Jump to content

Тариф мерзостей

(Перенаправлено из Тарифа 1828 года )

Тариф 1828 года представлял собой очень высокий защитный тариф , который стал законом в Соединенных Штатах в мае 1828 года. Этот законопроект был разработан, чтобы провалиться в Конгрессе, считали, поскольку сторонники свободной торговли что он наносит ущерб как промышленности, так и сельскому хозяйству, но он все равно был принят. Законопроект был резко осужден на Юге и перерос в угрозу гражданской войны во время кризиса аннулирования 1832–1833 годов. Тариф был заменен в 1833 году , и кризис закончился. Его южные недоброжелатели назвали его «Тарифом мерзостей» из-за воздействия, которое он оказал на экономику Юга. Он установил налог в размере 38% на некоторые импортируемые товары и налог в размере 45% на определенное импортируемое сырье. [1]

Производственная экономика северо -восточных штатов страдала от дешевого импорта промышленных товаров из Великобритании. Основная цель тарифа заключалась в защите заводов путем налогообложения импорта из Европы. Южане из « Хлопкового пояса» , особенно жители Южной Каролины , чувствовали, что им напрямую нанесён ущерб из-за того, что им пришлось платить больше за импорт из Европы. Предположительно, Юг также пострадал косвенно, поскольку сокращение экспорта британских товаров в США затруднило бы британцам оплату за южный хлопок. [2] Реакция на Юге, особенно в Южной Каролине, привела к кризису аннулирования. [3] [4]

Средние тарифные ставки в США (1821–2016 гг.)

Тариф 1828 года был частью серии тарифов, которые начались после войны 1812 года и наполеоновских войн , когда блокада Европы заставила британских производителей предлагать в Америке товары по низким ценам, с которыми американские производители часто не могли сравниться. Первый протекционистский тариф был принят Конгрессом в 1816 году, а его ставки были повышены в 1824 году . Южные штаты, такие как Южная Каролина, утверждали, что тариф неконституционен, и выступали против новых протекционистских тарифов, поскольку им придется платить, но северные штаты отдавали им предпочтение, поскольку они помогали укрепить свою индустриальную экономику. [5]

В тщательно продуманной схеме, направленной на предотвращение принятия еще более высоких тарифов, и в то же время апеллируя к сторонникам Эндрю Джексона на Севере, Джон К. Кэлхун и другие южане присоединились к Мартину Ван Бюрену в разработке законопроекта о тарифах, который также будет тяжелым бременем для США. материалы, импортированные штатами Новой Англии . Считалось, что сторонники президента Джона Куинси Адамса в Новой Англии по этой причине будут единообразно выступать против законопроекта, и что законодатели Юга могли бы затем отозвать свою поддержку, уничтожив закон и возложив вину за него на Новую Англию. Целью было написать настолько плохой – настолько «отвратительный» законопроект – что он никогда не будет принят, но поможет Ван Бюрену и южанам, одновременно нанося вред коалиции Адамса-Клэя. [6]

Билль отрывок

[ редактировать ]

Комитет Палаты представителей разработал законопроект, который вводил очень высокие пошлины на сырье, включая железо, пеньку (для веревок) и лен , но устранял защитные свойства шерстяных товаров. Альянс, организованный Ван Бюреном и включавший средние штаты и юг, проголосовал против каждой попытки жителей Новой Англии внести поправки в законопроект. Альянс был уверен, что законопроект настолько неблагоприятный, что он будет отклонен в Конгрессе, что нанесет ущерб Адамсу и Клею. К удивлению альянса, значительное меньшинство жителей Новой Англии проголосовало за окончательный вариант законопроекта на том основании, что принцип защиты имел огромную ценность. Законопроект был принят Палатой представителей 105 голосами против 94 23 апреля и Сенатом 26 голосов против 21 13 мая. Президент Адамс подписал его, и тариф стал законом. Адамс стал ненавистным человеком на Юге. [7] [8]

Фермеры в западных штатах и ​​производители в среднеатлантических штатах утверждали, что усиление нации отвечает интересам всей страны. [9] Эти же доводы побудили две пятых представителей США в штатах Новой Англии проголосовать за повышение тарифов. В 1824 году Новая Англия оказалась на грани банкротства из-за наплыва использования европейской ткани. Новая Англия выступала за повышение тарифов на ввоз товаров из Европы, чтобы способствовать экономическому успеху страны. [9]

Голосование Палаты представителей по тарифу 1828 г. [10] Для Против
Новая Англия ( Массачусетс , Коннектикут , Род-Айленд , Вермонт , Нью-Гэмпшир , Мэн ) 16 23
Средняя Атлантика ( Нью-Йорк , Нью-Джерси , Пенсильвания , Делавэр ) 56 6
Запад ( Огайо , Индиана , Иллинойс , Миссури ) 29 1
Юг ( Южная Каролина , Миссисипи , Луизиана , Джорджия , Вирджиния , Северная Каролина , Теннесси , Кентукки , Алабама , Мэриленд ) 4 64
Общий 105 94
Свободные государства 88 29
Рабские государства 17 65

Значительное меньшинство конгрессменов Новой Англии (41%) увидело то, что они считали долгосрочными национальными выгодами от повышения тарифов, и проголосовало за него; они полагали, что тариф укрепит обрабатывающую промышленность в национальном масштабе (см. таблицу). [11]

Демократическая партия просчиталась: несмотря на введение демократами импортных пошлин, которые считались неприятными для промышленности Новой Англии, особенно для импорта сырой шерсти, необходимой для шерстяной текстильной промышленности, жители Новой Англии не смогли потопить этот закон, и южане план дал обратный эффект. [11]

Тариф 1828 года был подписан президентом Адамсом, хотя он понимал, что это может ослабить его политически. [12] На президентских выборах 1828 года Эндрю Джексон победил Адамса, набрав 642 553 голоса и подсчет голосов 178, в отличие от подсчета Адамса 500 897 голосов и 83 голосов выборщиков.

Последствия тарифа 1828 г.

[ редактировать ]
Джон К. Кэлхун

Вице-президент Южной Каролины Джон К. Кэлхун решительно выступил против тарифа, анонимно написав в декабре 1828 года брошюру под названием « Выставка и протест Южной Каролины» , в которой он призвал к отмене тарифа в Южной Каролине. [13] Законодательный орган Южной Каролины, хотя и напечатал и распространил 5000 экземпляров брошюры, не предпринял ни одного законодательного действия, к которому призывала брошюра. [14]

Противники тарифа ожидали, что с избранием Джексона в 1828 году тариф будет значительно снижен. [15] Джексон в 1829 году заявил, что тариф 1828 года был конституционным. В ответ наиболее радикальная фракция Южной Каролины начала выступать за то, чтобы штат сам объявил тариф недействительным в Южной Каролине. [16] [17]

В Вашингтоне между Джексоном и вице-президентом Кэлхауном произошел открытый раскол по этому вопросу. 14 июля 1832 года Джексон подписал закон « Тариф 1832 года» , который предусматривал некоторое снижение тарифных ставок. Кэлхун наконец подал в отставку. [16] [18]

Для Южной Каролины эти сокращения оказались слишком незначительными — «мерзости» 1828 года все еще существовали. В ноябре 1832 года штат созвал съезд. 136 голосами против 26 съезд подавляющим большинством голосов принял постановление об аннулировании, вынесенное канцлером Уильямом Харпером . Он заявил, что тарифы 1828 и 1832 годов были неконституционными и не имеющими исковой силы в Южной Каролине. [19] Президент Джексон не мог мириться с отменой федерального закона штатом. Он угрожал войной, и Южная Каролина отступила. Кризис аннулирования будет разрешен тарифом 1833 года . компромиссным [20] [21]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Век законотворчества для новой нации: документы и дебаты Конгресса США, 1774–1875» .
  2. ^ «1816–1860: Вторая американская партийная система и тариф», Музей истории налогообложения .
  3. ^ Штамп, Кеннет. Причины Гражданской войны . 3-е изд. Нью-Йорк: Оселок, 1991.
  4. ^ Фриц, Кристиан Г., изд. (2023), «Трансформация интерпозиции: возникает теория аннулирования» , Мониторинг американского федерализма: история государственного законодательного сопротивления , Исследования по истории права, Cambridge University Press, стр. 196–226, doi : 10.1017/9781009325608.008 , ISBN  978-1-009-32560-8
  5. ^ Тауссиг, Ф.В., История тарифов Соединенных Штатов, Часть I , 5-е изд. Сыновья Г. П. Патнэма, 1910, стр. 70–74 (стр. 44–47 в формате .pdf)
  6. ^ Ремини, 1958.
  7. ^ Ремини, 1958.
  8. ^ Бемис, с. 90.
  9. ^ Jump up to: а б «Проект налоговой истории - Вторая американская партийная система и тариф» . www.taxhistory.org . Проверено 18 ноября 2019 г.
  10. ^ «Проехать Tlk км HR 132. (стр. 2471). – Голосование Палаты представителей № 81 – 22 апреля 1828 г.» .
  11. ^ Jump up to: а б Бейли, Томас А. Американский конкурс . Округ Колумбия Хит и компания (1971)
  12. ^ «Тариф 1828 года» .
  13. ^ Макдональд, Форрест, Права штатов и Союз: Империум в Империо 1776–1876 , стр. 104–105 (2000) ISBN   0-7006-1040-5
  14. ^ Хофштадтер, Ричард. Американская политическая традиция . Издание 1973 года, с. 93
  15. ^ Ремини, Роберт В. (1984). Эндрю Джексон и курс американской демократии, 1833–1845 гг . стр. 136–137. ISBN   0-06-015279-6
  16. ^ Jump up to: а б Нивен, Джон. Джон К. Кэлхун и цена союза . стр. 135–137.
  17. ^ Фрилинг, Уильям В. (1965). Прелюдия к гражданской войне: кризис аннулирования в Южной Каролине 1816–1836 гг . п. 143. ISBN   0-19-507681-8
  18. ^ Крэйвен, Эйвери (1942). Наступление гражданской войны , с. 65. ISBN   0-226-11894-0
  19. ^ «Постановление Южной Каролины об аннулировании от 24 ноября 1832 года» . Йельская юридическая школа . Проверено 27 июля 2017 г.
  20. ^ Мичем, Джон (2008). Американский лев: Эндрю Джексон в Белом доме . п. 239.
  21. ^ Синтия Кларк Нортруп и Элейн К. Прейндж Терни, ред. Энциклопедия тарифов и торговли в истории США . (2003) стр. 364–366.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca5b26254aef62f40e5b10c1407524bc__1722296820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/bc/ca5b26254aef62f40e5b10c1407524bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tariff of Abominations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)