Президентство Джона Куинси Адамса
Президентство Джона Куинси Адамса 4 марта 1825 г. - 4 марта 1829 г. | |
Кабинет | Посмотреть список |
---|---|
Вечеринка |
|
Выборы | 1824 |
Сиденье | Белый дом |
Президентство Джона Куинси Адамса началось 4 марта 1825 года, когда Джон Куинси Адамс вступил в должность президента Соединенных Штатов , и закончилось 4 марта 1829 года. Адамс, шестой президент Соединенных Штатов, вступил в должность после президентских выборов 1824 года . , в котором он и трое других республиканцев-демократов — Генри Клей , Уильям Х. Кроуфорд и Эндрю Джексон — боролись за пост президента. Адамс не был сильным президентом, и он находился под постоянными атаками со стороны Джексона, который легко победил его на президентских выборах 1828 года .
Ни один из кандидатов не получил большинства голосов Коллегии выборщиков , и поэтому Палата представителей Соединенных Штатов выбрала президента на условных выборах . С помощью Клея Адамс был избран Палатой представителей. Адамс назначил Клея на престижную должность государственного секретаря, которую многие рассматривали как награду за то, что он помог повлиять на результаты выборов. Вступив в должность, Адамс сформулировал амбициозную внутреннюю повестку дня. Он представлял себе национальный рынок, на котором Север и Юг, город и деревня были бы связаны торговлей и обменом. Сторонник предложенной Генри Клеем американской системы , он предложил крупные инвестиции во внутренние улучшения (включая строительство дорог и каналов), а также создание образовательных учреждений, таких как национальный университет, среди других инициатив, чтобы воплотить это видение в жизнь. Однако из-за скудной поддержки со стороны лидеров Конгресса его программа была в значительной степени заблокирована Конгрессом. Его поддержка « Тарифа мерзостей », защитного тарифа, одобренного Конгрессом в 1828 году, подорвала его популярность среди избирателей. С внешнеполитическими инициативами администрации Адамса дела обстоят лишь немногим лучше, поскольку многие ключевые инициативы президента были заблокированы Конгрессом.
Спорный характер выборов 1824 года привел к упадку Демократической республиканской партии и наступлению новой эры в американской политике . Охарактеризовав победу Адамса как результат « коррумпированной сделки » между Адамсом и Клеем, Джексон и его сторонники, включая Мартина Ван Бюрена и вице-президента Джона К. Кэлхуна , потратили последующие три года на создание организации, которая впоследствии стала современной Демократической партией . Последователи Адамса организовались более свободно в Национальную республиканскую партию , но не смогли сравниться с усилиями демократов под руководством Джексона, которые выиграли выборы 1828 года с большим перевесом .
президентские выборы 1824 г.
[ редактировать ]Партия федералистов почти распалась после войны 1812 года , и все основные кандидаты в президенты на президентских выборах 1824 года были членами уходящего президента Джеймса Монро Демократической республиканской партии . [1] По мере приближения выборов Адамс, спикер Палаты представителей Генри Клей , военный министр Джон К. Кэлхун и министр финансов Уильям Х. Кроуфорд позиционировали себя как преемники Монро. [2] и Монро останется нейтральной во время выборов. [3] Сразу после того, как Адамс стал государственным секретарем в 1817 году, он стал одним из наиболее вероятных преемников Монро, поскольку все три последних президента возглавляли Государственный департамент . в какой-то момент до вступления в должность [2] Адамс чувствовал, что его собственное избрание президентом оправдает его отца, бывшего президента Джона Адамса , занимавшего один срок , а также позволит ему реализовать амбициозную внутреннюю программу. [2] Его популярность заключалась прежде всего в его пребывании на посту государственного секретаря, в течение которого он вел переговоры о соглашениях с Россией , Великобританией и Испанией ; каждое из этих соглашений либо способствовало экспансии США в Северной Америке, либо непосредственно вело к ней. [4] Хотя ему не хватало харизмы своих конкурентов, Адамс пользовался широким уважением, и его кандидатура выиграла от его статуса единственного северянина в гонке. [2]
Кроуфорд выступал за суверенитет штата и строгий конструктивистский взгляд на Конституцию , в то время как Кэлхун, Клэй и Адамс поддерживали внутренние улучшения , финансируемые из федерального бюджета , высокие тарифы и создание национального банка . [5] С приближением 1824 года в гонку вступил генерал Эндрю Джексон , во многом мотивированный своим гневом по поводу обвинений Клея и Кроуфорда в его действиях в испанской Флориде во время Первой войны семинолов . [1] В то время как другие кандидаты основывали свои кандидатуры на своем длительном пребывании на посту конгрессмена, посла или члена кабинета министров, привлекательность Джексона основывалась на его военной службе, особенно в битве за Новый Орлеан . [6] За время своей периодической работы в Конгрессе Джексон не заслужил репутации сторонника какой-либо конкретной политики, хотя он проголосовал за Закон о генеральном обследовании 1824 года, меру, призванную помочь создать национальную инфраструктурную сеть. Многие из сторонников Джексона подвергли критике предполагаемую коррупцию федерального правительства и подчеркнули, что Джексон, в отличие от других кандидатов, не принимал участия в этой коррупции. [7] Видя силу кандидатуры Джексона, Кэлхун отказался от президентской гонки и вместо этого претендовал на пост вице-президента. [8]
Группа по выдвижению кандидатур в Конгрессе приняла решение по предыдущим кандидатам в президенты от демократов-республиканцев, но к 1824 году она была в значительной степени дискредитирована. Вместо этого кандидаты выдвигались законодательными собраниями штатов или съездами по выдвижению кандидатур, и Адамс получил поддержку нескольких законодательных собраний Новой Англии. [9] Региональная сила каждого кандидата сыграла важную роль на выборах; Адамс был популярен в Новой Англии, Клей и Джексон были сильны на Западе, а Джексон и Кроуфорд соревновались за Юг, несмотря на проблемы со здоровьем последнего. [8] На президентских выборах 1824 года Джексон получил большинство голосов в Коллегии выборщиков , набрав 99 из 261 голоса выборщиков, в то время как Адамс выиграл 84, Кроуфорд - 41, а Клэй - 37. [8] Джексон выиграл также большинство общенациональных всенародных голосований, хотя в шести штатах всенародное голосование за президента не проводилось. [10] Поскольку ни один кандидат не набрал большинства голосов выборщиков, Палата представителей была обязана провести внеочередные выборы в соответствии с положениями Двенадцатой поправки . Палата представителей будет выбирать одного из трех победителей по голосам выборщиков, при этом делегация каждого штата будет иметь один голос; таким образом, в отличие от трех своих соперников, Клэй не имел права быть избранным Палатой представителей. [8]
Распределение голосов на президентских выборах 1825 года | ||
---|---|---|
Штаты для Адамса | Штаты для Джексона | Штаты для Кроуфорда |
|
|
|
Всего: 13 (54%) | Всего: 7 (29%) | Всего: 4 (17%) |
Адамс знал, что его собственная победа на внеочередных выборах потребует поддержки Клея, который обладал огромным влиянием в Палате представителей. [11] Хотя они были совершенно разными по темпераменту и сталкивались в прошлом, Адамс и Клей разделяли схожие взгляды на национальные вопросы. Напротив, Клэй считал Джексона опасным демагогом и не хотел поддерживать Кроуфорда из-за проблем со здоровьем последнего. [12] Адамс и Клей встретились перед внеочередными выборами, и Клэй согласился поддержать Адамса на внеочередных выборах. [13]
9 февраля 1825 года Адамс выиграл условные выборы в первом туре голосования, взяв 13 из 24 делегаций штатов. Он был вторым президентом, избранным Палатой представителей, после Томаса Джефферсона на выборах 1800 года . [14] Адамс выиграл делегации Палаты представителей всех штатов, в которых он или Клэй получили большинство голосов выборщиков, а также делегации Иллинойса, Луизианы и Мэриленда. [13] После выборов многие сторонники Джексона заявили, что Адамс и Клей достигли « коррупционной сделки », в которой Адамс пообещал Клею должность государственного секретаря в обмен на поддержку Клея. [13]
Инаугурация
[ редактировать ]Адамс был приведен к присяге в качестве президента главным судьей Джоном Маршаллом 4 марта 1825 года на церемонии, состоявшейся в Палате представителей Палаты представителей в Капитолии Соединенных Штатов . Он принес президентскую присягу на томе конституционного закона. [15] вместо более традиционной Библии . [16] В своей инаугурационной речи Адамс взял постпартийный тон, пообещав, что будет избегать партийного строительства и политически мотивированных назначений. Он также предложил тщательно продуманную программу внутренних улучшений: дорог, портов и каналов. Хотя некоторые подвергали сомнению конституционность таких федеральных проектов, Адамс утверждал, что пункт об общем благосостоянии предусматривает широкие конституционные полномочия. В то время как его предшественники занимались такими проектами, как строительство Национальной дороги , Адамс пообещал, что попросит Конгресс санкционировать еще много таких проектов. [17]
Администрация
[ редактировать ]Кабинет Адамса | ||
---|---|---|
Офис | Имя | Срок |
Президент | Джон Куинси Адамс | 1825–1829 |
вице-президент | Джон К. Кэлхун | 1825–1829 |
Государственный секретарь | Генри Клей | 1825–1829 |
Министр финансов | Ричард Раш | 1825–1829 |
военный секретарь | Джеймс Барбур | 1825–1828 |
Питер Бьюэлл Портер | 1828–1829 | |
Генеральный прокурор | Уильям Вирт | 1825–1829 |
Секретарь военно-морского флота | Сэмюэл Л. Саутард | 1825–1829 |
| ||
---|---|---|
6-й президент США
Президентские кампании
Постпрезидентство | ||
Как и Монро, Адамс стремился к созданию географически сбалансированного кабинета, который представлял бы различные партийные фракции, и попросил членов кабинета Монро остаться на своих местах для его собственной администрации. [18] Сэмюэл Л. Саутард из Нью-Джерси остался на посту министра военно-морского флота, а Уильям Вирт , имевший прочные связи как с Вирджинией, так и с Мэрилендом, сохранил свой пост генерального прокурора. [19] Джон Маклин из Огайо продолжал занимать должность генерального почтмейстера — важная должность, которая не входила в состав кабинета министров. [20] Саутард и Маклин оба отдавали предпочтение Кэлхауну и Джексону в 1824 году, в то время как Вирт обычно избегал участия в предвыборной политике. [21]
Адамс выбрал Генри Клея государственным секретарем, разозлив тех, кто считал, что Клей предложил свою поддержку на выборах 1824 года на самую престижную должность в кабинете министров. [22] Хотя позже Клей сожалел о том, что принял эту должность, поскольку она подкрепляла обвинение в «коррупционной сделке», сила Клея на Западе и интерес к внешней политике сделали его естественным выбором на высшую должность в кабинете министров. [23] Первыми кандидатами Адамса на посты военного министра и министра финансов были Эндрю Джексон и Уильям Кроуфорд соответственно. Поскольку Джексон не был заинтересован в службе в администрации Адамса, Адамс выбрал Джеймса Барбура из Вирджинии, видного сторонника Кроуфорда, возглавить военное министерство. После того, как Кроуфорд отказался продолжать свое пребывание на посту министра финансов, Адамс попросил Альберта Галлатина занять эту должность, но Галлатин также отказался. Вместо этого руководство министерством финансов перешло к Ричарду Рашу из Пенсильвании, который находился за пределами страны и не принимал участия в выборах 1824 года. Раш стал видным сторонником внутренних улучшений и защитных тарифов. [24] Адамс возглавлял гармоничный и продуктивный кабинет министров. Он встречался с членами кабинета министров еженедельно, чтобы обсудить основные вопросы политики, и предоставил отдельным членам кабинета большую свободу действий при выполнении своих обязанностей. [25]
Что касается послов, президент Адамс произвел или сохранил следующие назначения:
- Великобритания :
- Руфус Кинг (до 1826 г.)
- Альберт Галлатин (до 1827 г.)
- Джеймс Барбур
- Франция :
- Джеймс Браун (пережиток предыдущей администрации)
- Испания :
- Нидерланды :
- Кристофер Хьюз (поверенный в делах)
- Португалия :
- Томас Л. Л. Брент (поверенный в делах)
- Россия и Пруссия : нет
судебная власть
[ редактировать ]Адамс назначил одного судью в Верховный суд США и одиннадцать судей в окружные суды США . Первая вакансия на посту Адамса возникла после смерти помощника судьи Томаса Тодда в феврале 1826 года. На замену Тодда Адамс назначил другого жителя Кентукки, Роберта Тримбла , который был первым федеральным судьей, назначенным в Верховный суд. После месячного обсуждения Сенат утвердил кандидатуру Тримбла 27 голосами против 5. Тримбл умер в 1828 году в возрасте 52 лет, в результате чего на площадке появилась еще одна вакансия. После того, как Чарльз Хаммонд и Клэй отказались от назначения, Адамс назначил сенатора Джона Дж. Криттендена от Кентукки. Адамс выдвинул свою кандидатуру в декабре 1828 года, и джексонианцы из Сената -хромой утки отказались утвердить Криттендена, оставив Джексону вакансию, которую он должен был заполнить. [26]
Внутренние дела
[ редактировать ]Амбициозная программа
[ редактировать ]В своем ежегодном послании Конгрессу в 1825 году Адамс представил всеобъемлющую и амбициозную программу. Он призвал к крупным инвестициям во внутренние улучшения, а также к созданию национального университета, военно-морской академии и национальной астрономической обсерватории. Отмечая хорошее состояние казны и возможность получения большего дохода за счет продажи земли, Адамс выступил за завершение нескольких проектов, которые находились на разных стадиях строительства или планирования, включая дорогу из Вашингтона в Новый Орлеан . [27] Он также предложил создать Министерство внутренних дел в качестве нового департамента на уровне кабинета министров, который будет руководить этими внутренними улучшениями. [28] Адамс надеялся профинансировать эти меры в первую очередь за счет продажи земли на Западе, а не за счет увеличения налогов или государственного долга. [5] Внутренняя программа Адамса и Клея, которая впоследствии стала известна как Американская система , была разработана для объединения разрозненных региональных интересов в продвижении процветающей национальной экономики. [29]
Программы Адамса столкнулись с сопротивлением со стороны разных сторон. Многие не согласились с его широкой интерпретацией конституции и предпочли, чтобы власть была сконцентрирована в правительствах штатов, а не в федеральном правительстве. Другие не любили вмешательство правительства любого уровня и выступали против централизованного планирования. [30] Некоторые на Юге опасались, что Адамс тайно был аболиционистом и стремился подчинить штаты федеральному правительству. [31]
Клэй предупредил президента, что многие из его предложений имеют мало шансов на одобрение 19-го Конгресса , но Адамс отметил, что его повестка дня может быть принята в какой-то момент в будущем. [32] Как и предсказывал Клэй, большинство предложений президента были отклонены в Конгрессе. Идеи Адамса о национальном университете, [33] национальная обсерватория, [34] и установление единой системы мер и весов [35] никогда не получал голосов Конгресса. [36] Его предложение о создании военно-морской академии получило одобрение Сената, но было отклонено в Палате представителей 86 голосами против 78. [37] Противники военно-морской академии возражали против ее стоимости и опасались, что создание такого учреждения «приведет к вырождению и разложению общественной морали». [38] Предложение Адамса о принятии национального закона о банкротстве [39] также потерпел поражение. [36] Министр военно-морского флота Саутард предложил провести национальное обследование восточного побережья Соединенных Штатов. [40] но Конгресс отказался одобрить проект, одобрив только небольшие исследования в Южной Каролине и Мэриленде. [41] Администрация также попыталась начать военно-морскую экспедицию для исследования Тихого океана , но и это было заблокировано Конгрессом. [42] [43]
Внутренние улучшения
[ редактировать ]В отличие от других аспектов своей внутренней повестки дня, Адамс получил одобрение Конгресса на несколько амбициозных инфраструктурных проектов. [44] Между 1824 и 1828 годами Инженерный корпус армии США провел исследования множества потенциальных дорог, каналов, железных дорог и улучшений речного судоходства. Адамс руководил капитальным ремонтом и дальнейшим строительством Национальной дороги , и вскоре после того, как он покинул свой пост, Национальная дорога простиралась от Камберленда, штат Мэриленд, до Зейнсвилля, штат Огайо . [45] Администрация Адамса также увидела начало строительства канала Чесапик и Огайо ; строительство канала Чесапик и Делавэр , а также канала Луисвилл и Портленд вокруг водопада Огайо ; соединение Великих озер с системой реки Огайо в Огайо и Индиане; а также расширение и восстановление канала Мрачное болото в Северной Каролине . [46] первая пассажирская железная дорога в Соединенных Штатах, Железная дорога Балтимора и Огайо Кроме того, во время президентства Адамса была построена . Хотя многие из этих проектов были реализованы частными лицами, правительство предоставило деньги или землю для помощи в завершении многих из этих проектов. [47] Проекты, предпринятые администрацией Адамса в Огайо и его окрестностях, оказались особенно важными, поскольку эти проекты обеспечили быстрое развитие в Питтсбурге , Цинциннати , Кливленде и Луисвилле . [48]
Формирование политических партий
[ редактировать ]Сразу после условных выборов 1825 года Джексон проявил милость к Адамсу. [49] Адамс надеялся продолжить цель Монро по прекращению партийной партийности, и в его кабинет входили люди различного идеологического и регионального происхождения. [20] Тем не менее, назначение Адамсом Клея разозлило Джексона, который получил поток писем, призывающих его баллотироваться, и в 1825 году Джексон принял выдвижение его кандидатуры законодательным собранием Теннесси на пост президента на следующих выборах. [50] Назначение Клея также вызвало сопротивление со стороны сторонников Кроуфорда и Кэлхуна. [51] Хотя он был близок с Адамсом во время президентства Монро, Кэлхун был политически отчужден от президента из-за назначения Клея, что сделало Клея естественным наследником Адамса. Неудачное восстание рабов Дании Веси он стал все более ярым защитником доктрины прав штатов . в 1822 году также способствовало сдвигу в политике Кэлхуна, и в 1820-е годы [52]
Амбициозное ежегодное послание Адамса Конгрессу в декабре 1825 года активизировало оппозицию: такие важные фигуры, как Фрэнсис Престон Блэр из Кентукки и Томас Харт Бентон из Миссури, порвали с администрацией Адамса. [53] К концу первой сессии 19-го Конгресса США сформировалась антиадамсовская коалиция, состоящая из джексонианцев (во главе с Бентоном и Хью Лоусоном Уайтом ), кроуфордистов (во главе с Мартином Ван Буреном и Натаниэлем Мейконом ) и калхунитов (во главе с Роберт Ю. Хейн и Джордж Макдаффи . Появились [54] Помимо Клея, Адамсу не хватало сильных сторонников за пределами Севера, а Эдвард Эверетт , Джон Тейлор и Дэниел Вебстер были его самыми сильными сторонниками в Конгрессе. [55] Сторонники Адамса стали называть себя национальными республиканцами , а сторонники Джексона — демократами . [56] В прессе их часто называли «Люди Адамса» и «Люди Джексона». [57]
На выборах 1826 года оппоненты Адамса получили места по всей стране, поскольку союзникам Адамса не удалось скоординировать свои действия между собой. [58] После этих выборов Ван Бюрен встретился с Кэлхауном, и они согласились поддержать Джексона в 1828 году, при этом Ван Бюрен привел с собой многих сторонников Кроуфорда. [59] Кэлхун надеялся стать преемником Джексона либо в 1832, либо в 1836 году. [57] Между тем конечной целью Ван Бюрена было возрождение союза эпохи Джефферсона между плантаторами Юга и «простыми республиканцами» Севера. [60] что, в свою очередь, помогло бы воссоздать старый партийный раскол между республиканцами-демократами и федералистами. Опираясь на недавние дебаты по поводу Миссурийского компромисса , Ван Бюрен опасался, что неспособность создать двухпартийную систему приведет к расколу страны по отдельным, а не партийным вопросам. [61]
В отличие от Ван Бюрена, Адамс цеплялся за надежду на беспартийную нацию и отказывался в полной мере использовать власть патронажа для построения своей собственной партийной структуры. [62] Многие из его назначений были призваны успокоить критиков, а не вознаградить сторонников. [63] Он пытался добиться расположения бывших федералистов, таких как Руфус Кинг , но внутренние разногласия среди федералистов, а также продолжающаяся непопулярность федералистов среди республиканцев-демократов не позволили Адамсу завоевать их полную поддержку. [64] Адамсу также не удалось заручиться сильной поддержкой со стороны молодого антимасонского движения или последователей влиятельного губернатора Нью-Йорка Девитта Клинтона . [65] За пределами Новой Англии многие сторонники администрации выражали скорее оппозицию Джексону, чем поддержку Адамса. [66]
Хотя Джексон имел широкую поддержку, и многие считали, что выборы у него были несправедливо украдены, ему не хватало идеологической платформы, которая могла бы объединить противников Адамса. [58] Опасаясь нарушить хрупкий баланс среди своих сторонников, Джексон избегал занимать какие-либо сильные позиции, кроме своей оппозиции администрации Адамса. [67] Сторонники на Западе надеялись, что Джексон будет инвестировать во внутренние улучшения, а жители Пенсильвании надеялись, что он поддержит высокий тариф. Но в то же время многие южане видели в Джексоне маяк оппозиции могущественному федеральному правительству, которое, как они опасались, в конечном итоге будет использовано против рабства. [68] Хотя Джексон не сформулировал подробную политическую платформу так, как это сделал Адамс, его коалиция была едина в противодействии тому, что Адамс полагался на государственное планирование. Джексонианцы также были склонны выступать за открытие земель коренных американцев для поселений белых. [61]
4 июля 1826 года, особенно в один и тот же день, умерли бывший президент и отец Джона Куинси Адамса Джон Адамс и бывший президент Томас Джефферсон. [69] 11 июля Адамс подписал свой второй указ, оплакивая смерть бывших президентов и приказав приспустить национальный флаг. [70] Он не подписывал никаких дальнейших указов до 28 февраля 1828 года, объявив о смерти генерал-майора Джейкоба Брауна . [71]
Тариф 1828 г.
[ редактировать ]Союзники Адамса потеряли контроль над Конгрессом после промежуточных выборов 1826 года, а проадамсовского спикера Палаты представителей Джона Тейлора сменил Эндрю Стивенсон , сторонник Джексона. [72] Сам Адамс отметил, что США никогда прежде не видели Конгресса, который бы находился под твёрдым контролем политических оппонентов президента. [73] В течение первой половины своего правления Адамс избегал жесткой позиции в отношении тарифов, отчасти потому, что хотел избежать отчуждения своих союзников на Юге и в Новой Англии. [74] В то время как производственные интересы Новой Англии поддерживали защитные тарифы, интересы судоходства региона в целом выступали против них. Тем временем южане в значительной степени отказались от попыток индустриализации, предпочитая вместо этого сосредоточиться на выращивании хлопка. Родной штат Клея, Кентукки, и другие части Юга выступали за тарифы, но большинство южан решительно поддерживали низкие тарифы и свободную торговлю. [75]
После того, как джексонианцы пришли к власти в 1827 году, они разработали законопроект о тарифах, призванный привлечь внимание западных штатов, одновременно устанавливая высокие ставки на импортируемые материалы, важные для экономики Новой Англии. [76] Законопроект был принят Палатой представителей 105 голосами против 94; Союзники администрации проголосовали за законопроект 61 против 35, в то время как значительное большинство джексонианцев проголосовало против него. [77] Неясно, имел ли Ван Бюрен, который проводил законопроект через Конгресс, намерение принять законопроект, или он намеренно разработал его таким образом, чтобы, как он надеялся, вынудить Адамса и его союзников выступить против него. [76] Тем не менее, Адамс подписал Тариф 1828 года , который стал известен как «Тариф мерзостей». Адамса осудили на Юге, но он не получил особой похвалы за тариф на Севере. [78] Высокие тарифные ставки в конечном итоге привели к кризису аннулирования 1830-х годов. [79]
Индийская политика
[ редактировать ]Адамс стремился к постепенной ассимиляции коренных американцев посредством консенсусных соглашений - приоритет, который разделяли немногие белые в 1820-х годах. Однако Адамс также был глубоко привержен экспансии Соединенных Штатов на запад. Поселенцы на границе, которые постоянно стремились двинуться на запад, призывали к более экспансионистской политике, игнорирующей опасения коренных американцев. В начале своего срока Адамс приостановил действие Индиан-Спрингсского договора, узнав, что губернатор Джорджии Джордж Труп навязал договор Маскоги . [80] Адамс подписал новый договор с Маскоги в январе 1826 года, который позволил Маскоги остаться, но уступил большую часть своей земли Джорджии. Труп отказался принять его условия и разрешил всем гражданам Грузии выселить Маскоги. [81] Конфликт между Джорджией и правительством штата удалось предотвратить только после того, как Маскоги согласился на третий договор. [82] Хотя многие считали Трупа неразумным в его отношениях с федеральным правительством и коренными американцами, действия администрации по поводу инцидента оттолкнули тех на Глубоком Юге , которые выступали за немедленное изгнание индейцев . [83]
Международные отношения
[ редактировать ]Торговля и претензии
[ редактировать ]Одной из главных внешнеполитических целей администрации Адамса было расширение американской торговли. [84] Его администрация заключила договоры о взаимности с рядом стран, включая Данию , Ганзейский союз , скандинавские страны, Пруссию и Федеративную Республику Центральной Америки . Администрация также достигла коммерческих соглашений с Королевством Гавайи и Королевством Таити . [85] Адамс также возобновил существующие договоры с Великобританией, Францией и Нидерландами и начал переговоры с Австрией , Османской империей и Мексикой , которые привели к успешным соглашениям после того, как Адамс покинул свой пост. В совокупности эти коммерческие договоры были разработаны для расширения торговли в мирное время и сохранения нейтральных торговых прав в военное время. [86]
Адамс стремился оживить торговлю с Вест-Индией , которая резко упала с 1801 года. Соглашения с Данией и Швецией открыли их колонии для американской торговли, но Адамс был особенно сосредоточен на открытии торговли с Британской Вест-Индией . Соединенные Штаты достигли коммерческого соглашения с Великобританией в 1815 году, но это соглашение исключало британские владения в Западном полушарии. В ответ на давление США в 1823 году британцы начали разрешать ограниченное количество американского импорта в Вест-Индию, но лидеры США продолжали добиваться прекращения британской защитной системы имперских преференций . [87] В 1825 году Великобритания запретила торговлю США с Британской Вест-Индией, нанеся удар по престижу Адамса. [88] Администрация Адамса провела активные переговоры с британцами об отмене этого запрета, но обе стороны не смогли прийти к соглашению. [89] Несмотря на потерю торговли с Британской Вест-Индией, другие коммерческие соглашения, заключенные Адамсом, помогли увеличить общий объем экспорта США. [90]
Администрация Адамса урегулировала несколько выдающихся американских претензий, возникших в результате наполеоновских войн , войны 1812 года и Гентского договора . Он рассматривал реализацию этих требований как важный компонент в установлении свободы торговли в США. Галлатин, будучи послом в Великобритании, убедил британцев согласиться на компенсацию в размере примерно 1 миллиона долларов. США также получили меньшие компенсации от Швеции, Дании и России . США потребовали от Франции крупной компенсации, но переговоры сорвались после краха правительства Жана-Батиста де Виллеля в 1828 году. [91] Клэю и Адамсу также не удалось предъявить несколько исков против Мексики. [92]
Латинская Америка
[ редактировать ]Адамс и Клей стремились к взаимодействию с Латинской Америкой, чтобы не допустить ее попадания под экономическое влияние Британской империи. [93] В рамках этой цели администрация выступила за отправку делегации США на Конгресс Панамы , конференцию республик Нового Света 1826 года, организованную Симоном Боливаром . [94] Клэй и Адамс надеялись, что конференция положит начало « Политике добрососедства » между независимыми государствами Америки. [95] Однако финансирование делегации и утверждение кандидатов в делегации оказались втянутыми в политическую битву по поводу внутренней политики Адамса, при этом такие оппоненты, как сенатор Мартин Ван Бюрен, препятствовали процессу утверждения делегации. [30] Ван Бюрен рассматривал Панамский конгресс как нежелательное отклонение от более изоляционистской внешней политики, установленной президентом Джорджем Вашингтоном . [95] в то время как Кэлхун стремился дискредитировать инициативу Клея. [93] Хотя делегация в конце концов получила подтверждение от Сената, она так и не дошла до Конгресса Панамы из-за задержки Сената. [96]
В 1825 году Антонио Хосе Каньяс , посол Федеративной Республики Центральной Америки (FCRA) в США, предложил договор, предусматривающий строительство канала через Никарагуа . [97] Впечатленный новым каналом Эри , Адамс был заинтригован возможностью создания канала. [94] FCRA заключило контракт на строительство канала с группой американских бизнесменов, однако предприятие в конечном итоге развалилось из-за отсутствия финансирования. Провал канала способствовал краху FCRA, который был распущен в 1839 году. [98]
Пограничные вопросы
[ редактировать ]На посту президента Адамс продолжал добиваться соглашения по территориальным спорам с Великобританией, включая неурегулированную границу между штатом Мэн и Канадой. [88] Галлатин выступал за разделение страны Орегон по реке Колумбия , но Адамс и Клей не желали уступать территорию ниже 49-й параллели северной широты. [99] Мексика получила независимость вскоре после того, как Соединенные Штаты и Испания ратифицировали Договор Адамса-Они , и администрация Адамса обратилась к Мексике с просьбой о пересмотре границы между Мексикой и Соединенными Штатами . [100] Джоэл Робертс Пойнсетт , посол в Мексике , безуспешно пытался купить Техас . В 1826 году американские поселенцы в Техасе начали Фредонианское восстание , но Адамс не позволил Соединенным Штатам принять непосредственное участие в нем. [101]
президентские выборы 1828 г.
[ редактировать ]Джексонианцы сформировали эффективный партийный аппарат, применивший многие современные методы предвыборной кампании. Вместо того, чтобы сосредоточиться на проблемах, они подчеркнули популярность Джексона и предполагаемую коррумпированность Адамса и федерального правительства. Сам Джексон описал кампанию как «борьбу между добродетелью народа и покровительством исполнительной власти». [102] Тем временем Адамс отказался адаптироваться к новой реальности политических кампаний, избегал общественных функций и отказывался инвестировать в проправительственные инструменты, такие как газеты. [103] В начале 1827 года Джексона публично обвинили в том, что он подстрекал свою жену Рэйчел бросить первого мужа. [104] В ответ последователи Джексона напали на личную жизнь Адамса, и кампания становилась все более неприятной. [105] Джексонианская пресса изображала Адамса как оторванного от реальности элитиста. [106] в то время как газеты, поддерживающие Адамса, критиковали прошлое участие Джексона в различных дуэлях и драках, изображая его слишком эмоциональным и порывистым для президентского поста. Хотя Адамс и Клэй надеялись, что кампания будет сосредоточена на американской системе, вместо этого в ней доминировали личности Джексона и Адамса. [107]
Вице-президент Кэлхун присоединился к списку Джексона, в то время как Адамс обратился к министру финансов Ричарду Рашу в качестве своего кандидата на пост вице-президента после того, как губернатор Джон Эндрю Шульце отказался от этой роли. Пенсильвании [108] Таким образом, выборы 1828 года ознаменовали собой первый случай в истории США, когда президентский билет, составленный из двух северян, противостоял президентскому билету, составленному из двух южан. [109] Ни одна из сторон публично не проводила кампанию по проблеме рабства, но статус Адамса как жителя Новой Англии, возможно, навредил ему, поскольку многие за пределами Новой Англии придерживались негативных культурных стереотипов об этом регионе. [110] Несмотря на его собственные трудности с получением поддержки федералистов, предыдущая принадлежность Адамса к Партии федералистов в начале его публичной карьеры повредила его кандидатуре в некоторых областях, особенно на Западе. [111]
Ключевыми штатами на выборах стали Нью-Йорк, Пенсильвания и Огайо, на которые пришлось почти треть голосов выборщиков страны. [112] Джексон выиграл Пенсильванию, Огайо и даже родной штат Клея, Кентукки. Он также получил большинство голосов выборщиков в Нью-Йорке и лишил Адамса победы в Новой Англии, выиграв голоса выборщиков в штате Мэн. [113] Джексон получил 50,3 процента голосов избирателей в свободных штатах и 72,6 процента голосов в рабовладельческих штатах. [114] В общей сложности Джексон получил 178 из 261 голоса выборщиков и чуть менее 56 процентов голосов избирателей. [113] Ни один будущий кандидат в президенты не мог сравниться с Джексоном по доле голосов избирателей до кампании Теодора Рузвельта в 1904 году, а поражение Адамса сделало его вторым президентом на один срок после его собственного отца. [113] К 1828 году только два штата не проводили всенародное голосование за президента, а общее количество голосов на выборах 1828 года в три раза превышало количество голосов на выборах 1824 года. Такое увеличение голосов произошло не только из-за недавней волны демократизации, но и из-за возросшего интереса к выборам и растущей способности партий мобилизовать избирателей. [115]
Выборы ознаменовали окончательный конец Эры Добрых Чувств и начало Второй Партийной Системы . Мечта о беспартийной политике, которую разделяли Монро, Адамс и многие предыдущие лидеры, была разбита и заменена идеалом Ван Бюрена о партийных битвах между легитимными политическими партиями. Идеологически Адамс проводил кампанию, исходя из убеждения, что правительство должно стремиться улучшить жизнь граждан, в то время как Джексон проводил кампанию, исходя из убеждения, что правительство должно заботиться только о защите свободы от власти. Хотя Джексон решительно выиграл выборы 1828 года, дихотомия Джексона-Адамса найдет отклик на будущих президентских выборах. Коалиция джексонианцев, калхунитов и кроуфордистов, созданная Джексоном и Ван Буреном, станет Демократической партией , которая доминировала в президентской политике за десятилетия до гражданской войны. Сторонники Адамса и Клея составят основную оппозицию Джексону как Национальную республиканскую партию . Национальные республиканцы, в свою очередь, в конечном итоге вошли в состав Партия вигов , которая была второй крупной партией в Соединенных Штатах между 1830-ми и началом 1850-х годов. [116]
Отправление
[ редактировать ]Джон Куинси Адамс покинул свой пост 4 марта 1829 года. Адамс не присутствовал на инаугурации своего преемника Эндрю Джексона, который открыто пренебрег им, отказавшись нанести традиционный «звонок вежливости» уходящему президенту за несколько недель до его собственной инаугурации. . [117] Жена Джексона умерла вскоре после выборов, и Джексон обвинил в ее смерти Адамса и его последователей. [118] Адамс был одним из четырех президентов, которые решили не присутствовать на инаугурации своих преемников; другими были его отец и Эндрю Джонсон Дональд Трамп .
Историческая репутация
[ редактировать ]Джон Куинси Адамс обычно оценивается историками и политологами как средний президент. Его помнят как выдающегося государственного секретаря и человека, обладающего в высшей степени квалификацией для президентского поста, но безнадежно ослабившего свой президентский лидерский потенциал в результате выборов 1824 года. Самое главное, что Адамса помнят как плохого политика того времени. когда политика стала иметь большее значение. Он говорил о попытке стать человеком, стоящим над «губительным сорняком партийной борьбы» именно в тот момент истории, когда вторая партийная система Америки зарождалась с почти революционной силой. [119]
Пол Нагель утверждает, что политическая хватка Адамса была не менее развита, чем у других в его время, и вместо этого утверждает, что политические проблемы Адамса были результатом необычайно враждебной джексоновской фракции и собственной неприязни Адамса к офису. [117] Хотя Адамс был продуктом политической культуры своего времени, он отказывался играть в политику по обычным правилам и не был столь агрессивен в поисках политической поддержки, как мог бы. Последователи Джексона безжалостно нападали на него за участие в предполагаемой сделке с Клэем на выборах. [120]
По данным опроса C-SPAN 2017 года, Адамс вошел в среднюю треть президентов всех времен, сразу после Джорджа Буша-старшего и выше Улисса С. Гранта. В ходе опроса 91 президентскому историку было предложено ранжировать 43 бывших президента (включая уходящего в отставку президента Барака Обаму) по различным категориям, чтобы получить сводную оценку, в результате которой будет получен общий рейтинг. Адамс занял 21-е место среди всех бывших президентов (по сравнению с 19-м в опросах 2009 и 2000 годов). Его рейтинги в различных категориях этого последнего опроса были следующими: убеждение общественности (33), антикризисное лидерство (23), экономический менеджмент (17), моральный авторитет (16), международные отношения (15), административные навыки (18). , отношения с конгрессом (32), видение/определение повестки дня (15), стремление к равной справедливости для всех (9), деятельность в контексте времени (22). [121] По результатам опроса, проведенного в 2018 году секцией президентов и исполнительной политики Американской ассоциации политических наук, Адамс занял 23-е место среди лучших президентов. [122]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Парсонс 2009 , стр. 70–72.
- ^ Jump up to: а б с д Каплан 2014 , стр. 364–367.
- ^ Хоу 2007 , с. 206
- ^ Харгривз 1985 , с. 24
- ^ Jump up to: а б Хоу, 2007 , стр. 203–204.
- ^ Харгривз 1985 , стр. 20–21.
- ^ Харгривз 1985 , стр. 20, 26–29.
- ^ Jump up to: а б с д Каплан 2014 , стр. 386–389.
- ^ Парсонс 2009 , стр. 79–86.
- ^ Харгривз 1985 , с. 19
- ^ «Джон Куинси Адамс: Кампании и выборы» . Миллер Центр по связям с общественностью, Университет Вирджинии. 4 октября 2016 г. Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ Харгривз 1985 , стр. 33–34, 36–38.
- ^ Jump up to: а б с Каплан 2014 , стр. 391–393, 398.
- ^ Шварц, Фредерик Д. (февраль – март 2000 г.). «1825 год сто семьдесят пять лет назад» . Американское наследие . 51 (1). Роквилл, Мэриленд: Издательство American Heritage Publishing . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «10-я инаугурация президента: Джон Куинси Адамс, 4 марта 1825 года» . Объединенный комитет Конгресса по церемониям инаугурации. Архивировано из оригинала 26 августа 2020 года . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «Джон Куинси Адамс принимает присягу в брюках» . Историческое общество Новой Англии. 4 марта 2015 г. Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Каплан 2014 , стр. 394–396.
- ^ Харгривз 1985 , стр. 47–48.
- ^ Харгривз 1985 , с. 49–50
- ^ Jump up to: а б Парсонс 2009 , стр. 106–107.
- ^ Харгривз 1985 , стр. 49–51.
- ^ Каплан 2014 , стр. 396–397.
- ^ Хоу, 2007 , стр. 247–248.
- ^ Харгривз 1985 , стр. 48–49.
- ^ Харгривз 1985 , с. 62–64
- ^ Авраам 2008 , стр. 75–76
- ^ Каплан 2014 , стр. 402–403.
- ^ Ремини 2002 , стр. 80–81.
- ^ Харгривз 1985 , стр. 311–314.
- ^ Jump up to: а б Каплан 2014 , стр. 404–405.
- ^ Каплан 2014 , стр. 397–398.
- ^ Харгривз 1985 , с. 166
- ^ Американский университет в Вашингтоне, округ Колумбия, основан в 1893 году]
- ↑ Основан в 1830 году при администрации Эндрю Джексона.
- ↑ Основан в 1832 году при администрации Эндрю Джексона.
- ^ Jump up to: а б Ремини 2002 , стр. 84–86.
- ↑ Военно-морская академия, основанная в 1845 году при администрации Джеймса Полка.
- ^ Харгривз 1985 , с. 167
- ^ Принят Конгрессом в 1978 году.
- ^ [Служба береговой службы США была основана в 1832 году]
- ^ Харгривз 1985 , стр. 171–172.
- ^ Харгривз 1985 , стр. 168–171.
- ^ [Исследовательская экспедиция США в Тихий океан проходила в 1838–1842 гг.]
- ^ Харгривз 1985 , с. 173
- ^ Харгривз 1985 , стр. 173–174.
- ^ Харгривз 1985 , стр. 176–177.
- ^ Ремини 2002 , стр. 85–86.
- ^ Харгривз 1985 , стр. 315–316.
- ^ Парсонс 2009 , стр. 105–106.
- ^ Парсонс 2009 , стр. 110–111.
- ^ Харгривз 1985 , стр. 43–44.
- ^ Хоу, 2007 , стр. 249–250.
- ^ Парсонс 2009 , стр. 114–115.
- ^ Парсонс 2009 , стр. 119–120.
- ^ Парсонс 2009 , стр. 138–139.
- ^ Ремини 2002 , стр. 84–85.
- ^ Jump up to: а б Хау 2007 , с. 251
- ^ Jump up to: а б Парсонс 2009 , стр. 125–126.
- ^ Парсонс 2009 , стр. 127–128.
- ^ Харгривз 1985 , стр. 250–251.
- ^ Jump up to: а б Хоу, 2007 , стр. 279–280.
- ^ Парсонс 2009 , стр. 141–142.
- ^ Хоу 2007 , с. 259
- ^ Харгривз 1985 , стр. 255–257.
- ^ Харгривз 1985 , стр. 292–294.
- ^ Парсонс 2009 , стр. 168–169.
- ^ Парсонс 2009 , стр. 140–141.
- ^ Парсонс 2009 , стр. 156–157.
- ^ Мороз, Наташа. «Два президента умерли одновременно 4 июля: совпадение или нечто большее?» . ИСТОРИЯ . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Указ [о смерти Томаса Джефферсона и Джона Адамса] | Проект американского президентства» . www.presidency.ucsb.edu . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Указ | Проект американского президентства» . www.presidency.ucsb.edu . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Парсонс 2009 , стр. 146–147.
- ^ Ремини 2002 , стр. 110–111.
- ^ Харгривз 1985 , стр. 189–191.
- ^ Хоу, 2007 , стр. 272–273.
- ^ Jump up to: а б Ремини, Роберт В. (июль 1958 г.). «Мартин Ван Бюрен и тариф мерзостей». Американский исторический обзор . 63 (4): 903–917. дои : 10.2307/1848947 . JSTOR 1848947 .
- ^ Харгривз 1985 , стр. 195–196.
- ^ Парсонс 2009 , стр. 157–158.
- ^ Ремини 2002 , стр. 115–116.
- ^ Эдель 2014 , стр. 225–226.
- ^ Каплан 2014 , стр. 398–400.
- ^ Хоу 2007 , с. 256
- ^ Харгривз 1985 , стр. 101–101.
- ^ Харгривз 1985 , стр. 67–68.
- ^ Харгривз 1985 , стр. 76–85.
- ^ Харгривз 1985 , с. 89
- ^ Харгривз 1985 , стр. 91–95.
- ^ Jump up to: а б Каплан 2014 , стр. 400–401.
- ^ Харгривз 1985 , стр. 102–107.
- ^ Харгривз 1985 , стр. 110–112.
- ^ Харгривз 1985 , стр. 68–72.
- ^ Харгривз 1985 , с. 75
- ^ Jump up to: а б Хау 2007 , с. 257
- ^ Jump up to: а б Каплан 2014 , стр. 401–402.
- ^ Jump up to: а б Ремини 2002 , стр. 82–83.
- ^ Каплан 2014 , стр. 408–410.
- ^ Харгривз 1985 , стр. 123–124.
- ^ Харгривз 1985 , стр. 124–125.
- ^ Харгривз 1985 , стр. 117–118.
- ^ Хоу 2007 , с. 258
- ^ Харгривз 1985 , с. 116
- ^ Хоу 2007 , стр. 275–277.
- ^ Парсонс 2009 , стр. 152–154.
- ^ Парсонс 2009 , стр. 142–143.
- ^ Парсонс 2009 , стр. 143–144.
- ^ Парсонс 2009 , стр. 166–167.
- ^ Хоу 2007 , стр. 278–279.
- ^ Харгривз 1985 , стр. 283–284.
- ^ Парсонс 2009 , стр. 171–172.
- ^ Парсонс 2009 , стр. 172–173.
- ^ Харгривз 1985 , стр. 298–299.
- ^ Парсонс 2009 , стр. 177–178.
- ^ Jump up to: а б с Парсонс 2009 , стр. 181–183.
- ^ Хоу 2007 , стр. 281–283.
- ^ Хоу, 2007 , стр. 276, 280–281.
- ^ Парсонс 2009 , стр. 185–187, 195.
- ^ Jump up to: а б Нагель 1999 г.
- ^ Парсонс 2009 , стр. 189–190.
- ^ «Джон Куинси Адамс: Влияние и наследие» . Миллер Центр по связям с общественностью, Университет Вирджинии. 4 октября 2016 г. Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ Стенберг, Р.Р. (1934). «Джексон, Бьюкенен и клевета о «коррупционной сделке». Пенсильванский журнал истории и биографии . 58 (1): 61–85. JSTOR 20086857 .
- ^ «Результаты опроса историков: Джон Куинси Адамс» . Президентский опрос историков 2017 . Национальная кабельно-спутниковая корпорация. 2017 . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ Роттингхаус, Брэндон; Вон, Джастин С. (19 февраля 2018 г.). «Как Трамп противостоит лучшим и худшим президентам?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 мая 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- «Джон Куинси Адамс». в словаре американской биографии (1936) онлайн
- Авраам, Генри Джулиан (2008). Судьи, президенты и сенаторы: история назначений в Верховный суд США от Вашингтона до Буша II . Роуман и Литтлфилд. ISBN 9780742558953 .
- Брэдберн, Дуглас. «Президентство Джона Адамса». в «Товарище Джона Адамса и Джона Куинси Адамса» (2013), стр: 166–183.
- Купер, Уильям Дж. Потерянный отец-основатель: Джон Куинси Адамс и трансформация американской политики (Liveright Publishing, 2017).
- Эдель, Чарльз Н. (2014). Строитель нации: Джон Куинси Адамс и Великая стратегия республики . Гарвардский университет. Нажимать.
- Графф, Генри Ф., изд. Президенты: Справочная история (3-е изд. 2002 г.) онлайн
- Харгривз, Мэри В.М. (1985). Президентство Джона Куинси Адамса . унив. Пресса Канзаса. ISBN 9780700602728 .
- Хоу, Дэниел Уокер (2007). Что совершил Бог: Преобразование Америки, 1815–1848 гг . Оксфордская история Соединенных Штатов. Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-507894-7 . OCLC 122701433 .
- Каплан, Фред (2014). Джон Куинси Адамс: американский провидец . ХарперКоллинз. Биография
- Нагель, Пол (1999). Джон Куинси Адамс: общественная жизнь, частная жизнь . Кембридж, Массачусетс: Гарвардский университет. Нажимать. ISBN 978-0674479401 . онлайн-обзор книги
- О'Коннор, Питер. «Джон Куинси Адамс: исключительно средний президент?» в «Перспективах президентского лидерства» (Routledge, 2014), стр. 43–60 онлайн .
- Парсонс, Линн Х. (2009). Рождение современной политики: Эндрю Джексон, Джон Куинси Адамс и выборы 1828 года . Оксфордский университет. Нажимать. ISBN 978-0-19-531287-4 . отрывок и текстовый поиск
- Парсонс, Линн Х. (1998). Джон Куинси Адамс . Роуман и ЛиттлФилд.
- Парсонс, Линн Хадсон, изд. Джон Куинси Адамс: Библиография (Гринвуд, 1993).
- Ремини, Роберт В. (2002). Джон Куинси Адамс . Нью-Йорк: Книги Таймс. ISBN 0-8050-6939-9 .
- Тауб, Джеймс. Джон Куинси Адамс: Воинственный дух (2016) онлайн-обзор книги
- Унгер, Харлоу Джайлз. Джон Куинси Адамс (Da Capo Press, 2012), биография.
- Вальдштрайхер, Дэвид, изд. Товарищ Джона Адамса и Джона Куинси Адамса (John Wiley & Sons, 2013). упор на историографию.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Конгресс США. «Президентство Джона Куинси Адамса (id: A000041)» . Биографический справочник Конгресса США .
- Джон Куинси Адамс в Белом доме
- Дневники Джона Куинси Адамса: цифровая коллекция, заархивированная 18 февраля 2012 г. в Wayback Machine Исторического общества Массачусетса.
- «Жизненный портрет Джона Куинси Адамса» из C-SPAN журнала « Американские президенты: жизненные портреты» , 18 апреля 1999 г.
- Работы Джона Куинси Адамса в Project Gutenberg
- Работы Джона Куинси Адамса или о нем в Интернет-архиве
- Работы Джона Куинси Адамса в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Личные рукописи Джона Куинси Адамса в Шапелле