида Кобба . назначил Свифт По совету и помощи Кобба 12 мая 1800 года президент Джон Адамс курсантом артиллеристов и инженеров. Через месяц он явился на дежурство в Ньюпорт-Харбор .

Позже, летом 1801 года, военный министр Генри Дирборн уведомил армию , что президент Томас Джефферсон распорядился создать военную академию в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк . Свифт явился кадетом в академию 14 октября 1801 года. 15 декабря 1801 года тогдашний майор Джонатан Уильямс принял командование и несколько месяцев спустя стал первым суперинтендантом Военной академии США . Академия была основана законом 16 марта 1802 года. Свифт хорошо прогрессировал, и Уильямс считал его лучшим кадетом. После тщательного обследования Свифт стал первым выпускником академии 12 октября 1802 года Симеон Магрудер Леви . Единственным выпускником 1802 года был .

Свифт оставался в Вест-Пойнте до 30 апреля 1804 года, а в июне того же года стал руководящим инженером строительства оборонительных сооружений устья реки Кейп-Фир в Северной Каролине . В январе 1805 года он стал командиром форта Джонсон, Северная Каролина.

Свифт вернулся в Вест-Пойнт в 1807 году и принял на себя командование академией в отсутствие Уильямса. Он оставался там до 23 ноября того же года, когда академию закрыли на зимние каникулы. В феврале 1808 года Свифту было присвоено звание майора , и ему было поручено возглавить оборону Восточного департамента, прикрывающего побережье Новой Англии . Ему поручили Джозефа Гилберта Тоттена и Сильвануса Тайера , также выпускников Вест-Пойнта. И снова Свифт был назначен на свою старую станцию ​​в устье реки Кейп-Фир , где ему было поручено руководить и проверять оборону южного побережья до 1812 года. В июле 1812 года Джонатан Уильямс подал в отставку с поста главного инженера армии, и его командование принял Свифт, тогдашний подполковник и следующий старший инженер армии. Его назначение полковником и главным инженером армии было единогласно утверждено в декабре 1812 года.

В ожидании утверждения Свифту было приказано вернуться к своим обязанностям по надзору за обороной Северной Каролины. Прежде чем покинуть Вашингтон, он приказал капитану Олдену Партриджу , старшему инженеру Вест-Пойнта, открыть будущей весной Военную академию (тогда практически несуществующую). Свифту было 30 лет, когда он стал главным инженером армии и суперинтендантом Военной академии США.

В марте 1813 года Свифт был вызван в Вашингтон и проконсультировался с военным министром по поводу применения крупных ассигнований на укрепление береговой обороны. Затем он явился в Нью-Йорк, чтобы контролировать процесс укреплений, действуя в качестве главного инженера и суперинтенданта Военной академии США.

В качестве суперинтенданта Свифт часто ездил в Вест-Пойнт; он инициировал планы строительства новой столовой, учебного корпуса и Южных казарм и получил разрешение нанять исполняющего обязанности капеллана на должность профессора этики, истории и географии (первым из них был преподобный Адам Эмпи ). Он перестроил функции академического состава и взял на себя обязанности инспектора учреждения по надзору за полномочиями местного командира капитана Партриджа.

После завершения ремонта гавани Нью-Йорка и создания укреплений против британского флота Свифт запросил приказ на полевые работы. Он стал главным инженером Северной армии под командованием генерал-майора Джеймса Уилкинсона , что привело его в злополучную кампанию Святого Лаврентия ; здесь Свифт получил награду за храбрость в битве при Крайслерс-Фарм . 19 февраля 1814 года ему было присвоено звание бригадного генерала.

Военный министр отказал Свифту в дальнейшей полевой службе, поскольку береговая оборона требовала внимания, и снова отправил Свифта в Нью-Йорк, где совместно с Комитетом безопасности он разработал планы береговой обороны Нью-Йорка и Бруклина и руководил тысячами добровольцев, работающих над проект. За эти усилия Корпорация Нью-Йорка назвала его Благодетелем города.

После завершения обороны Нью-Йорка Свифт был призван сформировать новую систему тактики пехоты , свести армию к созданию мирного времени, а позже вместе с полковником Джорджем Бомфордом восстановить Капитолий США в Вашингтоне, округ Колумбия , который был разрушен англичанами в войне 1812 года .

Вскоре после войны Конгресс разрешил президенту нанять бригадного генерала Симона Бернара французской армии , выдающегося инженера времен Наполеона, в качестве помощника в Инженерном корпусе. Он был назначен главой инженерного совета, а Свифт стал единоличным суперинтендантом Военной академии. Свифт протестовал против приема в американскую армию иностранцев, которые в случае войны могли бы стать врагами. Однако Бернар оставался в совете инженеров до 1831 года.

В качестве суперинтенданта Свифт рекомендовал послать двух инженерных офицеров в Европу для изучения французских и голландских укреплений и приобретения книг для создания библиотеки в Вест-Пойнте. Была также надежда, что один из них заменит его на посту суперинтенданта. Свифт также получил ссуду от Джейкоба Баркера , богатого купца- квакера , поскольку государственных ассигнований не было. Свифт спас учреждение от закрытия, когда лично организовал кредит в размере 65 000 долларов под 7% годовых.

Некоторое время Свифт оставался в местном командовании в Вест-Пойнте, а в январе 1817 года отправился в Вашингтон, чтобы изложить свои претензии президенту Джеймсу Мэдисону . Это привело к тому, что Свифт возобновил свою должность в Вашингтоне во главе Инженерного корпуса и оставил Бернарда без какого-либо военного контроля.

Свифт сопровождал новоизбранного президента Джеймса Монро в его поездке по изучению северных штатов и во время семинедельной экскурсии смог изучить поля сражений Американской революции и войны 1812 года , а также осмотреть арсеналы, военно-морские верфи и укрепления, а также осмотреть арсеналы, военно-морские верфи и укрепления. изучить обороноспособность страны. Он также осматривал учебные заведения, в частности Военную академию, которая очень интересовала Монро.

Во время визита в Вест-Пойнт было решено, что Партриджа заменит тогдашний майор Сильванус Тайер , который в 1817 году был назначен суперинтендантом академии и позже стал известен как «отец Вест-Пойнта». Президентский тур продолжился в штате Мэн , и Свифт и объединенный совет офицеров армии и флота осмотрели укрепления от Пенобскота, штат Мэн , до Коннектикута . Он также побывал в районе Чесапикского залива и выбрал место для военно-морской верфи в Норфолке, штат Вирджиния .

В 1818 году, незадолго до ухода из армии, основные обязанности Свифта находились в Вирджинии . Он изучал северные притоки Чесапика и в последний раз осмотрел Военную академию в сентябре 1818 года. Вместе с губернатором Кемблом и четырьмя другими он участвовал в создании литейного завода Вест-Пойнт в Колд-Спринг-на-Гудзоне . После более чем двух лет размышлений о гражданской жизни он 12 ноября 1818 года подал в отставку, сохранив за собой все права бреветного бригадного генерала армии, призванного на службу в случае войны. Этот статус он сохранял до самой смерти.

Вскоре после того, как он ушел из армии, Инженерный корпус попросил Свифта позировать для портрета в его честь. Портрет, написанный Салли, после завершения строительства был повешен в библиотеке академии и висит там по сей день.

На следующий день после своей отставки Свифт принял должность инспектора порта Нью-Йорка. Будучи инженером-строителем, он вскоре стал участвовать в различных важных проектах. В 1819 году с ним консультировались по поводу целесообразности строительства банков и осушения Ньюарк-Флэтс. назначило его В 1820 году Законодательное собрание штата Нью-Джерси курировать план открытия канала Моррис . В 1822 году он был одним из трех комиссаров, которым было поручено регулировать улицы и дренаж восточной части города Нью-Йорка . В 1825 году он был назначен комиссаром по определению способности рек Бронкс и Кротон снабжать Нью-Йорк чистой водой.

К несчастью для Свифта, в это время он решил заняться бизнесом на Уолл-стрит . В 1825 году он был избран вице-президентом компании по страхованию жизни и трастов. Компания потерпела крах, и всем ее членам было предъявлено обвинение в заговоре с целью ограбления государства. Свифт был оправдан, но потерял все свое имущество. Не имея средств для содержания семьи, Свифт переехал на небольшую ферму, принадлежавшую его жене в округе Хейвуд, штат Теннесси , где построил небольшой домик и начал выращивать хлопок. Обнаружив, что право собственности на его плантацию нарушено, а его дети страдают от непогоды, Свифт вернулся в Нью-Йорк и продолжил свою карьеру в области гражданского строительства; в течение следующего года возглавил железную дорогу Балтимора и Саскуэханны в Мэриленде .

В марте 1829 года он был назначен суперинтендантом по благоустройству гавани на озере Онтарио и занимал эту должность шестнадцать лет. Зимой 1829 года работы на озере были приостановлены, Свифт взял на себя строительство новой железной дороги от Нового Орлеана до озера Пончартрейн , которая пролегала на пять миль через густое болото, которое считалось непроходимым, поскольку его нельзя было ни осушить, ни засыпать. Это была первая железная дорога на Юге и, возможно, первая в Америке, где использовались рельсы с железными краями.

В 1832 году Свифт сменил Бенджамина Райта на посту главного инженера Нью-Йоркской и Гарлемской железной дороги , но вмешательство совета директоров заставило его уйти в отставку.

Свифт переехал в Женеву, штат Нью-Йорк , и Хобартский колледж избрал его профессором инженерного дела и статистики. Хотя он отказался от этой чести, он принял предложенное ему членство в Статистическом обществе Парижа, Франция, и проявил большой интерес к статистическим и образовательным вопросам. В 1833 году Свифта попросили изложить свои взгляды на то, насколько система дисциплины и обучения Вест-Пойнта может быть адаптирована к университету, который будет основан в городе Нью-Йорке. план В 1834 году он предложил губернатору Уильяму Л. Марси обычных школ и посоветовал школьной системе заручиться услугами профессора Горация Вебстера в качестве суперинтенданта Свободной академии, которая позже стала Колледжем города Нью-Йорка .

Брак и семья

[ редактировать ]

Свифт женился на Луизе Маргарет Уокер, дочери Джеймса и М.М. Уокеров, 6 июня 1805 года в Северной Каролине. У них было как минимум шестеро детей. [ 2 ]

Свифт умер 23 июля 1865 года в Женеве в возрасте восьмидесяти двух лет и был похоронен на кладбище Вашингтон-стрит в Женеве рядом со своей женой, которая умерла в Женеве 15 ноября 1855 года. Там же похоронены шестеро их детей: [ 2 ]

  • Шарлотта Свифт родилась 5 апреля 1826 г., умерла 31 декабря 1840 г.;
  • Юлиус Х. Свифт умер 6 февраля 1850 года в возрасте 35 лет;
  • Томас Делано Свифт, родившийся в Уилмингтоне, 27 ноября 1812 года, умер в Женеве в сентябре 1829 года;
  • Джеймс Томас Свифт умер 31 июля 1890 года;
  • Фостер Свифт , доктор медицинских наук, родился в Женеве 31 октября 1833 года, умер в Санта-Крус, Вест-Индия, 10 мая 1875 года;
  • Джонатан Уильямс Свифт , коммодор ВМС США, родился в Тонтоне 30 марта 1808 года, умер в Женеве 30 июля 1877 года.

Также похоронены три их невестки и один внук.

  1. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 2 апреля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Кладбище на Вашингтон-стрит. Архивировано 3 декабря 2007 года в Wayback Machine.
Военные офисы
Предшественник Суперинтендант Военной академии США
1812–1814
Преемник
Предшественник Главный инженер
1812–1818
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7efbd5cd6657904472d238c836e7b152__1704116340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/52/7efbd5cd6657904472d238c836e7b152.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Gardner Swift - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)