Jump to content

Закон об общем обследовании

Закон о генеральном обследовании был законом, принятым Конгрессом Соединенных Штатов в апреле 1824 года, который разрешал президенту проводить исследования маршрутов транспортных дорог и каналов, «имеющих национальное значение, с коммерческой или военной точки зрения, или необходимых для перевозка общественной почты». Хотя такая инфраструктура национального масштаба обсуждалась и демонстрировалась неудовлетворительной в течение многих лет, ее принятие вскоре последовало за знаменательным Верховного суда США решением «Гиббонс против Огдена» , которое впервые установило федеральную власть над торговлей между штатами, включая судоходство по реке. Президент США возложил ответственность за исследования на Инженерный корпус (USACE). [ 1 ]

Из федеральных средств на обследование дорог и каналов национального значения президент Джеймс Монро выделил одну треть суммы на обследование военной автомагистрали, соединяющей Детройт , штат Мичиган , с фортом Дирборн в Чикаго , штат Иллинойс . Вскоре торговля и почта пошли гораздо быстрее по так называемой Чикагской дороге . [ 2 ]

В отдельном законодательном акте, принятом месяцем позже, который часто называют первым Законом о реках и гаванях , Конгресс также выделил 75 000 долларов на улучшение судоходства на реках Огайо и Миссисипи путем удаления песчаных отмелей, коряг и других препятствий. [ 1 ] [ 3 ] Эта работа также была поручена Инженерному корпусу, единственному официально подготовленному инженерному корпусу в новой республике. [ 4 ] [ 5 ]

Более поздние события

[ редактировать ]

Приняв Закон о генеральном обследовании, Конгресс наделил военных полномочиями планировать усовершенствования транспорта, жизненно важные для военной защиты страны или коммерческого роста. Армейские инженеры помогали проектировать государственные и частные дороги, каналы и железные дороги, а солдаты расчищали леса и укладывали дорожное полотно; [ 6 ] Работа велась под руководством исполнительной власти .

Хотя первоначально Закон предусматривал ассигнования в размере 30 000 долларов, с 1824 по 1837 год Корпусу было выделено в общей сложности 425 000 долларов, с небольшими ограничениями, для проведения исследований и планирования внутренних улучшений . Хотя закон прямо не разрешает это, большая часть деятельности поддерживалась проектами рек и гаваней, которые планировал и осуществлял Корпус, а также обследованием дорог и каналов, а затем и железных дорог. Между 1824 и 1837 годами Корпус провел 120 исследований и помог или построил 90 проектов. [ 7 ]

С годами ассигнования увеличились; в других районах развита система дорог и каналов. Принятие законов и работа Корпуса над различными внутренними транспортными системами были жизненно важной основой для экономического развития и расширения страны на запад в 19 веке. [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Улучшение транспорта. Архивировано 28 марта 2010 г. в Wayback Machine , USACE.
  2. Тропы к автостраде, Эволюция дорожных карт Мичигана, Кэтлин Уэсис, Библиотека Университета штата Мичиган, 17 мая 2007 г.
  3. ^ «H. Rept. 18-75 - Отчет Комитета по дорогам и каналам по вопросу судоходства по рекам Огайо и Миссисипи, сопровождаемый законопроектом об улучшении судоходства по рекам Огайо и Миссисипи. 28 февраля 1824 г. . Прочтите и вместе с законопроектом передайте его комитету всей палаты в следующий понедельник» . GovInfo.gov . Типография правительства США . Проверено 19 июня 2023 г.
  4. В первой половине XIX века Вест-Пойнт был главной (и какое-то время единственной) инженерной школой в стране. Несмотря на то, что Инженерный корпус входил в небольшую армию страны, он был предоставлен для удовлетворения пожеланий Конгресса и исполнительной власти как в гражданской, так и в военной работе, поскольку они были определены как взаимозависимые.
  5. ^ Перейти обратно: а б Инженерный корпус армии, США , Водная энциклопедия — наука и проблемы
  6. ^ Мэри Бет Нортон , Кэрол Шериф, Дэвид В. Блайт , Дэвид М. Кацман, Говард Чудакофф, Народ и нация: История Соединенных Штатов до 1877 года , стр. 329, Cengage Learning , 2008
  7. ^ Форест-Хилл, Дороги, рельсы и водные пути: армейские инженеры и ранний транспорт , (Норман, ОК: Издательство Оклахомского университета, 1957), упоминается в Стивене Миникуччи, Внутренние улучшения и Союз, 1790–1860 , Исследования американского политического развития ( 2004), 18: стр. 160–185, (2004), издательство Кембриджского университета, дои : 10.1017/S0898588X04000094
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce7677f22fc715a47e830b88e0c6e00f__1696077420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/0f/ce7677f22fc715a47e830b88e0c6e00f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Survey Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)