Jump to content

Цепи реки Гудзон

(Перенаправлено с цепи реки Гудзон )

Цепи реки Гудзон представляли собой серию цепных бонов, построенных через реку Гудзон в Вест-Пойнте силами Континентальной армии с 1776 по 1778 год во время Войны за независимость США . Они служили защитой, не позволявшей британским военно-морским кораблям плыть вверх по реке, и находились под контролем Департамента Хайленда Континентальной армии .

Первая цепь была разрушена британскими войсками после битвы при фортах Клинтон и Монтгомери в октябре 1777 года. Более значимой и успешной была Большая цепь, построенная в 1778 году и использовавшаяся до конца войны в 1782 году. Два других барьера через реку , называемые chevaux-de-frise , были предприняты колониалами; первый, между фортом Вашингтон на острове Манхэттен и фортом Ли в Нью-Джерси , был завершен в 1776 году и вскоре захвачен британцами; другой был начат в 1776 году между Плам-Пойнт на восточном берегу и островом Поллепель к северу от Вест-Пойнта, но был заброшен в 1777 году в пользу завершения строительства Великой цепи неподалеку в следующем году.

Карта укреплений Вест-Пойнта с 1778 по 1783 год, на которой изображена Великая цепь и отдельная бревенчатая стрела, установленная ниже по течению, чтобы поглощать инерцию любого корабля, пытающегося прорвать цепь.

Еще до сражений при Лексингтоне и Конкорде в апреле 1775 года в Массачусетсе и американцы, и британцы знали, что переход через реку Гудзон был стратегически важен для военных усилий каждой стороны. Американцы отчаянно пытались контролировать реку, чтобы Новая Англия не была отделена от остальных колоний. Непосредственный американский план состоял в том, чтобы замедлить или заблокировать движение судов по реке, атакуя британские суда пушками и минометами с обоих берегов. Это предполагало батареи как существующих, так и планируемых оборонительных укреплений. В конце 1776 года Генри Виснер , житель Гошена, штат Нью-Йорк , и один из представителей Нью-Йорка в Континентальном конгрессе , вместе с Гилбертом Ливингстоном , прощупал реку Гудзон и в составе Секретного комитета «Комитета безопасности » рекомендовал размещение цепей в стратегически важных местах вдоль реки Гудзон. [1]

Колониальные силы в конечном итоге построили три препятствия через реку: шево-де-фриз на севере Манхэттена между фортами Вашингтон и Ли в 1776 году; у нижнего входа в Гудзоновское нагорье , от недавно построенного форта Монтгомери на западном берегу у Пополопен-Крик, к северу от современного моста Медвежьей горы до Носа Энтони на восточном берегу в 1776–1777 годах; и между Вест-Пойнтом и островом Конституции в 1778 году, известным как Великая цепь. Четвертый, cheval de frize, начатый в 1776 году между Плам-Пойнт на восточном берегу и островом Поллепель к северу от Вест-Пойнта, был начат, но заброшен. Первые два были быстро захвачены британцами, а Великая цепь, самый крупный и важный из проектов, каждую весну перезагружалась до конца войны. Внимание было сосредоточено на районе Вест-Пойнта, потому что река там сужалась и изгибалась настолько резко, что корабли замедляли движение по проходу из-за перемены ветра, приливов и течения, которые представляли собой оптимальные цели.

От Форта Ли до форта Вашингтон Шево де Фриз (1776 г.)

[ редактировать ]
Деталь карты 1777 года, показывающая шево-де-фриз между фортами Ли и фортом Вашингтон.

В 1776 году Континентальная армия построила ряд бревен, затопленных под водой, между фортом Вашингтон на острове Манхэттен и фортом Ли через реку в Нью-Джерси. Построенные по проекту шотландского инженера Роберта Эрскина , ставшего сторонником колониальной эпохи , бревна предназначались для того, чтобы пробить и потопить любые британские корабли, проходящие мимо них. Был оставлен проход для прохода американских кораблей.

После того как британцы узнали об открытии от местного жителя, они несколько раз успешно прошли через барьер. [2] Британцы успешно захватили оба форта в битве при форте Вашингтон 16 ноября 1776 года и битве при форте Ли 20 ноября, взяв оборонительный барьер в свои руки. Это изменение имело небольшое влияние, поскольку зарождающемуся Континентальному флоту не хватало кораблей такого размера и мощности, как британские, поэтому ему все равно приходилось прибегать к небольшим и более маневренным судам.

Цепь форта Монтгомери (1776–1777)

[ редактировать ]

В 1776 году цепь и стрела были протянуты через реку от форта Монтгомери на западном берегу, у нижнего входа в Хайленд, к северу от современного моста Медвежьей горы, до Носа Энтони на восточном берегу. Капитан Томас Мачин возглавил цепочку. В ноябре 1776 года неисправное звено сломалось под действием напряжения, вызванного речным течением, что подчеркнуло некоторые трудности попытки связать Гудзон цепью. [3] Его починили и перезагрузили.

После того как 6 октября 1777 года британцы захватили форты Монтгомери и Клинтон , вторую крепость, построенную напротив них в устье Пополопен-Килл (сегодняшний Пополопен-Крик) на его южном берегу, они разобрали цепь. [4] Имея возможность сделать это, они совершили набег вверх по реке до Кингстона , тогдашней столицы штата Нью-Йорк, подожгли его и сожгли дотла все, за исключением нескольких, из сотен зданий.

Губернатор Джордж Клинтон , член комитета, назначенного Нью-Йоркской конвенцией для разработки средств защиты Гудзона, был воодушевлен тем, что британцы никогда не пытались провести корабли через эту цепь. [5] Он пришел к выводу, что основная идея перекрыть реку кажется разумной. После того, как капитан Мачин оправился от ран, полученных в бою с британцами, он начал работу над более прочной Большой цепью в Вест-Пойнте, которая была построена и установлена ​​в 1778 году.

Лошади Фризе с острова Поллепель (1776–1777)

[ редактировать ]

Еще один chevaux de frize был предпринят через Гудзон между Плам-Пойнт на восточном берегу и островом Поллепель к северу от Вест-Пойнта. Оборона так и не была полностью завершена, и ее важность была омрачена завершением строительства Великой цепи в Вест-Пойнте в следующем году.

Великая Цепь (1778–1782)

[ редактировать ]
«Огненные поля» из форта Конституции на реке Гудзон во время войны за независимость.
Эскиз Великой цепи
и бревно стрела
Остатки земляных валов Цепной батареи на Прогулке Флирта

Весной 1778 года тяжелая цепь, поддерживаемая огромными бревенчатыми плотами, была натянута через Гудзон от Вест-Пойнта до острова Конституции, чтобы затруднить движение британских кораблей к северу от Вест-Пойнта. Вторая бревенчатая стрела (по конструкции напоминающая лестницу) перекинулась через реку примерно на 100 ярдов (90 м) вниз по течению, чтобы поглотить удар любого корабля, пытающегося преодолеть барьер.

Меняющиеся приливы и отливы на реке Гудзон, сильное течение и зачастую неблагоприятные ветры создали неблагоприятные условия для плавания в Вест-Пойнте. Все это усугублялось тем, что узкая ширина реки и крутая S-образная кривая вынуждали любой большой корабль поворачивать поворот, чтобы пройти по ней. Пушки были размещены в фортах и ​​артиллерийских батареях по обе стороны реки, чтобы атаковать корабли, когда они были остановлены установленным там барьером Патриотов.

Цепь была построена за шесть недель на заводе Sterling Iron Works в Уорике , округ Ориндж , из звеньев цепи с завода Long Pond Iron Works в Рингвуде, штат Нью-Джерси . В завершенном виде цепь длиной 600 ярдов (550 м) содержала железные звенья длиной два фута (0,6 м) и весом от 140 до 180 фунтов (от 64 до 82 кг). [6] Звенья были доставлены в Нью-Виндзор , где они были собраны и в конце апреля спущены на бревнах по реке в Вест-Пойнт.

С учетом вертлюгов , скоб и якорей цепь весила 65 тонн. Для обеспечения плавучести бревна были разрезаны на отрезки длиной 16 футов (5 м), гидроизолированы и соединены по четыре в плоты, скреплены друг с другом брусьями длиной 12 футов (3,7 м). Короткие отрезки цепи (10 звеньев, вертлюг и скоба) были прикреплены к каждому плоту, а затем соединены, чтобы создать непрерывную стрелу из цепей и плотов, когда они находились на плаву.

Капитан Томас Мачин, артиллерийский офицер и инженер, установивший цепь в форте Монтгомери, руководил установкой через реку 30 апреля 1778 года. Оба конца были прикреплены к бревенчатым насыпям, заполненным камнями: южный - в небольшой бухте на западном берегу и северный на острове Конституции. Сторона Вест-Пойнта была защищена Цепной батареей, а сторона острова Конституции - батареей морской пехоты. Система шкивов, роликов, веревок и якорей в середине течения использовалась для регулировки натяжения цепи и преодоления воздействия речного течения и изменения прилива. До 1783 года цепь снимали каждую зиму и устанавливали заново каждую весну, чтобы избежать разрушения льдом.

Британцы никогда не пытались запустить эту цепь, несмотря на то, что Бенедикт Арнольд в переписке с ними утверждал, что «хорошо загруженный корабль может разорвать цепь». [7] Польский инженер и Таддеуш волонтер-патриот Костюшко внес свой вклад в систему укреплений Вест-Пойнта. [8] : 52–70 

Мемориалы

[ редактировать ]
Великая цепь и минометы
Часть Великой цепи в Трофи-Пойнт в Вест-Пойнте

После войны часть Великой цепи была сохранена для потомков, а остальная часть была отправлена ​​​​в печи литейного завода Вест-Пойнт недалеко от Колд-Спринг, штат Нью-Йорк , для переплавки. [ нужна ссылка ] Сохраненная часть была впервые выставлена ​​на артиллерийском комплексе Вест-Пойнт вместе с захваченным минометом, как показано на рисунке 1905 года. [9]

Тринадцать ссылок отображаются в Trophy Point , по одной на каждую из Тринадцати Колоний . В комплект также входят вертлюг и вилка. Выставка поддерживается и сохраняется Музеем Вест-Пойнта. [10] Часть боновой заграждения, извлеченная из реки в 1855 году, выставлена ​​в Государственном историческом месте штаб-квартиры Вашингтона в Ньюбурге, штат Нью-Йорк .

Два звена первоначальной цепочки также находятся в Рейнхем-холле в Ойстер-Бэй, штат Нью-Йорк , где проживает Роберт Таунсенд , двоюродный брат владельца металлургического завода Питера Таунсенда и (как «Калпер-младший») член Джорджа Вашингтона « шпионской группы Калпер». кольцо . Обманывая доверчивых, Джон К. Эбби, [ ВОЗ? ] а позже владелец острова Поллепель Фрэнсис Баннерман продавал поддельные звенья цепей коллекционерам и музеям. [11]

Два звена оригинальной цепи также выставлены под портретом Джорджа Вашингтона в Капитолии штата Нью-Йорк.

Некоторые из цепей реки Гудзон, расположенные под портретом Джорджа Вашингтона в Капитолии штата Нью-Йорк.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Цепь реки Гудзон», Энциклопедия истории США Харпера , Том. IV, с. 447, издательство Harper & Brothers, 1905.
  • Информационные таблички на Трофи-Пойнт в Вест-Пойнте, Нью-Йорк.
  • «Укрепления Вест-Пойнта» , Scribd
  • Исторический факультет Военной академии США, Карточки для поездок персонала укреплений Вест-Пойнта, второе издание (1998 г.)
  1. ^ Письмо Генри Виснера и Гилберта Ливингстона Нью-Йоркскому комитету безопасности: промеры реки Гудзон в Американских архивах Хайленда, серия 5, том 3, страница 0812, 22 ноября 1776 г. http://lincoln.lib.niu.edu/ cgi-bin/aarch/getdoc.pl?/var/lib/philologic/databases/amarch/.27283 Архивировано 4 декабря 2014 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 19 февраля 2015 г.
  2. ^ Диамант, Приковывая Гудзон , 1989
  3. ^ Диамант, Приковывая Гудзон, 1989, стр. 105.
  4. Укрепления Вест-Пойнта. Архивировано 3 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Диамант, Приковывая Гудзон , с. 122
  6. ^ «Изучите богатую историю реки Гудзон; цепь через Гудзон», Ребекка Хейнс, hudsonriver.com
  7. ^ "Великая цепь". Архивировано 7 сентября 2008 г. в Wayback Machine , Университет Северной Каролины.
  8. ^ Сторожинский, А., 2009, Крестьянский принц, Нью-Йорк: St. Martin's Press, ISBN   9780312388027
  9. ^ Электронная переписка музея Вест-Пойнт
  10. ^ «USMA: Музей Вест-Пойнта» . Проверено 7 ноября 2010 г.
  11. ^ Диамант, Связывание Гудзона и спекуляция на истории , Река Гудзон [ нужны разъяснения ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28481f8b491e1ddc72804b75da057f18__1717060920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/18/28481f8b491e1ddc72804b75da057f18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hudson River Chains - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)