Джозеф Гарднер Свифт
Джозеф Гарднер Свифт | |
---|---|
![]() Полковник Джозеф Гарднер Свифт | |
Рожденный | Нантакет, Массачусетс | 31 декабря 1783 г.
Умер | 22 июля 1865 г. Женева, Нью-Йорк | ( 81 год
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | Армия США |
Лет службы | 1802–1818 |
Классифицировать | Полковник Бревет бригадный генерал |
Команды | Строительство сооружений на мысе Страх оборонительных Форт Джонсон , Северная Каролина Суперинтендант Военной академии США Восточное министерство обороны Главный инженер армии США |
Битвы/войны | Война 1812 года
|
Джозеф Гарднер Свифт (31 декабря 1783 — 22 июля 1865) был американским солдатом, который в 1802 году стал первым выпускником недавно созданной Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк ; Позже он будет его третьим суперинтендантом с 1812 по 1814 год и начальником инженеров армии Соединенных Штатов с 1812 по 1818 год. В 1814 году Свифт был избран членом Американского философского общества . [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Свифт родился на острове Нантакет в семье Фостера Свифта и его жены Деборы. В возрасте шести лет он увидел Джорджа Вашингтона на Бостон-Коммон , и это событие произвело на него неизгладимое впечатление. В 1792 году Свифты переехали в Тонтон, штат Массачусетс , где Джозеф стал учеником преподобного Симеона Доггетта, который готовил его к поступлению в Гарвардский колледж . Свифт читал отчеты об американской революции в дневнике своего отца и слышал истории от друга семьи, генерал-майора Дэвида Кобба . назначил Свифт По совету и помощи Кобба 12 мая 1800 года президент Джон Адамс курсантом артиллеристов и инженеров. Через месяц он явился на дежурство в Ньюпорт-Харбор .
Позже, летом 1801 года, военный министр Генри Дирборн уведомил армию , что президент Томас Джефферсон распорядился создать военную академию в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк . Свифт явился кадетом в академию 14 октября 1801 года. 15 декабря 1801 года тогдашний майор Джонатан Уильямс принял командование и несколько месяцев спустя стал первым суперинтендантом Военной академии США . Академия была основана законом 16 марта 1802 года. Свифт хорошо прогрессировал, и Уильямс считал его лучшим кадетом. После тщательного обследования Свифт стал первым выпускником академии 12 октября 1802 года Симеон Магрудер Леви . Единственным выпускником 1802 года был .
1802–1814
[ редактировать ]Свифт оставался в Вест-Пойнте до 30 апреля 1804 года, а в июне того же года стал руководящим инженером строительства оборонительных сооружений устья реки Кейп-Фир в Северной Каролине . В январе 1805 года он стал командиром форта Джонсон, Северная Каролина.
Свифт вернулся в Вест-Пойнт в 1807 году и принял на себя командование академией в отсутствие Уильямса. Он оставался там до 23 ноября того же года, когда академию закрыли на зимние каникулы. В феврале 1808 года Свифту было присвоено звание майора , и ему было поручено возглавить оборону Восточного департамента, прикрывающего побережье Новой Англии . Ему поручили Джозефа Гилберта Тоттена и Сильвануса Тайера , также выпускников Вест-Пойнта. И снова Свифт был назначен на свою старую станцию в устье реки Кейп-Фир , где ему было поручено руководить и проверять оборону южного побережья до 1812 года. В июле 1812 года Джонатан Уильямс подал в отставку с поста главного инженера армии, и его командование принял Свифт, тогдашний подполковник и следующий старший инженер армии. Его назначение полковником и главным инженером армии было единогласно утверждено в декабре 1812 года.
В ожидании утверждения Свифту было приказано вернуться к своим обязанностям по надзору за обороной Северной Каролины. Прежде чем покинуть Вашингтон, он приказал капитану Олдену Партриджу , старшему инженеру Вест-Пойнта, открыть будущей весной Военную академию (тогда практически несуществующую). Свифту было 30 лет, когда он стал главным инженером армии и суперинтендантом Военной академии США.
В марте 1813 года Свифт был вызван в Вашингтон и проконсультировался с военным министром по поводу применения крупных ассигнований на укрепление береговой обороны. Затем он явился в Нью-Йорк, чтобы контролировать процесс укреплений, действуя в качестве главного инженера и суперинтенданта Военной академии США.
В качестве суперинтенданта Свифт часто ездил в Вест-Пойнт; он инициировал планы строительства новой столовой, учебного корпуса и Южных казарм и получил разрешение нанять исполняющего обязанности капеллана на должность профессора этики, истории и географии (первым из них был преподобный Адам Эмпи ). Он перестроил функции академического состава и взял на себя обязанности инспектора учреждения по надзору за полномочиями местного командира капитана Партриджа.
После завершения ремонта гавани Нью-Йорка и создания укреплений против британского флота Свифт запросил приказ на полевые работы. Он стал главным инженером Северной армии под командованием генерал-майора Джеймса Уилкинсона , что привело его в злополучную кампанию Святого Лаврентия ; здесь Свифт получил награду за храбрость в битве при Крайслерс-Фарм . 19 февраля 1814 года ему было присвоено звание бригадного генерала.
Военный министр отказал Свифту в дальнейшей полевой службе, поскольку береговая оборона требовала внимания, и снова отправил Свифта в Нью-Йорк, где совместно с Комитетом безопасности он разработал планы береговой обороны Нью-Йорка и Бруклина и руководил тысячами добровольцев, работающих над проект. За эти усилия Корпорация Нью-Йорка назвала его Благодетелем города.
1814–1818
[ редактировать ]После завершения обороны Нью-Йорка Свифт был призван сформировать новую систему тактики пехоты , свести армию к созданию мирного времени, а позже вместе с полковником Джорджем Бомфордом восстановить Капитолий США в Вашингтоне, округ Колумбия , который был разрушен англичанами в войне 1812 года .
Вскоре после войны Конгресс разрешил президенту нанять бригадного генерала Симона Бернара французской армии , выдающегося инженера времен Наполеона, в качестве помощника в Инженерном корпусе. Он был назначен главой инженерного совета, а Свифт стал единоличным суперинтендантом Военной академии. Свифт протестовал против приема в американскую армию иностранцев, которые в случае войны могли бы стать врагами. Однако Бернар оставался в совете инженеров до 1831 года.
В качестве суперинтенданта Свифт рекомендовал послать двух инженерных офицеров в Европу для изучения французских и голландских укреплений и приобретения книг для создания библиотеки в Вест-Пойнте. Была также надежда, что один из них заменит его на посту суперинтенданта. Свифт также получил ссуду от Джейкоба Баркера , богатого купца- квакера , поскольку государственных ассигнований не было. Свифт спас учреждение от закрытия, когда лично организовал кредит в размере 65 000 долларов под 7% годовых.
Некоторое время Свифт оставался в местном командовании в Вест-Пойнте, а в январе 1817 года отправился в Вашингтон, чтобы изложить свои претензии президенту Джеймсу Мэдисону . Это привело к тому, что Свифт возобновил свою должность в Вашингтоне во главе Инженерного корпуса и оставил Бернарда без какого-либо военного контроля.
Свифт сопровождал новоизбранного президента Джеймса Монро в его поездке по изучению северных штатов и во время семинедельной экскурсии смог изучить поля сражений Американской революции и войны 1812 года , а также осмотреть арсеналы, военно-морские верфи и укрепления, а также осмотреть арсеналы, военно-морские верфи и укрепления. изучить обороноспособность страны. Он также осматривал учебные заведения, в частности Военную академию, которая очень интересовала Монро.
Во время визита в Вест-Пойнт было решено, что Партриджа заменит тогдашний майор Сильванус Тайер , который в 1817 году был назначен суперинтендантом академии и позже стал известен как «отец Вест-Пойнта». Президентский тур продолжился в штате Мэн , и Свифт и объединенный совет офицеров армии и флота осмотрели укрепления от Пенобскота, штат Мэн , до Коннектикута . Он также побывал в районе Чесапикского залива и выбрал место для военно-морской верфи в Норфолке, штат Вирджиния .
В 1818 году, незадолго до ухода из армии, основные обязанности Свифта находились в Вирджинии . Он изучал северные притоки Чесапика и в последний раз осмотрел Военную академию в сентябре 1818 года. Вместе с губернатором Кемблом и четырьмя другими он участвовал в создании литейного завода Вест-Пойнт в Колд-Спринг-на-Гудзоне . После более чем двух лет размышлений о гражданской жизни он 12 ноября 1818 года подал в отставку, сохранив за собой все права бреветного бригадного генерала армии, призванного на службу в случае войны. Этот статус он сохранял до самой смерти.
Вскоре после того, как он ушел из армии, Инженерный корпус попросил Свифта позировать для портрета в его честь. Портрет, написанный Салли, после завершения строительства был повешен в библиотеке академии и висит там по сей день.
1818–1832
[ редактировать ]На следующий день после своей отставки Свифт принял должность инспектора порта Нью-Йорка. Будучи инженером-строителем, он вскоре стал участвовать в различных важных проектах. В 1819 году с ним консультировались по поводу целесообразности строительства банков и осушения Ньюарк-Флэтс. назначило его В 1820 году Законодательное собрание штата Нью-Джерси курировать план открытия канала Моррис . В 1822 году он был одним из трех комиссаров, которым было поручено регулировать улицы и дренаж восточной части города Нью-Йорка . В 1825 году он был назначен комиссаром по определению способности рек Бронкс и Кротон снабжать Нью-Йорк чистой водой.
К несчастью для Свифта, в это время он решил заняться бизнесом на Уолл-стрит . В 1825 году он был избран вице-президентом компании по страхованию жизни и трастов. Компания потерпела крах, и всем ее членам было предъявлено обвинение в заговоре с целью ограбления государства. Свифт был оправдан, но потерял все свое имущество. Не имея средств для содержания семьи, Свифт переехал на небольшую ферму, принадлежавшую его жене в округе Хейвуд, штат Теннесси , где построил небольшой домик и начал выращивать хлопок. Обнаружив, что право собственности на его плантацию нарушено, а его дети страдают от непогоды, Свифт вернулся в Нью-Йорк и продолжил свою карьеру в области гражданского строительства; в течение следующего года возглавил железную дорогу Балтимора и Саскуэханны в Мэриленде .
В марте 1829 года он был назначен суперинтендантом по благоустройству гавани на озере Онтарио и занимал эту должность шестнадцать лет. Зимой 1829 года работы на озере были приостановлены, Свифт взял на себя строительство новой железной дороги от Нового Орлеана до озера Пончартрейн , которая пролегала на пять миль через густое болото, которое считалось непроходимым, поскольку его нельзя было ни осушить, ни засыпать. Это была первая железная дорога на Юге и, возможно, первая в Америке, где использовались рельсы с железными краями.
В 1832 году Свифт сменил Бенджамина Райта на посту главного инженера Нью-Йоркской и Гарлемской железной дороги , но вмешательство совета директоров заставило его уйти в отставку.
1832–1865
[ редактировать ]Свифт переехал в Женеву, штат Нью-Йорк , и Хобартский колледж избрал его профессором инженерного дела и статистики. Хотя он отказался от этой чести, он принял предложенное ему членство в Статистическом обществе Парижа, Франция, и проявил большой интерес к статистическим и образовательным вопросам. В 1833 году Свифта попросили изложить свои взгляды на то, насколько система дисциплины и обучения Вест-Пойнта может быть адаптирована к университету, который будет основан в городе Нью-Йорке. план В 1834 году он предложил губернатору Уильяму Л. Марси обычных школ и посоветовал школьной системе заручиться услугами профессора Горация Вебстера в качестве суперинтенданта Свободной академии, которая позже стала Колледжем города Нью-Йорка .
Брак и семья
[ редактировать ]Свифт женился на Луизе Маргарет Уокер, дочери Джеймса и М.М. Уокеров, 6 июня 1805 года в Северной Каролине. У них было как минимум шестеро детей. [ 2 ]
Смерть
[ редактировать ]Свифт умер 23 июля 1865 года в Женеве в возрасте восьмидесяти двух лет и был похоронен на кладбище Вашингтон-стрит в Женеве рядом со своей женой, которая умерла в Женеве 15 ноября 1855 года. Там же похоронены шестеро их детей: [ 2 ]
- Шарлотта Свифт родилась 5 апреля 1826 г., умерла 31 декабря 1840 г.;
- Юлиус Х. Свифт умер 6 февраля 1850 года в возрасте 35 лет;
- Томас Делано Свифт, родившийся в Уилмингтоне, 27 ноября 1812 года, умер в Женеве в сентябре 1829 года;
- Джеймс Томас Свифт умер 31 июля 1890 года;
- Фостер Свифт , доктор медицинских наук, родился в Женеве 31 октября 1833 года, умер в Санта-Крус, Вест-Индия, 10 мая 1875 года;
- Джонатан Уильямс Свифт , коммодор ВМС США, родился в Тонтоне 30 марта 1808 года, умер в Женеве 30 июля 1877 года.
Также похоронены три их невестки и один внук.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кладбище на Вашингтон-стрит. Архивировано 3 декабря 2007 года в Wayback Machine.
- «Полковник Джозеф Гарднер Свифт» . Портреты и профили главных инженеров . Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Проверено 6 апреля 2009 г.
- Реестр выпускников и бывших курсантов USMA