Кокус по выдвижению кандидатур в Конгрессе
Фракция по выдвижению кандидатур в Конгрессе — это название неофициальных встреч, на которых американские конгрессмены договариваются о том, кого выдвигать на пост президента и вице-президента от своей политической партии.
История
[ редактировать ]Система была введена после того, как Джордж Вашингтон объявил о своей отставке по окончании своего второго срока, когда Демократическая республиканская партия и Партия федералистов начали участвовать в выборах на партийной основе. Обе партии, возможно, провели неофициальные собрания в 1796 году, чтобы попытаться определиться со своими кандидатами. После дезорганизованного голосования на выборах 1796 года обе партии провели официальные собрания в 1800 году, на которых были выбраны соответствующие кандидаты в президенты (до ратификации Двенадцатой поправки в 1804 году каждая партия выдвигала двух кандидатов в президенты). Федералисты тайно провели свое собрание в начале мая, но позже обнародовали свой список кандидатов президента Джона Адамса и Чарльза Коутсворта Пинкни . Республиканцы-демократы также тайно встретились в мае и согласились в равной степени поддержать Томаса Джефферсона и Аарона Берра на посту президента. После 1800 года федералисты не проводили новых собраний. [ 1 ]
В 1804 году, после принятия Двенадцатой поправки, фракция демократов-республиканцев собралась снова. В ходе голосования на закрытом собрании Джордж Клинтон победил Джона Брекинриджа и был номинирован кандидатом на пост вице-президента Джефферсона. На собрании 1808 года сторонники Джеймса Мэдисона отразили попытки выдвинуть Клинтона или Джеймса Монро вместо Мэдисона. Клинтон была выдвинута кандидатом на пост вице-президента, но Клинтон раскритиковала легитимность системы закрытых собраний, и и Клинтон, и Монро подумывали о том, чтобы баллотироваться на пост президента. Тем временем федералисты провели протон- национальный съезд в Нью-Йорке в 1808 году, на котором выдвинули кандидатуры Чарльза Коутсворта Пинкни и Руфуса Кинга . В 1812 году Мэдисон единогласно был повторно номинирован собранием. Однако члены законодательного собрания Нью-Йорка от демократов-республиканцев осудили систему закрытых собраний как нелегитимную и вместо этого выдвинули кандидатуру ДеВитта Клинтона , племянника Джорджа Клинтона. Федералисты провели еще один протоконвент в 1812 году, на котором согласились поддержать Клинтона. Клинтон в конечном итоге проиграла выборов , но бросил Мэдисону серьезный вызов и получил 89 голосов выборщиков. [ 1 ]
В 1816 году Джеймс Монро с небольшим перевесом выиграл от своей партии Уильяма Х. Кроуфорда . Вместо того, чтобы оспаривать результаты собрания, Кроуфорд поддержал кандидатуру Монро и решил подождать до будущих выборов. Еще одно собрание демократов-республиканцев собралось в 1820 году, но закрылось без выдвижения кандидатур. Кампания по переизбранию Монро в 1820 году не встретила сопротивления, поскольку федералисты стали чрезвычайно слабыми на национальном уровне, и ни один республиканец-демократ не бросил вызов Монро, что сделало Монро единственным кандидатом в президенты со времен Вашингтона, который был переизбран без серьезного сопротивления. В 1824 году Кроуфорд был номинирован фракцией, но три других кандидата от Демократической партии также баллотировались на пост президента, из которых один, Джон Куинси Адамс , победил на выборах. [ 1 ] После 1824 года Демократическая республиканская партия раскололась на сторонников Эндрю Джексона и сторонников Адамса; оба кандидата осудили систему собраний, и в 1828 году собрание не проводилось. С 1831 года собрания по выдвижению кандидатур в Конгрессе были заменены национальными съездами по выдвижению кандидатов в президенты .
Федералисты и демократы-республиканцы начала XIX века не были так организованы на уровне штата и особенно на федеральном уровне, как более поздние партии, поэтому члены Конгресса были единственной группой национальных партийных чиновников, которые встречались регулярно. Многие критиковали систему собраний как нелегитимную, поскольку она не упоминается в Конституции. Фракция также стала предметом внутрипартийной борьбы, особенно в 1808 году, когда противники Мэдисона осудили его выбор. Система собраний вызвала обеспокоенность по поводу разделения властей , поскольку члены законодательной власти назначали главу исполнительной власти. Важность повторного выдвижения, возможно, заставила Мэдисона занять более агрессивную позицию в преддверии войны 1812 года . Многие критики системы закрытых собраний предлагали, чтобы штаты играли основную роль в выдвижении кандидатов. Однако сторонники системы закрытых собраний утверждали, что это лучшая система для выбора национальных кандидатов в стране, состоящей из нескольких штатов. [ 1 ]