Закон об общем обследовании
Закон о генеральном обследовании был законом, принятым Конгрессом Соединенных Штатов в апреле 1824 года, который разрешал президенту проводить исследования маршрутов транспортных дорог и каналов, «имеющих национальное значение, с коммерческой или военной точки зрения, или необходимых для перевозка общественной почты». Хотя такая инфраструктура национального масштаба обсуждалась и демонстрировалась неудовлетворительной в течение многих лет, ее принятие вскоре последовало за знаменательным Верховного суда США решением «Гиббонс против Огдена» , которое впервые установило федеральную власть над торговлей между штатами, включая судоходство по реке. Президент США возложил ответственность за исследования на Инженерный корпус (USACE). [ 1 ]
Из федеральных средств на обследование дорог и каналов национального значения президент Джеймс Монро выделил одну треть суммы на обследование военной автомагистрали, соединяющей Детройт , штат Мичиган , с фортом Дирборн в Чикаго , штат Иллинойс . Вскоре торговля и почта пошли гораздо быстрее по так называемой Чикагской дороге . [ 2 ]
В отдельном законодательном акте, принятом месяцем позже, который часто называют первым Законом о реках и гаванях , Конгресс также выделил 75 000 долларов на улучшение судоходства на реках Огайо и Миссисипи путем удаления песчаных отмелей, коряг и других препятствий. [ 1 ] [ 3 ] Эта работа также была поручена Инженерному корпусу, единственному официально подготовленному инженерному корпусу в новой республике. [ 4 ] [ 5 ]
Более поздние события
[ редактировать ]Приняв Закон о генеральном обследовании, Конгресс наделил военных полномочиями планировать усовершенствования транспорта, жизненно важные для военной защиты страны или коммерческого роста. Армейские инженеры помогали проектировать государственные и частные дороги, каналы и железные дороги, а солдаты расчищали леса и укладывали дорожное полотно; [ 6 ] Работа велась под руководством исполнительной власти .
Хотя первоначально Закон предусматривал ассигнования в размере 30 000 долларов, с 1824 по 1837 год Корпусу было выделено в общей сложности 425 000 долларов, с небольшими ограничениями, для проведения исследований и планирования внутренних улучшений . Хотя закон прямо не разрешает это, большая часть деятельности поддерживалась проектами рек и гаваней, которые планировал и осуществлял Корпус, а также обследованием дорог и каналов, а затем и железных дорог. Между 1824 и 1837 годами Корпус провел 120 исследований и помог или построил 90 проектов. [ 7 ]
С годами ассигнования увеличились; в других районах развита система дорог и каналов. Принятие законов и работа Корпуса над различными внутренними транспортными системами были жизненно важной основой для экономического развития и расширения страны на запад в 19 веке. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Улучшение транспорта. Архивировано 28 марта 2010 г. в Wayback Machine , USACE.
- ↑ Тропы к автостраде, Эволюция дорожных карт Мичигана, Кэтлин Уэсис, Библиотека Университета штата Мичиган, 17 мая 2007 г.
- ^ «H. Rept. 18-75 - Отчет Комитета по дорогам и каналам по вопросу судоходства по рекам Огайо и Миссисипи, сопровождаемый законопроектом об улучшении судоходства по рекам Огайо и Миссисипи. 28 февраля 1824 г. . Прочтите и вместе с законопроектом передайте его комитету всей палаты в следующий понедельник» . GovInfo.gov . Типография правительства США . Проверено 19 июня 2023 г.
- ↑ В первой половине XIX века Вест-Пойнт был главной (и какое-то время единственной) инженерной школой в стране. Несмотря на то, что Инженерный корпус входил в небольшую армию страны, он был предоставлен для удовлетворения пожеланий Конгресса и исполнительной власти как в гражданской, так и в военной работе, поскольку они были определены как взаимозависимые.
- ^ Перейти обратно: а б Инженерный корпус армии, США , Водная энциклопедия — наука и проблемы
- ^ Мэри Бет Нортон , Кэрол Шериф, Дэвид В. Блайт , Дэвид М. Кацман, Говард Чудакофф, Народ и нация: История Соединенных Штатов до 1877 года , стр. 329, Cengage Learning , 2008
- ^ Форест-Хилл, Дороги, рельсы и водные пути: армейские инженеры и ранний транспорт , (Норман, ОК: Издательство Оклахомского университета, 1957), упоминается в Стивене Миникуччи, Внутренние улучшения и Союз, 1790–1860 , Исследования американского политического развития ( 2004), 18: стр. 160–185, (2004), издательство Кембриджского университета, дои : 10.1017/S0898588X04000094